On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1131
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 14:53. Заголовок: X Международный фестиваль балета «Мариинский»


X Международный фестиваль балета «Мариинский»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]





Пост N: 22
Зарегистрирован: 17.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.10 17:54. Заголовок: Теперь, после уточне..


Теперь, после уточнения, вполне вас понимаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 18:32. Заголовок: http://www.tvkultura..


http://www.tvkultura.ru/news_print.html?id=427888&cid=178

13:25 25.02 Фестиваль балета "Мариинский" пройдет в десятый раз
Свой первый юбилей отметит весной Международный фестиваль балета "Мариинский", который в десятый раз пройдет в Петербурге с 15 по 25 апреля. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Мариинского театра.

Хозяева праздника покажут премьеру балета "Кармен-сюита" в хореографии Альберто Алонсо на музыку Бизе-Щедрина. Консультантом молодых танцовщиков выступит первая балетная Кармен – Майя Плисецкая, исполнявшая эту партию в Большом театре. Еще одной премьерой станет балет "Анна Каренина", поставленный на музыку Родиона Щедрина хореографом Алексеем Ратманским. В первом составе главные партии готовят ведущие солисты труппы Диана Вишнева и Андриан Фадеев. В партии Анны готовится выступить и прима-балерина Ульяна Лопаткина.

Изюминкой предстоящего фестиваля станет вечер молодых хореографов, которые осуществляют постановки для известных танцовщиков – Леонида Сарафанова, Виктории Терешкиной и Екатерины Кондауровой. Свои композиции представят приглашенный хореограф "Нью-Йорк Сити Балле" Эдвард Лианг, солист Мариинского театра Юрий Смекалов и Эмиль Фаски, ранее ставивший здесь балетные номера в опере "Троянцы".

Два вечера будут посвящены 100-летию со дня рождения выдающихся отечественных деятелей балета – Вахтанга Чабукиани и Татьяны Вечесловой.

Гость фестиваля – труппа Лионского балета, которая покажет спектакль "Жизель" в хореографии Матса Эка. В спектаклях примут участие звезды Большого театра, танцовщики из Парижа, Лондона и Нью-Йорка. Мастер-классы для молодежи проведут в дни фестиваля педагог-балетмейстер Парижской Оперы Мишель Денар и педагог Национальной академии балета Амстердама Григорий Чичерин.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 275
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.10 22:32. Заголовок: 15 апреля четверг ..


15
апреля
четверг
ПРЕМЬЕРА
20:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Диана Вишнёва и Андриан Фадеев в балете
Анна Каренина
балет в 3-х действиях

16
апреля
пятница
ПРЕМЬЕРА
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Ульяна Лопаткина и Юрий Смекалов в балете
Анна Каренина
балет в 3-х действиях

17
апреля
суббота
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Полина Семионова и Владимир Шкляров в балете
Ромео и Джульетта
балет в 3-х действиях, 13-ти картинах

18
апреля
воскресенье
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
К 100-летию Вахтанга Чабукиани
Виктория Терёшкина и Игорь Зеленский в балете
Баядерка
балет в 3-х действиях, 5-ти картинах

19
апреля
понедельник
ПРЕМЬЕРА
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
При участии Ульяны Лопаткиной и Матье Ганьо
Кармен-сюита. Этюды. Аполлон


20
апреля
вторник
19.00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
К 100-летию Татьяны Вечесловой
Нататья Осипова и Леонид Сарафанов в балете
Жизель
фантастический балет в 2-х действиях

21
апреля
среда
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Светлана Захарова и Андрей Уваров в балете
Лебединое озеро
фантастический балет в 3-х действиях, 4-х картинах

22
апреля
четверг
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Балет Лионской оперы. Художественный руководитель балета – Йоргос Лукос
Жизель
балет в 2-х действиях



23
апреля
пятница
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Вечер молодых хореографов

24
апреля
суббота
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Алина Сомова и Дэвид Холберг в балете
Спящая красавица
балет-феерия в 3-х действиях с прологом и апофеозом

25
апреля
воскресенье
19:00
X Международный фестиваль балета «Мариинский»
Гала-концерт звезд балета

http://www.mariinsky.ru/ru/playbill/playbill/?year=2010&month=4

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.01.10
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 12:49. Заголовок: Владимир, Вы ещё заб..


Владимир, Вы ещё забыли упомянуть Марию Александрову в "Баядерке" 18 апреля. Хотя, правду сказать, меня берёт сомнение, что она приедет танцевать партию Гамзатти. Что-то здесь не чисто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 703
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 17:38. Заголовок: Почему? Она уже танц..


Почему? Она уже танцевала Гамзатти в спектакле с Лопаткиной и Цискаридзе пару лет назад. Почему бы не повторить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 738
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.10 23:55. Заголовок: Floria Tosca , в офи..


Floria Tosca ,
в официальном анонсе театра про Гамзатии - ни гу-гу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 276
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.10 01:28. Заголовок: ЕвРо пишет: Владими..


ЕвРо пишет:

 цитата:
Владимир, Вы ещё забыли упомянуть Марию Александрову в "Баядерке" 18 апреля. Хотя, правду сказать, меня берёт сомнение, что она приедет танцевать партию Гамзатти. Что-то здесь не чисто...



Я скопировал с сайта театра информацию. См. ссылку. Увы, я пока не решаю кого приглашать на Марфест.

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 16.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 11:34. Заголовок: Ходят слухи, что У. ..


Ходят слухи, что У. Лопаткина не будет танцевать в Анне 16.04 из-за травмы. И что тогда с Кармен 19-го? Может быть, у кого-нибудь есть точная информация на этот счет? Поделитесь, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 12:32. Заголовок: Да, я тоже что-то об..


Да, я тоже что-то об этом слышала. Вот будет обидно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Зарегистрирован: 01.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 15:19. Заголовок: Увы, я тоже такое сл..


Увы, я тоже такое слышала. Но вроде бы, собирается-таки УЛ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.04.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 16:29. Заголовок: Сама же спрашивала, ..


Сама же спрашивала, сама и отвечаю: появилась информация, что все в порядке, Ульяна танцует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1182
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:39. Заголовок: К сожалению, из афиш..


К сожалению, из афиши на 19 апреля (Кармен-сюита/Этюды/Аполлон) исчез Матье Ганьо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 331
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 21:40. Заголовок: Вот и последний козы..


Вот и последний козырь пропал... Теперь точно не пойду!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1184
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 15:56. Заголовок: источник Пресс-кон..


источник


Пресс-конференция, посвящённая открытию X фестиваля балета «Мариинский»

12 апреля в 16.00 в Мариинском театре начнётся пресс-конференция с участием заведующего балетной труппой Мариинского театра Юрия Фатеева, звезд Мариинского балета Дианы Вишнёвой, Ульяны Лопаткиной, Екатерины Кондауровой, Виктории Терёшкиной, Леонида Сарафанова, хореографов Алексея Ратманского, Юрия Смекалова, Эмиля Фаски. Будет осуществляться он-лайн трансляция пресс-конференции.

X юбилейный Международный фестиваль балета «Мариинский» открывается 15 апреля в 20.00 премьерой балета Родиона Щедрина «Анна Каренина» в хореографии Алексея Ратманского под управлением Валерия Гергиева.
Открытие фестиваля предварит первая в мире 3D трансляция гала-концерта звезд балета из Концертного зала театра, которая начнётся в тот же вечер в 18.00.

На сайте Мариинский Медиа будет осуществляться он-лайн трансляция пресс-конференции по адресу http://media.mariinsky.ru/online/

Информация для прессы:
Время проведения пресс-конференции – 16.00 - 17.00
Место проведения – Мариинский театр, Театральная пл., 1
Вход с 15.30 с главного подъезда театра

Для ТВ групп и фотографов возможна организация эксклюзивных съемок репетиций к фестивалю балета до или после пресс-конференции.
Просим Вас подтвердить аккредитацию на пресс-конференцию в пресс-службе Мариинского театра по телефонам:
(812) 714-41-64
929-22-64

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.01.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 17:43. Заголовок: Уважаемая Карина. А ..


Уважаемая Карина. А для индивидуальных посетителей вход платный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1185
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 18:48. Заголовок: Я думаю, там не пред..


Я думаю, там не предусмотрены индивидуальные посетители :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 30.01.10
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 11:32. Заголовок: А как туда можно поп..


А как туда можно попасть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 279
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 18:34. Заголовок: получить аккредитаци..


получить аккредитацию!

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 13:11. Заголовок: Пропадают 2 недороги..


Пропадают 2 недорогих билета на РиД 17-го. 2 ряд балкона, но в середине, по 1160 р.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 08.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 15:52. Заголовок: А на сегодня ни у ко..


А на сегодня ни у кого не пропадает билетик?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 265
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:00. Заголовок: "Анна Каренина&#..


"Анна Каренина", 15 и 16 апреля.
Признаюсь, вчера я была уверена, что спектакль в целом неудачный. Мне казалось, он скучноват, распадается на эпизоды, а к "Анне Карениной" имеет отношение весьма поверхностное. Да и музыка, мягко скажем, не впечатлила. Хотя артисты скорее понравились. Вишнева была дивно хороша собой и красиво страдала. Зверев, правда, вызывал недоумение -- почему выбрали именно его? Но вроде бы роли не испортил. Баймурадов -- харизматичный Каренин. В эпизодах -- Думченко, Гумерова, Гронская, Баженова. Однако произвела сильное впечатление лишь Кити Образцовой, сумевшая за отведенные ей минуты создать полноценный, живой образ.
Основное, что осталось от вечера -- неприятное воспоминание о накладке, связанной с движением по сцене вагона (пришлось даже объявлять незапланированный антракт).
Короче, второй раз я шла без энтузиазма. Однако сегодня звезды сложились по-другому. Даже музыка без Гергиева показалась несколько выразительней, а уж о спектакле и говорить не приходится. Он произвел цельное, гармоничное впечатление, а в главных героях (Лопаткина и Смекалов) я действительно увидела Анну и Вронского. Они менялись на протяжении спектакля, были разные в каждом эпизоде. И у Анны, и у Вронского есть привычная налаженная жизнь, в которую оба прекрасно вписались. Вронский рядом с Кити -- прямо-таки легкомысленный соблазнитель, преображается он лишь с Анной. Анна в кругу знакомых -- полная достоинства самодостаточная женщина, преображается она лишь со Вронским. Анна искренне борется со охватившим ее чувством, и проблема ее скорее не в том, что ее не принимает общество, и даже не в ребенке, а в том, что она внутренне считает себя неправой. Отсюда ее болезнь, отсюда и самоубийство.
В результате я поняла, что захочу посмотреть этот спектакль снова, он мне интересен.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 423
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 08:52. Заголовок: Был на спектакле тол..


Был на спектакле только 15. Спектакль, увы, для меня оказался неудачей для любимого мною хореографа. Главное, это отсутствие духовности. Все персонажи бездуховны. Героиня лишена монологов, ей не предоставлена возможность выразить себя и свои чувства. Причем достаточно странным показалось обилие бытовых деталей, в таком спектакле, на мой взгляд, ненужных. Думается. что Анна Каренина просто совсем небалетный сюжет, который воплотить нереально. Эта третья из виденных мною версий этого сюжета и все попытки были неудачными. Исполнителям второстепенных ролей не хватает аристократизма. Все эти княгини, графини. княжны напоминают горничных, ни благородства, ни аристократизма. А балерине просто невозможно себя выразить в таком тексте. К тому же достаточно забавно наблюдать Каренина с такой восточной внешностью. Дело не в накладке, дело в хореографии.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 266
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 09:12. Заголовок: После 15 числа я нап..


После 15 числа я написала у себя в ЖЖ примерно то же. Тем сильнее оказалось потрясение на следующий день. Это был ДРУГОЙ СПЕКТАКЛЬ, глубоко продуманный, без ненужных деталей и с таким острым выражением чувств, что мне иной раз становилось страшно!
Другой вопрос, что все персонажи, кроме трех, показались мне второстепенными в том смысле, что введены исключительно в целью глубже раскрыть главных героев.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 78
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 12:50. Заголовок: На мой взгляд, "..


На мой взгляд, "Анна Каренина" А. Ратманского - не шедевр, но балет, вполне достойный Мариинской сцены.
Оба состава станцевали интересно. Партия Анны удивительно органично ложится на индивидуальность Дианы Вишнёвой. Дивные руки, потрясающая пластика, завораживающе красивый, точный технически танец. И костюмы, и сам образ живой импульсивной толстовской героини, в страсти которой было «что-то жестокое, чужое, бесовское», Диане очень подходят. Одна претензия: несколько мелодраматическая интерпретация роли.
К сожалению, главным героем вечера стал пресловутый вагон, о "выступлении" которого уже написано, и это сильно снизило впечатление о премьере.
Мне показалось, что Ратманский "играл" с драмбалетом в своей "АК". В Диане иногда "узнавалась" Анна Майи Плисецкой, иногда в хореографическом тексте угадывались "драмбалетные" цитаты. Но я, увы, в отличии от Ратманского, не обладаю такой широкой балетной эрудицией, достаточной, чтобы уловить смысл этой игры, от меня ускользнувший. (((
А вот Ульяне Лопаткиной язык Анны Ратманского поначалу давался с трудом. Настолько, что я с удивлением поймала себя на ощущении фальши в самом начале спектакля. Но Ульяна - великая балерина! Во втором акте она "заговорила" на таком "неродном" для её индивидуальности хореографическом языке выразительно, точно и ярко! Претензия одна: для укоренившегося со школьных лет в сознании образа Анны Карениной - слишком утончённая, несколько "тургеневская" героиня. Особенно в светлом, хрустальном итальянском дуэте. Ну да стереотипы сознания иногда имеет смысл ломать. У Ульяны это убедительно получилось. Почему бы Анне и не быть такой?
Впрочем, ни тот, ни другой спектакль для меня откровением не стали. Понравились оба.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 746
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 22:00. Заголовок: Я была только на пре..


Я была только на премьере, 15 апреля. Пресловутая "накладка" с вагоном только усугубила мои негативные впечатления от хореографии. Кстати, к музыке Щедрина я всегда относилась спокойно, и кое-что даже в ней нравится (это я к тому, что в основном музыку ругают). Спектакль с Плисецкой помню смутно (смотрела когда-то по телевизору), но всё же в дуэтах с Вронским там была эротика. Мне кажется, по тем впременам это было смело. Нравился мне и эпизодический герой - Станционный мужик, тем более что танцевал его Юрий Владимиров. Анну преследовало это видение - страшное, "дурное предзнаменование"... И ещё помню, что скачки были поставлены довольно интересно - всадники проносились из кулисы в кулису, а зрители следили за ними в бинокли и лорнеты... Впрочем, есть фильм, снятый по этому спектаклю, и наверняка многие его видели.

Как мне показалось, Ратманский допустил одну ошибку: не надо было перегружать эту постановку столькими мелкими бытовыми подробностями. В мелькании лиц, пусть и обозначенных в программке и даже узнанных зрителями, всё равно почти нет живых, интересных людей. Кити - да, пожалуй; её небольшая партия поставлена довольно ярко. Влюблённый в Кити Левин - пожалуй, и этого героя вполне можно узнать (по крайней мере тем, кто читал роман). Но куда же потом деваются эти герои? Что с ними стало? Не лучше ли было показать ещё один, хотя бы маленький, эпизод с участием этих персонажей? Как говорится, для контраста с главными героями.

Самым интересным в балете считаю трио Анны, Вронского и Каренина. Могу сказать, что больших претензий к исполнителям главных партий у меня нет - они мне вполне понравились. Но почему-то вся эта история, разыгранная на сцене, меня совершенно не тронула... Надеюсь, что дело всё же не в хореографии как таковой и не в исполнителях, а в том досадном сбое, который расстроил всех - и артистов, и музыкантов, и авторов музыки и хореографии, и нас, зрителей.
Обязательно посмотрю все составы, чтобы иметь полное представление о балете.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 152
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:09. Заголовок: «Анна Каренина» Я б..


«Анна Каренина»

Я была на обоих премьерных спектаклях, видела оба состава.
Первый спектакль оставил впечатление разорванное. Была нервная, мятущаяся Анна Вишнёвой. Был несколько зловещий Каренин Баймурадова. Была очаровательная Китти – Образцова (вот ведь при минимуме хореографии образ создан яркий и запоминающийся). Но не было ощущения общей картины, понимания, зачем нужна та или иная сцена. Что ещё было? Вагон застрявший, само собой. Дело не в нём, но свою роль в разорванности ощущений он сыграл.
А во второй день всё вдруг сложилось в единое целое. Мелкие детали вдруг стали играть на общее впечатление. И даже музыка показалась красивее. И дело явно не только в накладке с поездом – иное впечатление возникло с самых первых сцен.
Об исполнителях: мне понравились обе Анны, но героиня Лопаткиной, на мой взгляд, больше вписалась в постановку Ратманского. Эта Каренина до встречи с Вронским живёт привычной, спокойной жизнью, она счастлива в семье. И, чувствуя, что этот мир может разрушиться, она бросается к мужу за моральной поддержкой – но тому не до неё, он занят делами. К слову сказать, накануне, в спектакле с Вишнёвой, было ощущение, что героине не хватает физического контакта…
Вронского в первом спектакле, на мой взгляд, не было. Другое дело – герой Смекалова. Взрослый мужчина. Офицер, привыкший к собственной неотразимости, с Анной он впервые испытывает настоящее чувство – и меняется в сценах с нею. И все дуэтные сцены во втором спектакле заиграли.
Сравнивать исполнение роли Каренина Баймурадовым и Бережным я, пожалуй, не буду. Отмечу только, что герой первого мне иногда казался зловещим, второго – жалким.
Об остальных героях трудно что-то сказать – это фон. Впрочем, Образцова в первый вечер смогла создать интересную и запоминающуюся Киттти даже из того небольшого материала, что у неё был.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 437
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 12:29. Заголовок: Я соглашусь с АБ и А..


Я соглашусь с АБ и Александрой. Это были два абсолютно разных спектакля. Первый был безусловным провалом, второй - безусловным триумфом. Причем причина провала первого спектакля не объясняется только лишь катастрофой с вагоном и неудачным Вронским. Увы, трио Вишнева-Зверев-Баймурадов катастрофически проиграло Лопаткиной-Смекалову-Бережному. И если в случае с Вронским мне все понятно (невыразительный Зверев оказался невыразительным Вронским, а замечательный артист Смекалов, как я и предполагала, создал яркий и запоминающийся образ), то почему Вишнева проиграла Лопаткиной, и уж тем более Баймурадов - Бережному, я не могу понять.
Хореография Ратманского, казалось бы, создана даже не для Вишневой, а под Вишневу, под особенности ее пластики (хотя на самом деле это не совсем так). И исполняла она все это бесподобно. Лопаткина же, наоборот, с хореографией катастрофически не справлялась, особенно ногами. Да и в сценах с Карениным была беда: Баймурадов выше Вишневой, поэтому все их дуэты (и трио с Вронским) были выполнены идеально, а Бережной ниже Лопаткиной, поэтому исполнено все то же самое было несколько коряво. Но удивительным образом Вишневой это не помогло, а Лопаткиной - не помешало.
И Каренин Бережного произвел на меня гораздо более сильное впечатление, чем Каренин Баймурадова. Это я тоже никак не могу объяснить, потому что Баймурадов мне очень понравился.
Да и про Вишневу я не могу сказать, что что-то было так уж плохо. И тем не менее ее Анна меня не потрясла. В отличие от Анны Лопаткиной.
Хороша или нет хореография Ратманского? После первого спектакля я однозначно сказала - нет! После второго так же однозначно ответила: да!
Поддается ли сюжет романа Толстого переводу на язык балета? После первого спектакля - нет, после второго: еще как!
Нужен ли пресловутый вагон, при практически полном отсутствии прочих декораций? После первого спектакля: категорически не нужен. После второго: что-то в этом есть, появление вагона с мерцающими окнами, да под падающим снегом - это очень красиво и это создает атмосферу. И демонстрация внутренностей вагона уже не кажется излишней. Мы видим, что Анна и Вронский едут в разных купе, заняты каждый своими делами, а в следующий миг они встречаются на заснеженном перроне и... Нет, все это определенно "играет" в спектакле!

Что не изменилось от первого спектакля ко второму? Из хорошего - костюмы. Мне очень понравились костюмы. Из плохого - ужасающая (не побоюсь этого слова) музыка Щедрина и невыразительная хореография в сцене скачек.

Хочу ли я еще раз посмотреть этот балет? После первого спектакля ответ был отрицательным. Подумать только, я ведь могла не пойти на второй! Спасло меня только то, что я шла не одна, и что все билеты были у меня на руках. Не пойти было бы невежливо :-).
После второго - конечно же хочу! И на Лопаткину, и на Кондаурову, и непременно еще раз на Вишневу (только непременно не со Зверевым).

И последнее. Я очень сочувствую тем, кто из двух вечеров выбрал первый. Сказать, что вы много потеряли - ничего не сказать. Вы потеряли всё. Надеюсь, что не безвозвратно. Не делайте окончательных выводов, сходите еще раз. Надеюсь, что вы, как и те, кому посчастливилось побывать на обоих спектаклях, "почувствуете разницу".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 333
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 15:47. Заголовок: Катерина, спасибо за..


Катерина, спасибо за сочувствие! Я была вынуждена выбирать между двумя составами, понимала, что Смекалов много интереснее Зверева, но не удержалась и выбрала первый вечер: все-таки Вишнева - редкая гостья (тем более, что информацию про ограниченное количество спектаклей я вообще не уловила). В результате - полное разочарование. И дело не в злосчастном вагоне. Какая же "Анна Каренина" без Вронского? Не понимаю, что толкнуло Ратманского сделать ТАКОЙ выбор. С моей точки зрения, категорически нельзя ставить в дуэт артистов столь разного уровня! Особенно Зверев резал глаз в сцене горячечного бреда Анны (мне, кстати, именно эта сцена больше всего понравилась с точки зрения хореографии) в те моменты, когда они с Баймурадовым синхронно выполняли одни и те же движения. А одна Диана, конечно, вытянуть спектакль не могла, хотя была хороша необычайно.
Обилие бытовых подробностей меня утомило, я сначала пыталась идентифицировать героев, потом отчаялась. Но если бы на сцене был ДУЭТ, я вряд ли вообще задумалась бы о таких деталях.
Короче, надо позаботиться о билетах на Кондаурову!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 09.02.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 15:58. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
тем более, что информацию про ограниченное количество спектаклей я вообще не уловила


Я этого тоже как-то не уловила, а что за информация про ограниченное количество спектаклей..?..Напишите пожалуйста поподробней.
И ещё вопрос-1 мая в роли Анны будет Кондаурова? а кто будет Вронский?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 438
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 16:00. Заголовок: Все-таки мне кажется..


Все-таки мне кажется, что причина не в одном лишь Звереве.
Согласна, что в первом спектакле герои и героини были все одинаковы. С высоты своего 3 яруса я не могла различить, кто тут Анна-Вишнева, кто Долли-Думченко, а кто Бетси-Гумерова. Только лишь Образцова-Кити ярко выделялась из общей массы. Во второй вечер все было не так. Долли была маленькая пухленькая блондинка, Бетси высокая худая брюнетка, Кити также выделялась, ну а уж перепутать с кем-нибудь из них Анну было просто невозможно. Может, дело в типажах балерин, исполнявших эти партии, а может и нет. Если бы не была на том спектакле, никогда бы не поверила, что Вишнева может затеряться в общей массе. Да и о Баймурадове ничего плохого сказать не могу, он мне очень понравился. Но почему-то нелюбимый мною Бережной, который никогда и ни в чем меня не трогал, в роли Каренина просто потряс, а замечательный Баймурадов - нет.
Может, дело еще и в том, кто стоял за дирижерским пультом?... Нет, музыка Щедрина и во второй вечер меня не порадовала, но разница-то была несомненно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия