On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226 часть 4.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 236
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 22:19. Заголовок: Если знать с чем сра..


Если знать с чем сравнивать!
В случае "СК" - есть записи. А в случае "Спартака"? Я просто отстаиваю интересы зрителей нового поколения (в том числе свои) на право созерцания не только творения молодых талантливых и других хореографов, но и работы старых мастеров (в т.ч. советского периода). Увы, часто это возможно только при возобновлении с потерями.

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 343
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 22:44. Заголовок: Смотрите в записи. С..


Смотрите в записи. Спартак записан, правда последнее возобновление, уже с потерями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 23:04. Заголовок: Владимир пишет: Вы ..


Владимир пишет:

 цитата:
Вы никак не можете понять, что спектакль, приближенный к оригиналу уже другой спектакль.

Вообще-то надо бы поделикатней с участниками форума: здесь все-таки, хочется надеяться, не бестолочи собрались. Если человек молод - это не значит, что он ничего не смыслит в балете...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 344
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 23:16. Заголовок: Я никого нее собирал..


Я никого нее собирался обижать. Каждый понимает по-своему. А если человек молодой, чему можно только позавидовать,ему следует объяснить, чтобы он понял. А превратно истолковать можно любой пост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 237
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 06:07. Заголовок: Vladimir пишет: Vlad..


Vladimir пишет: Vladimir пишет:

 цитата:
Смотрите в записи. Спартак записан, правда последнее возобновление, уже с потерями.



Я бы с удовольствием. Но у меня, пока надеюсь, раз уж она существует, такой записи нет. Впрочем, запись и спектакль на сцене - разные вещи. Кроме зрителей к тому же, есть исполнители. И, как мне кажется, молодое поколение артистов имеет право танцевать разную хореографию. В т.ч. Якобсона.

Vladimir пишет:

 цитата:
А если человек молодой, чему можно только позавидовать,ему следует объяснить, чтобы он понял.



Спасибо, собственно, затем и общаемся, чтобы понять друг друга!

Vladimir пишет:

 цитата:
А превратно истолковать можно любой пост.



Я таким не занимаюсь, по крайне мере, на этом форуме.

lgb, спасибо! Но я крайне малообидчивый и крайне позитивно настроенный! Так что практически все позитивно воспринимаю.

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 292
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 14:52. Заголовок: Возобновление Шурале


Я посетила второй спектакль, 29 июня, с Голуб, Лобухиным и Пимоновым. Впечатления самые мрачные.
В принципе, это было ожидаемо. Вслед за Александрой скажу: Якобсон - категорически не мой хореограф. Может быть, в ту эпоху, о которой вспоминает уважаемый Vladimir, это и воспринималось как новаторство, но это не заставляет меня восхищаться этой «хореографией». Сразу скажу, что я видела не так много работ Якобсона. Из больших – только «Свадебный кортеж» и «Клопа» (тот это «Клоп» или не тот, я не знаю, на афишах и в программках написано, что хореографом является Якобсон, поэтому я считаю этот балет произведением Якобсона). Плюс еще какие то миниатюры в различных гала. Все эти работы, включая «Шурале» вызывали у меня только скуку и раздражение от того, что эти примитивные движения все тянутся и тянутся (по моим ощущениям эти 2 притопа и 3 прихлопа можно было бы уложить в гораздо меньший промежуток времени).
Есть, правда, одно исключение: в далеком детстве я посмотрела балет Якобсона «Пер Гюнт» и он произвел на меня колоссальное впечатление. Только вот боюсь, что это из тех исключений, которые только подтверждают правило. Почему-то мне кажется, что если бы я сегодня посмотрела этот балет, реакция была бы такая же, как у Ольги Белицкой на «Шурале».
Соглашусь с Ольгой Белицкой и Сильфидой по поводу костюмов и декораций. Все очень ярко, очень красочно. Именно этого мне так не хватает в «Коньке Горбунке» Ратманского. Но если выбирать между двумя спектаклями, я безусловно выберу балет Ратманского. Пусть там и нет декораций, зато есть на что посмотреть. А в«Шурале» смотреть можно только на декорации, но не 3 же часа подряд!
Также соглашусь с Vladimir'ом и Александрой в оценке исполнителей.
И маленький вопрос к знатокам этого балета: пьяные татары, сильно смахивающие на героев гоголевской «Ночи перед Рождеством» - это у Якобсона так было или нынешние восстановители сочинили, так сказать, для придания пущего колориту? Татары вообще-то не пьют…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 345
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:05. Заголовок: Якобсон не ставил ба..


Якобсон не ставил балет Пер Гюнт. В Малом шел балет Сольвейг. Уважаемая Катерина, если Вам скучно на произведениях Якобсона, то мне кажется, что все-таки не следует называть его балеты и номера примитивными. 2 притопа, 3 прихлопа - это не про хореографию Якобсона. Все. что показал театр. так было, восстановлено точно.Если бы Вы увидели настоящих исполнителей, то впечатление было бы иным, хотя хореографический рисунок виден даже при таком исполнении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 293
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:41. Заголовок: Возможно, балет назы..


Возможно, балет назывался Сольвейг, не буду спорить. Это было очень давно, все, что я помню, - это волшебная музыка и некоторые картинки. Кстати, кто-то назвал балет "Шурале" иллюстрациями к татарским сказкам под музыку. Согласна с таким мнением. Хореографии особой там не вижу, а вот картинки - да, картинки (декорации и застывшие в картинных позах исполнители) запоминаются.

Уважаемый Vladimir, для меня хореография всего, что я видела из работ Якобсона, описывается именно так: "2 притопа, 3 прихлопа", причем бесконечно долго (и без особого смысла) повторяющиеся. И именно это вызывает у меня скуку.

По поводу точности восстановления: неужели это Якобсон допустил такой чудовищный промах, изобразив вместо татар пьяных малороссов?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 346
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:47. Заголовок: Танцы Девушки-птицы ..


Танцы Девушки-птицы поставлены настолько виртуозно, что сегодня исполнители с ними просто не справляются. Повторюсь, нет исполнителей. Даже в период расцвета нашего театра не каждая танцовщица бралась за Сюимбике. Достаточно вспомнить единственное неудачное исполнение этой партии Колпаковой, которая с ней не справилась Ни Комлева. ни Сизова этот балет не танцевали, а мы хотим, чтобы у Голуб получилось. У Якобсона было несколько неудачных миниатюр (Мать, Сильнее смерти, Проходящая красотка). Но назвать бессмысленной хореографию Якобсона невозможно. Он просто был гением и провидцем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 294
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:50. Заголовок: Если бы Вы увидели н..



 цитата:
Если бы Вы увидели настоящих исполнителей, то впечатление было бы иным, хотя хореографический рисунок виден даже при таком исполнении.


Не уверена. Как вы совершенно справедливо заметили, хореографический рисунок виден даже при таком исполнении, и он мне решительно не нравится. Даже великолепному Лобухину не удалось примирить меня с этим рисунком. Боюсь, никому и не удастся. Так что вряд ли я когда-нибудь еще пойду на этот балет.

Еще хотелось бы сказать пару слов на тему "надо ли было восстанавливать". У этого балета есть немало поклонников (как старых, так и вновь приобретенных после премьеры). А раз так, значит, балет нужен. Кроме того, на него можно водить и приучать "не скучать" на балете. Декорации и массовые сцены живописны (как в драмтеатре), хореографический рисунок достаточно прост, детям такое нравится. так что я ни в коем случае не протестую против его появления в репертуаре театра :-). Просто констатирую, что этот балет не для меня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 295
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:57. Заголовок: Танцы Девушки-птицы ..



 цитата:
Танцы Девушки-птицы поставлены настолько виртуозно, что сегодня исполнители с ними просто не справляются.


Уважаемый Vladimir! Как бы неудачно не выступила Ирина Голуб (да и все девушки-птицы в целом), хореографический рисунок, как вы выше справедливо написали, прекрасно просматривается. И я никак не могу назвать его сложным или виртуозным. Или она танцевала совсем не то, что поставил Якобсон?

Почему Якобсона считают гением и провидцем, не могу понять. Почему так называют Петипа, Иванова или даже не особо любимых мною Баланчина или Григоровича - понимаю. Смотрю их балеты и вижу. А тут не вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 347
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:28. Заголовок: Уважаемая Катерина, ..


Уважаемая Катерина, ВЫ просто не видели лучших созданий Якобсона. Если бы Вы увидели Спартака в хорошем исполнении, Экзерсис ХХ, Родена или Па-де-катр и Секстет то Вы бы все поняли.
Танцы Девушки-птицы очень сложные. Она не может блистательно исполнить хореографию Якобсона. Танцы одухотворенные, полетные, воздушные. К тому же танцовщица помимо прыжка должна обладать крепким вращением. Этот балет удавался либо супер виртуозным танцовщицам (Войшнис, Терехова, Кургапкина, Тер-Степанова) или харизматическим, одухотворенным, неземным (Минченок). Голуб не из числа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 574
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:32. Заголовок: Катерина пишет: Поч..


Катерина пишет:

 цитата:
Почему Якобсона считают гением и провидцем, не могу понять


Я всего один раз видела "Спартака" (в 80-е, уже "урезанного"). До сих пор вспоминаю этот спектакль! После пуантов поставить всех на полупальцы, "раздеть" артистов (никаких трико, у всех были голые ноги), да ещё насытить балет эротикой - это было очень смело для 1956 года!
Мне кажется, что в случае с Якобсоном произошло то же самое, что и в случае с некоторыми киноклассиками. Некоторые фильмы, считавшимися в своё время новаторскими, "растащили на цитаты". И зрители, увидев превоисточник, удивляются: "А что тут особенного?".
Якобсона потихоньку "растащили на цитаты"
Когда-то Виноградов говорил, что в балете почти невозможно сочинить новое движение. Всё уже сочинено! И только Якобсону это удавалось...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 296
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:48. Заголовок: Уважаемый Vladimir! ..


Уважаемый Vladimir! А за счет чего достигается полетность и воздушность танцев девушек-птиц? За счет трепетания (а я бы сказала - быстрых махов) кистей рук и нервного топтания на пуантах? У нынешних девушек-птиц никаких других движений я не заметила. А что было у Якобсона?


 цитата:
Некоторые фильмы, считавшимися в своё время новаторскими, "растащили на цитаты". И зрители, увидев превоисточник, удивляются: "А что тут особенного?".


Мне вспомнилась одна моя юная родственница, никогда не видевшая фильма "Формула любви". Узнав об этом, мы начали уговоривать ее непременно посмотреть и для пущей убедительности в лицах разыграли самые знаменитые эпизоды, которые давно уже растащили на цитаты. Девушка вдохновилась, разыскала диск, посмотрела... И была страшно разочарована. Сказала: "вы так интересно и так смешно все рассказывали и показывали. а в фильме все это так скучно и так невыразительно..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 297
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:50. Заголовок: И еще. ВЫ просто не ..


И еще.

 цитата:
ВЫ просто не видели лучших созданий Якобсона


Уважаемый Vladimir! Так значит, "Клоп", "Свадебный кортеж", "Шурале" и те миниатюры, названия которых я не помню - это все худшие произведения Якобсона?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 348
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 21:48. Заголовок: Уважаемая Катерина, ..


Уважаемая Катерина, зачем же передергивать? Свадебный кортеж считаю шедевром, а вторая редакция Клопа менее удачная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 298
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 10:31. Заголовок: Почему же передергив..


Почему же передергивать? Вы написали, что я не могу оценить Якобсона, потому что не видела лучших его работ. А т.к. я выше написала, что именно из его работ я видела, то и предположила... Впрочем, это все пустые разговоры.
На самом деле я очень ограниченный человек, в своем развитии не продвинувшийся дальше Лебединого, Жизели, Дон Кихота и им подобных балетов. Так что мне никогда не понять и не оценить Якобсона. Вернусь к тому, с чего я начала: Якобсон - не мой хореограф.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 145
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 03:47. Заголовок: «Шурале»


Прежде я «Шурале» видела один раз, где-то в конце 1985 года. Тогда спектакль мне, несомненно, понравился. Хотя спустя почти четверть века вспоминались впечатляющая картина лесного пожара, поразительные движения пальцев-сучков Шурале, да наличие чёрных воронят. Было интересно сравнить впечатления.
Вообще-то подозреваю, что Якобсон – не мой хореограф. (Что-то много нас тут таких собралось). Но именно «Шурале» мне нравится. На мой взгляд, и танцы нечисти хорошо поставлены, и птицы-не-лебеди своеобразные, и драка Батыра с Шурале впечатляет, и с платком интересно танец сделан, и детский танец славный.
А какое оформление замечательное! Волшебный лес сразу напоминает старые советские фильмы-сказки. И появление Шурале – оживающей коряги – поразительное.
Теперь об исполнителях. Я видела оба состава.
Самым ярким впечатлением стала Сюимбике Образцовой. На редкость жизнерадостная пичужка, которой очень нравится и в птицу превращаться, и в девушку. Это вам не страдающая Одетта, это совсем другая история. Эта Сюимбике и на свадьбе радостная была, но и летать ей хотелось – лишиться крыльев обидно. Но в целом у меня сложилось ощущение, что героиня Образцовой радуется, если есть хоть что-то располагающее к радости, а героиня Голуб страдает, если есть хоть что-то располагающее к печали. Кроме того, у Голуб были технические проблемы, так что Сюимбике в первом спектакле мне понравилась несравненно больше.
Что касается Батыров – образ, на мой взгляд, получился интереснее у Лобухина. Но дуэты с Сюимбике и сцены с Шурале у Матвиенко показались более станцованными. Я не знаю, чья тут заслуга партнёра или балерины, но Образцова просто взлетала на поддержках. И битва Шурале и Батыра в первый день показалась куда чётче отработанной.
Из исполнителей заглавной партии Сергеев показался более гибким и техничным, Пимонов – более зловещим и лучше чувствующим стилистику роли. А запомнившиеся мне в том, давнем спектакле движения пальцев, я на сей раз как-то и не заметила.
И если говорить о впечатлении в целом – я рада, что в репертуаре появился этот спектакль. Не думаю, что буду ходить на него часто, но на интересный состав посмотрю с удовольствием. И Образцову-Сюимбике ещё увидеть хочу.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 301
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.09 12:52. Заголовок: Да, сцены с платком ..


Да, сцены с платком замечательно поставлены. Только я не назвала бы это танцем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 303
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 14:21. Заголовок: "Дон Кихот",..


"Дон Кихот", 8 июля.
Билеты покупались на Евгению Образцову, за день до спектакля узнала о том, что вместо нее будет Сомова. Первым побуждением было поехать в театр и добиться возврата денег за билеты. Администрация театра, конечно же, "оставляет за собой право замены одного артиста другим" и в Мариинском театре, по словам той же администрации, "все артисты одинаковы, не все ли вам равно на кого смотреть". Но мне не все равно, и смотреть на Сомову, да еще и в партии Китри, мне категорически не хочется. Остановило меня только то, что Базиля тоже заменили, и, на мой взгляд, более чем удачно. Ради одного из двух лучших Базилей Мариинки можно и Сомову вытерпеть, подумала я и поехала в театр.
Лучше бы я реализовала свое первое побуждение! Потому что худшего спектакля (не только Дон Кихота, а вообще балета) я еще никогда в своей жизни не видела :-(. Т.е. видела, но не в Мариинском театре. Это была откровенная халтура.
Безобразный оркестр под управлением некоего Василия Кана играл какой-то похоронный марш. Михаил Лобухин уже не в первый раз на моей памяти вступает в диалог с дирижером, но такого бурного диалога я что-то не припомню. Первый раз он сказал г-ну Кану что-то вроде: "Поэнергичнее, пожалуйста!". Второй раз - "Я же просил ПОЭНЕРГИЧНЕЕ!". В третий раз - "Черт побери, я же ПРОСИЛ - ПОЭНЕРГИЧНЕЕ!!!!!" Я боялась, что в следующий раз Лобухин прыгнет в яму и придушит дирижера. Но тут случился антракт. В антракте, видимо, состоялся какой-то серьезный разговор. Оркестр заиграл поэнергичнее, но все равно звучал безобразно. Особенно хотелось пристрелить флейтиста, постоянно взвизгивавшего подобно недорезанному поросенку. Увы, этот серьезный разговор, по-видимому, отнял все силы у Михаила. Насколько хорош он был в 1 действии (собственно, он был единственным, ради кого стоило терпеть все это безобразие), настолько неудачно выступил в третьем. Кабачок сократили до минимума, но сэкономить силы на свадьбу все равно не получилось. К сожалению, мне еще ни разу не довелось видеть Дон Кихота, в котором Михаил сохранил бы силы на свадебное па-де-де. Но такого бессилия я еще никогда не видела. Впрочем, упрекать Лобухина в чем-либо совсем не хочется, он все равно был лучшим в этом спектакле.

Сомова первое действие провалила. Дирижер, конечно, в немалой степени этому поспособствовал, но тот же Лобухин как-то с этим справился. Сомова же выглядела неуместно, несмотря на все свои ужимки (вроде бы a la Китри). Сон Дон Кихота прошел гораздо лучше, она была почти хороша, но только по сравнению с самой собой в 1 действии и особенно на фоне ужасающей повелительницы дриад (Д.Васнецова).
На свадьбе Алина выглядела так же печально, как и Михаил, с той лишь разницей, что ей удалось исполнить большее количество элементов. Только вот Лобухин выглядит элегантно даже тогда, когда что-то заваливает, а Сомова похожа на регулировщицу даже когда вроде бы все правильно сделала.
Несколько слов о второстепенных персонажах. Приятное впечатление произвела Кондаурова (вариация на свадьбе).
Павленко (уличная танцовщица) на фоне общего погрома выглядела неплохо (только зря она так руками и головой дергает, испанистости это не прибавляет).
В принципе понравились цветочницы - Некипелова и, что самое для меня удивительное, Гончар.
Звереву, на мой взгляд, не очень-то подходит партия эспады. Вроде все неплохо сделал, а получилось типичное не то. Очень не хватало Баймурадова, как в партии эспады, так и в цыганском танце. Если эспада Зверева был более-менее терпимым, то цыган в исполнении Рафаэля Мусина просто никуда не годился.
Порадовала Баженова (Мерседес), только вот танец на столе ей не очень удался.

Как вы думаете, какова продолжительность балета «Дон Кихот»? Мне всегда казалось, что часа четыре. Ну, с учетом того, что третий антракт, похоже, исчез навсегда, а также с учетом летних каникул и связанного с этим отсутствия кукольного театра во 2 действии, - часа три с хвостиком. В программке написано, что 2 часа 55 минут. Закончился спектакль в 21.35. И это при том, что оркестр играл минимум в 2 раза медленнее, чем надо бы, а антракты, как всегда, были весьма продолжительными. Ну не халтура ли это?!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 579
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 16:08. Заголовок: Катерина пишет: Мих..


Катерина пишет:

 цитата:
Михаил Лобухин уже не в первый раз на моей памяти вступает в диалог с дирижером, но такого бурного диалога я что-то не припомню. Первый раз он сказал г-ну Кану что-то вроде: "Поэнергичнее, пожалуйста!". Второй раз - "Я же просил ПОЭНЕРГИЧНЕЕ!". В третий раз - "Черт побери, я же ПРОСИЛ - ПОЭНЕРГИЧНЕЕ!!!!!"


А можно поподробнее? Как это было?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 304
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 16:17. Заголовок: Это сложно описать с..


Это сложно описать словами. При встрече могу продемонстрировать :-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 321
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 19:30. Заголовок: Сильфида, это было м..


Сильфида, это было молча, но так выразительно! В какой-то момент мне даже показалось, что Лобухин грозит Кану кулаком.
В целом должна согласиться с Катериной: спектакль не удался. Сомову-Китри последний раз видела в июле 2007-го года. С тех пор она ничего не прибавила. Единственный плюс: фуэте было скручено почти на одном месте (проехала совсем немного вперед), в хорошем темпе и почти красиво! Я вчера уже не боялась на каждом обороте, что у нашей барби отлетит рука, нога или голова.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 28
Зарегистрирован: 19.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.09 23:56. Заголовок: А потом пришёл модератор



От модератора:
1. Вся дальнейшая дискуссия перенесена в тему Околобалетное
2. Тема "Текущий сезон..." предназначена для обсуждения спектаклей, а не участников форума.
3. Если вы не согласны с постом другого участника, возражайте по существу, а не в стиле "бред", "мерзость" и т.д.
4. Не стоит приписывать другим участникам своё мнение о мотивах их действий
5. Не стоит коверкать фамилии артистов - уважайте себя и других участников форума
Пока всё


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 45
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 00:46. Заголовок: Спящая красавица 10..


Спящая красавица 10.07.2009г.
А я из театра пришла. Правда, хлопать, кроме Сарафанова никому не хотелось. Точеный красавец с великолепными стопами, полетными прыжками. Зал стонал на все его выходы.
Терешкина конечно не Аврора, да и все феи - не феи. Как можно ставить Лавриненко рядом с Касенковой и Гончар понять не могу (трио камни).
Скорик (фея Сирени - первое выступление) не упала.
Пожалуй, была одна достойная замена, вместо Евгении Образцовой Принцессу Флорину танцевала Мария Ширинкина. Очень мило, нежно, трогательно. Очень перспективная артистка и думаю, что в скором времени сможет заменить Образцову везде.
Больше никто не впечатлил.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 241
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 00:48. Заголовок: Уважаемая Инга, види..


Уважаемая Инга, видимо, Вы имели ввиду Принцессу Флорину. Птичку танцует юноша...

Спасибо за краткий, но рассказ! Очень рад за Сарафанова!

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 15.04.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 01:21. Заголовок: "Дон Кихот"


ДК 08.07.09 прошел с большим успехом.
Хочется отдать должное артистам, которые не взирая на срочную замену и неувязки с оркестром - доказали, что они настоящие профессионалы своего дела. Как всегда блестала Алина Сомова. Ее многоопытный партнер Михаил Лобухин - так же был на высоте.
Хочется отметить яркое выступление Рафаэля Мусина (цыганский танец) и Константина Зверева (эспада).
Меньше понравилась Екатерина Кондаурова (вар. IV акт) и Дарья Павленко (уличная танцовщица).
Но в целом впечатление от спектакля хорошее. Зал принимал артистов громкими овациями. А зрителя не обманешь!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.09 04:55. Заголовок: «Спящая красавица» 1..


«Спящая красавица» 10 июля
В театр я шла настроенная, скажем, скептически. Билет брала не в последнюю очередь из-за Образвцовой-Флорины, а её заменили. Терёшкину с Сарафановым посмотреть было интересно, но было подспудное ощущение, что Аврора – роль не для Терёшкиной, и что Сарафанов – не сказать, чтобы принц.
Пролог скептицизма не убавил. Среди фей, пожалуй, лучшей показалась Нежность-Ширинкина. Скорик, дебютировавшая в роли феи Сирени, вариацию станцевала неуверенно, правда, потом дело пошло лучше и в целом впечатление неплохое.
Но вот появилась Аврора – победительная, яркая, с блестящей техникой. И спектакль сразу пошёл веселее. Не скажу, что Терёшкина кажется мне абсолютным попаданием в образ – были моменты, когда движения, особенно позировки рук, казались мне не то, чтобы неудачными, скорее противоречащими индивидуальности балерины, а потому несколько нарочитыми. Но в целом эта Аврора меня вполне убедила. А так как Виктория, несомненно, работает над ролью, я думаю, что в дальнейшем исполнение станет ещё лучше.
Сарафанов-Дезире. А вот раньше мне казалось, что Леониду не хватает аристократизма. Но не в этом спектакле. Принц был настоящий. Второе, что меня приятно удивило – партнёрская техника. Необычайно красивыми показались мне поддержки 2-го акта.
А па де де главные герои исполнили блестяще. После вариации Сарафанова зал просто взревел от восхищения.
И немножко о сказочных героях.
Давно не получала такого удовольствия от дуэта Флорины и Голубой птицы. Вышедшая вместо Образцовой Ширинкина неожиданно понравилась. Её принцесса была изящна и грациозна. И Зюзин очень достойно выступил.
Острейковская была очаровательной Белой кошечкой.
И Красная Шапочка – Юшковская мило смотрелась (в отличие от её же феи Щедрости).
Да, ещё Баженова с Пономарёвым, как всегда, замечательные король с королевой.





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 587
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 09:47. Заголовок: Гала-концерт балета 13.07.2009 г.


Гала-концерт балета 13.07.2009 г.
В первом отделении нам показали дивертисмент. Сначала шла «Вальпургиева ночь» Гуно-Лавровского. Танцевали Т.Ткаченко (Вакханка), Ю.Смекалов (Вакх) и А.Иванов (Пан). Четыре пана – Ф.Мурашов, В.Ткаченко, И.Петров, О.Демченко.
Вакханалии у нас в театре получаются редко. Не получилось и на этот раз. Смекалов был чересчур «статуарным» Вакхом. Поддержки делал хорошо. В общем, у меня сложилось ощущение, что Смекалов бы занят исключительно партнёрскими задачами.
Ткаченко-Вакханку я видела на гала Кургапкиной, и тогда она понравилась больше. Иванов был очень неплох и сорвал, конечно, самые большие аплодисменты после большого пируэта.
Потом нам показали па-де-де и вариацию из «Дон Кихота» Минкуса-Горского. Танцевали А.Колегова и Е.Иванченко (па-де-де) и Е.Евсеева (вариация). При просмотре этого фрагмента «Дон Кихота» меня стала терзать мысль о том, что танцевать в балете – это трудная, но денежная работа. Артисты выходили на сцену сосредоточенные. А ведь у них по сюжету – свадьба!
Антре и адажио у них были вполне приличные, хотя первая же поддержка на одной руке вышла корявой, потому что партнёрша не смогла зафиксировать чёткую позу. Вторая поддержка вышла не лучше первой. В адажио, на знаменитых обводках с последующей фиксацией партнёрши в аттитюде «на равновесие», они исполнили упрощённый вариант, в котором партнёр крутит партнёршу одной, а не двумя руками.
Потом на вариацию вышла Евсеева. Танцевала «казёнку». В последнее время я не вижу приличного исполнения этой вариации! Почему-то средняя часть, с турами «алезгон», ни у кого не получается. Никто не делает заклон назад… Евсеева ничем не отличилась.
Иванченко не изменил своей манере выходить на вариацию и коду вальяжно, танцевать не спеша. На первый взгляд Колегова была не так уж и плоха. Увы, в целом хорошего выступления не получилось. Вариация утомила танцовщицу, и в конце она уже не попадала в музыку. Фуэте стала крутить весьма лихо, с тройным «проворотом» на каждый четвёртый такт, но последние обороты (уже одинарные) докручивала с трудом. Так и закончила раньше музыки, не докрутив один или два оборота-)
Затем шёл «Реквием Нарциссу» К.Манселла-Ю.Смекалова в исполнении В.Шклярова. Много слышала об этом номере и, наконец, увидела. Номер, как мне кажется, небезынтересный. Шкляров мне очень понравился.

Потом на сцену вышли Д.Павленко и И.Кузнецов во фрагменте «Прощание Фригии и Спартака» Хачатуряна-Якобсона. Как мне кажется, этот дуэт лучше смотреть в «полноценной» обстановке, в спектакле. Павленко, как мне показалось, играла свою героиню так, как нужно - всё понимающей, любящей женщиной. Кузнецов же изображал героя, мысли которого уже далеко – на поле сражения. Хотя, когда Фригия в самый кульминационный момент в отчаянии подбежала к нему, он очнулся от дум и вспомнил о любимой… И оба знали, что больше не увидятся никогда.

Следующим номером шло «Танго» Пьяццолы-Мирошниченко в исполнении В.Терёшкиной и А.Сергеева. Номер этот я видела раньше. На этот раз танго показалось мне затянутым, хотя оба исполнителя были хороши.
Потом И.Ниорадзе станцевала «Лебедя» Сен-Санса-Фокина – как всегда.

Увидев А.Петушкову, заявленную в па-д’аксьон из «Баядерки», я сначала не поверила своим глазам. Хотя после партии Феи Бриллиантов Гамзатти уже не кажется невозможной. Партнёром Анастасии выступил А.Ермаков.
Как ни странно, всё было не так уж и плохо. У меня теперь такие оценки нашего балета: «не так уж плохо», «могло быть хуже» и т.п.
Итак, в адажио солисты немного «наваляли». В вариации Петушкова умудрилась показать очень неплохие туры (в первой части даже сделала тройной) и весьма внушительный прыжок. Увы, девушка не обладает данными «героини»… Мне кажется, что ей лучше было бы сосредоточиться на деми-характерном репертуаре. Наверное, руководству всё же виднее – что ей танцевать.
Ермаков был весьма неплох, хотя не всегда попадал в музыку.

После получасового антракта нам показали «В ночи» Шопена-Роббинса. Танцевали А.Матвиенко-Д.Матвиенко, М.Думченко-К.Зверев, Е.Кондаурова-Д.Корсунцев. За роялем – А.Жилина.
Все три пары мне понравились. Неожиданно очень понравился Д.Матвиенко. Его герой поклонялся любимой женщине как богине. Конечно, самая эффектная пара – третья. Оба исполнителя были хороши! Но и Думченко со Зверевым тоже произвели очень хорошее впечатление.
После балета все три пары неоднократно вызывались публикой. Слава Богу, хотя бы аплодировать в Мариинке публика ещё не разучилась.
Всем исполнителям концерта были вынесены букеты.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 246
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 09:57. Заголовок: Спасибо уважаемые АБ..


Спасибо уважаемые АБ и Сильфида за рассказы!

А Petyarus уже выложил Ермакова в ютюбике! :) Ранним утром успел посмотреть: для дебюта, да ещё и для юноши из кордебалета, по-моему, достойно.

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия