On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Светлана
постоянный участник




Пост N: 335
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.09 23:55. Заголовок: Балет - сезон 227


Тема посвящена балетным спектаклям текущего репертуара.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 302 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Катерина
постоянный участник


Пост N: 368
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 17:49. Заголовок: Хлоя, так это же пре..


Хлоя, так это же прекрасно! Кто-то одно увидел, кто-то другое (а Диана может вообще что-то третье задумала). Есть на что посмотреть, есть о чем поговорить :-).

Спасибо: 0 
Профиль
Хлоя
постоянный участник


Пост N: 70
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 19:38. Заголовок: О том, что задумываю..


О том, что задумывают балерины. Я недавно посмотрела мастер-класс Ульяны. "Баядерку". Ульяна, конечно, рассказывала очень трогательно и убедительно про трагические, но вполне человеческие и понятные чувства Никии. А потом следует танец, и не вижу я почти ничего из того, о чём она говорила, а вижу - Ульяна танцует невозможность и обречённость любви в этом мире. И вот я подумала, что подлинный талант всегда говорит БОЛЬШЕ, чем хочет. Вот и слушай их после этого...))))

Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 652
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.09 23:11. Заголовок: Хлоя , "Красота ..


Хлоя ,
"Красота - в глазах смотрящего!" Не помню, откуда эта цитата.
Постоянно убеждаюсь в этой истине.

Позвольте пример из совсем другого вида искусства - кино. Фильм "Чучело", Кристина Орбакайте в главной роли. Ролан Быков был восхищён этой девочкой и говорил о том, что она - настоящая, глубокая актриса.
Через несколько лет певица Кристина Орбакайте отвечала на вопросы зрителей (я читала об этом где-то, уже не помню - где) и рассказывала о съемках. Я с удивлением узнала, что Кристина очень несерьёзно отнеслась в своё время к роли в кино, и все съёмки "прохихикала с подружками". Не помню точно, какими словами она рассказывала о своём первом опыте в кино, но смысл был такой.
А я-то была убеждена в том, что девочка серьёзно готовилась к съёмкам, разрабатывала рисунок роли...

Ещё помню кем-то процитированную беседу журналиста с Галиной Улановой о её Джульетте. Речь шла о конкретном спектакле Большого театра, и балерину спросили, о чём она думала в конкретный момент спектакля. Ответ Улановой был честным и шокирующим...


Спасибо: 2 
Профиль
Хлоя
постоянный участник


Пост N: 71
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 00:06. Заголовок: Думаю, нам простится..


Думаю, нам простится небольшое отклонение от темы. Мы ведь о природе творчества. Мне кажется, что дело не совсем в той красоте, которая в глазах смотрящего. Хотя и в этом, безусловно, тоже.
Вот, в Древнем Риме считалось, что у каждого человека есть свой гений. Существо высшей природы, которое за каждого из нас отвечает. И в те моменты, когда человеку удавалось создать нечто сверх человеческого, естественного, его творение называлось гениальным. То есть, оно было создано не самим человеком, а как бы его Божественным покровителем. А человек в таком случае - выступал как проводник этой музыки или же слова, неважно. Я думаю, нам очень повезло с тем, что обе наши любимые балерины, и Диана, и Ульяна в лучших своих партиях умеют "дать слово" этому их гению. И тогда замолкает зал, и останавливается время. И хочется, чтобы то, что происходит на сцене, не заканчивалось никогда. Происходит то, что иначе, как Чудо не назовёшь.
К сожалению, Чуда не случилось в этом Дианином Лебедином, но ведь Чудо и не может происходить из раза в раз.

Спасибо: 1 
Профиль
GUGA



Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.04.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 01:47. Заголовок: Спасибо, дамы, за ва..


Спасибо, дамы, за ваши рассказы и переживания по поводу Дианы Вишневой. Но может быть кто-то расскажет о других исполнителях? С Ситниковым - все понятно, не его партия. А остальные как?

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 653
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 10:13. Заголовок: Хлоя пишет: Чудо и ..


Хлоя пишет:

 цитата:
Чудо и не может происходить из раза в раз


Согласна!

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 369
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 10:36. Заголовок: GUGA пишет: А осталь..


GUGA пишет:

 цитата:
А остальные как?


Из остальных могу только пару слов сказать о друзьях Зигфрида (Зюзин, Ширинкина, Мартынюк). В антракте все вроде бы их хвалили, а мне их выступление показалось слабеньким. Детским каким-то. Как будто учащиеся балетного училлища на утреннике для пап и мам. Вроде бы ничего криминального, а впечатление так себе.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 664
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 11:44. Заголовок: Да, меня тоже друзья..


Да, меня тоже друзья принца не особенно впечатлили - очень старательно (особенно Зюзин), но без блеска. Мне казалось, уж Мартынюк-то точно может лучше. Из совсем крошечных ролей обратил на себя внимание Сослан Кулаев в роли Наставника - очень колоритный. Среди танцев второго действия отметить некого, испанский там совсем ужас. Из двух лебедей Васнецова понравилась больше Скорик. Кстати, Ситников кроме уморительных предсмертных корч никакого ужаса у меня не вызвал, хотя, конечно, до Кузнецова ему как до неба.

У Корсунцева, конечно, великолепная сценическая внешность - по моим представлениям, именно таким должен быть принц из сказки, и играл он неплохо (хоть и очень "в рамках"), но все-таки приземления у него такие тяжелые, да и вообще технику блестящей не назовешь...

Ну и, раз начала писать, несколько слов про Вишневу. Я, собственно, согласна со Светланой. Дебют Дианы меня очень заинтересовал, уж слишком там было все нетрадиционно: и несчастнвый воробышек вместо Лебеди, и крошка Цахес вместо соблазнительной Одиллии, правда, с Одиллией, по-моему, это уже был немножко перебор. В фестивальном ЛО Одетта у меня вызывала крайнее раздражение, а Одиллия, напротив, привела в восторг, а вот теперь, пожалуй, что ни та, ни другая не вызвали у меня особых чувств. Спектакль для меня прошел ровно, без откровений и замираний сердца. Одиллия понравилась больше Одетты, но впечатлила меньше предыдущего раза, а про Одетту после 1-го акта хотелось сказать: "Ну, в общем, хорошо, если не считать, что это не ее партия". 3 акт тронул чуть больше, но гораздо меньше, чем на премьере. Все-таки теперь я, кажется, окончательно убедилась, что ЛО - не динин балет и смотреть его в ее исполнении в ближайшие пару лет пока не хочется.

Спасибо: 1 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 348
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 20:45. Заголовок: А еще одна из черных..


А еще одна из черных лебедей так отстала от остальных, что не успела добежать до своего места в шеренге и втиснулась куда придется. В результате шахматный порядок линейки был нарушен.

Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 236
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.09 23:51. Заголовок: «Лебединое озеро»,..


«Лебединое озеро», 28 октября.
Увы, я, подобно остальным, получила от спектакля меньше удовольствия, чем надеялась. Хотя мне не кажется, что Одетта – не роль Вишневой. Я не перестаю верить, что рано или поздно она меня в этой роли поразит. То, что Диана меняется от выхода к выходу, ищет что-то новое и необычное, вызывает у меня огромное уважение и веру в лучшее.
Впрочем, последний спектакль не показался мне неудачным. Скорее – добротным, однако без особых взлетов. Пожалуй, больше всего впечатлил Корсунцев. Прыгал тяжеловато, зато это был настоящий принц и идеальный партнер. Каждый момент его пребывания на сцене был осмыслен и отыгран. Даже не верится, что много лет назад, когда он только пришел в Мариинку, я была в шоке…
Вишнева-Одетта вроде бы понравилась, но по-настоящему не задела. Одиллия и вовсе вызвала недоумение. Я не увидела контраста между героинями. Словно это была та же Одетта, решившая по наущению Ротбарта проверить верность возлюбленного. Без энтузиазма изображая напористую обольстительницу, она искренне огорчалась, что Зигфрид способен такою прельстится.
Ситников изо всех сил рвал страсти в роли Ротбарта, что, на мой взгляд, давало комический эффект. Что касается остальных исполнителей… ни один не порадовал и не ужаснул. Еще раз повторю – по мне, спектакль получился добротный.

Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 237
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 00:10. Заголовок: Вечер одноактных б..


Вечер одноактных балетов, 30 октября.
Много лет я с удовольствием вспоминала Терехову в «Шотландской симфонии», а теперь увидела Лопаткину – и словно попала на другой балет, удивительно скучный и довольно нелепый. Главная героиня, на мой взгляд, казалась дамой, одевшейся и ведущей себя не по возрасту. Хотелось отвести глаза. Героем был Иванченко, и от него мне, слава богу, хотелось отвести глаза исключительно в быстрой вариации, с которой он принципиально не может справиться. Зато Селина легко выдержала головокружительные темпы и была, как всегда, изящна, несколько скрасив общее впечатление.
Балет «В ночи» очень люблю и видела по возобновлении уже несколько раз. Видела и пару Кондаурова-Иванченко во второй части, и тем не менее вчера Кондаурова меня просто поразила. Это пламя, скрытое подо льдом – не знаю, как сказать иначе. Вторая часть пронеслась, как одно мгновение, тем более, Иванченко был прекрасным партнером.
Две другие части понравились, но меньше. У Ширинкиной со Степиным было первое выступление, и это чувствовалось. К тому же у нее есть проблемы с осанкой и руками. Но чувство нежности оба передали. Терешкина со Смекаловым почему-то нравится мне меньше, чем с Корсунцевым (при том, что к Смекалову вроде бы претензий не имею). Ее героиня показалась излишне дерганой и нервной – хотя, конечно, такое прочтение не противоречит роли.
В «Теме с вариациями» солировали Сомова и Лобухин. Как обычно, Сомова демонстрировала под прямым углом согнутые кисти и странно болтающиеся ноги, однако собой была хороша. Что касается Лобухина, на мой взгляд, это не совсем его амплуа, но замечательное чувство стиля позволяет артисту удачно исполнять и не самые эффектные для него роли.

Спасибо: 2 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 654
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.09 11:00. Заголовок: Вечер балета 30.10.09


Возобновление "Шотландской симфонии" привлекло меня в этом вечере балета. Когда-то меня очень удивила Мезенцева, которая станцевала "Шотландскую симфонию" далеко не в первом и не во втором составе. В балете появился сюжет, которого я не видела прежде. У.Лопаткина и Е.Иванченко, танцевавшие премьеру возобновления, в целом понравились. Мне показалось, что они тоже танцевали сюжетный балет. У Иванченко, как это уже стало привычно, были проблемы в вариаци и в некоторых поддержках, но в целом я осталась им довольна. Глядя на Лопаткину, я думала о том, что этой балерине нужно танцевать балеты, поставленные специально на неё. Конечно, ещё один балет Баланчина в репертуаре - это лучше, чем ничего; но всё же балерина заслуживает бОльшего...

В балете "В ночи" дебютировали пара Ширинкина-Стёпин. Танцевали также Кондаурова-Иванченко и Терёшкина-Смекалов. Аккомпанировала Н.Свешникова. Дебютанты были очень милы, но им ещё предстоит работать над своими партиями. По крайней мере, я как зритель увидела массу недочётов; надеюсь. и сами артисты это понимают. Хотя смотрелась эта пара чисто внешне неплохо.
Вторая пара - Кондаурова и Иванченко - понравились больше всех исполнителей этого вечера балета. Впервые за последние годы у меня не было претензий к Иванченко. Они с Кондауровой прекрасно выглядели (по-моему, в этом балете очень важно внешнее соответствие артистов друг другу). Екатерина мне нравится и в третьем дуэте, но, как мне кажется, второй дуэт - это "её"
Терёшкина и Смекалов тоже внешне подходят друг другу, но в этот вечер эта пара мне не очень понравилась. Как мне кажется, Терёшкина переигрывала, и её героиня была слишком истеричной. Разумеется, ИМХО. Смекалов сам по себе был неплох, но дуэта в итоге я не увидела. Хотя больших претензий к исполнителям у меня нет.

Наконец, в "Теме с вариациями" солировали Сомова и Лобухин. Ещё совсем недавно я не могла представить себе Михаила в этом балете. Но артист прогрессирует, и его выступление можно назвать удачным. Сомова, как мне показалось, выдерживает темп примерно до середины спектакля, а потом ей элементарно не хватает сил.. Хотя улыбалась она в этот вечер за двоих , всем своим видом показывая, что всё хорошо.

Спектакль принимался зрителями хорошо. Зал был заполнен до отказа. Всем исполнителям главных партий (и некоторым исполнителям неглавных) были вынесены букеты.


Спасибо: 2 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 370
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 19:10. Заголовок: А меня этот вечер ба..


А меня этот вечер балетов расстроил. Оба балета Баланчина видела впервые, сравнивать не с чем и не с кем. Одно могу сказать: оба балета вряд ли когда-нибудь войдут в число тех немногих вещей Баланчина, которые мне нравятся.
Соглашусь с Александрой, Лопаткина в Шотландской симфонии выглядела не очень уместно. Селина была мила (хотя мне показалось, что не совсем поспевала за музыкой), но мне не понятно назначение ее персонажа. Про Иванченко моя подруга (далекая от балета) сказала:"по-моему, он так трясется потому, что до смерти боится Лопаткину".
Также соглашусь насчет Сомовой - стандартная партия регулировщицы дорожного движения плюс улыбка до ушей. Это у Баланчина движения такие дерганные или наши танцовщики не справлялись? Даже Лобухин, казалось, был не в своей тарелке, хотя безусловно он был лучше всех.

В ночи. Первая пара разочаровала. Вторая была хороша, особенно по сравнению с первой, но почему-то совсем не тронула, в отличие от Думченко-Зверева. Даже странно как-то. Терешкина-Смекалов привычно понравились. Хотя я, пожалуй, соглашусь, что героиня Терешкиной слишком нервная.

Наверное, надо было бы сходить 6 ноября, сравнить составы. Но почему-то совсем не хочется :-(.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 386
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 19:28. Заголовок: Просто Шотландская с..


Просто Шотландская симфония один из самых слабых балетов Баланчина.

Спасибо: 1 
Профиль
talisman13



Пост N: 20
Зарегистрирован: 15.09.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 21:01. Заголовок: Уваж. Владимир, и..


Уваж. Владимир, извините за вопросс, это ваша оценка?

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 387
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 21:28. Заголовок: Да. Я видел практиче..


Да. Я видел практически все шедевры Баланчина. Но как у настоящего мастера у него было достаточно неудач. И он в этом не одинок. И у Якобсона были неудачные номера, и у Григоровича, и у Эйфмана.

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 238
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 22:02. Заголовок: Катерина пишет: Нав..


Катерина пишет:

 цитата:
Наверное, надо было бы сходить 6 ноября, сравнить составы. Но почему-то совсем не хочется :-(.


"Тема" с Терешкиной и Шкляровым -- одно из сильнейших моих балетных впечатлений прошлого сезона. Вспоминаю этот спектакль, словно праздник.

Спасибо: 0 
Профиль
talisman13



Пост N: 21
Зарегистрирован: 15.09.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.09 23:48. Заголовок: Я видел много бал..


Я видел много балетов Баланчина, наверно не все, но по моему, сугубо личное мнение только не больше 2-3 номеров не совсем на уровне великого хореографа. А "Шотландская" один из самых тоньких, романтических опусов Баланчина, кстати это уже не мое мнение, я просто присоединяюсь. У Якобсона да, он сам мне говорил об этом, но у него тоже совсем мало. А у Григоровича уже не номера, а целые многоактные балеты неудачные, "Ангара", "Золотой век", "Ромео", а и "Грозный" по сравнение с "Легендой" шаг назад. А и "Щелкунчик" постарел. Это не мое мнение. А Эйфмана в компании Баланчина, Якобсона и Григоровича трудно поставить.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 388
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 08:25. Заголовок: У каждого свое мнени..


У каждого свое мнение.

Спасибо: 0 
Профиль
lgb



Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 12:28. Заголовок: talisman13 пишет: А..


talisman13 пишет:

 цитата:
А "Шотландская" один из самых тоньких, романтических опусов Баланчина, кстати это уже не мое мнение, я просто присоединяюсь.

Абсолютно согласна насчет Шотландской. Мне тоже не все нравится у Баланчина, но это всего лишь до вкуса, а не приговор...

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 371
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 14:00. Заголовок: Вчера по каналу "..


Вчера по каналу "Вести 24" посмотрела удивительный сюжет про возобновление "Шотландской симфонии". Меня там поразили 2 момента.

 цитата:
Ульяна Лопаткина, которая исполнила уже все главные роли во всех балетах. Но, будучи в декретном отпуске, так и не смогла поработать с Баланчиным. И для нее "Шотландаская симфония" - это и исполнение мечты, и профессиональный рост.


Позвольте, а как же Бриллианты и Хрустальный дворец?...

 цитата:
Под гром аплодисментов уже после премьеры они прямо на сцене проводили срочную летучку. Балет получился. Вот только поклоны, наверное, действительно стоило отрепетировать отдельно. Солистов 20 минут вызывали на бис.


Услышав начало этой фразы, я было подумала, что корреспондент имеет в виду аж 2 неприятных, даже некрасивых момента, произошедших во время поклонов. Во-первых, Лопаткина и Иванченко раньше времени вышли из-за кулис, в тот момент, когда только что начала кланятся Селина. И, вместо того, чтобы сделать пару шагов назад, Лопаткина прошла ровно половину дистанции от кулис до авансцены, остановилась, подбоченилась и в такой позе стала ожидать, когда же наконец Селина соизволит уступить ей место. Не знаю, может, Ульяна ничего такого не имела в виду, но выглядело это именно так. Второй неприятный момент произошел во время вручения цветов, и опять в адрес бедной Селиной. Билетерша (кстати, с каких это пор у нас цветы стали выносить билетерши?!) несла охапку цветов какому-то мальчику, стоявшему в задней линии кордебалета. Проходя мимо Селиной, она, не глядя на нее, сунула ей один из букетов и поспешила дальше, к главной своей цели.
А оказывается проблема в том, что 20 минут на бис вызывали. Странно, что-то я не припомню такого... Кажется, один раз из-за занавеса вышли, вот и все бисы. Или я что-то упустила?
Весь текст (и сам видеосюжет) здесь.

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 372
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 14:03. Заголовок: talisman13 пишет: &#..


talisman13 пишет:

 цитата:
"Шотландская" один из самых тоньких, романтических опусов Баланчина


Может, дело в том, что исполнение 30го было крайне слабым? Балет произвел на меня очень унылое впечатление. Хотя декорации (одно их наличие) и контур сюжета не могут меня не радовать.


Спасибо: 0 
Профиль
lgb



Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.04.08
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 16:35. Заголовок: Катерина пишет: Мож..


Катерина пишет:

 цитата:
Может, дело в том, что исполнение 30го было крайне слабым? Балет произвел на меня очень унылое впечатление. Хотя декорации (одно их наличие) и контур сюжета не могут меня не радовать.


Вообще-то реплики были по поводу вот этой фразы уважаемого Vladimirа: "Просто Шотландская симфония один из самых слабых балетов Баланчина". К исполнению в данный вечер - 30 октября - это никакого отношения не имело.


Спасибо: 1 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 374
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 17:03. Заголовок: Уважаемый lgb, дело ..


Уважаемый lgb, дело в том, что я 30 октября сего года впервые в своей жизни увидела этот балет. И мне он тоже показался очень слабым. А все, кроме Владимира, написали, что балет замечательный. Поэтому я и предположила, что дело, возможно, в неудачном исполнении.

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 389
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 18:33. Заголовок: Я не видел спектакля..


Я не видел спектакля 30 октября, но видел ранние исполнения в МТ и видел в труппе Баланчина. Меня это не вдохновило. Шотландская симфония явно уступает и Кончерто барокко, и Симфонии до мажор, и Дивертисменту №15 и многим другим композициям мастера. Но это сугубо мое мнение.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 666
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 21:43. Заголовок: Я видела Шотландскую..


Я видела Шотландскую симфонию в МТ довольно давно - если не ошибаюсь, с Гумеровой. Было безумно скучно. Лелею слабую надежду, что с Сомовой будет повеселее.
Катерина, а разве можно балетных артистов вообще вызывать на бис? Вот не просто вызывать, а на бис, будто они еще что-нибудь сплясать должны? Да и выражение "поработать с Баланчиным" звучит тоже несколько странно...

Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 656
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.09 23:27. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
выражение "поработать с Баланчиным" звучит тоже несколько странно...


Я видела репортаж не с самого начала, и это перл пропустила. Если не ошибаюсь, Баланчин умер в 1983 году.

Зато фразу про двадцатиминутную овацию слышала, и немало удивилась ей Репортаж этот, по-моему, был ужасно непрофессиональным И что такое "бис" горе-журналист, похоже, не знает.



Спасибо: 1 
Профиль
Катерина
постоянный участник


Пост N: 375
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.09 11:06. Заголовок: Floria Tosca, ну мож..


Floria Tosca, ну может она имела в виду "поработать с хореографией Баланчина"?

Floria Tosca пишет:

 цитата:
Лелею слабую надежду, что с Сомовой будет повеселее.


Думаю, что будет очень весело, как говорится, обхохочетесь :-).

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 673
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 01:15. Заголовок: Баланчин-Роббинс, 6...


Баланчин-Роббинс, 6.11.2009
Впечатления оказались очень неожиданными. Но по порядку о том, чего я ожидала и что увидела.
Шотландскую я видела где-то в 90-х и считала невыносимо скучным балетом. Большой поклонницей Сомовой я не являюсь, но и в Баядерке, и в Империале она мне весьма понравилась, показалась довольно техничной и обаятельной. Что же оказалось? Оказалось, что Шотландская симфония - балет совершенно прелестный, нежный, изысканный и ни капельки не скучный, а вот Сомова выступила очень плохо. То есть роль, как мне показалось, ей очень идет - и розовое платьице замечательно сочетается с ее слегка кукольной внешностью. Сергеев тоже красавец в черном костюме! Но - быть может, я ошибаюсь, но на мой непрофессиональный взгляд - с техникой Алина не справилась вообще. Я сидела близко и чувствовала страшное напряжение у обоих, при этом Алина все время шаталась, что-то недоделывала и не казалась изящной - невозможно было поверить, что это прима. Сергеев тоже выступил без блеска. Очень надеюсь, что через несколько спектаклей все изменится, ибо, повторюсь, партия, на мой взгляд, обоим солистам очень идет. Гончар я крайне не люблю, однако в роли травести ее топорные руки казались чуть менее вызывающими, чем в женских партиях

В ночи. От Ширинкиной-Степина ничего хорошего не ждала, от Думченко ждала большого профессионализма, от Ульяны также ничего хорошего не ждала, ибо видела ее в этой партии лет 5 назад, и тогда она казалась глыбой льда, по ошибке попавшей в номер под названием "страсть". Оказалось все наоборот Ширинкина и Степин не только не вызвали ужаса, но даже, пожалуй, понравились (особенно в конце, ибо начали все же немножко по-ученически). Конечно, о глубоком эмоциональном наполнении роли говорить не приходится, но девушка показалась вполне воздушной и отнюдь не безнадежной. От ее полетов в руках Степина дух не захватывало, но все-таки это, безусловно, были полеты, а не поднятие тяжестей
А вот Думченко неожиданно невероятно разочаровала. Я никогда не была ее поклонницей, но мне казалось, что с годами она выработала мастерство, которое "не пропьешь". Ан нет: то ли дело в слишком редких выходах на сцену, то ли в очень слабом партнере, но выглядел дуэт крайне беспомощно с технической точки зрения и абсолютно пусто с эмоциональной.
И наконец третий дуэт по сравнению с первыми двумя сразу поразил профессионализмом. Нет, Ульяна не потрясла, но это было гораздо, гораздо лучше, чем на гала около 5 лет назад. Ульяна изменилась, и в ней откуда-то взялась искомая страстность. Поддержки Смекалова (неожиданно вышедшего вместо заявленного в программке Корсунцева) тоже, за редким исключением, были очень неплохи. Впрочем, понравилось не все. Некоторые движения Ульяны были слишком истеричны и неизящны - видно было, что это не ее и она пытается изобразить что-то ей чуждое. Но она по крайней мере единственная внесла в дуэт что-то помимо техники.

И наконец Тема с вариациями. Видела ее впервые, и вот этот балет показался мне как раз очень скучным. Не показался гармоничным и дуэт главных героев (впрочем, я вообще считаю, что Терешкина и Шкляров, которых я обоих по отдельности очень люблю, смотрятся вместе плохо). На фоне королевы Терешкиной Шкляров смотрелся испуганным принцем (как внешне, так и по уровню техники). Володя очень старался, но блестящим я бы его выступление не назвала. А вот Вика блистала как бриллиант, с невероятной легкостью плетя ногами кружева (по окончании было ощущение, что она бы спокойно могла продолжать в том же духе еще пару часов без перерыва ) И все же, мне почти всегда нет-нет, да недостает в Вике изящества (особенно в руках). Может быть, все дело в репетиторе? Может быть, с другим педагогом Вика стала бы не просто хорошей балериной, а мегазвездой? Уж в том, что Вика очень талантлива, сомнений лично у меня не возникает.

Итог: впечатления неожиданные, но вечер потрачен не зря. Пожалуй, я бы посмотрела бы эту программу с другими исполнителями.

Спасибо: 1 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 318
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 12:47. Заголовок: Баланчин - Роббинс, ..


Баланчин - Роббинс, 30 октября и 6 ноября 2009.

Так получилось, что я посмотрела оба вечера (на второй не собиралась, сорвалась в последний момент). Поэтому могу сравнивать составы (насколько моего разумения хватит, конечно ).

«Шотландская симфония». Во-первых, абсолютно согласна с Vladimir’ом – это один из самых неинтересных балетов Баланчина, по крайней мере, лично для меня. От бесконечных одинаковых перестроений мальчиков в юбках просто зевать хочется: одно и то же, только в зеркальном отражении, да сколько ж можно… Особой романтики я тоже не улавливаю. Но посмотреть возобновление все равно было интересно.
Сравнивать Лопаткину с Сомовой ни в смысле техники, ни в смысле духовного наполнения никому, конечно, в голову не придет. Но все-таки Лопаткина мне в этом балете показалась крайне неуместной (как и в первом акте «Жизели», например), поздновато ей юной барышней в розовом платье и веночке первую любовь изображать. Это могла позволить себе Жанночка Аюпова, а у У.В. совсем другой тип. Сомова, конечно, подходит намного больше… но вот с техникой совершенно не справилась, к сожалению, это особенно заметно по сравнению с первым вечером. Осталось только лучезарно улыбаться.
Партнеры прекрасно подходили обеим балеринам, каждый был на своем месте, но Сергеев понравился мне гораздо больше, устаю я от невыразительности Иванченко.
Яночка Селина великолепна, на Гончар после нее смотреть невозможно. И очарование ей такое и не снилось, и многие движения, блестяще исполненные Селиной, Гончар только обозначила.
Кстати, интересный факт: в антракте одна из служительниц утверждала, что во второй раз «Шотландская» прошла на 7 мин. быстрее!!! Интересно, неужели и правда настолько быстрее?

«В ночи». Запутали вы меня сравнением Сафина со Степиным настолько, что я вдруг уверила себя, что первый раз Ширинкина танцевала с Сафиным! Ошиблась, конечно. Претензий особых к дебютантам у меня тоже нет, но было скучновато. Ширинкина, как мне показалось, просто танцует «Женечку Образцову в ночи».
Вторая часть в исполнении Кондауровой и Иванченко понравилась необычайно, и Иванченко был неожиданно для меня невероятно элегантен. Думченко расстроила, не ожидала я такого количества помарок, да и партнер у нее был…
Последние пары в обоих случаях понравились, хотя мне показалось, что с Лопаткиной у Смекалова было гораздо больше проблем: поддержки сложные и таскал он У.В. порой с явной натугой. Поэтому, несмотря на очень интересное выступление самой У.В., было хуже, какой уж там дуэт, если вес брать надо!

«Тема с вариациями» - безусловно выбираю второй вечер! Терешкина блистательна! А Шкляров на ее фоне действительно – соглашусь с Флорией - немножко теряется. Не в смысле техники, тут они оба хороши, просто Вика выглядит более уверенно, спокойно: зрелая артистка и прекрасный молодой солист.


Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 302 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия