Отправлено: 24.10.09 08:59. Заголовок: К моей коллекции при..
К моей коллекции природных водоемов с появляющимися посреди ночи лебедями вчера добавилось еще одно озеро - сибирское, точнее, Новосибирское. Как сказано в программке, редакция Сергеева и Бурмейстера (кстати долго не мог вспомнить эту фамилию, хотел написать Бурнонвиля =) ), что означает, что акты 1-3 сергеевские (кроме дополнительного танца Принца в 1 акте), а 4 акт - вероятно Бурмейстера - все по-другому, и даже музыка звучит совсом не знакомая - много же сочинил Петр Ильич для Лебединого!!! Где-то в середине первого акта поймал себя на мысли, что что-то странное происходит, потом понял - все танцуют с совершенно непроницаемыми лицами, абсолютно без эмоций - и дело не только в лицах, эмоций видимо нет вообще, и поэтому все выглядит пресно и скучно. Невольно появились ассоциации с театром Карабаса-Барабаса, когда кукол нещадно за кулисами бьют палками, и они изо всех сил стараются все правильно сделать, чтобы не получить очередную партию тумаков. О\О танцевала Наталья ЕРшова - прима новосибирского театра - танцевала серьезно, со значением, с ощущением собственного величия, правда танцевала не балет, и не сюжет, и уж совсем не чувства и переживания, а, скорее, демонстрировала что же есть Примадонна нестоличного театра. Никакой разницы, как ни старался, между белым и черным лебедем я не увидел, увидел порядок движений в костюмах соответствующего цвета. Ну а теперь о главном. Партию Принца исполнял главная надежда русского балета, наше все (почти как Пушкин) - Владимир Шкляров. Хочется вспомнить еще одного русского писателя - А.Н.Островского, который по другому поводу и в адрес совершенно другого персонажа сказал: луч света в темном царстве. Во-первых, дивная, красивейшая, затрагивающая самые тонкие струны человеческих душ, вариация в 1 акте, которую танцуют не все и не всегда. Во-вторых, тот дополнительный танец с женским кордебалетом, о котором я уже упоминал. Совершенно идеально исполненное ПДД в черном акте. Полный драматизма танец в акте 4. На этом спектакле я обратил внимание на то, какой он потрясающий партнер!! Как он держал!!! Как он старался растопить эту глыбу сибирского льда!!! Он по сути опять был главным персонажем балета!!! Но если его партнерша в Лондоне лично мне совсем не мешала, будучи совершенно блеклой и не обращающей на себя внимание, то здесь было сложнее, с Примадонной то! Своим невниманием к партнеру, да и ко всем остальным она, вероятно, пыталась сфокусировать на себе внимание публики, а вышло наоборот, хотелось закрыть программкой один глаз и ее не видеть вообще. Одним словом, "Сибирское озеро" было знаменательным спектаклем, еще раз показавшим какую незаурядную личность и потрясающего Артиста мы имеем в лице Шклярова. И как не хочется его потерять!!!!!!!!!!!!! Чур меня, чур.
Отправлено: 03.11.09 14:47. Заголовок: К сожалению, все не ..
К сожалению, все не помню, но точно знаю, что Шопениану танцуют Скорик с Корсаковым и Ширинкина со Степиным. Жар-птица - Кондаурова и Ниорадзе со Зверевым. А Шех - как отрезало, совершенно не помню кто, постараюсь узнать сегодня
Отправлено: 04.11.09 11:33. Заголовок: GUGA пишет: А кто т..
GUGA пишет:
цитата:
А кто такая Скорик? Я ее не припомню в Шопенеане
Для меня тоже очень странно, почему ей премьеру дают не в Петербурге, а в Валенсии. Это артистка кордебалета с хорошими внешними данными, но очень слабая по технике. По идее на гастроли театр должен везти лучшее, что у него есть, чтобы не потерять престиж и интерес к себе. Но если лучшее на сегодняшний момент у театра - это Ширинкина и Скорик, то что же будет завтра.
Отправлено: 05.11.09 11:16. Заголовок: Инга пишет: По идее..
Инга пишет:
цитата:
По идее на гастроли театр должен везти лучшее, что у него есть, чтобы не потерять престиж и интерес к себе.
А в другом разделе Инга пишет:
цитата:
Я тоже не понимаю того, что руководство, имея возможность занять качественных солистов (и для публики какая радость), ставит на исполнение явно сольных партий глухой кордебалет, причем регулярно одних и тех же.
Уважаемая Инга, Вы уж определитесь, где нужно давать шанс артистам кордебалета, дома, или на гастролях :-).
Надо давать молодым артистам шанс, а вдруг получится? Тем более положительных примеров масса. А та же Ширинкина не так уж и плоха. Да, до Вишневой и сегодняшней Образцовой пока не дотягивает, но ведь и Вишнева, и Образцова когда-то были юными и неопытными, и не все у них получалось, и ругали их будьте нате. Причем Образцову еще совсем недавно :-).
Отправлено: 05.11.09 11:21. Заголовок: Не совсем туда напис..
Не совсем туда написала про Ширинкину, поэтому добавлю про Скорик. Я редко бываю на балете, не всех новых знаю. Скорик видела один раз, в Жизели, одной из виллис. И она мне очень понравилась. Настолько, что захотелось узнать, как зовут эту девочку.
Значит вам повезло больше, чем мне. Я тоже видела Скорик всего один раз в Повелительнице в ДК. Я запомнила эту девочку совсем по другой причине, чем вы.
Отправлено: 05.11.09 12:20. Заголовок: Катерина пишет: Над..
Катерина пишет:
цитата:
Надо давать молодым артистам шанс, а вдруг получится?
Уважаемая Катерина, определитесь пожалуйста с понятием "дать шанс". Шанс дается 1-2 раза, не более. И если эти 1-2 раза не используется, то зачем же его 4 года продолжать давать. И все у нас Ширинкина в "молоденьких", хотя по возрасту практически ровесница Образцовой.
Отправлено: 05.11.09 12:30. Заголовок: Катерина пишет: А т..
Катерина пишет:
цитата:
А та же Ширинкина не так уж и плоха.
Вы уж извините, что в вашу беседу вмешиваюсь, но очень интересно стало, в чем именно она не так уж плоха? Я как не увижу что-нибудь в ее исполнении - туши свет. Если эту фамилию объявляют а афише - денег жалко на билет.
Отправлено: 05.11.09 12:59. Заголовок: Инга, я видела Ширин..
Инга, я видела Ширинкину не так уж много, и не в главных партиях, в основном в двойках-тройках (кажется, в Симфонии до мажор, еще где-то). Ничего криминального не припомню. В Симфонии я даже приняла ее поначалу за Новикову и страшно изумилась, что Новикова еще выходит на сцену, да еще и в столь незначительной для себя партии :-). В "В ночи" ни Ширинкина, ни Сафин не произвели на меня впечатления. Но и Кондаурова не произвела. И Лопаткина в тот же вечер в "Шотландской симфонии" более чем не понравилась. Это что, говорит о том, что Кондаурова и Лопаткина - плохие балерины, и их надо гнать в шею? По поводу того, сколько раз можно давать шанс - я просто не знаю, сколько раз ей его уже давали. А вот другой пример. На мой взгляд, Новикова была поначалу очень неудачной Китри и Жизелью, а Терешкина - сомнительной Одеттой. Но раз за разом им "давали шанс". Результат впечатляет, по-моему.
Странные параллели вы однако проводите, Катерина. Лопаткина, Кондаурова , Новикова и Ширинкина. Можно, конечно доработать образ, но справиться с техникой не всем даётся.
Отправлено: 05.11.09 13:22. Заголовок: А я видела Ширинкину..
А я видела Ширинкину в Жизели (вставное па-де-де), в Шопенеане (7 вальс), в Корсар (трио). И мне хватило. Может быть в двойках она и ничего. Но в слол - ничего хорошего.
Отправлено: 05.11.09 13:26. Заголовок: Инга, отчего же стра..
Инга, отчего же странные? Лопаткина до сих пор не сильна в технике :-). И, как сказал один из участников нашего форума в другой теме и по другому поводу, "это не только мое мнение". И к Кондауровой по части техники были (и есть) претензии. А вспомните Осмолкину, которая в свое время падала в каждом спектакле. А ей все давали и давали шанс. И ничего, перестала падать, сейчас одна из лучших балерин труппы (хотя я знаю людей, которые к ней относятся до сих пор так, как вы к Ширинкиной).
Уважаемая Инга, Скорик я видела в ДК, где она завалила партию Повелительницы. Но также я видела ее и в двойке вилис в Жизели, где эта девушка была очень хороша. Так что я за очередное предоставление ей шанса. А вот удачных выступлений у Ширинкиной не помню, а уж ей-то шансов предоставляется предостаточно, и здесь уже хочется сказать "хватит".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет