On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Александра
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226 часть 3.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Светлана
постоянный участник




Пост N: 297
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 21:51. Заголовок: Кондаурова налетела ..


Кондаурова налетела на Васюкович, которая стояла точно на своем месте, так что виновата, видимо, сама Катя, что-то не рассчитавшая. Черешкевич выглядела удивительно бледно. Впрочем, это ведь был ее дебют.
"В ночи" видела впервые. Мне показалось, что супруги Матвиенко выглядели удивительно манерными и неестесственными, причем не только Анастасия, но и Денис. У Лопаткиной, на мой взгляд, получилась злая, некрасивая истеричка, цепляющаяся за мужчину, который ей давно надоел, да и она сама ему в тягость. На Козлова старалась не смотреть. Самой гармоничной парой оказались Попов и Сомова. Оба красивые, элегантные, аристократичные.
Терешкина была прекрасна. У нее все получалось, вот если бы еще и партнер соответствовал. Но Иванченко проснуться не соизволил. С тоской вспоминала, глядя на сцену, дуэт Терешкина-Шкляров.


Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 187
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.09 22:30. Заголовок: Vladimir, далеко не ..


Vladimir, далеко не все, мягко говоря, видели этот балет вообще, а тем более первый состав. Но разве Вы вправе лишать возможности посмотреть этот балет (пусть даже в несколько искаженном виде) у тех, кто его НЕ видел? И пусть новое поколение балетоманов (мое т.е.) составит свое мнение об этом балете, и, надеюсь, получит от этого удовольствие! :)

У постановок Вихарева не так мало поклонников, т.е. кому-то это надо. Уверен, будут такие, и у восстановленных балетов Якобсона.

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 316
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 18:03. Заголовок: Я не собираюсь никог..


Я не собираюсь никого лишать возможности смотреть то, кто что хочет. Просто жалко, что люди могут сделать вывод, что Якобсон это поставил на самом деле.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 188
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 01:35. Заголовок: Ну, мы можем и сообр..


Ну, мы можем и сообразить, что он поставил не все так!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 317
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 08:50. Заголовок: Завидую Вашей сообра..


Завидую Вашей сообразительности.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 318
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 23:03. Заголовок: Вечная память НИНЕЛЛ..


Вечная память НИНЕЛЛЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ КУРГАПКИНОЙ.
Кто видел ее на сцене, никогда не забудет этот "душой исполненный полет". Невосполнимая потеря для всех, кто любит балет.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 639
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 23:15. Заголовок: Я на сцене Нинель Ал..


Я на сцене Нинель Александровну не застала, но и для меня это ужасная трагедия. Она поражала даже в записях, а каким педагогом и человеком была... Вечная память...

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 189
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 23:27. Заголовок: :sm51: :sm51: :sm..



Так неожиданно!
Светлая память!

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 298
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 23:42. Заголовок: Светлая память велик..


Светлая память великой балерине.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 269
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 08:11. Заголовок: Светлая память! До с..


Светлая память!
До сих пор в себя придти не могу, так и стоит перед глазами Кургапкина на недавнем юбилейном вечере, невероятно обаятельная, искренняя и простая... Как она говорила перед началом выступлений "своих девочек", забыв про микрофон и увлеченно жестикулируя, а вокруг нее толокся какой-то нелепый человек (простите, я его не признала), пытаясь как-то подсунуть микрофон к лицу. На сцене мне удалось, к сожалению, увидеть ее только в "Ревизоре" и только однажды - тогда мне, студентке, этот балет показался очень глупым, больше не пошла.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 525
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 10:16. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
а вокруг нее толокся какой-то нелепый человек (простите, я его не признала)


Это был и. о. худрука Ю.Фатеев.

Светлая память Нинели Александровне!

Спасибо: 0 
Профиль
pojel



Пост N: 12
Зарегистрирован: 12.07.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 12:43. Заголовок: Светлая память талан..


Светлая память талантливой балерине и отменному педагогу...

Спасибо: 0 
Профиль
Карина
постоянный участник


Пост N: 946
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 17:27. Заголовок: источник Трагически..


источник

Трагически погибла знаменитая балерина Мариинки
10.05.2009 18:14

Ушла из жизни выдающаяся балерина ХХ века, отдавшая более полувека служению искусству. 8 мая 2009 года трагически оборвалась жизнь выдающейся балерины и педагога, народной артистки СССР Нинеллы Александровны Кургапкиной.

Как сообщает пресс-слуба Мариинского театра, совсем недавно Нинелла Александровна Кургапкина отметила свое 80-летие. В тот торжественный вечер на сцене родного театра блистали ее ученицы, а затем, склонившись в благодарном поклоне, осыпали любимого педагога букетами цветов. Нинелла Александровна была полна
сил и творческих планов. Вся ее жизнь была связана с Мариинским театром, коллектив которого сегодня скорбит об утрате. Валерий Гергиев говорит о том, что эта утрата невосполнима для театра.

Жизнеутверждающее искусство Нинеллы Кургапкиной, мажорное, ликующее по своей природе, было созвучно ее эпохе: расцвет таланта балерины пришелся на послевоенное время – время несокрушимого оптимизма
победившей страны. Выпускница А. Я. Вагановой 1947 года, так же, как ее сверстницы, пережившая тяжелые годы учебы в эвакуации, Кургапкина словно выплескивала на сцене всю нерастраченную энергию, весь молодой задор. Она ворвалась на сцену, подобно яркому пламени, зажигая безудержностью эмоций, поражая бьющей через край энергией. Ее танец, не нарушающий строгие классические каноны, был вместе с тем необычайно свободен. “Танцует, как дышит”, - говорили про Кургапкину.

Ученица знаменитой Вагановой Нинелла Кургапкина отличалась крепкой техникой, безукоризненной выучкой, владением ремеслом. Ее творчеству созвучно пушкинское “ремесло поставил я подножием искусству”. Она
всегда поверяла алгеброй гармонию, стремясь к безукоризненности исполнения. Для нее это было основой рождения хореографического образа.

Кургапкина наследовала и амплуа Вагановой-танцовщицы, которую именовали царицей вариаций. Именно вариация становилась у Кургапкиной, как и у ее знаменитого педагога, кульминацией в развитии образа. Именно в вариации балерина демонстрировала весь спектр своих казалось неограниченных технических возможностей: ее вращения поражали стремительностью, мелкие кабриоли ошеломляли четкостью исполнения.

Нинелла Кургапкина, поступив в труппу Кировского театра, была зачислена поначалу в кордебалет. Она не торопилась, танцевала упоительно и никогда не отказывалась даже от самых незначительных партий. Постепенно она стала появляться в первых рядах кордебалета, затем ей стали поручать корифейские, а затем и сольные партии.
Балерина словно примеривала на себя разные роли: разучивала, запоминала, размышляла... В результате у Кургапкиной сложился обширный и разноплановый репертуар. В классических балетах это Аврора, фея
Смелости, фея Бриллиантов в “Спящей красавице”, Китри в “Дон Кихоте”, Маша в “Щелкунчике”, Жизель и Мирта в “Жизели”, Одетта-Одиллия в “Лебедином озере”, Гамзатти в “Баядерке”.

Большую часть репертуара Кургапкиной составили партии в спектаклях, созданных ее современниками: Параша в “Медном всаднике”, Жанна в “Пламени Парижа”, Гаянэ в одноименном балете, Сюимбике в “Шурале”,
Ширин в “Легенде о любви”, Его любимая в “Береге надежды”. Эти роли отвечали “земному” характеру творчества балерины.

Склонность к гротесковым ролям проявилась также в современном репертуаре: Злюка (“Золушка”), одна из четырех свах (“Шурале”), “Весенний вальс” (хореография Л. Якобсона). Кургапкина стала первой исполнительницей роли Анны Андреевны в балете “Ревизор” (хореография О. Виноградова).

Нинелла Александровна Кургапкина прошла большой творческий путь, насыщенный событиями, творческими удачами и открытиями, встречами с современными хореографами. Громадный репертуар, требующий остроты внимания, владения техникой танца, отличной памяти, большой сценический опыт позволили ей стать педагогом-репетитором балетной труппы театра. Секреты своего мастерства она сумела передать молодым артисткам, с которыми репетировала в театре. Более 40 лет Нинелла Александровна посвятила педагогической деятельности. Среди ее учениц прима-балерины Мариинского театра Ульяна Лопаткина, Ирма Ниорадзе, Жанна Аюпова, ведущие солистки Евгения Образцова, Татьяна Ткаченко. Педагогическая и репетиторская деятельность Нинеллы Александровны Кургапкиной была невероятно интенсивной и плодотворной. Ее вклад в сохранение и развитие лучших традиций российского балета неоценим.

Спасибо: 0 
Профиль
Владимир
постоянный участник




Пост N: 190
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 17:55. Заголовок: http://www.baltinfo...


http://www.baltinfo.ru/news/84641/



 цитата:
Погибла наставница прима-балерин Мариинского театра

Санкт-Петербург. Выдающаяся балерина и педагог, народная артистка СССР Нинелла Кургапкина скончалась 8 мая на 81-м году жизни. Об этом Балтийскому информационному агентству (БИА) сообщили 10 мая в пресс-службе Мариинского театра. Смерть Кургапкиной наступила в результате ДТП, подробности которого пока не сообщаются.

«Ушла из жизни выдающаяся балерина ХХ века, отдавшая более полувека служению искусству, - говорится в некрологе, подписанном художественным руководителем Мариинского театра Валерием Гергиевым. - Вся ее жизнь была связана с Мариинским театром, коллектив которого сегодня скорбит об утрате».

Президент РФ Дмитрий Медведев выразил свои соболезнования в связи с кончиной известной балерины, балетмейстера-репетитора Мариинского театра Нинеллы Кургапкиной.

В Мариинском театре напомнили о творческом пути ушедшей из жизни балерины: «Расцвет таланта балерины пришелся на послевоенное время – время несокрушимого оптимизма победившей страны. Выпускница А.Я Вагановой 1947 года, так же, как ее сверстницы, пережившая тяжелые годы учебы в эвакуации, Кургапкина словно выплескивала на сцене всю нерастраченную энергию, весь молодой задор. Она ворвалась на сцену, подобно яркому пламени, зажигая безудержностью эмоций, поражая бьющей через край энергией. Ее танец, не нарушающий строгие классические каноны, был вместе с тем необычайно свободен. «Танцует, как дышит», - говорили про Кургапкину».

«Нинелла Александровна Кургапкина прошла большой творческий путь, насыщенный событиями, творческими удачами и открытиями, встречами с современными хореографами. Секреты своего мастерства она сумела передать молодым артисткам, с которыми репетировала в театре. Более 40 лет Нинелла Александровна посвятила педагогической деятельности. Среди ее учениц прима-балерины Мариинского театра Ульяна Лопаткина, Ирма Ниорадзе, Жанна Аюпова, ведущие солистки Евгения Образцова, Татьяна Ткаченко», - говорится в сообщении Мариинского театра.

«Ее вклад в сохранение и развитие лучших традиций российского балета неоценим.
Эта утрата невосполнима для театра и всех любителей балета», - считают в Мариинском театре.

О дате и времени прощания с Нинеллой Кургапкиной театр обещает сообщить позже.



Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 299
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 22:28. Заголовок: Прощание с Нинеллой ..


Прощание с Нинеллой Александровной Кургапкиной состоится в четверг 14 мая в 10.00 в Мариинском театре.

В 12.00 - отпевание в Никольском соборе.

В 15.30 - кремация.

Спасибо: 0 
Профиль
АБ
постоянный участник


Пост N: 138
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 23:43. Заголовок: В ночи


Хочу написать пару слов про балет «В ночи», прошедший 9 мая.
Вообще-то я была на обоих составах, и сначала была мысль сравнить два состава. Но, когда я 9 мая вышла со спектакля, стало ясно, что сравнивать нечего.
Первый спектакль оставил ощущение неудовлетворённости. Правда, пара Сомова-Попов, в целом понравилась, дуэт был красивый, хотя рукам Алины привычно недоставало мягкости и выразительности. Дуэт Матвиенко разочаровал, а замена Кузнецова на Козлова свела для меня третий дуэт к вопросу: «И зачем он ей?». Вопрос относился и к балерине, и к её героине.
А вот 9 мая у меня после «В ночи» было редкое ощущение зрительского счастья. Сказать, что мне понравились все три пары – значит, почти ничего не сказать. Я смотрела балет как в первый раз, смотрела, затаив дыхание. Поэтичный, лиричнейший дуэт Образцовой и Шклярова в «Нежности». Сдержанная, чуть отстранённая Кондаурова в «Строгости». Но за внешней холодностью – огонь. За спокойными движениями – скрытый темперамент. И привычная флегматичность Иванченко вдруг оборачивается благородной сдержанностью. И, наконец, нервная, напряжённая «Страсть» – Терёшкина и Корсунцев. И я не могу сказать, что какой-то из дуэтов был лучшим: меня захватили все, весь балет прошёл на одном дыхании.




Спасибо: 1 
Профиль
Инга



Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.09 10:52. Заголовок: Абсолютно согласна с..


Абсолютно согласна с вами, АБ. Мне кажется, что 9-го выигрышнее выглядели партнеры, что и привело к гармонии.

Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 527
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 14:02. Заголовок: Ромео и Джульетта 20.05.09 - Голуб, Колб


Обоих исполнителей главных партий видела в этом балете впервые. Что сказать? Вроде бы всё было неплохо, но... Спектаклю, как мне кажется, не хватило тех эмоций, которые просто необходимы в таком балете, как "Ромео и Джульетта". Если от Игоря Колба я не ждала никаких откровений, то от Голуб всё-таки ожидала чего-то бОльшего. Правда, оба очень понравились в финальной сцене балета.
Герой Колба на протяжении всего спектакля не менялся. А ведь Ромео за эти короткие часы своей юной жизни проходит огромный путь - от восторженного, мечтательного, влюблённого юноши до убийцы (пусть и невольного) и изгоя... Джульетта Голуб, наоборот, резко меняется. Любовь делает её совсем другим человеком. Героиня Голуб становится решительной и смелой. Я с интересом наблюдала за её Джульеттой, но она меня почему-то не тронула...
В спектакле дебютировали Ю.Смекалов - Тибальд и А.Тимофеев - Меркуцио. Оба в целом понравились. Опять-таки, после восторженных отзывов о Спальнике Смекалова (в Коньке-Горбунке) ожидала бОльшего от его Тибальда. Артист вышел на сцену без традиционного рыжего парика - возможно, напрасно. Мне в этом Тибальде не хватило как раз яркости внешнего облика, хотя грим у Смекалова был наложен весьма обильно (сидела я в первом ряду партера). Меркуцио Тимофеева показался натурой ранимой (такой вот парадокс! ). Все ждали от него шуток и розыгрышей, и он шутил как мог. В минуту смерти перед нами предстал одинокий молодой человек, которому страшно умирать. Может быть, сам артист "лепил" совсем другой образ, но мне он привиделся именно таким.
Очень понравилась П.Рассадина - Кормилица (уже привычно), с интересом следила я и за Саликоавым - Парисом, который так понравился мне в спектакле с Захаровой. На этот раз его персонаж показался более сдержанным и простым.
Хорош был Баймурадов-Бенволио; но роль-то совсем малюсенькая...
А.Гронская - синьора Капулетти по сравнению с Е.Баженовой в этой роли показалась более мягкой и смиренной. Проиграла начисто в сцене с носилками, на которых несли мёртвого Тибальда, зато в сцене с Джульеттой, когда родители пришли требовать от неё повиновения, я увидела всё-таки любящую мать.
В.Пономарёв - без комментариев. Чудесный артист!
Спектакль принимали неплохо. Зал был полон иностранцами, по крайней мере в партере. Правда, вызовы быстро стихли; но группа энтузиастов (очень маленькая, надо сказать) пару раз вызвала Голуб и Колба на поклоны, когда уже закрылся занавес.

Спасибо: 0 
Профиль
GUGA



Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:01. Заголовок: Ромео и Джульетта 20.05.09 - Голуб, Колб


Как по мне, так самым ярким в этом спектакле был без всякого сомнения Ю. Смекалов. Просто дрожь пробегала по коже от его Тибальда! Хотелось бы увидеть этого чудесного артиста в первой сольной партии. Жаль, что у информационного центра не находится времени на оформление его странички на сайте театра. Да и Д. Мотвиенко не жалуют в этом смысле. Зато заводить странички на сайте театра артистам кордебалета, причем не самым лучшим, время находится.
От И. Колба действительно ждать откровений не приходится. Хоть работает чисто и грамотно. И на том спасибо. А вот Джульетту И.Голуб и Джульеттой-то назвать нельзя. Этакая видавшая виды девица, далеко не 14-ти лет.
Неужели в театре кризис на Джульетт?

Спасибо: 1 
Профиль
Инга



Пост N: 21
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 23:11. Заголовок: Меня тоже восхищает ..


Меня тоже восхищает удивительно талантливый танцовщик Смекалов. Каждая его роль яркая, насыщенная и не похожая одна на другую. Я его видела в Спальнике, Абдерахмане и вот сейчас, в Тибальде РиДж. У него говорящая пластика, и он настолько притягивает к себе взгляд, исполняя второстепенные партии, что других артистов уже не видишь. Я тоже согласна, что хотелось увидеть его в партии первого плана.

Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 528
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 09:25. Заголовок: Инга пишет: хотелос..


Инга пишет:

 цитата:
хотелось увидеть его в партии первого плана.


Можно помечтать, в какой партии. Танцовщик Смекалов очень "фактурный", обладает актёрским даром. А в классике надо ещё и танцевать довольно сложные вещи. Наверное, ему удался бы Жан де Бриен в "Раймонде". Танцует же Кузнецов обе главные мужские партии в этом балете. Так почему бы и Смекалову не попробовать себя в "чистой" классике?
Насчёт Зигфрида, Дезире и Альберта - меня терзают смутные сомненья .
Или Вы имели в виду другие партии?
Может быть, что-то из Баланчина?

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 529
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 09:30. Заголовок: GUGA пишет: Неужели..


GUGA пишет:

 цитата:
Неужели в театре кризис на Джульетт?


6 июня в главной партии выходит Терёшкина. Очень хорошо к ней отношусь, желаю всяческих успехов в партии Джульетты, но всё же и здесь "меня терзают смутные сомненья". Кстати, Терешкина и Корсунцев 20 мая сидели в артистической ложе.

Спасибо: 0 
Профиль
GUGA



Пост N: 2
Зарегистрирован: 15.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 10:40. Заголовок: Сильфида пишет: "меня терзают смутные сомненья"


Я тоже очень хорошо отношусь к В. Терешкиной. Уверена, что ее Джульетта будет более гармонична. Но... "меня терзают смутные сомненья" тоже.
Для меня Джульетта - это прежде всего юность, непосредственность и искренность. Нужно обладать великим актерским даром, чтобы передать это тонко, без перебора и наигранности.
Для меня лучшая и единственная Джульетта на сегодняшний день в МТ - Е. Образцова. Хотелось бы, чтобы она была не единственная, кто так соответствует этой партии. Ну вот кто бы еще мог - не могу даже предположить...


Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 262
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 11:04. Заголовок: Юрий Смекалов был ве..


Юрий Смекалов был ведущим солистом театра Эйфмана. Сначала дублером Игоря Маркова, а после его ухода - основным исполнителем его партий. Потом Эйфман уже на Смекалова ставил.
Мое скромное мнение: на мариинской сцене Смекалов будет великолепным исполнителем характерных партий, возможно, будет неплохим Ферхадом. А вот если дать ему классику, то он повторит печальную судьбу другого выходца из театра Эйфмана, Ивана Козлова. Все-таки много лет, проведенных в труппе Эйфмана, не проходят даром, и классика становится неподвластной.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 530
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 12:12. Заголовок: Катерина пишет: Все..


Катерина пишет:

 цитата:
Все-таки много лет, проведенных в труппе Эйфмана, не проходят даром


Согласна! И всё же артисты переходят в Мариинку, надеясь, как мне кажется, расширить репертуар и подняться в плане мастерства хоть на одну ступеньку , но всё-таки повыше. Возможно, что Козлов в конце концов уйдёт обратно к Эйфману.
Или у Эйфмана та же позиция, что и у Виноградова? В смысле - ушедших обратно не принимает?
Смекалов, как мне кажется, идеальный Ганс и Абдеррахман. Очень неплох был его Тибальд, и я уверена, что он сделает из этой партии шедевр - всё есть для этого.
Ферхад? Не знаю... Там прыгать надо. За актёрскую сторону образа я не беспокоюсь, за партнёрскую - тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 263
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 12:59. Заголовок: Прыгать он по-моему ..


Прыгать он по-моему умеет :-).
Вообще мне Смекалов нравился. По сравнению с Марковым несколько проигрывал (внутреннее Марков был помощнее), но если с Марковым не сравнивать, то он очень пластичный и очень артистичный. И очень техничный, с поправкой на специфику эйфмановской техники. Надеюсь, он в Мариинке приживется. Также надеюсь, что его будут использовать "правильно", а не как многострадального Козлова.

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 204
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 10:20. Заголовок: «Конек-Горбунок», ..


«Конек-Горбунок», 21 мая.
Осталось впечатление праздника, который как начался с первой минуты, так и продолжался весь спектакль, разгораясь все больше и больше до феерического, искрометного финала. Хочется просто взять и поблагодарить всех. Прежде всего Ратманского. Так редко сейчас нечто новое, возникающее в жизни, оказывается по-настоящему хорошим, что не перестаю удивляться: вот не было этого чудесного балета, а теперь он есть, возник, можно сказать, на глазах. Пятый раз смотрю, и нравится мне все больше и больше. На сей раз вдруг обнаружила, что в подводном царстве рисунок танца построен так, что фигуры кажутся деформированными толщей воды. А главное, музыка и хореография со сценографией сливаются в единое, неразделимое целое – Настоящий Балет, которому, надеюсь, суждена долгая жизнь.
Теперь об исполнителях. Шкляров не только замечательно станцевал, но и открыл мне, почему герой его зовется дураком. В отличие от благоразумных братьев, да и вообще от большинства, он живет не прошлым или будущим, а здесь и сейчас. Каждый миг сценического существования этого образа насыщен до предела – даже когда Иван вроде бы не вовлечен в действие, от него глаз не оторвать.
Снова очень понравилась Царь-Девица Сомовой – кокетливая, очаровательная, из которой просто ключом бьет энергия молодости. Царь Иванова – незабываемый шедевр, смешной, нелепый, сказочный – и совершенно настоящий. Сцены, где вместе танцуют Иван, Царь-Девица и Царь, получились такими заводными, что дети рядом со мною пытались приплясывать. Спальник Смекалова, злодей с головы до пят, злодей в каждом своем движении, тоже загадочным образом оказывается по-сказочному смешным и в чем-то привлекательным. Конек Ткаченко очень обаятелен, но технически есть, над чем поработать. Вспоминается сцена полета в исполнении Петрова с Лобухиным из премьерного спектакля – такого чуда пока не повторилось. Да, еще не могу удержаться по поводу очередных восторгов от Кобылицы Кондауровой. Как она несется, как лягается, как трясет гривой – по-другому эту волшебную кобылицу уже и не представишь!
Возможно, я кого-то и забыла. Поэтому повторю: я благодарна всем.

Спасибо: 0 
Профиль
Карина
постоянный участник


Пост N: 947
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.09 11:33. Заголовок: В этот раз поймала с..


В этот раз поймала себя на мысли, что очень хотелось бы увидеть и Екатерину Кондаурову Царь-Девицей :)
Посетила и другой состав: Сергеев-Осмолкина-Смекалов-Петушкова, и тоже понравилось. Так что пока с этим спектаклем проблема составов не актуальна - кто бы ни был занят, удовольствие от просмотра гарантировано.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 300
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.09 23:32. Заголовок: Карина, а я вот Конд..


Карина, а я вот Кондаурову в роли Царь-Девицы плохо представляю. Для меня она красивейшая Кобылица, прямо таки воплощение сказочной Лошади.


Спасибо: 0 
Профиль
Карина
постоянный участник


Пост N: 950
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 23:24. Заголовок: Светлана, во втором ..


Светлана, во втором акте - она уже Морская Царица, так что предпосылки имеются. Кобылица что - головоломные поддержки, экспрессия, немного агрессии и чистый гротеск, вот в Царь-Девице уже есть, где развернуться. Я даже не знаю, комплимент ли это для артистки балета ( и заодно уж - красивой женщины), что она - воплощение Лошади, пусть даже сказочной

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия