On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Александра
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226 часть 3.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Александра
постоянный участник


Пост N: 207
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:01. Заголовок: Согласна. Я, когда п..


Согласна. Я, когда плаваю с маской, тоже не знаю, чего ради они там внизу шевелятся... но интересно.
А вот блок массовых танцев из 1 акта по-прежнему кажется мне скучноватым. Но, кстати, почти в любом балете есть сцены, которые я обычно тихо пережидаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 541
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 20:47. Заголовок: Александра пишет: б..


Александра пишет:

 цитата:
блок массовых танцев из 1 акта по-прежнему кажется мне скучноватым


Мне не очень нравятся "люди-берёзки". Даже не представляю, какими бы я видела эти массовые танцы на гулянии. Может быть, можно было бы сделать какие-то маленькие сюжетные сценки, вроде Ярмарки в Каменном цветке Григоровича. Хотя - зачем повторяться? Григорович уже всё придумал

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 273
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 10:07. Заголовок: Сильфида пишет: Вот ..


Сильфида пишет:

 цитата:
Вот они и живут... своею жизнью


Странные у него какие-то представления о жизни морских обитателей. И уж очень похожа их жизнь на некоторых персонажей баланчинского Блудного сына. Это к вопросу о том, что до Ратманского уже все давно придумано :-)))

Люди-березки мне тоже совсем не нравятся. Ни костюмы, ни та "своя жизнь", которой они живут. Скучно. Если в морском царстве есть хотя бы проблески чего-то (бушующее море, волны накатывают одна на другую, некоторая замедленность движений, как бывает, когда смотришь на что-то сквозь толщу воды), то березки по-моему просто так вышли, "погулять". Чтобы музыка не провисала. То же самое с мамками и боярами.

Но обиднее всего мне за жар-птиц. Ну не могут чудо-птицы быть такими безликими, что внешне, что с точки зрения танца :-(((. Хотя... Может, в этом что-то есть. Не зря же Царь-девица среди них так томится :-).

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 208
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 10:40. Заголовок: А мне жар-птицы и мо..


А мне жар-птицы и морские жители кажутся очень даже адекватными, и смотрю на них с интересом. И даже про блок народных танцев со временем стало казаться, что если б они были разделены чем-то другим, то могли бы понравиться. Ну, люблю я Ратманского, хоть и понимаю, что работа с кордебалетом -- самая слабая его сторона...

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 274
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 12:22. Заголовок: Да я тоже люблю Ратм..


Да я тоже люблю Ратманского :-). И мне вовсе не кажется, что кордебалет - его слабая сторона. По Золушке так не скажешь. Хотя в других виденных мною балетах кордебалета-то и нет особенно.

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 210
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 12:46. Заголовок: В "Золушке" ..


В "Золушке" кордебалетные сцены на балу представляются мне наименее интересными. Правда, осталось удивительное воспоминание о кордебалете в "Поцелуе феи", но мне уже трудно сказать, насколько оно адекватно.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 647
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 12:52. Заголовок: А мне кордебалет на ..


А мне кордебалет на балу в Золушке очень нравится. А в Коньке я на нем откровенно скучала, правда, пока только один раз видела.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 542
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 14:36. Заголовок: Александра пишет: А..


Александра пишет:

 цитата:
А мне жар-птицы и морские жители кажутся очень даже адекватными, и смотрю на них с интересом


ППКС! Сцена на морском дне мне очень даже нравится.

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 275
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 14:37. Заголовок: Писала предыдущее со..


Писала предыдущее сообщение на бегу, может, не очень внятно выразилась. Я хотела сказать, что поскольку я очень люблю ратманского, мне хочется верить, что такие массовые сцены - это недоработка, а не задумка. Потому что если это недоработка, это одно, а если он именно так и хотел это все поставить, то лично мне грустно.

Не соглашусь с Александрой насчет кордебалета в Золушке. По-моему, там все очень продумано и очень точно сделано. Вообще в Золушке мне абсолютно не к чему придраться. Ну разве что к некоторым исполнителям иногда, но тут уж Ратманский не виноват :-).

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 274
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.09 23:55. Заголовок: «Ромео и Джульетта» ..


«Ромео и Джульетта» 6 июня 2009 г.

Шла на дебют Терешкиной в этом балете, с одной стороны, с огромным интересом, с другой, признаюсь честно, с некоторыми опасениями. Все-таки плохо себе представляла ее в партии Джульетты. Опасения оказались абсолютно напрасными: совершенно очевидно, что Виктория и ее педагог очень и очень тщательно готовили эту партию. То, что технических проблем у Терешкиной не будет, я не сомневалась, так оно и было. Но насколько хороша была Джульетта и актерски! Может быть, найдутся желающие придраться к самой первой сцене с кормилицей: все-таки строгие черты лица Виктории мало чем могут помочь в создании образа наивного ребенка «внезапно» обнаружившего у себя женские формы. Но вот все остальные сцены просто безупречны, кроме… одного «но».

«Но» - это партнер, к сожалению. К невыразительности Иванченко все давно привыкли, это его качество как бы само собой разумеется. Но если Зигфриду можно придумать аристократическую сдержанность в оправдание, то танцевать ТАК Ромео просто невозможно. К тому же слишком много технических накладок: всегда очень волнуюсь за последнюю поддержку в склепе. Поднял партнершу и поднялся сам по лестнице Иванченко легко, но умудрился так криво положить ее обратно на смертный одр, что у Джульетты был нелегкий выбор: или лежать почти на боку с согнутыми ногами или самой укладываться «как надо». Вышло нелепо. А как "славно" он, уже выпив яд и скатившись по лестнице, вдруг решил "сделать красиво": положил ногу на ногу и вытянул носки... Да много еще мелочей, который весь спектакль заставляли меня думать о том, каким мог бы быть этот дебют с другим партнером.

Зато в сценах, например, с Парисом и родителями Терешкина натурально «вышибала слезу». К тому же с такими родителями, как Пономарев и Баженова.

Еще одно огорчение – Меркуцио - Недвига. Вариация на балу в первом акте была просто провальной. Но я надеялась, что он хоть умереть сможет прилично. Не тут-то было! Мучился-мучился, а в самом конце последний раз подпрыгнул ТАК, что в зале раздался смех. Видимо, неискушенные иностранцы решили, что он просто притворялся, как Базиль.

Впервые увидела Тибальда Смекалова. Тут уже спорили об этом – а мне очень понравилось. И поскольку ни Ромео, ни Меркуцио меня уже не интересовали, я в конце второго акта сосредоточилась на нем. Мне кажется, я впервые увидела Тибальда, который после смерти Меркуцио вновь появляется и… не бахвалится, не издевается, не «плюет на труп врага», а реально растерян и удручен произошедшим. Очень интересно!

Отдельная песня – оркестр. Такого кошмара я давненько не слыхала! Мало того, что передергивало от постоянных ляпов, играли так, что было просто стыдно!!!И впервые, пожалуй, кроме привычного желания расстрелять всю группу медных духовых, у меня появилась мысль: а не оторвать ли руки Бубельникову???!!! Его спасло то, что сидела я в бенуаре – не догнала!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 547
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 09:06. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
у меня появилась мысль: а не оторвать ли руки Бубельникову???!!!


Спектаклем с Захаровой дирижировал Синькевич. Те же мысли были!

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 275
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 21:55. Заголовок: Off-topic: забавное...


Off-topic: забавное.

В субботу я сидела на не совсем привычном месте в 19 ложе бенуара. Так вот, акустика там какая-то странная. Мало того, что лучше всего до меня доносились мерзкие завывания медных, я еще и прекрасно слышала все, что происходит на сцене и за кулисами. Так, при смене декораций, несмотря на игру оркестра, я отчетливо слышала ругань и возню за красным занавесом, слышала и разговоры артистов. А в сцене бала, когда Тибальд вскочил на стол и поднял бокал, я совершенно четко услышала мужской голос: "За нас!!!" Мне показалось, что это был Пономарев.

Спасибо: 0 
Профиль
Петрова



Пост N: 1
Зарегистрирован: 09.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 23:58. Заголовок: Лебединое озеро 08.0..


Лебединое озеро 08.06.2009г.
Алина Сомова делает колоссальные успехи за этот год, ее партии стали более обдуманными. Алина стала более собранной и уже вошла во вкус танца. Колб, как всегда на высоте.
А теперь можно мне пару слов о тех, за кем слежу третий год.
Шут Рафаэль Мусин. Первый раз я обратила внимание на этого мальчика на первом году (2007г.) его пребывания в театре, в цыганском танце ДК. Тогда я подумала, что в принципе парень не плох и очень артистичен. Тонко чувствует особенности национального танца. К сожалению с тех пор, то ли мне не удавалось попасть на его афишные партии, то ли ему не давали. И вот очень интересно было увидеть Рафаэля в партии шута. Он своеобразно преподнес эту роль и внес в нее свои интересные нюансы. Если немного отточить технику, то в МТ подрастает неординарный артист, который может прочитать партию по-своему.
Ротбарт Александр Романчиков - первое выступление. Ну этот просто удивил. Кто сказал, что в Вагановской школе нет хороших и сильных мальчиков. Вот вам самый благоприятный материал - работай. Налицо фактура, данные, огромный зависной прыжок. И самое главное - актерский темперамент. Безусловно, не обошлось без небольших огрехов, но налицо потенциал. Настолько слаженно шла у них работа с Алиной во втором акте, что в воздухе витала интрига.
Я всегда говорила и буду говорить, что выпуск 2006 года очень сильный. И вот вам пожалуйста, наряду с девочками стали проявляться и мальчики.

Спасибо: 2 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 302
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 08:49. Заголовок: Насколько я помню, н..


Насколько я помню, на выпускном спектакле 2006 года мне понравился из мальчиков лишь Королев, танцевавший с Бекк "Старую фотографию", но и здесь дело скорее в очень удачном выборе миниатюры. Остальные, на мой взгляд, могли претендовать только на кордебалет. С тех пор я своего мнения не изменила. Но прошло всего три года, и пока еще можно говорить, что все впереди.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 276
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 09:25. Заголовок: Петрова пишет: Ротб..


Петрова пишет:

 цитата:
Ротбарт Александр Романчиков - первое выступление



Было бы очень интересно посмотреть! Поскольку в театре всего один настоящий Ротбарт (Илья Кузнецов), я бы появлению нового только обрадовалась.

Спасибо: 2 
Профиль
Петрова



Пост N: 2
Зарегистрирован: 09.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 09:49. Заголовок: Светлана пишет: Ост..


Светлана пишет:

 цитата:
Остальные, на мой взгляд, могли претендовать только на кордебалет. С тех пор я своего мнения не изменила.


На этом выпуске ребятам было по 17 лет, Королеву - 19. Сейчас им по 20 и они набирают силу. На самом деле выпуск был очень разноплановый, все фактурные и перспективные.

Спасибо: 1 
Профиль
korzun



Пост N: 1
Зарегистрирован: 10.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 22:58. Заголовок: Петрова пишет: На э..


Петрова пишет:

 цитата:
На этом выпуске ребятам было по 17 лет, Королеву - 19. Сейчас им по 20 и они набирают силу. На самом деле выпуск был очень разноплановый, все фактурные и перспективные.


Интересно, откуда многоуважаемая Петрова знает сколько кому лет?

Спасибо: 0 
Профиль
Петрова



Пост N: 3
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 23:49. Заголовок: Уважаемый korzun, т...


Уважаемый korzun, т.к. я считаю, что балет близок к спорту, то всегда интересуюсь возрастом танцовщиков. Иногда удается это узнать на форумах, а иногда при личном знакомстве. Я любитель балета со стажем и знаю некоторых педагогов АРБ и лично знакома с некоторыми артистами.

Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 212
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 15:04. Заголовок: Вечер балета, 11 и..


Вечер балета, 11 июня.
Редкий случай, когда все три балета относятся к числу очень мною любимых. Так что не сомневалась, что получу удовольствие.
Осмолкина, как всегда, была божественной Флорой. Каждое движение позволяло полюбоваться удивительно гармоничными, словно льющимися линиями. Ее партнером был Степин. Сформулируем так – он старался. Очаровательны были Селина-Аврора, Мартынюк-Амур. Понравился дебют Мининой в роли Гебы. Не понравился дебют черного короткошерстного козла в роли Босса.
«В ночи» по сравненью с недавним премьерным спектаклем показался прекрасно исполненным, хотя мужчины во всех трех частях (Сафин, Зверев, Смекалов) меркли по сравнению с партнершами. Образцова просто поразила. Сколько раз видела "В ночи", и даже не подозревала в первой части такой бездны трагизма. Возможно, это была Одетта из третьего акта, которая знает, что должна погибнуть, но надеется скрыть это от возлюбленного, не желая обременять его совесть. Или Снегурочка, которой предстоит растаять от любви. Когда она выходит в самом конце на цыпочках и с пуантов словно стекают ноты, это капельки воды, олицетворяющей гибель. Но нет ни тени упрека, просто горькое счастье и умение сохранить достоинство даже перед лицом смерти. А я всегда думала -- этот танец о безмятежном счастье.
Почему-то вторая часть в исполнении Думченко тоже несла для меня идею женского достоинства. Словно у героини позади много тяжелых испытаний, но она вышла из них той сильной женщиной, которую мы видим. А вот в Терешкиной, хотя она безусловно понравилась, именно этого мне не хватило. Я увидела взбалмошную особу, живущую минутой. Такой не надо преодолевать гордость, чтобы склониться перед мужчиной, и развития роли не получилось.
Последним шел «Хрустальный дворец». Анастасия Матвиенко ужаснула. Признаюсь, ее танец напомнил кикбоксинг, где дерутся одновременно руками и ногами. Сергеев на ее фоне был просто воплощением благородства, а уж Селина в двоечке и вовсе идеалом. Кондаурова просто заворожила во второй части. Наверное, виноват «Конек», но я видела подводное царство, где движения плавно перетекают одно в другое. Иванченко был элегантным партнером. Подбор исполнителей третьей части представляется мне странным. Гончар лишена необходимого изящества, а Лобухину, на мой взгляд, просто не подходят подобные партии, рассчитанные на более субтильных и быстрых танцовщиков. Зато юный Соловьев в четвертой части показался очень перспективным, а Образцова порхала по сцене так легко и радостно, что даже думалось, а она ли совсем недавно поразила трагизмом. Евгения стала для меня героиней вечера.

Спасибо: 1 
Профиль
Инга



Пост N: 23
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 16:00. Заголовок: Ничего подобного по-..


Ничего подобного по-поводу Жени (В ночи) лично у меня не возникло. Наоборот, появилось чувство жалости и стеснения при виде ее с таким слабым партнером - Сафин. Чудовищный диссонанс.

Спасибо: 1 
Профиль
gosha



Пост N: 1
Зарегистрирован: 12.06.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 16:35. Заголовок: Пост Александры - бр..


Пост Александры - бред. Гоблиниада какая-то. Все на 100% наоборот. Читаю и не верю своим глазам, что можно так все интерпретировать. Образцова себя изживает, везде абсоютно одинакова и ничего нового последнее время в балет не привносит, потому и сошла на таких никчемных партнеров. Потрясающий скачек от Шклярова и Сарафанова к Сафину и Соловьеву. Соловьев производит впечатление заторможенного племенного бычка.
Думченко давно пора на пенсию. У нее второй позор за последнюю неделю. 1 - Зарема в Бахфонтане, 2- В ночи. Здесь уже хочется задать вопрос, неужели человек в таком возрасте не может понять, где его партия, а где нет?
Самым лучшим дуэтом был естественно Терешкина и Смекалов. А в симфонии - Анастасия Матвиенко, которая быстро и уверенно набирает в МТ.

Спасибо: 0 
Профиль
GUGA



Пост N: 3
Зарегистрирован: 15.04.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 18:46. Заголовок: Я тоже не мог понять..


Я тоже не мог понять, почему Образцовой достались такие партнеры? Такая хорошая пара была со Шкляровым. Неужели Женя столько проработав в театре не имеет рпава выбора?

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 304
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 20:26. Заголовок: gosha, балет - искус..


gosha, балет - искусство субъективное, я не устаю это повторять. Так что давайте не будем говорить о чужих впечатлениях "бред", "гоблиниада" и так далее. Вы не можете заставить кого-то видеть своими глазами. Я согласна с Вами, что лучший дуэт "В ночи" Терешкина и Смекалов, но Для меня Образцова стала воплощением нежности и доверчивости, хотя партнер был не лучший (кстати, а почему Вы решили, что она сама выбирает себе этих партнеров?), Думченко - олицетворение романтизма и благородства, а Матвиенко в "Симфонии" сильно напоминала деревянную марионетку, управляемую неумелым истеричным кукловодом.
А по "Флоре" я просто очень соскучилась, так что легко вынесла Степина.



Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 277
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 23:40. Заголовок: Светлана пишет: что..


Светлана пишет:

 цитата:
давайте не будем говорить о чужих впечатлениях "бред", "гоблиниада" и так далее. Вы не можете заставить кого-то видеть своими глазами.



Абсолютно согласна! У каждого свое вИдение, свои впечатления! И, конечно, это не повод для подобных выражений!

Что касается партнеров Образцовой: не знаю, где сейчас Сарафанов, а Шкляров в Москве на конкурсе, как и Тимофеев, который был партнером Женечки в прошлом "Хрустальном дворце". Это всем известно. Так что вряд ли это был ее выбор, и уж тем более - свидетельсто ее "деградации"! О ситуации в театре забывать не стоит! Иначе Осмолкиной тоже можно придумать такие же проблемы: Степин Зефиром сам отмучился, и зрителей помучил изрядно! Катя, по-Вашему, тоже "сошла на таких никчемных партнеров", если Фадеев восстанавливается после травмы, а Шкляров далече???!!!

Спасибо: 1 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 305
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 20:39. Заголовок: Карина, кстати, я вс..


Карина, кстати, я все-таки ошиблась - Соловьев выпускался в 2007 году.

Спасибо: 0 
Профиль
Петрова



Пост N: 4
Зарегистрирован: 09.06.09
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 21:04. Заголовок: Светлана пишет: Кар..


Светлана пишет:

 цитата:
Карина, кстати, я все-таки ошиблась - Соловьев выпускался в 2007 году.


В 2006-м.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 306
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 21:26. Заголовок: Ув. Петрова, в прогр..


Ув. Петрова, в программке выпускных 2007-го года Соловьев прописан как стажер класса усовершенствования. Значит, с 2006-го года он числился в театре, но при этом оставался студентом АРБ?

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 280
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 13:15. Заголовок: Вечер одноактных бал..


Вечер одноактных балетов 11.06.09.

Согласна, что Флора Осмолкиной была прелестна. И Селина была мила. Увы, все остальные (включая козла) были вялыми и невыразительными. И особенно Степин. Честно говоря, не понимаю, как артисту с такими ограниченными способностями доверили такую партию. И продолжают доверять, хотя он вроде бы уже на премьере показал, что не способен с ней справится.

«В ночи» целиком видела впервые, до этого только 1 часть (в исполнении Вишневой-Баранова и Вишневой не помню с кем, возможно, с Фадеевым) и 3 часть (Махалина-Курков и Лопаткина-Кузнецов). В 1 части мне как раз показалось, что героиня Образцовой более легкая, менее трагичная, чем героиня Вишневой. Хотя каждая из них хороша по-своему. 2ю часть видела впервые, пока не с чем сравнивать. Сама хореография понравилась, исполнение вроде бы тоже, но пока я не готова оценивать увиденное. В 3 части очень понравилась Терешкина. Судя по тем вариантам этой части, которые я уже видела, ее героиня и должна быть такой, трагически взбалмошной, неуравновешенной. Хотя героини Махалиной и Лопаткиной, конечно, были чуть менее темпераментными. Смекалов ужаснул. Я никак не ожидала, что партнерство представляет для него такую трудность. Никогда раньше ничего подобного за ним не замечала. Может, он боится Мариинской сцены?... Ничем другим не могу объяснить подобное выступление.

Серенада опять не порадовала. Анастасия Матвиенко в очередной раз подтвердила, что она – недоразумение, а не балерина. На ее фоне Сергеев показался великолепным (хотя на самом деле там было к чему попридираться). То же самое с парой Гончар-Лобухин. На ее фоне Михаил был просто на высоте.
Кондаурова разочаровала. Мне казалось, 2 часть Симфонии – ее партия. Увы, в ее исполнении не было ни томности, ни тягучести, какие-то недоделанные, рваные движения. Об Иванченко ничего не могу сказать, ни плохого (что уже немало), ни хорошего. А вот о Баймурадове могу. При всей моей любви и уважении к нему и, несмотря на горячее желание видеть его почаще на сцене МТ, не могу не признать, что его появление в Симфонии до мажор (да и в Пробуждении Флоры тоже) было неуместным. Примерно как появление замечательного артиста Андрея Иванова в Этюдах.
И только Образцова в 4 части порадовала.

Очень не хватало Шклярова. И во Флоре, и в Симфонии.


Спасибо: 1 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 285
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 12:44. Заголовок: Что-то никто не пише..


Что-то никто не пишет про воскресного Дон Кихота с Осмолкиной и Лобухиным...

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 308
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.09 20:47. Заголовок: Катерина, пожалуйста..


Катерина, пожалуйста. Только Вы это все уже читали.
Первый акт прошел на ура. Герои и некоторые второстепенные персонажи были поразительно хороши.
Во втором акте Скорик завалила итальянские фуэте, но у нее дебют, простим на первый раз. Тем более, что девушка прыгучая и изящная. Я решила, что случилось это недоразумение не по причине слабой техники или нехватки сил, как это было у Колеговой, а по какой-то нелепой случайности.
Иоаннисян чуть не растянулся на полу в кабачке, подпортив себе сложившуюся за спектакль репутацию мачо. Лобухин в свадебном акте казался сильно уставшим, боюсь, он просто не расчитал силы. У Осмолкиной, по моим ощущениям, что-то с ногой, это было очень заметно в диагонали в дриадном акте. В последнем действии она даже фуэте не стала делать, ограничилась кругом туров, чего Грузин явно не ожидал и растерялся. Должна признаться, меня отсутствие фуэте разочаровало - свадебный акт как будто остался без своей кульминации.
На Яну Селину смотрела с наслаждением - какое это счастье, когда вариацию четвертого акта танцует балерина, способная ее танцевать, а не ковылять под музыку, шатаясь в турах!


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия