Пост N: 110
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 27.08.07 18:44. Заголовок: Re:
Честно говоря, хочется увидеть абсолютно ВСЕ спектакли, отсутствующие в нынешнем репертуаре МТ, даже провалившееся "Волшебное зеркало" - интересно же, что в нем так не понравилось тогдашней публике.
Уважаемая Сильфида, а вы не путаете? "Павильон Армиды" шел при Сергееве? В Училище? При Сергееве танцевали "Времена года" в его постановке и Фею Кукол. Павильон никогда не шел в Ленинграде. Использовалась только вариация из "Павильона Армиды" в гранд па из Пахиты. И Долгушин сделал фрагмент из "Павильона Армиды" в Консерватории в своей постановке. Скоро придется говорить о реконструкции недавнего наследия. Я бы очень хотела, чтобы на сцену вернулись прекрасные советские балеты - Каменный, Сотворение мира, Лауренсия. Спартака скоро дождемся (уж не знаю в каком виде).
Отправлено: 17.01.10 13:16. Заголовок: Мечты, мечты, в чём ..
Мечты, мечты, в чём ваша сладость? Милые дамы, давайте держать пальцы крестиком, чтобы осталось хотя бы то, что имеем. При нынешнем отношении к балету, похоже, в следующем сезоне мы останемся только с ЛО и шемякунчиками, в перерывах между многомесячными гастролями...
Уважаемая Сильфида, а вы не путаете? "Павильон Армиды" шел при Сергееве? В Училище?
Не путаю! Шёл фрагмент "Павильона". Танцевала не то шестёрка, не то восьмёрка девочек. Солистов не помню. Я, помнится, удивилась, услышав объявление об этом фрагменте. Никогда не думала, что от "Павильона" что-то осталось.
Спасибо Сильфида. Надо поискать сведения! Просто интересно, кто делал? Была ли это новая постановка? Или "воспоминание"? И Черепнин ли, которого мы слышали на дягилевском фесте сейчас у Гамбургского балета. А вы видели их Павильон армиды?
Пост N: 703
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.01.10 22:05. Заголовок: Наталия . я не видел..
Наталия , я не видела "Павильон Армиды" Гамбургского балета. Не видела и возобновление, сделанное в Москве. Очень хорошо написано об этом балете Фокина на музыку Черепнина у В.М.Красовской. Судя по фотографиям, шикарный был балет! Ксешинская отказалась танцевать в нем, узнав, что у её героини нет эффектного антре Павлова выручила Фокина - сразу согласилась. Наверняка возобновляли в училище фрагмент этого спектакля по воспоминаниям очевидцев. Vladimir упомянул танец буффонов. Этот танец имел оглушительный успех в Париже (солировал Г.Розай). На Ленинградском телевидении буффоны были засняты. Жаль, что фрагмент "Павильона" никто не возобновляет. Иногда мне кажется, что просто никому это не интересно
Уважаемый Владимир, я вполне согласен с Вами, книга Добровольской - замечательный труд, она проще сказать реабилитировала Фокина, посколько Красовскоя дала довольно негативную оценку его творчества. Даже Григорович с этим не был согласен. Насчет вар.из "Павильона Армиды" вст. в "Пахите", полный криминал, такого у Фокина быть не могло. Тем более какое дело имееть она в "Пахите". Был старый док. фильм о А. Даниловой, там она показывает вариацию в Школе Ню Йорк Сити Бале, там убедительнее что похоже на Фокина. Кстати это уже обсуждалось на Московском форуме.
Отправлено: 18.01.10 23:16. Заголовок: Забыл, да давным-да..
Забыл, да давным-давно Буффоны были засняты на Ленингр. ТВ, я правда не видел, если не ошибаюсь солистом был Александр Лившиц. Еще для Школы восстанавливали Па де де из "Армиды" Лидия Тюнтина и Александр Пушкин. А знаменитую вариацию Нижинского, о которой пишеть в своих мемуаров его сестра - Бронислава, танцевал еще учеником другой гений - Юрий Соловьев. Сегодня АРБ не интересуется такими находками, лучше для них повторение вещи уже ставшими банальными.
Отправлено: 21.01.10 03:22. Заголовок: Сильфида, я все таки..
Сильфида, я все таки видела фрагмент Павильона на одном из концертов в Эрмитажном театре, делал и выступал Долгушин и артисты его консерваторской труппы - трио. В старинных (примерно) костюмах. Что касается буффонов, то не могли ли это быть арлекины (танцы с обручем) из Щелкунчика, заснятые на старом ленингр.телевидении? Там солистом - шут (арлекин, буффон) - Александр Павловский.
Уважаемые Сильфида и Александра, вариация, которую всегда танцевала Евтеева в "Пахите" (такое пиццикато) - это не из "Павильона Армиды", а из балета Петипа "Трильби". Может быть, она вставная, Петипа ее сочинил позже для кого-то из балерин, как он часто делал, потому что в "Трильби" другой композитор, не Черепнин, но хореография, конечно Петипа, а не Фокина. Фокин такого не сочинял.
Вариацию, которую танцевала Евтеева в "Пахите" из "Павильона Армиды", потом ее танцевала если память мне не изменяет еще и Лежнина, Вишнева, Думченко. А вариацию из "Трильби" танцевала Комлева, Терехова. Вариация из "Трильби" - прыжковая. Дело другое ,что вариация из "Павильона" в "Пахите" в том виде как шла, имеет мало отношение к Фокину. Явно кто то из репетиторов постарался ее привести под "марку Петипа". Когда была премьера в Большом, реставрация Бурлаки, вопросная вар. из "Павильона" отсуствует по причине ее не принадлежности к Петипа. Тем более, на московском Форуме была дискусия на этой теме. Вариацию из "Павильона" есть заснята в показе Александры Даниловой в Школе Американского балета /официальная школа Ню-Йорк Сити Балле/, там хорошо видно и гораздо убедительнее, что автор Фокин.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет