On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 10
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 03:30. Заголовок: Артисты Мариинки на других сценах


Тема посвящена выступлениям артистов Мариинки вне сцены родного театра

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Пост N: 60
Зарегистрирован: 16.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.11 23:44. Заголовок: "Баядерка" 8..


"Баядерка" 8 июля, Новикова - Сарафанов.
Впервые видела этот балет на сцене Мих. т-ра, и главное и, пожалуй, единственное сожаление - сцена, конечно, тесновата для такого масштабного спектакля. Но в смысле простора нашему МТ разве что БТ и Opers de Paris не уступают, а в других случаях всё это изначально оперные театры, которые для больших балетов тесноваты. Тем не менее труппа танцевала вполне достойно, чувствовалось, что работают с ней серьезно, и над классикой в том числе. Ни кордебалет, ни характерные танцы никаких нареканий не вызвали, все были на хорошем уровне. Олеся вполне подходит для Никии, но ей еще есть много над чем поработать (как это чаще всего бывает с большими классическими партиями, которые могут усовершенствоваться и оттачиваться долгое время). У меня сложилось впечатление, что с ней репетировала Аюпова, потому что партия была сделана именно в таком плане - не масштабные страсти, а скорее нежность и женственность. Сарафанов танцевал, разумеется, отлично, но ощущалось (тем более, что мы близко сидели), что он ужасно волновался за Олесю, да это и понятно. Ему тоже нужно бы побольше сценического пространства, но уж теперь что есть, то есть. Вика Кутепова была неплоха в Гамзатти - не блистательна, но и у нас в МТ давно уж никто не был блистателен в этой партии - может, после Вики Терешкиной. В финале согласно последним веяниям приделана сцена свадьбы с появлением Никии в виде тени, небольшим трио и заключительным разрушением храма. Лично я бы, конечно, это все выкинула, как и из других аналогичных постановок, но таков уж сегодняшний тренд. Во всяком случае, это было достаточно лаконично. В целом спектакль аккуратно перенесен со сцены МТ, и я думаю, сидевшие в соседней ложе бенуара Татьяна Легат и Жанна Аюпова могли быть довольны. Говорят, что во времена Петипа теней было чуть ли не 64 - но тогда все танцовщицы были небольшого роста и далеко не с такими длинными ногами, как сегодня. А теперь, когда они вынимают ногу на девлоппе или становятся в арабеск, то чуть ли не касаются друг друга. И прямо хочется растянуть эту сцену пошире и дать им больше простора. Но в целом я осталась довольна спектаклем, как и вся публика, которой было полно (включая массу иностранцев) и которая с энтузиазмом принимала исполнителей, особенно в финале.
После вчерашнего российско-немецкого вечера весь театр украшен роскошными цветами, и когда вспоминаешь прежние времена- еще всего лет 15 назад - когда он был в полной разрухе, очень приятно, что его привели в порядок и он достоин иметь на своей сцене такой шедевр, как "Баядерка". То есть больше нет прежнего резкого диссонанса между роскошью спектакля и обшарпанностью театра.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 288
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.11 15:37. Заголовок: Начало гастролей про..


Начало гастролей прошло успешно пишет The Wall Street Journal.

Константина Зверева на премьере заменил Юрий Смекалов.

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 66
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.11 17:54. Заголовок: Потрясающая премьера..


Потрясающая премьера Терешкиной в Шехеразаде в Лондоне. Никогда не думал, что в этом балете так много ТАНЦА у главной героини. В последнее время были все позы, в основном...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 928
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.11 08:50. Заголовок: Спасибо, FIROM! Очев..


Спасибо, FIROM!
Очевидцу хочется верить Не видела Викторию в "Шахерезаде", но теперь обязательно посмотрю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.11 23:27. Заголовок: Японские блоги с кар..


Японские блоги с картинькамме
Озеро
http://dognorah.exblog.jp/16662794/
Фокин три раза
http://zerbinetta.exblog.jp/16700061


Спасибо: 1 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1427
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 13:11. Заголовок: Раймонда, Ла Cкала, ..


Раймонда, Ла Cкала, 3-е и 5-е октября 2012.

Театр. По-прежнему все тот же роскошный красный с золотом огромный зал, зеркальные холлы, вежливый и предупредительный персонал, элегантная публика. О публике чуть позже и подробнее.
Постановка. Это прекрасно, что есть качественная запись спектакля. Но, как я и предполагала, он так же мало похож на "живое" действо, как человек - на свою фотографию, вроде бы и то, но не совсем. Я столько раз слышала мнение, что Раймонда балет скучный и нудный, разве что музыка красивая, так вот, это не имеет никакого отношения к миланской постановке. Такое даже в голову не придет - она смотрится буквально на одном дыхании, внимание не ослабевает ни на минуту, едва успеваешь подмечать какие-то потрясающе интересные детали и особенности спектакля, к тому же у него есть одна характерная черта - он необыкновенно объемный и многомерный, с какого ракурса ни смотри (а смотрели в первый день с уровня нашего бельэтажа, серединка, и второй раз из партера чуть сбоку). Настоящее 3D, как коротко и точно сформулировал один из моих спутников :) Великолепные декорации, замечательные костюмы - что характерно, несмотря на действительно яркие краски, даже в движении они ни на минуту не перекрывают, не перебивают и не заслоняют друг друга. А еще - в спектакле удивительно много пространства и воздуха, хотя он очень многолюдный. Это впечатление только усиливается благодаря танцу балерины милостью божьей, Олеси Новиковой, но к этому я еще тоже вернусь. Так вот, про многолюдность и пространство - гений ли это Мариуса Петипа, талант ли возобновителя, Сергея Вихарева, но все передвижения, перестроения групп артистов, все мизансцены и танцы - и сольные, и массовые, буквально пронизаны светом и воздухом. И мне действительно нет дела до того, на сколько процентов все аутентично - просто это очень, очень талантливо, логично, продуманно и невероятно красиво воплощено.
Оркестр. Замечательно. Нет, вот так - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Кто часто ходит на балет в Мариинский театр, не на спектакли по особому случаю, а на рядовые - те меня правильно поймут. Дирижировал Александр Титов. Разве что 3-го, на мой взгляд, неожиданно "плоско" прозвучала часть венгерского гран-па, но 5-го, опять же по моему мнению - perfetto :)
Балерина. О-о-о, тут я начинаю путаться в словах, мне трудно подобрать подходящие, потому что впечатление колоссальное. По-моему, Олеся просто гениально продумала, выстроила и исполнила эту партию. Все эти фиоритуры, все эти кружева сложнейших па, исполненные так легко, грациозно, красиво, правильно и музыкально, помноженные на безупречный вкус, безошибочное чувство меры и стиля, эта невероятная кантилена, когда невозможно разглядеть, как одно движение сменяется другим, эта элегантность и тонкая нюансировка жестов и мимики - как ни формулируй, любые фразы дадут только очень приблизительное представление об увиденном. И да, я помню, что Раймонда тер-а-терная партия, так сказать, "земная", но вот эта абсолютная свобода, легкость и безусильность исполнения оставляют в памяти какую-то совершенно необыкновенную воздушность танца, словно балерина парила над сценой, только иногда и невзначай касаясь планшета - раз уж так поставлено... и я так и не смогла для себя решить, какой же из костюмов ей идет больше - они изумительно скроены, подчеркивают все достоинства фигуры, а и без того изящные Олесины ноги кажутся просто бесконечно длинными и как-то особенно изысканными :) и да, если вы читали прошлогоднюю коммерсантовскую рецензию с пассажем про отсутствие артистизма - выбросьте из головы. Даже если смотришь издалека, одной пластикой она легко передает весь диапазон эмоций своей героини - от счастья и гордости до тревоги и отчаяния. А вблизи, там, где хорошо видно лицо, так и вовсе все вопросы снимаются.
Солист. Friedemann Vogel - элегантный и прекрасно сложенный, очень хорошие данные и он превосходно ими на сцене распоряжается. Чуткий и внимательный партнер, и, судя по всему, очень-очень надежный - там, где поставлено, Олеся летела к нему в руки чуть ли не с середины весьма немаленькой сцены :) вообще этот дуэт очень красивый, там, где они рядом, особенно хорошо видно идеальное совпадение линий. И абсолютное взаимопонимание - они чувствуют друг друга, ни один жест или взгляд не пропадает и не теряется в пространстве, сразу же подхваченный и обыгранный балериной и ее партнером. Не могу не отметить его сценическое обаяние, он его буквально излучает с первого и до последнего появления на сцене.
Труппа. Очень-очень достойно! Ни один человек ни одной секунды не находится на сцене зря - все, от миманса до солистов постоянно вовлечены в действие. Очень хороши характерные танцы, все скоординировано и отработано до мелочей. 5-го были несущественные помарки, но в этот день труппа танцевала еще и утренний, по всей видимости целевой какой-то спектакль (билеты на него не продавались). С солистами сложнее: девушки-подруги Раймонды, разумеется, выучены, подготовлены и очень стараются, но вариации не так чтобы вызывают у них серьезные затруднения, просто когда видишь, как именно одно па сменяет другое, как я это для себя называю "перестраивается" - смотреть не так увлекательно. А вот девушка, солировавшая в вариации в гран-па, очень-очень понравилась - прекрасная координация, отличный темп, грациозно и музыкально. Абдерахман: солист хорош собой и весьма темпераментный, но, по-моему, некоторым образом чрезмерная аффектация его подвела, в дуэтах с более сдержанной Олесей именно она смотрелась гораздо интереснее и по сути глубже интерпретировала взаимоотношения персонажей. Детские танцы просто чудо!!!! Еще запомнилась девушка, солировавшая в сарацинском - огонь! :)
Публика. Удивительно чуткий и понимающий зал - если вспомнить, что все происходит в цитадели оперы - каждая вариация находит адекватный качеству ее исполнения отклик, а дважды зал просто взрывается - после очень красивого адажио Раймонды и Де Бриена в Сне и, разумеется, во время знаменитой вариации с антраша-катрами (примерно с ее середины). Ну так и есть от чего прийти в восторг. Да и в целом пришедшие на спектакль не скупятся на аплодисменты и крики браво. Но самое интересное я увидела уже после. Поскольку в Милане поздно вечером примерно 22-24 градуса, то наша маленькая компания единодушно решила прогуляться до служебного подъезда - хотелось поздороваться с Олесей и поблагодарить за прекрасный спектакль. Свернули на Via Filodrammatici и обомлели - у служебного толпились десятки людей, все не поместились в галерее и стояли рядом, на улице - ждали. Легко угадывались балетные девочки - очень тоненькие, с аккуратными прическами и программками в руках, они часто и нетерпеливо поглядывали на стеклянную дверь. В той или иной степени, разумеется, приветствовали всех выходящий артистов, но практически не расходились. А когда появилась Олеся, едва-едва видная за охапкой букетов, собравшиеся, не сговариваясь, принялись бурно аплодировать. Даже не помню, как она отреагировала - ее моментально окружили, ей со всех сторон протягивали программки, открытки, буклеты для автографа, фотографировали Олесю и фотографировались с Олесей, все одновременно что-то говорили, благодарили, высказывали комплименты, ей пожимали руки, а особо темпераментные ее обнимали и целовали, словом, мы минут двадцать ждали, прежде чем удалось перекинуться парой слов. Поскольку все тоже самое повторилось и 5-го, когда мы зашли уже попрощаться, констатирую очевидный факт - балерину очень любят и ценят в Милане, и это не может не радовать :)
Успели перехватить Сергея Вихарева, он сказал, что в целом доволен, как труппа подготовилась и выступила. К сожалению, очень неопределенно высказался о дальнейших творческих планах, но будем надеяться :)

Завтра, 9-го, и в четверг, 11-го у Олеси снова спектакли. Мысленно желаю ей такого же успеха, и от души благодарю замечательную петербургскую балерину и всю-всю балетную труппу Ла Скала, вообще всех, кто был причастен к подаренному празднику. Очень надеюсь когда-нибудь увидеть это снова.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 181
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 14:10. Заголовок: очень завидую и мысл..


очень завидую и мысленно вместе. из-за сбоя отпускного графика в этом году вырваться в милан не удалось. олеся - ангел, душечка, королева французская. мучает только одно: все это так далеко от наших нынешних реалий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 340
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.12 20:19. Заголовок: Спасибо за рассказ! ..


Спасибо за рассказ! Словно там побывала .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1429
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 18:17. Заголовок: Спасибо, что хватило..


Спасибо, что хватило сил прочитать, что-то меня пробило на весьма обширный текст :) на самом деле я очень боялась, что вот приеду, посмотрю и разочаруюсь. Долго ломала голову, взять ли билеты на начало блока спектаклей (а вдруг еще не растанцуются?), или все-таки на его окончание (а вдруг уже выдохнутся?). А в итоге очень-очень довольна, что съездила, действительность превзошла все ожидания. Возможно, для чистоты эксперимента надо было посмотреть сугубо ла-скаловский состав, здесь уж очень хороша ведущая пара. Там есть у них такой торжественный проход по сцене, когда балерина в платье со шлейфом и солист в нарядном камзоле - это абсолютно кинематографичный кадр, вот прямо сейчас можно артистов забирать и снимать фильм по мотивам каких-нибудь средневековых баллад про Прекрасную Даму и ее Рыцаря. Но, с моей точки зрения, первые исполнители являются отчасти соавторами спектакля, так что решила на них и сосредоточиться. А уж с какой отдачей и с каким воодушевлением все выступали - от самых маленьких деток-купидончиков до рядовых из кордебалета и миманса! Жаль только, что за праздником пришлось ехать в чужой дом, но что поделаешь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 35
Зарегистрирован: 15.09.08
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.12 22:48. Заголовок: Уважаемая Карина! Сп..


Уважаемая Карина! Спасибо за прекрасный рассказ. Я сам год назад испытал такие восторженные эмоции.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 68
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.12 09:34. Заголовок: http://www.youtube.c..


http://www.youtube.com/watch?v=EvH9xPMl2CE&feature=youtu.be

Григорий Попов станцевал 2 премьерных спектакля Лебединое озеро в Канаде 28 и 29 сентября


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 23.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.12 11:52. Заголовок: Бедные наши артисты ..


Бедные наши артисты балета - ищут себе применение где могут, поскольку театр давно махнул на балет рукой.

С одной стороны Григорию Попову врядли дали бы партию Зигфрида исполнить в Мариинском. А с другой в труппе достаточно приличнотанцующих непринцев. Вот и надо ставить Форсайта и Баланчина и тд , чтобы было людям чем себя занять кроме участия в малобюджетных постановках с разнокалиберными лебедями в водолазках.

Ну и канадцы улыбнули своими коментариями к ролику. Оказывается они представляют "уникальную Канадскую версию " Лебединого Озера", демонстрируя необыкновенную красоту традиционного балета в чистом классическом виде."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1430
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.12 11:19. Заголовок: Гастроли в Токио, но..


Гастроли в Токио, ноябрь 2012
Составы подробно на сайте Dansomanie

La Bayadère
le 15 novembre - à Bunkyo Civic Hall
les 24, 25, 26 - à Tokyo Bunka Kaikan

Distribution:
15/11 - Ulyana Lopatkina / Danila Korsuntsev / Ekaterina Kondaurova
24/11 - Ekaterina Kondaurova / Evgeny Ivanchenko / Ekaterina Osmolkina
25/11 - Oxana Skorik / Vladimir Shklyarov / Ekaterina Osmolkina
26/11 - Diana Vishneva / Igor Kolb / Ekaterina Kondaurova



Anna Karenina (Ratmansky)
les 22 et 23 novembre - à Tokyo Bunka Kaikan

Distribution:
22/11 - Diana Vishneva / Konstantin Zverev / Islom Baimuradov
23/11 - Ulyana Lopatkina / Andrey Ermakov / Viktor Baranov


Le Lac des Cygnes
le 27 novembre - à Bunkyo Civic Hall
le 20 novembre - à Fuchu-no-mori Theatre
les 27, 29 (m/s) - à Tokyo Bunka Kaikan

Distribution:
17/11 - Oxana Skorik / Vladimir Shklyarov
20/11 - Ulyana Lopatkina / Evgeny Ivanchenko
27/11 - Ulyana Lopatkina / Danila Korsuntsev
29m/11 - Ekaterina Osmolkina / Alexander Sergeyev
29s/11 - Ekaterina Kondaurova / Igor Kolb



Gala Performance
le 2 décembre - à Tokyo Bunka Kaikan

The Leningrad Symphony
Svetlana Ivanova, Igor Kolb

Arlekinada Pas de Deux
Nadezhda Batoeva, Alexei Timofeyev

Pas de Deux Classique Ober
Anastasia Nikitina, Timur Askerov

Tchaikovsky Pas de Deux
Maria Shirinkina, Vladimir Shklyarov

Corsaire Pas de Deux
Oxana Skorik, Andrei Yermakov

Carmen Suite Pas de Deux
Diana Vishneva, Konstantin Zverev

Diana and Akteon
Ekaterina Osmolkina, Kim Kimin

Paquita
Ulyana Lopatkina, Danila Korsuntsev
Daria Vasnetsova, Oxana Skorik, Svetlana Ivanova
Maria Shirinkina, Anastasia Nikitina




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1433
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 21:00. Заголовок: источник Балет и ор..


источник

Балет и оркестр Mариинки выступит в Тайване и Корее

Дата публикации: 13:08 15/10/2012
Источник: "Ореанда-Новости"
Город: Санкт-Петербург

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. C 28 октября по 14 ноября 2012 года в Тайване и Корее пройдут гастроли балета и симфонического оркестра Mариинского театра.

Балеты "Лебединое озеро" и "Щелкунчик" будут показаны на концертных площадках Тайваня и Кореи, за пульт симфонического оркестра Мариинского театра встанет дирижер Павел Бубельников.

В Тайванской столице Тайпей в Национальном театре и концертном зале труппа даст шесть концертов. Из них три постановки "Лебединого озера", в которых главные партии исполнят Екатерина Кондаурова, Данила Корсунцев, Екатерина Осмолкина, Владимир Шкляров, Оксана Скорик, Тимур Аскеров и три спектакля "Щелкунчика", где солистами заявлены Екатерина Осмолкина, Александр Сергеев, Олеся Новикова и Владимир Шкляров. Далее тур продолжится в Тайнане, Сеуле и Токио.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 16:27. Заголовок: наш балет теперь нуж..


наш балет теперь нужен в первую очередь в Азии? Япония,Корея,Тайвань...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 285 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия