On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Александра
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Александра
постоянный участник


Пост N: 168
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.09 21:20. Заголовок: Вечер балетов Бала..


Вечер балетов Баланчина, 29 января.
Как это почти всегда бывает, впечатление двойственное. В «Серенаде» были прекрасный дуэт Осмолкиной с Сергеевым и очаровательная Чугай. Зато Васнецова в роли Темного ангела вызывала лишь одну мысль – удержится ли на ногах. Да и Фирсов, хоть и имеет немалый опыт исполнения своей партии, не порадовал.
В «Вальсе» понравились все, кроме пары главных героев. Впрочем, главным героем стала Смерть, которую танцевал Баймурадов. Это было по-настоящему страшно и в то же время завораживающе! Что касается Павленко, которую я увидела впервые после ее декрета, впечатление ужасно – и от расплывшейся фигуры, и от плохо координированных движений, и от странной мимики. Ермаков же рядом с нею выглядел испуганным ребенком. По мере возможностей я, честно говоря, старалась отводить глаза.
В «Теме с вариациями» надеялась на Терешкину и Шклярова, однако, увы, получила лишь половину дуэта, так восхитившего меня на премьере. И Шкляров опять очаровал элегантным и вдохновенным танцем. Но, к сожалению, Сомова была в своем репертуаре – то есть нетвердо держалась на красивых негнущихся ногах, размахивала изломанными руками и пыталась вообще не закрывать рот. При благородстве музыки, хореографии и партнера все это выглядело особенно вульгарным.
Так что две примы Мариинки и Васнецова подпортили мне впечатление от спектакля. Видимо, скоро примой сделают и Васнецову?

Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 169
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.09 23:32. Заголовок: Вечер балетов Бала..


Вечер балетов Баланчина, 1 февраля.
«Аполлон» не слишком люблю, но дуэт Осмолкиной и Сергеева, как и недавно в «Серенаде», очень понравился. У Сергеева эта партия раз от раза становится все лучше, хотя по мне, не мешало бы артисту прибавить хоть немного юмора (кстати, я бы отнесла это замечание и к другим ролях Сергеева). Терпсихора Осмолкиной просто звездой выделялась среди соперниц не только благодаря достоинствам танцовщицы, но и потому, что Дубровина и Никитина, на мой взгляд, вместо муз пытались изобразить неумелых куртизанок.
В «Вальсе» снова была Павленко, на сей раз в паре с Козловым. И они словно соревновались, кто сумеет более нелепо выполнять движения. У Козлова получалось смешнее. Утешало одно – что он не с Лопаткиной и портит спектакль, и без того уже безнадежно испорченный.
А Лопаткина танцевала «Тему с вариациями» с Иванченко. Конечно, по сравнению с Сомовой это было замечательно. Изысканные линии, благородство в каждом движении. Правда, замедленные темпы, но это меня бы не слишком огорчило, если б не другое. Я увидела все то же царство вечного холода, какое последние два сезона вижу в спектаклях Лопаткиной. Градус ее эмоциональности, на мой взгляд, был равен соответствующему градусу Иванченко. И, глядя на этот балет, я понимала, почему некоторые находят Баланчина скучным. А ведь как блистала «Тема» с Терешкиной и Шкляровым!
Зато сегодня они вышли в «Па-де-де», с лихвой вознаградив меня за огорчения от других балетов. Они ворвались на сцену, словно пара счастливых влюбленных, и вдохновенно танцевали друг для друга. Это было прекрасно!

Спасибо: 1 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 235
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 10:21. Заголовок: Вчера и я вошла в чи..


Вчера и я вошла в число "некоторых": впервые "Тема с вариациями" показалась мне скучным балетом. Божественная, конечно, хороша, элегантна и все такое, и даже темпы были замедленны не в той мере, что я ожидала. Но как же хотелось увидеть хоть какое-то подобие дуэта, хотя бы намек на "одно дыханье на двоих"! Однако главные персонажы на сцене словно бы жили каждый своей жизнью, и если им приходилось по сюжету пересекаться, то восторга от этого оба явно не испытывали. И все, что осталось от спектакля - ощущение равнодушия и скуки.
Грустно мне, господа.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 214
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.09 11:13. Заголовок: не мешало бы артисту..



 цитата:
не мешало бы артисту прибавить хоть немного юмора



Не могу не согласиться с Александрой. Вчера мне Аполлон показался уж слишком серьезным, яростным, почти агрессивным

После блестящего выступления Терешкиной и Шклярова в "Па-де-де" не просто можно - НУЖНО было уходить домой!!! Но я зачем-то осталась...

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 450
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 12:09. Заголовок: Спящая красавица 5 февраля 2009 г. в честь юбилея Комлевой


Спектакль не порадовал - и это ещё мягко сказано...

Сама затея - поставить "Спящую" с таким составом, да ещё в честь юбилея Комлевой, выглядела авантюрой. Хотя надо признать, что пара Голуб-Иванченко чисто внешне смотрелась очень хорошо. Иванченко вообще выглядел на удивление стильно.

Пролог не впечатлил. Васнецова - Фея Сирени неудачно станцевала свою вариацию. Разочаровал Баймурадов- Карабосс. Именно в этой, сергеевской редакции, Карабос Баймурадова показалась очень неубедительной - какая-то злобная старушонка...

Честно говоря, я до этого спектакля не видела Голуб в большой классической роли, и масштабов возможной неудачи просто не представляла. Иванченко сам по себе не произвёл сильного впечатления, но он хотя бы справился с текстом (ну, почти справился). Дуэт же был просто неудачным; второй акт можно считать полностью проваленным.

На фоне главных героев Петушкова в партии Бриллианта выглядела не так уж и плохо, как можно было предполагать (как и Гончар - Флорина; хотя Флорина - это всё-таки не партия Гончар ).

Понравился Зюзин - Голубая птица, понравились Касенкова и Мартынюк - феи в прологе.
Васнецова - Сирень очень неуверенно станцевала вариацию в прологе, и вообще смотрелась неубедительно. Но мне кажется, что это - её партия, если со временем танцовщица подтянет технику.

Меня смутило то обстоятельство, что был реанимирован именно этот вариант редакции Сергеева . Наверное, потому, что сама Комлева танцевала его когда-то. Адажио второго акта в начале 90-х годов выглядело совсем иначе, как и кода. Не было этой верхней поддержки, с которой Иванченко чуть было не уронил Голуб; не было этой обводки, на которой у Голуб постоянно подгибалась опорная нога...

Мне ужасно обидно за то, что зрители, впервые увидевшие эту редакцию "Спящей красавицы", будут считать её скучной и архаичной...




Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 242
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 23:04. Заголовок: Сильфида, по поводу ..


Сильфида, по поводу Петушковой все же не соглашусь. Я много раз видела ее на сцене и каждый раз поражалась - в классике девушка выглядит удивительно некрасиво и даже неуклюже, что бы она не делала. Причем технически Анастасия отнюдь не слаба, просто, как мне кажется, дело в особенностях экстерьера.
А в общем и целом - спектакль можно, я думаю, назвать проваленным. И виноваты в этом не только (и не столько) исполнители.


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 145
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 23:12. Заголовок: А на Сомову с Сарафа..


А на Сомову с Сарафановым никто не ходил?

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 451
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 11:06. Заголовок: Владимир , на паралл..


Владимир ,
на параллельном форуме сеть положительные отзывы. Терехова, похоже, очень хорошо поработала с Алиной - и результат не замедлил сказаться.


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 146
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 11:41. Заголовок: это на орге? Я туда ..


это на орге? Я туда, обычно, не суюсь. Придется почитать!
Спасибо, Сильфида!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 170
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 18:47. Заголовок: «Лебединое озеро»,..


«Лебединое озеро», 8 февраля.
Ждала этого спектакля с нетерпением, поскольку последнее время дуэт Терешкина-Шкляров каждый раз безмерно меня радует.
В первом акте, пожалуй, испытала некоторое разочарование, хотя объективно все было хорошо. Шклярова в «Лебедином» видела впервые, и очень понравился его Зигфрид первой картины – счастливый и желающий счастья всем окружающим. А еще – удивительно красивый и галантный. И даже вариацией в конце картины нас побаловал – я уж и забыла, когда ее видела. В ударе был Иванов, танцующий шута – что технически, что артистически. Па-де-труа по нынешним временам почти идеальное (Селина, Думченко, Степин). Во второй картине показался на редкость слаженным кордебалет. Терешкина-Одетта вроде бы была безукоризненна. Но, увы, я не в силах была поверить в ее страдания и пожалеть ее. Такая Одетта не нуждалась в принце, чтобы выпутаться из сложной ситуации. Мне даже чудилось, что Зигфрид ее побаивается, словно строгую, хоть и любимую начальницу. И я решила, что в этом спектакле не мешало бы дать Терешкиной партнера постарше.
Однако последующие акты переменили мое мнение. Черное па-де-де произвело на меня колоссальнейшее впечатление. Был тот редкий случай, когда я словно видела скрытый смысл каждого жеста, каждого взгляда. Ни одно движение не делалось просто так, и даже некоторые технические огрехи Шклярова как-то органично легли на образ простодушного принца, завороженного жестокой партнершей. Одиллия пришла взять свое, взять по праву сильного – и могла сделать это моментально, ей ничего не стоило заморочить не ведающего об обманах Зигфрида, но она продлевала удовольствие, заставляя его мучиться неопределенностью. А он даже тут оставался принцем до мозга костей, радостно предлагая ей все, чем владеет, – и себя в придачу.
Третий акт меня по-настоящему тронул. Одетта ни на миг не осудила Зигфрида за ошибку, она хотела лишь наглядеться на него напоследок и умереть, – и от этого он осознавал свою вину еще сильнее. А как он поднял ее в самом конце, уже убив Ротбарта, – словно действительно не смея надеяться на чудо ее спасения! Я увидела настоящий дуэт, и спектакль оставил у меня очень светлое чувство.
Еще понравился дебют Петрова в неаполитанском – даже при бешеных темпах выглядел он очень стильно. И хочется упомянуть грациозную, трепетную Острейковскую, танцевавшую в паре с явно не справившейся с партией Лищук одного из двух лебедей. Ну, и Козлов в роли Ротбарта показался мне куда уместнее, чем в других своих ролях.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 216
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 12:19. Заголовок: «Лебединое озеро», 8..


«Лебединое озеро», 8 февраля.

А я вышла из театра абсолютно довольная жизнью! Хотя не могу не согласиться с Александрой, Одетта - Терешкина в первом акте рядом с принцем – Шкляровым была несколько более строгой, чем хотелось бы. Черный акт просто вызвал восторг! Вика в нем всегда хороша необычайно, и Шкляров составил ей достойную пару. Третий акт и с моей точки зрения был очень трогательным и гораздо более нежным, чем первый. Вот только Зигфрид, на мой взгляд, несколько переборщил с оторванным крылом, чуть по-детски выглядело.

Дебютант – неаполитанец понравился чрезвычайно! У меня-то память девичья, но умные люди напомнили, что это именно тот мальчик, который многим так приглянулся на вечере Селюцкого. Только Поляничко за подобные выкрутасы хотелось просто руки оторвать!!! Опытные танцовщики с его «дирижированием» еще могут справиться, а мальчика было просто жалко!

Из четверки лебедей (Петушкова, Иосифиди, Ткаченко, Кондаурова) радовала глаз только последняя. Ткаченко тоже понравилась бы, но не рядом с Кондауровой. Петушкова вышла еще в испанском, но и там была нелепой, громоздкой и неповоротливой.


 цитата:
Ну, и Козлов в роли Ротбарта показался мне куда уместнее, чем в других своих ролях.



Соглашусь только в том смысле, что пусть уж он лучше скачет в темноте и машет крыльями, чем принцем на балу выступает. А в остальном Козлов вызвал все тот же вопрос: кому он нужен в театре??? Невероятно располневший (обтягивающий комбинезон особенно безжалостно это подчеркнул, «держать брюшко» солист мог только на поклонах), неартистичный, тяжелый, какой там коршун!!! Если он перестал быть партнером Божественной, нужно теперь пристраивать его куда ни попадя? Тогда предлагаю еще Карабос, Мэдж и ВНИМАНИЕ!!! «ноу-хау» - фею-нищенку в Золушке!

P.S. Вот только не нравится мне этот вариант декораций и костюмов...


Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 452
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 13:14. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
Невероятно располневший (обтягивающий комбинезон особенно безжалостно это подчеркнул, «держать брюшко» солист мог только на поклонах), неартистичный, тяжелый, какой там коршун!!!


Я никак не могу понять: неужели это так сложно - держать форму? Ведь это - элемент профессии!

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 217
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 14:24. Заголовок: Сильфида, я тоже это..


Сильфида, я тоже этого никак понять не могу! Ведь физические нагрузки у артистов балета просто колоссальные! Такое может случаться только после больших перерывов в работе. Но Козлов еще в "Вальсе" поразил, а после воскресного "ЛО"...

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 610
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 04:16. Заголовок: Золушка 20.02. От сп..


Золушка 20.02. От спектакля осталось ощущение легкого разочарования. Так часто бывает со страстно ожидаемыми спекталями... Диана была вполне хороша, танцевала и играла замечательно, однако сердце у меня не замирало нисколечки, и я не без удивления вынуждена себе признаться, что Женя Образцова в этой партии мне нравится значительно больше. А ведь поначалу как раз про Женю казалось: "Да, очень мило, но с божественной Дианой не сравнить". Увы, увы - нельзя войти дважды в одну воду. Во-первых, Диана с тех пор сильно повзрослела и превратилась из девочки в умудренную опытом женщину, а ведь спектакль-то о первой, чистой, наивной любви. Женя пока еще это проживает, а вот Диана уже играет. Во-вторых, очень сильно испортил впечатление Колб. К этому артисту я, в отличие от многих, скорее благоволю, отдавая должное его технике, интересной пластике и иногда проявляющемуся актерскому дару. Увы, сегодня Колб не продемонстрировал ничего кроме отменной техники - как сольной, так и дуэтной: Диана в его руках летала. С точки зрения образа Колб является просто противоположностью тому, что нужно, поэтому история о том, как встретились мальчик и девочка и сами не поняли, что такое с ними вдруг произошло, не читалась совершенно. Может быть, сегодня перед нами развернулась другая история: о любви умудренного опытом принца и закаленной в страданиях Золушки? Увы, я вообще не увидела сегодня никакой истории, и это-то и есть самое печальное. Дуэта в актерском смысле на сцене не было: уж не знаю, что тому виной - быть может, то, что Диана давно не танцевала этот спектакль и была слишком напряжена - но у меня было впечатление, что они даже не смотрят друг на друга. Совершенно потерялся "диалог рук"... вообще диалога на сцене не было, да и любви тоже.

Но это в известной мере придирки - просто ожидаемого чуда не произошло. А в целом спектакль был неплохой. Мачеха-Иосифиди, конечно, не сравнится с незабвенной Махалиной, но в целом была вполне пристойна. Шешина и Евсеева великолепны, думаю, у обеих это лучшие роли. Замечательно обыграл каждую секунду своей маленькой роли Баймурадов-Учитель танцев, а вот Ти Ен Рю показалась недостаточно легкой. В "голубом" танце Баймурадов понравился меньше - поразили только его безумные фосфоресцирующие голубые тени - никогда такого раньше не видела. В кои-то веки на сцене были танцующие, а не еле ползающие времена года. Фея-Рассадина очень неплохо носилась по сцене, но ей недоставало зловещести Баженовой, к тому же она не сумела рассыпать апельсины в конце второго акта.

К сожалению, несколько подпортила впечатление и очередная незадача с Дианиным костюмом. Бедняжку просто преследует злой рок! Совсем недавно в последнем акте у ее Одетты вдруг оказалось ужасное черное пятно на груди, страшно мешавшее мне (а каково было ей?) воспринимать происходящее, затем на дебюте в Легенде в дуэте с Ферхадом на костюме остались две яркие нитки, и вот теперь - самое ужасное: в первом дуэте с Принцем платье Дианы оказалось сильно порвано на груди (впрочем, я с самого начала удивилась, что Диана выбрала материал гораздо более тонкий и прозрачный, чем это было раньше). За кулисами дыру тут же как-то подхватили, но во втором дуэте она разошлась снова.

Однако в общем и целом спектакль оставил скорее положительные впечатление, и я очень рада за Диану, которой удалось восстановить одну из лучших своих партий.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 457
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 11:24. Заголовок: Золушка 20.02.2009 г. - Вишнёва, Колб


Floria Tosca ,
как разнятся наши впечатления! Как интересно читать аргументированную критику и удивляться тому, что ты не видел (или не хотел замечать) то, что видел и заметил другой зритель!

Я никогда раньше не видела Диану в "Золушке", которую на неё и поставили. Вчера поняла, что до этого вечера видела совсем другой балет. Героини (Сологуб, Павленко, Образцова, Осмолкина), каждая по-своему, рассказывали историю девочки, встретившей первую любовь. Вишнёва предстала каким-то совершенно нереальным существом. Я не понимала, как одно движение перетекало в другое; совершенно не было понятно, есть ли у этой героини вес, или она, подобно облачку, парИт над землёй и иногда опускается на неё, чтобы вновь взлететь. Иногда казалось, что костей у этого существа тоже нет Я серьёзно пишу, без всяких попыток пооригинальничать.

Сформулировать свои впечатления до сих пор не могу. Да, согласна, что Золушка Вишнёвой - не наивная девочка. Она скорее печальная, чем весёлая. Она ничего не ждёт... Но всё-таки встречает своего Принца, с которым ей, как мне кажется, будет очень нелегко - не из-за него, а из-за себя самОй.

Колба-Принца видела всего во второй раз, и он понравился мне гораздо больше, чем в спектакле с Осмолкиной (когда был её дебют). Возможно, повлияло место, на котором я вчера сидела - боковая ложа 2 яруса. Всё-таки это далековато, если всё время не смотреть в бинокль . Предыдущий спектакль Колба смотрела из бельэтажа, и все "игровые" моменты, естественно, видела гораздо лучше. Тогда он показался мне "видавшим виды" Принцем, уставшим от назойливых претенденток на его руку.

Во вчерашнем спектакле, по-моему, Принца Колба сразило наповал выражение лица Золушки - какое-то печально-обречённое (возможно, это мои домыслы; хотя я в бинокль смотрела ). Не красота незнакомки, не сам факт того, что он видит незнакомку, а именно то, как она смотрела на этот огромный зал и людей, заполнивших его... Танцевал он превосходно. Я вообще считаю, что это был лучший спектакль Колба за последние два года из тех, которые я видела. Что касается поддержек, то их как будто бы и не было - так легко всё было исполнено.

Я опять не заметила проблем Дианы с костюмом, как и в том самом "Лебедином"!

Кстати, в программке Худышкой была заявлена Евсеева, а танцевала Дубровина. Голубые сверкающие тени Мужчины-Баймурадова заметила (по-моему, это очень удачный ход ).
Все исполнители партий Времен года (А.Иванов, А.Пимонов, М.Зюзин, С.Попов) понравились.

Спектакль очень понравился! Я очень жалею, что не видела в своё время премьерных спектаклей. Иначе, наверное, посмотрела бы на всё другими глазами, и была бы более придирчива


Спасибо: 1 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 611
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 11:32. Заголовок: Уважаемая Сильфида, ..


Уважаемая Сильфида, большое спасибо и за отзыв, и за поправку (ну плохо я знаю в лицо и Дубровину, и Евсееву, а программкам привыла верить ). На параллельном форуме даже предположили, что все мои отзывы формируются на основании принесенных подругой программок


Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 459
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 11:44. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
На параллельном форуме даже предположили, что все мои отзывы формируются на основании принесенных подругой программок


Да, я уже прочитала! Ей-богу, смешно!

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 219
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 12:12. Заголовок: Дамы, спасибо за отз..


Дамы, спасибо за отзывы! Я, к сожалению, не попала вчера в театр. Я, как и Флория, видела Вишневу в "Золушке" много раз, начиная с дебюта, и обожала ее в этой партии. Хотя и Сологуб мне нравилась, с ней это была совсем другая история. Из новых Золушек мне нравятся только Образцова и Осмолкина, но нравятся больше, чем нынешняя Вишнева, соглашусь с Флорией.

 цитата:
На параллельном форуме даже предположили, что все мои отзывы формируются на основании принесенных подругой программок



Открою всем СЕКРЕТ: Флория Тоска на самом деле живет в Амстердаме, а программки ей присылают по e-mail в сканированном виде!!! И вообще это мужчина, который никогда не был в Петербурге! Впрочем, как и я...

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 613
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 12:29. Заголовок: Кстати, меня вчера н..


Кстати, меня вчера неприятно поразил смех в зале в самый патетический момент - когда Принц подтягивается на лестнице и смотрит на Золушку наверху. Странные люди: в действительно смешных местах по ходу действия почти не смеялись, а тут такой момент испортили

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 253
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 16:37. Заголовок: Я тоже видела Диану ..


Я тоже видела Диану в этой роли первый раз, и после спектакля пришла к выводу (возможно, неправильному), что изначально спектакль ставился на двух балерин - Вишневу и Сологуб. Только они рассказывали печальнейшую историю не о первой любви, а о неверии в счастье, о том, что самое неприятное, самое трудное, наверное, будет после финального аккорда, "жили долго и счастливо" это не про них. И мне кажется теперь, что спектакль с Дианой и давние спектакли с Сологуб были лучшими из тех, что я видела.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 614
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 18:05. Заголовок: Светлана, конечно, с..


Светлана, конечно, спектакль ставился изначально на Вишневу и Сологуб! И Золушка Вишневой с самого начала была печальна, и не было в конце безоблачного счастья, но все же на премьерном спектакле с Меркурьевым это была именно первая любовь двух детей - то, что потом показывала Образцова, только она гораздо более оптимистичная Золушка (других Золушек я не видела). Очень интересно, что думает про нее Ратманский.

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 172
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 21:41. Заголовок: «Золушка», 20 февр..


«Золушка», 20 февраля.
Признаюсь, впечатления от спектакля (и в особенности от главной героини) у меня двойственные. Золушка Дианы Вишневой когда-то произвела на меня колоссальнейшее впечатление. Впрочем, почему произвела – каждый раз производила. Но сейчас, на мой взгляд, она стала иной, и в какой-то миг я с грустью решила, что психологически она уже не может быть Золушкой – как и не может станцевать «Нежность» с той нежностью, с какой делала это когда-то. В пантомимных моментах героиня показалась мне даже не грустной, а… мягко скажем – умудренной опытом и весьма недоброй. Все-таки Золушка тоскует по любви и готова откликаться на нее, от кого бы она не шла, – а тут брезгливо отталкивает протянутую руку Кубышки и если вынуждена помогать мачехе и сестрам, то делает это с явным раздражением. Еще раз добавлю – так мне показалось, и избавиться от данного впечатления я не смогла.
Но стоило Вишневой начать танцевать, и все для меня преображалось. Это было просто чудо! Тут-то понимаешь, сколько проблем даже у самых хороших наших солисток (ехидно добавлю – и некоторых балерин). Скажу больше – за то, как летала Диана на руках у партнера в дуэтах, я даже впервые простила Колбу тот печальный для меня факт, что его пытаются выдать за принца. В адажио Вишнева словно бы не боялась ничего и свободно парила над сценой.
В трио Мачехи и дочек мне по-настоящему понравилась лишь Шешина-Кубышка, Дубровина-Худышка особо не впечатлила, а Иосифиди я предпочла бы в этом балете больше не видеть. Как и Рассадину-фею (на мой взгляд, у артистки получилась какая-то то ли маньячка, то ли наркоманка). Впрочем, сие от нас не зависит.
Как всегда, порадовал Баймурадов, тем более, сразу в двух ролях. Он был совершенно прав, сказав на встрече в Театральном: «На настоящего артиста будут смотреть, если он стоит не только за балериной, но даже за последней линией кордебалета». И никуда не денешься – я на него смотрю!

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 149
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 23:11. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
Открою всем СЕКРЕТ: Флория Тоска на самом деле живет в Амстердаме, а программки ей присылают по e-mail в сканированном виде!!! И вообще это мужчина, который никогда не был в Петербурге! Впрочем, как и я...



КОНЕЧНО! Здесь же только из Петербурга!

Спасибо всем за впечатления!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 22:26. Заголовок: Флория, мне тоже оче..


Флория, мне тоже очень интересно, что же думает Ратманский о своей "Золушке". Мне почему-то кажется, что это вовсе не любовь "двух детей", а именно история умудренных опытом и, возможно, даже побитых жизнью Мужчины и Женщины. Без оптимизма и юношеских иллюзий. Жаль, что я не видела премьерных спектаклей.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 460
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 00:27. Заголовок: Если сформулировать ..


Если сформулировать тему Золушки-Вишнёвой в последнем спектакле, то, как мне кажется - это одиночество. Даже если рядом с тобой Принц.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 615
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 02:27. Заголовок: Не знаю, по-моему, н..


Не знаю, по-моему, на премьере главной темой была все же любовь. Да, любовь не только как упоение, но и как будни (недаром последний дуэт танцуется прямо в домашней одежде - нет никакого чудесного преображения), и все же я увидела прежде всего встречу двух существ, предназначенных друг для друга и понимающих друг друга без слов - в частности, очень ярко звучал диалог рук, совершенно потерявшийся с Колбом. А в последней Золушке и любви-то толком не было - этого даже те, кому понравилось, не отрицают. Вероятно, партнер все-таки очень многое определяет...

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 461
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 11:42. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
Вероятно, партнер все-таки очень многое определяет...


Мне показалось, что Диана ТАК станцевала бы балет с любым партнёром; только поддержки были бы, может быть, не такими уверенными.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 462
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 20:04. Заголовок: Творческий вечер Юлии Махалиной 22.02.2009 г.


Вся атмосфера этого концерта была очень тёплой. Коллеги из театра и гости поздравляли балерину, даря ей свои выступления и цветы :)

Вечер показал, что классические балеты Махалина танцевать уже не может. Это стало ясно, когда она вышла в "Раймонде" (Де Бриеном был И.Кузнецов). Фрагменты "Корсара" были менее показательны, так как она станцевала только адажио и коду. В "Оживлённый сад" вставили па-де-де Медоры и Раба, которое очень хорошо удалось Е.Осмолкиной и А.Баталову. Во фрагментах "Красной Жизели" (партнёр - Ю.Ананян) Юлия мне понравилась; а в балете "Двое на качелях" в постановке Р.Поклитару (партнёр - И.Колб)- очень понравилась! Мне кажется, что балерина могла бы выходить к зрителю в подобных номерах, и иметь закономерный успех.

Немного о других участниках концерта. В.Терёшкина и А.Сергеев вышли в двух разноплановых номерах. Па-де-де Обера всем хорошо знакомо. Похоже, у А.Сергеева был дебют. Им с Викторией не совсем удались поддержки в адажио, когда балерина держит равновесие. Сергеев к концу вариации заметно подустал. В целом - хорошее впечатление от номера. Танго Пьяццолы в хореографии А.Мирошниченко оказалось неожиданно интересным. Виктория танцевала на высоких каблуках. Александр был главным в этой паре, как и положено кавалеру. Зрители приняли их очень хорошо.

А.Сысоева и И.Козлов показали фрагменты из "Легенды о любви". Сысоева приятно удивила. Интересно, кто репетировал с ней Мехменэ? Козлов неплохо исполнил поддержки. Правда, оба практически не играли. Наверное, им не до того было...

А.Иосифиди станцевала "Умирающего лебедя" в постановке Л.Якобсона. По-моему, оформление номера сыграло ей плохую службу. На "задник" проецировали кинокадры с изображением природы - волн, птиц, деревьев... Чёрный костюм танцовщицы не очень-то выделялся на этом фоне; мельтешение кадров отвлекало от хореографии. По-моему, при обыкновенном "заднике" номер смотрелся бы гораздо лучше. Очень жаль, потому что Иосифиди станцевала весьма неплохо.

Гости из Большого театра Г.Степаненко и И.Васильев станцевали па-де-де из "Дон Кихота". Вставную вариацию станцевала А.Никитина, которая по сравнению с вечером в честь О.Моисеевой выглядела в этой вариации гораздо лучше. Очень понравилась Степаненко! Даже не тем, чтО она делала, а КАК. Я увидела истинную приму. Финальная диагональ в коде была исполнена фантастически! Васильев, как мне кажется, как партнёр ещё очень нестабилен. Его стремление "всех убить" в вариации обернулось довольно "грязным" исполнением. Но зрители приняли москвичей тоже очень хорошо.

Так и не поняла, что означал этот творческий вечер. Уход со сцены Мариинского театра? Просто юбилей? Хотелось бы знать...


Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 289
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 21:52. Заголовок: Вечер оставил сложно..


Вечер оставил сложное впечатление. Соглашусь с уважаемой Сильфидой, что бенефициантке в классике выходить не стоит (хотя Раймонда когда-то была одним из лучших созданий Махалиной). Двое на качелях произведение слабое, вторичное и никак не ракрывающее исполнителей. С другой стороны, в нем нет никаких трудностей и его можно танцевать еще много лет. Во втором адажио из Красной Жизели Махалина была прекрасна. Мне кажется. что вообще следовало договориться с Эйфманом и показать весь балет, чем то, что было предложено в концерте.
Что касается других исполнителей, то все не так радужно. как описала ув. Сильфида. Терешкина, как оказалось, не обладает чувством стиля, ведь па-де-де на музыку Обера вообще-то романтическое, а она показала нам то, что, умеет делать достаточно прилично, не заботясь ни о стиле, ни о манере. Сергееву же просто, классика в чистом виде, по-моему. просто противопоказана, Танцовщик он, на мой взгляд, деми характерный, что и подтвердил номер Танго, исполненный лихо, но неинтересно, так в нем по сути нечего танцевать, хореография бледна и вторична. Г-жа Иосифиди на фоне разливов рек и лебединых стай просто потерялась. Номер вообще не принадлежит к шедеврам Якобсона, у которого было несколько неудачных номеров, один из которых Лебедь.
Оформление грешило дурновкусием и попахивало сельским клубом. Степаненко танцевала хорошо, но это было не из лучших ее выступлений в Дон Кихоте.
Кто порадовал по-настоящему так это Осмолкина и Баталов в па-де-де из Корсара. Екатерина делает хорошие успехи под руководством своего тренера.
В целом программа вечера доказала, что в театре разучились составлять вечера подобного плана. Еще хотелось бы, чтобы режиссер, ведущий такой вечер, обратил бы внимание на сценическое оформление, а то порой было стыдно за безвкусицу и дурновкусие.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия