On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Александра
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Сильфида
постоянный участник


Пост N: 416
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 18:43. Заголовок: Светлана , она уже т..


Светлана ,
она уже танцевала её на каком-то утреннике (есть восторженная рецензия Фагота на параллельном форуме, если не путаю ).
Вообще-то, какой должна быть Терпсихора (да и другие музы) - я так для себя до конца и не сформулировала. Понимаю, что такое заявление звучит наивно. Есть Фонд Баланчина, который следит за точным соблюдением хореографического текста. А вот "дух" этого балета для меня неуловим... Я видела премьеру у нас в театре, с Заклинским и Асылмуратовой, и не могу сказать, что они меня чем-то поразили. С тех пор прошло много лет. Вроде бы все танцуют более-менее прилично, но идеала для себя я так и не вижу ни в ком из исполнителей. Недавний выход Зеленского понравился (знаю, что не все были в восторге от его бенефиса - опять-таки это говорит о том, что Аполлона каждый видит по-своему). Стифела на гастролях в Мариинке я не видела

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 162
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 19:51. Заголовок: Сильфида пишет: Ду..


Сильфида пишет:

 цитата:
Думченко понравилась бы безоговорочно, если бы не бросалась в глаза её сутулость (или мне это показалось?).


Боюсь, не показалось. Я всегда очень любила Думченко (и на выпуске она мне безоговорочно понравилась больше Вишневой), но последние годы мне больно на нее смотреть именно из-за усилившейся сутулости.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 271
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 20:20. Заголовок: Посмотрите запись Ап..


Посмотрите запись Аполлона с Д Амбуазом и вы сразу поймете, что это за балет и как надо его танцевать.

Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 417
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:39. Заголовок: Александра , я очень..


Александра ,
я очень симпатизирую Думченко. До сих пор помню её Джульетту. А что с ней всё-таки случилось? Травма?

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 418
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 21:40. Заголовок: Vladimir пишет: П..




Vladimir пишет:

 цитата:
Посмотрите запись Аполлона с Д Амбуазом


Vladimir ,
при случае обязательно посмотрю!

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 163
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 14:02. Заголовок: «Корсар», 11 декаб..


«Корсар», 11 декабря.
Основное ощущение после спектакля – как повезло, что Козлова заменили Кузнецовым. Потому что иначе я бы совсем загрустила – несмотря на легкую, изящную Осмолкину-Гюльнару и вдохновенного, виртуозного Лобухина-Али. Ибо Медора все-таки важнее, а ее, на мой взгляд, не было. Была тяжеловесная, медлительная, громоздкая балерина (о боже! неужели я про Лопаткину?), своим появлением на сцене замораживающая веселое действие, словно суровая классная дама, явившаяся навести дисциплину среди разгулявшихся учеников.
Но Конрад Кузнецова, как всегда, был настолько ироничен и одновременно неистов (и как он это сочетает?), что не испугался, сдюжил. Зато юный Степин показался мне, мягко скажем, не слишком бойким Ланкедемом, а уж пытаться делать трюки при такой технике и вовсе было лишним. Ситников, дебютировавший в роли Бирбанто, понравился куда больше, хотя отсутствие опыта, конечно, чувствуется. Чуть меньше скованности – и будет совсем хорошо.
А в целом -- с ностальгией вспоминается спектакль Терешкина-Осмолкина…

Спасибо: 1 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 257
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 14:53. Заголовок: Была тяжеловесная, м..



 цитата:
Была тяжеловесная, медлительная, громоздкая балерина (о боже! неужели я про Лопаткину?), своим появлением на сцене замораживающая веселое действие, словно суровая классная дама, явившаяся навести дисциплину среди разгулявшихся учеников.


Увы, именно после Корсара (которого мне "повезло" посмотреть из 4 ряда партера) я с ужасом поняла, что впервые в жизни вместо любимой балерины я увидела на сцене незнакомую балерину, тяжеловесную, медлительную и громоздкую. С тех пор я перестала ходить на Лопаткину :-(.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 419
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 15:54. Заголовок: Корсар 11 декабря 2008 г.


Вчерашний «Корсар» прошёл при полном аншлаге. Зрители забили театр «под завязку», многие стояли в ложах бенуара и бельэтажа. Конечно, всех привлекал состав, и, прежде всего - Лопаткина. Но мне были интересны ещё и Кузнецов (заменивший в день спектакля Козлова, фамилия которого ещё в 12 часов дня красовалась на сайте театра), и Лобухин, и Ситников, и Степин. А вообще – я очень давно не была на «Корсаре», и просто решила посмотреть, в каком состоянии спектакль, премьеру которого помню до сих пор.

Итак, танцевали: У.Лопаткина – Медора, Е.Осмолкина – Гюльнара, И.Кузнецов – Конрад, М.Лобухин – Али, И.Ситников – Бирбанто, Ф.Степин – Ланкедем, П.Рассадина – солистка в Форбане, Е.Чепрасова, Н.Гончар и Т.Ткаченко – одалиски. Дирижировал М.Агрест.

У Ф.Степина и И.Ситникова были первые выступления, которые можно считать успешными. Мне кажется, что в лице Ситникова театр приобрел хорошего актёра. Степин, наверное, слишком волновался; освобождаться от шарфа, закрывающего лицо, Гюльнаре пришлось самостоятельно, причём в быстром темпе. Ланкедем совершенно не знал, за какой конец тянуть этот шарф. Но в целом сценка получилась премилая…

Из одалисок выделю Ткаченко. Третья вариация – самая эффектная. Не могу сказать, что она станцевала как-то особенно блестяще, но мне понравилось, что корпус был раскрепощён, и руки тоже были очень хорошими. Но вообще-то тройка временами танцевала вразнобой.

Осмолкина станцевала предсказуемо, на своём уровне. Были ошибки в турах, но в целом весьма неплохо. Очень хорош был Кузнецов! Партия Конрада словно бы создана для него. Танцевал он с большим воодушевлением, и прекрасно играл. Лобухин – Али сорвал горячие аплодисменты зала. Я тоже аплодировала вместе со всеми, но была не совсем довольна его выступлением. В вариации в средней части Михаила «повело» влево (это если смотреть из зала). В коде он зачем-то стал трюкачить - делать револьтады, т. е. перевороты в воздухе параллельно полу (может быть, в названии трюка ошибаюсь). Сейчас вообще принято трюкачить при любой возможности. По-моему, это неправильно. Хотя, как написала Н.Зозулина в программке, па-де-де Медоры и Раба вообще-то ставил не Петипа. Его сочинили Чекрыгин и Чабукиани. Потом партию Раба многократно переделывали, усложняя её. Вот и доусложнялись… Хотя зал был в восторге! На поклонах Лобухину аплодировали едва ли не больше, чем Лопаткиной.

Наконец, о Медоре Лопаткиной. Я понимаю, что классических ролей для балерины такого масштаба, как Лопаткина, очень мало. Их вообще мало – классических ролей. И поэтому все наши балерины стараются станцевать, по возможности, весь классический репертуар. О Медоре, как правило, пишут, что она – воплощение женственности. Что ж, Ульяна действительно воплощала собой Женственность. Её Медора показалась переодетой аристократкой. Когда Лопаткина на сцене, то как-то забываешь о сюжете (особенно таком, как в «Корсаре»).
И всё же, всё же… Мне кажется, что Медору надо танцевать технически блестяще - прежде всего. Лопаткина показала очень достойное выступление, но ничем не поразила. Возможно, для кого-то её выступление стало откровением. Я могу только порадоваться за тех зрителей, которые были в восторге от Лопаткиной во вчерашнем спектакле. Сама аплодировала ей до последнего вызова – как балерине Лопаткиной.

И ещё. Вчера лишний раз убедилась в том, что оформление «Корсара» меня по-прежнему раздражает. Очень хотелось бы его поменять…


Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 198
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 16:19. Заголовок: Милые дамы, спасибо ..


Милые дамы, спасибо за рассказ, мне, к сожалению, пойти не удалось!

Off-topic: сегодня поведали еще один анекдот про вчерашний вечер, кроме мучений с шарфом. Написали, что потек фонтан, да так здорово, что стало коротить рампу, а танцевать балеринам пришлось в воде. Неужели вправду такое могло произойти? Кто-нибудь заметил?

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 420
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 16:42. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
потек фонтан


Нет, я ничего не заметила (сидела далековато, в конце партера).

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 593
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 02:16. Заголовок: Я заметила, что у ра..


Я заметила, что у рампы мокро, поняла, что от фонтана, очень удивилась, но решила, что, наверное, так надо и танцовщикам это не мешает Что рампу закоротило - т. е. она отключилась? - не заметила.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 595
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 02:42. Заголовок: Ну что ж, напишу и я..


Ну что ж, напишу и я о своих впечатлениях. Прочла много отзывов - здесь и на старом форуме, многие критикуют Лопаткину - она и мне не показалась ни безупречной, ни божественной (увы, Ульяну 10-летней давности не вернуть ), однако общее впечатление от ее выступления - безусловно положительное (я видела ее в этой партии впервые, и, мне кажется, это в принципе не совсем ее материал). Можно придраться и к другим участникам спектакля, но не хочется, потому что такого удовольствия от спектакля я давно уже не получала. Вышла из театра я совершенно счастливая и с праздником в душе.

Замена Козлова на Кузнецова меня порадовала чрезвычайно. Не соглашусь с теми, кто утверждает, что Кузнецов переигрывал - я с восторгом следила за всеми нюансами его игры, коих было немало. Технически Илья тоже очень хорош, трудно представить лучшее исполнение этой партии.

Не соглашусь также и с теми, кто говорит, что негоже трюкачить в классическом балете. В Баядерке или, упаси боже, в Лебедином - да, но в таком развеселом пустячке как Корсар, скроенном из фрагментов, да еще и в "непетиповской" вариации - по-моему, сам Бог велел показывать все, на что способен. И Лобухин меня просто потряс. Я всегда знала, что он замечательный, великолепный танцовщик, но от его головокружительных прыжков в коде что-то в сердце оборвалось и стало не по себе чуть ли не на несколько минут

Поклонницей Осмолкиной я никогда не была, но должна констатировать, что она постоянно прогрессирует, и вчера оставила также очень приятное впечатление - гораздо лучше Олеси Новиковой в моем предыдущем Корсаре.

У меня не создалось впечатления, что Ульяна танцует превозмогая боль. Напротив, мне показалось в сцене перед "усыплением" Конрада, что Ульяна получает огромное удовольствие от того, что наконец может не страдать, а дурачиться. Что же до техники, которую есть в чем упрекнуть, но которую все же у меня язык не повернется назвать плохой - ну что ж, видимо, теперь Ульяна уже не может лучше. Увы

Филиппа Степина видела впервые. Вчера была предъявлена еще не роль, но заявка на нее - показалось, что мальчик легкий и довольно гибкий, но не слишком харизматичный. Надеюсь, в дальнейшем он станет интересным танцовщиком, однако вчера он был скован, осторожничал и сделал все не более, чем корректно, да и интересной актерской игры не показал (по сравнению с приведшим меня в восторг Володей Шкляровым, от которого невозможно было отвести глаз - небо и земля).

Очень понравился дебют Ивана Ситникова, которого тоже раньше не видела. Мальчик показался техничным, темпераментным и артистичным, вот только рост у него, наверное, больше двух метров, так что немаленькая Полина Рассадина терялась где-то в области его плеча

Из исполнительниц трио одалисок мне в принципе не нравится не одна, поэтому я с удивлением констатировала, что вчера все было совсем неплохо - выделять одну не возьмусь. Мне вообще показалось, что спектакль задался с первой минуты - как-то очень задорно все пошло, и темперамент одних заражал других, так что в целом впечатления замечательные. Нечасто я выхожу из театра такая довольная Спасибо любимым артистам!

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 421
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 11:24. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
спектакль задался с первой минуты - как-то очень задорно все пошло


Согласна! Несмотря на всевозможные "ляпы" - большие и маленькие - общее впечатление от спектакля очень хорошее.

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 164
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 12:34. Заголовок: «Вечер балетов Бал..


«Вечер балетов Баланчина», 13 декабря.
«Блудного сына» не люблю в принципе, что не помешало заметить, как хороши были Лобухин с Пономаревым и сколько проблем у Кутеповой – как с техникой, так и с образом.
Что касается «Аполлона», танцевать его после Зеленского – на мой взгляд, занятие неблагодарное. В целом спектакль получился логичный, хоть и не совсем привычный. Сергеев, Осмолкина, Никитина и Гончар рассказали историю о трех школьницах, борющихся за внимание «взрослого» вожатого-первокурсника. Две из них на маминых каблуках выглядят совершенно нелепо, зато третья очень мила и естественна, так что неудивительно, что выбор был сделан в ее пользу. Сергеев и Осмолкина в какие-то моменты порадовали красивым танцем и искренним энтузиазмом.
А вот любимое «Па-де-де» откровенно огорчило. Корсаков, как обычно, добросовестно выполнял свою тяжелую, я бы даже сказала, крайне изнурительную и неприятную работу. Сомова показалась как никогда манерной и вульгарной – и это под музыку Чайковского…
Но, слава богу, «Тема с вариациями» скомпенсировала все с лихвой. Терешкина танцевала не просто замечательно, а блестяще, вдохновенно и с безупречным вкусом. Дуэт со Шкляровым был гармоничным и органичным, а сам Шкляров – воплощением элегантности, благородства и неброской виртуозности. Словно бы дух классического танца витал над исполнителями этого балета и, как положено духу, одухотворял происходящее на сцене. А еще, для завершения счастья, вышла в четверке долгожданная Острейковская…

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 199
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 17:15. Заголовок: Александра, спасибо ..


Александра, спасибо за оперативный (как обычно) отзыв о вчерашнем вечере. С другой стороны, после таких умных постов всегда трудно писать. Ладно, уж простите!

«Блудный сын» Несмотря на Лобухина, Пономарева и лучших, на мой взгляд, друзей - Хребтова и Пимонова, впечатление удручающее. Ибо на вчерашнюю Сирену смотреть было просто невозможно. Пресная, скучная, шатающаяся и путающаяся в большой красной тряпке, которая не могла восприниматься как мантия и символ порока, именно ПРОСТО БОЛЬШАЯ ТРЯПКА. Как Лобухин ни старался, ничего толкового из дуэта в вертепе не получилось, да и не могло получиться. С ужасом наблюдала из крайней ложи бельэтажа, как два мальчика пытались установить Сирену на плечи одному из них. Ставили – ставили, сделали два шага из-за «забора – стола – позорного столба – корабля» и… она свалилась. Позорище!

«Аполлон» А мне необычайно понравился Сергеев! Именно по сравнению с «последним» Зеленским. И дело тут вовсе не в мастерстве (тут сравнивать пока глупо). Просто, как я уже писала в отзыве о бенефисе Зеленского, ему, похоже, уже очень СКУЧНО! Мастерство - мастерством, а вот никакого творческого подъема, азарта, драйва, если угодно, я тогда не увидела. И мне тоже было скучно. А вот Сергеев, несмотря на то, что, конечно, было к чему придраться, работал в полную силу, старался, как мог, танцевал увлеченно и искренне. И Осмолкина составила ему прекрасную компанию. Про двух других муз лучше помолчу…

«Па-де-де Чайковского». Полностью согласна с Александрой. Могу только добавить, что Бубельников, похоже, Сомову ненавидит! Он в ее вариации задал такой темп, что девушку стало просто жалко: в таком темпе при ее данных она не могла станцевать даже просто прилично, не то что хорошо. Корсаков, как обычно, ОТПАХАЛ.

«Тема с вариациями». Получила истинное удовольствие от танца и Терешкиной, и Шклярова, и всех остальных. Кстати, Сергеев, кажется, становится таким же безотказным «многостаночником», как и Селина. Во втором отделении – первая партия, в третьем – партнер Острейковской на втором плане. Кстати, мои искренние поздравления Ксении - с возвращением!!!


Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 422
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 21:29. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
Сергеев, несмотря на то, что, конечно, было к чему придраться, работал в полную силу, старался, как мог, танцевал увлеченно и искренне.


На предыдущем "Аполлоне" Сергеев показался мне юношей, котрый хочет изменить мир к лучшему. И берётся он за это дело с большим азартом!

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 00:59. Заголовок: Раньше я Сергеева бо..


Раньше я Сергеева богом не воспринимала в принципе: ну вот не Аполлон он и все тут! Но должна признаться, что вчера впервые он мне в этой партии понравился - профессор с серьезным видом принимал экзамены у своих муз-студенток. Однако предмет знала только одна из них, в зачетку которой и было поставлено "отл." Вполне, кстати, заслуженно. По примеру Ольги промолчу о двух других девушках.
Про "Блудного сына" писать не буду. Я поняла, не люблю этот балет даже с Лобухиным. Видимо, закормили уже.
Сомова на поклонах сияла как медный таз, хотя что ей еще оставалось? Бубельников всласть поиздевался над девушкой, или она сама решила танцевать в таком темпе, но переоценив свои возможности начала путаться в ногах, отставая от музыки.
И только тема с вариациями согрела душу уже без всяких "но".
Ксении Острейковской - с возвращением!


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 87
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 02:08. Заголовок: А что было с Ксенией..


А что было с Ксенией?
Она мне очень понравилась во время гастролей в Киеве. Я даже букетик ей передал. :)

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 223
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 08:51. Заголовок: Ксения впервые вышла..


Ксения впервые вышла после декретного отпуска.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 88
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 12:26. Заголовок: :sm12: С большим оп..


С большим опозданием поздравляю Ксению с радостным событием!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 165
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 21:41. Заголовок: «Лебединое озеро»,..


«Лебединое озеро», 16 ноября.
Давно я хотела посмотреть на Вишневу в этом балете без Колба, чтобы понять, не нравится ли она мне тут сама по себе или именно с данным партнером. Оказалось – второе. Другими словами, вчерашний спектакль мне понравился.
Иванченко, конечно, не силен в драматический игре. Но он, слава богу, почти и не пытался. Это был красивый, элегантный, декоративный принц из сказки – или даже прямо из девичьих грез. Мелькала у меня иногда мысль, что Зигфрид – фантом, мечта Одетты. Вообще странное получилось «Лебединое». Обычно мне кажется, что Одетта открывает Зигфриду другую реальность, где возможно волшебство, а вчера показалось совсем иначе. Как раз она была живой, настоящей, до нестерпимости остро чувствующей женщиной – а он представителем сказочного мира, где чувства не проживаются, а обозначаются, никто ни при каких обстоятельствах не теряет достоинства и все обязательно заканчивается хорошо. Именно такой полностью противоположный ей идеал и могла лелеять эта Одетта, одинокая и изнемогающая под грузом навалившихся несчастий.
Одиллия тоже была живая и настоящая – соблазнительница в полном смысле этого слова, с упоением демонстрирующая все свое блестящее оружие обольщения. Это был просто вихрь энергии и страсти.
Но в конце спектакля ощущения счастливого финала у меня не возникло – хотя и грустного тоже. Наверное, вчерашняя Одетта при любых обстоятельствах в чем-то останется одинокой – но выдержит это.

Спасибо: 1 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 273
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 22:33. Заголовок: Не могу согласиться ..


Не могу согласиться с уважаемой Александрой по поводу Вишневой-остро чувствующей Одетты. Я видел Вишневу впервые в Лебедином и ожидал банальный белый акт и блистательный второй. Получилось наоборот. Одетта Вишневой предстала предо мной представительницей Серебряного века, изломанные позы, несколько поникшие руки, внутренняя эмоциональность, отнюдь не проявляемая в игре, что показалось большим плюсом. Надоели Одетты, хлопочущие лицом и играющие в любовь и страсть. Вишнева все сделала очень музыкально, красиво и неизбито. Увы, я не заметил, что она изнемогает под грузом навалившихся несчастий. Может быть, этот декаданс и даже модерн в обличии и позах не очень правомерен в Лебедином, но в исполнении Вишневой это не шло в разрез ни с музыкой , ни с хореографией. То, что танцовщица находится в поиске - это очень здорово.
Второй акт меня разочаровал. Трудно кого-нибудь соблазнить во втором акте, если не можешь блестяще танцевать. У артистки не заладилось с вариацией в па-де-де и она , к сожалению, сникла и второй акт не вытянула совсем. очень жаль. Хотя все равно могу отметить. что за последнее время Вишнева-Одетта - это самое интересное. что мне довелось увидеть в петербургском балете.

Спасибо: 1 
Профиль
Карина
постоянный участник


Пост N: 820
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 23:27. Заголовок: Совершенно блистател..


Совершенно блистательный второй акт был на предыдущем Лебедином, 28 ноября. Я бы даже сказала, феерический. Может быть, только фуэте было не безупречно - настолько сложное и рискованное стала выполнять артистка. А все остальное выше всяких похвал, с точки зрения и техники, и образа, и темпов.
Я пока не пропустила ни одного Лебединого озера с Дианой, и ни одно не повторяло предыдущего, каждый раз смотришь как совершенно новый спектакль. Так что соглашусь с уважаемым Vladimir-ом, действительно, это самое интересное, что довелось видеть за последнее время в Мариинском театре.

Спасибо: 1 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 92
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.08 01:35. Заголовок: Спасибо всем за расс..


Спасибо всем за рассказы!
Очень хотелось посмотреть Диану в "ЛО" ещё раз, но, увы, кризис (чтоб его правительство съело и подавилось! ).
Но, благодаря Вам, в курсе событий и радостных впечатлений.

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 166
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:34. Заголовок: «Лебединое озеро»,..


«Лебединое озеро», 21 декабря.
После последнего «Корсара» Лопаткиной, да и прошлогодних ее «Лебединых» с Козловым, шла на спектакль с опаской. Слава богу, опасения не подтвердились. Я вчера посмотрела самое что ни на есть классическое, на мой взгляд, «Лебединое озеро» -- такое, каким ему положено быть. Благородный принц, заколдованная прекрасная девушка, злые колдун и колдунья – все было на месте. Правда, в первом акте мне словно чего-то не хватало. Казалось, вторая картина с Вишневой была более живой и искренней – лопаткинская хоть и запредельно красива, но воспринималась мною отстраненно. Однако появление Одиллии моментально затянуло меня в какой-то удивительный магический круг. В этот день Лопаткиной не просто все удавалось технически – многие вещи были выполнены поразительно. Одиллия пришла не соблазнять Зигфрида, а приносить зло, причем не только ему -- всем. Мысль об обмане и зле безмерно ее радовала. Каждого, кто попадался ей на глаза, она хотела унизить и уничтожить – хотела, знала, что сумеет, и даже почти любила, как палач любит свою жертву. Ее диагональ была так стремительна и неудержима, что мне даже стало страшно за Зигфрида – сейчас его снесут с лица земли, перемелют в мелкую пыль. Ее фуэте, выполненные, слава богу, без усложнений, зато быстро и на одном месте, жадно захватывали пространство. Она была всесильна.
И тем сильнее действовал контраст с Одеттой третьего акта, любящей и моментально простившей. Дуэт с Корсунцевым удался, с Кузнецовым тоже.
Так что мне повезло – я посмотрела подряд два замечательных и абсолютно разных «Лебединых».

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 167
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 18:41. Заголовок: Vladimir пишет: Не ..


Vladimir пишет:

 цитата:
Не могу согласиться с уважаемой Александрой по поводу Вишневой-остро чувствующей Одетты. Я видел Вишневу впервые в Лебедином и ожидал банальный белый акт и блистательный второй. Получилось наоборот. Одетта Вишневой предстала предо мной представительницей Серебряного века, изломанные позы, несколько поникшие руки, внутренняя эмоциональность, отнюдь не проявляемая в игре, что показалось большим плюсом.


А разве внутренняя эмоциональность и умение тонко чувствовать противоречат друг другу? Что касается декаданса и изломаности поз, по сравнению с предыдущими своими спектаклями Вишнева как раз сильно эти акценты уменьшила, что, на мой взгляд, пошло на пользу. То есть легкий налет декоданса остался, но как раз в той степени, в какой он кажется мне не противоречащим образу Одетты (а раньше очень мне ее изломы мешали).
Как бы там ни было, нам обоим понравилось, что уже замечательно!

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 275
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 20:00. Заголовок: Лопаткина на мой взг..


Лопаткина на мой взгляд полностью проиграла Вишневой. Опять не могу согласиться с уважаемой Александрой. Мне показалось, что для Лопаткиной-Одетты находиться на сцене это мука. Артистка танцует через силу, неся через всю картину себя в роли, а не играя героиню. Второе, и самое главное, кто ДАЛ ПРАВО балерине, ангажирующей себя примой МТ, менять порядок казенной версии, по какому праву сняты поддержки, почему она в вариации Одетты вместо туров становится в аттитюд, принимая статичную позу там,где музыка и хореография очень динамичны. Не можешь делать, не танцуй.
В черном акте в антре адажио из па-де-де танцовщицу партнер носит на руках, в то время как ей положено все делать самой. Выглядит это ущербно. Косую в коде начала раньше музыки и все получилось мимо. Если Одиллия должна нести зло, то к чему ей постоянно смеяться лучезарным смехом доброй инженю..
К тому же почему-то подали всего 18 лебедей.
Отрадно, что вновь вернули декорации Вирсаладзе, но безобразные аляповатые костюмы смотрятся с декорациями диссонансно , и к хореографии по-моему имеют мало отношения.
Порой нам хочется увидеть слишком много и мы выдаем желаемое за действительное. Но мне бы не хотелось оказаться среди тех. кому Лопаткина-Одиллия несет зло. Лучше поберегусь.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 596
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 20:28. Заголовок: К сожалению, вынужде..


К сожалению, вынуждена согласиться с Владимиром, а не с Александрой. Меня вчерашний спектакль крайне разочаровал, особенно Одиллия. Ничего из описанного Александрой я не увидела, Одиллия показалась доброй и, если честно, было ощущение, что мысли Ульяны где-то далеко и она вообще не понимает, что и зачем делает. Когда в памяти хранятся гениальные ульянины ЛО 10-летней давности, смотреть на это просто больно. Напишу подробнее, когда будет время.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 426
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.08 20:52. Заголовок: Vladimir пишет: кто..


Vladimir пишет:

 цитата:
кто ДАЛ ПРАВО балерине, ангажирующей себя примой МТ, менять порядок казенной версии


Порядок казённой версии меняют уже давно. В антре Одиллию частенько поддерживают (не помню, чтобы носили ), а вариация вообще превращается в танец "что мне удобно, то и танцую".

Vladimir пишет:

 цитата:
безобразные аляповатые костюмы смотрятся с декорациями диссонансно


Это те, в которых даже испанцы выглядят шутовски? А в программке кто числится художником по костюмам?

Спасибо: 0 
Профиль
FIROM
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 25.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 20:38. Заголовок: Privetstvuyu vseh iz..


Privetstvuyu vseh iz slavnogo goroda Baden-Baden. Vchera tolko priechal i Lebedinoe s Ulyanoy ne smotrel . 23.12. Vchera u vsei evropy byl vyhodnoi, u nashey truppy tozhe: spektaklya ne bylo, no s utra byli repeticii. Segodnya pervy Shelkunchik(Vainonen) s Somovoy i Fadeevym. Ya ne poshel tak kak smotrel dnem generalku s Obrazcovoy i Shklyarovym; k tomu zhe hodit absolutno na vsyo nikakich deneg ne chvatit. Kstati mozhno kupit horoshee mesto za 66 evro. Samye dorogie mesta 110 evro.
Zavtra Steklyannoe serdce i konechno zhe nash lubimy Appolo. 27-go Shelkunchik c Obr-Shkl. 28-go 2 Don Kihota: 1 c Somova Lobukhin, 2 c Novikova Sarafanov, esli konechno nichego ne proizoidyot. 29-go Gala, programmu tochno ne znaju, nadeyus bez Appolo

Приветствую всех из славного города Баден-Баден. Вчера только приехал и Лебединое с Ульяной не смотрел . 23.12. Вчера у всей Европы был выходной, у нашей труппы тоже: спектакля не было, но с утра были репетиции. Сегодня первый Щелкунчик (Вайнонен) с Сомовой и Фадеевым. Я не пошел так как смотрел днем генералку с Образцовой и Шкляровым; к тому же ходить абсолютно на всё никаких денег не хватит. Кстати можно купить хорошее место за 66 евро. Самые дорогие места 110 евро.
Завтра Стеклянное сердце и конечно же наш любимый Апполо. 27-го Щелкунчик с Обр-Шкл. 28-го 2 Дон Кихота: 1 - Сомова, Лобухин, 2 - Новикова, Сарафанов, если конечно ничего не произойдет. 29-го Гала, программу точно не знаю, надеюсь без Апполо



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия