On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 1131
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 14:53. Заголовок: X Международный фестиваль балета «Мариинский»


X Международный фестиваль балета «Мариинский»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 439
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 18:19. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
мне, кстати, именно эта сцена больше всего понравилась с точки зрения хореографии


Забыла написать, что в первом спектакле мне только эта сцена и понравилась.

Matilda Rose пишет:

 цитата:
что за информация про ограниченное количество спектаклей


Точно не могу сказать, но вроде бы всего должно быть 5 спектаклей. 2 уже состоялись, впереди, согласно афише, 1 мая, 24 мая и 24 июня. 1 мая вроде бы будет Кондаурова, а вот как поделят 24 мая и 24 июня - загадка. Может, будут какие-нибудь новые Анны? И выйдет ли обещанный Фадеев?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 114
Зарегистрирован: 01.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 21:44. Заголовок: Т.е. всего будет 5 с..


Т.е. всего будет 5 спектаклей, и после этого балет из репертуара будет снят?
В новом сезоне его не будет?
В чём смысл?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 94
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 22:31. Заголовок: а кто мне объяснит, ..


а кто мне объяснит, что это было вчера на баядерке? зеленский позабыл размеры мариинской сцены? один раз он чуть не впилился с настюшкой с стройный ряд баядерок во втором акте, второй чуть не заехал ногой по голове кому-то из них же уже в третьем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 334
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 08:29. Заголовок: Да кто ж это сможет ..


Да кто ж это сможет объяснить, кроме самого Зеленского? Похоже таки да - ЗАБЫЛ!!! Он вообще невесту не на место поставил, бедные девушки из кордебалета с трудом протискивались между ними и кулисой, еще и танцевать пытались!
И весь спектакль выглядел довольно странно, даже не обычное для него нордическое спокойствие, а просто безразличное присутствие на сцене. Стоял себе в сторонке, пока не приходило время танцевать самому. Я бы не удивилась, если бы он начал по мобильнику разговаривать, пока на табуретке сидел во время танца с корзинкой!!!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:13. Заголовок: про мобильник - это ..


про мобильник - это 5 баллов! очень точное определение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 267
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:21. Заголовок: "Баядерка", ..


"Баядерка", 18 апреля.
Спектакль понравился, хотя надеялась на большее. Зеленский в артистическом плане является для меня параметром непредказуемым. В данном случае, увы, проблемы были не только в пресловутом "нордическом" темпераменте. Любимый артист в какие-то моменты элементарно ошибался. И все равно он прыгает так, что я ахаю -- как это вообще возможно?
Терешкина, на мой взгляд, сделала все, что возможно в подобной ситуации. Мне показалось, эта Никия не видит противоречия между своей любовью и волей богов, скорее наоборот -- получение корзины с цветами она словно восприняла как их ответ на свои молитвы. Тем сильнее было потом ее разочарование. А в "Тенях" я увидела торжество справедливости -- "мельницы богов мелют медленно, но неумолимо".
Матвиенко-Гамзатти произвела впечатление чего-то на редкость усредненного. Стандартный, поверхностно трактованный образ и танец, в котором основной задачей казалось поменьше ошибаться.
Из исполнителей второстепенных партий понравилась Петушкова в индусском. И, на мой взгляд, как никогда сильно прозвучала совместная сцена Брамина и Раджи (непревзойденные Пономарев и Стасюнас). Я понимала смысл каждого жеста, каждого взгляда. Им бы давать мастер-классы!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 416
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:53. Заголовок: Да уж, Матвиенко\..


Да уж, Матвиенко\Гамзатти - какой-то набор шаблонов, ни малейшей попытки придать образу индивидуальность. Возможно, все силы были направлены именно на технику, но результат не впечатляет.
Их хорошего: легкая, изящная Ману - Мартынюк, техничный и прыгучий Григорий Попов - Божок (не так часто у нас на эту роль ставят артиста, подходящего по фактуре), яркая Анастасия Петушкова. О главных героях говорить не буду: Александра, на мой взгляд, более чем точно описала все происходившее на сцене.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 335
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 10:05. Заголовок: Александра пишет: И..


Александра пишет:

 цитата:
И все равно он прыгает так, что я ахаю -- как это вообще возможно?



Да, с этим трудно не согласиться. К сожалению, теперь таких Солоров в театре нет. Третий акт главные герои, на мой взгляд. исполнили просто великолепно!

Григорий Попов мне божком очень нравится, но мне показалось, что в воскресенье сказалось то. что этого артиста стали очень редко выпускать в таких партиях.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 747
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:21. Заголовок: А я подбавлю ложку д..


А я подбавлю ложку дёгтя в бочку мёда Попов элементарно исказил рисунок танца Божка. Не он его придумал - и не ему вставлять туда большой пируэт Зато потом круг получился в виде загогулины - сил не хватило

Очень понравилась Петушкова-Индуска (уже привычно), да и партнеры Иоаннисян и Янгуразов были хороши.

Матвиенко на фоне Колеговой-Гамзатти была неплоха
Глядя на Зеленского, я думала: какой узнаваемый образ создал танцовщик! Солор, у которого вырисовывается перспектива сделать головокружительную карьеру благодаря женитьбе на царской дочери, держит в уме и скромную баядерку. А что? Разве в реальной жизни так не бывает? Только вот незадача - баядерка умерла! Этого он явно не ожидал... Танцевал Зеленский, по-моему, очень хорошо, но слишком "безразлично", если так можно сказать. Я тоже заметила, что он элементарно путал порядок движений. Спасибо, что не уронил партнёрш, иначе бы был полный конфуз.

Очень понравилась Терёшкина; но без душевной отдачи партнёра очень тяжело вессти такой сложный спектакль, как "Баядерка"...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 417
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 14:41. Заголовок: Я точно помню, что п..


Я точно помню, что пируэт у Божков уже видела и не один раз, поэтому спокойно восприняла такой вариант танца. Судя по всему, текст народ выбирает по своему усмотрению, что в общем-то не радует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 153
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 15:09. Заголовок: Пируэт у Божка я впе..


Пируэт у Божка я впервые у Баталова увидела. Потом видела у Самодурова и Шклярова.
Я тоже несомненно предпочитаю традиционный вариант, особенно в ситуации, когда у танцовщика потом сил на финальный круг не остаётся. Но это уже общее место сейчас – неоправданные усложнения в ущерб стилю и чистоте танца.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 268
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 22:40. Заголовок: «Вечер балета», 19..


«Вечер балета», 19 апреля.
Все три балета в той или иной степени доставили мне удовольствие, хотя ни один не показался полностью адекватным.
«Кармен» я восприняла как историю робота-андроида, посланного в мир с целью загипнотизировать и извести как можно больше мужчин. Героиня Лопаткиной безусловно обладала внутренней силой, но, признаюсь, я не заметила ни тени сексуальности. Хотя тут, наверное, судить мужчинам. Корсунцев-Хозе очень понравился. Без откровений, но во всех отношениях качественно. Иванченко-Тореодору не мешало бы к самолюбованию толику иронии, хотя в целом образ получился.
В «Аполлоне», глядя на Фадеева, поняла, как соскучилась по его академизму. Редким и симпатичным зрелищем стали музы, идеально подобранные по росту и колеру (Анастасия Матвиенко, Голуб, Селина). Но из них скрасила для меня нелюбимый балет лишь последняя.
«Этюды» обожаю и готова смотреть в любом составе. Сомова была очень хороша собой, а самолюбование в данном случае казалось почти уместным и даже немного трогательным. Технически она, пожалуй, прибавила. Денис Матвиенко продемонстрировал немалую виртуозность, но, увы, мне не в радость видеть танцовщика фактически без шеи. Степин ничего не сорвал и в целом оказался лучше моих ожиданий, хотя особенно на фоне партнера огрехи в технике бросались в глаза. Сергеев был на редкость элегантен. Кордебалет прекрасен, хоть и есть, к чему придраться. А часть оркестра – расстрелять!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 269
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 23:04. Заголовок: "Жизель", 20..


"Жизель", 20 апреля.
Второй раз вижу Осипову в этом балете, и снова сильнейшее впечаление. Невесомый, уникальный прыжок. Какая-то хрустальная, удивительная диагональ первого акта. Фантастические вращения. И, наконец, образ. Ее Жизель для меня была живой и настоящей. А во втором акте -- неживой, но все равно настоящей и безмерно любящей. Мне даже показалось, в самом конце она отдала последние силы, чтобы оживить Альберта, и теперь тихо растает.
Сарафанов тоже был прекрасен. В начале Альберт любовался собой и своим увлекательным приключением, и лишь сумасшествие Жизели заставило его понять, что мир не может всегда быть таким, каким он в данный момент пожелает. Во втором акте финальные прыжки он исполнил так, что было ясно -- да, все силы отданы, остается лишь умереть. И Альберт словно даже извинился вдруг перед Жизелью: прости, я умираю.
Кондаурова была царственной Миртой, ослушаться которую невозможно. Кузнецов создал столь многогранный образ, что роль стала казаться куда глубже и больше, чем обычно. Наконец-то я увидела гармоничный спектакль, где хороши были все!
Впрочем, увы, не все. Духовика по-прежнему хочется расстрелять . А еще удивило отсутствие крестьянского па-де-де -- фестиваль все же.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 418
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 23:10. Заголовок: Для меня главным соб..


Для меня главным событием вечера стала УЛ. Потому на что на сцене я увидела Кармен. Не вульгарную табачницу, страдающую приступами ослиного упрямства, не холодную полулебедицу, как ожидала, а гордую цыганку, не желающую вопреки традиции признать мужчину своим владыкой. Именно гордость я бы назвала основной чертой этой Кармен. И она, все понимая, пойдет навстречу смерти, не ради любви(даже в мыслях не держу, что эта Кармен могла всерьез увлечься Эскамильо вроде вчерашнего Иванченко),просто поступить иначе, вернуться к нелюбимому - предать саму себя.
Аполлона смотрела только ради Фадеева, которого после травмы еще не видела. Что же, он в прекрасной форме, и я рада его возвращению.
Мое впечатление от Этюдов можно выразить одной фразой: те, кто ушел из театра после первых двух балетов, поступили очень мудро. Жаль, что я не последовала их примеру. Говоря откровенно, худших Этюдов я не видела. Но честно аплодировала кордебалету, Матвиенко - мастеру трюков, и Степину, выжавшему из себя все и даже, наверное, больше.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Зарегистрирован: 18.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 23:35. Заголовок: да-да. я кармен виде..


да-да. я кармен видела еще тогда, в мосвке. и это то, что меня поразило: кармен ул с самого начала знает, что умрет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 748
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 15:19. Заголовок: Вечер балета 19 апреля


Кармен Лопаткиной меня озадачила. Она играла с мужчинами, но при всём при том, как мне показалось, ей было скучно. Хозе был "съеден" походя, между прочим. Тореро привлёк её внимание тем, что сам был в центре событий, и привык к поклонению толпы. Пришлось чуть-чуть "поднапрячься"
В "Аполлоне" откровенно любовалась Фадеевым. Этого мне было вполне достаточно
"Этюды" неожиданно превратились для меня в балет про девочку-подростка, которая, крутясь перед большим зеркалом, воображает себя балериной - так самозабвенно, улыбаясь, танцевала Сомова. У меня было ощущение, что партнёры ей старались подыграть.
Сергеев был элегантен. Стёпин поначалу срывал концовки всех туров, но постепенно исправил положение, и в к концу балета был очень даже неплох.
Согласна с Александрой - отсутствие шеи у Матвиенко очень бросается в глаза, когда видишь его в чистом классическом танце. Это в "Дон-Кихоте" можно спрятаться за образ цирюльника...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 270
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 16:05. Заголовок: Сильфида пишет: ..


Сильфида пишет:

 цитата:
"Этюды" неожиданно превратились для меня в балет про девочку-подростка, которая, крутясь перед большим зеркалом, воображает себя балериной - так самозабвенно, улыбаясь, танцевала Сомова.


Лучше не скажешь! Но в данном случае это не мешало мне воспринимать балет. Не "Лебединое" все же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 749
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 16:12. Заголовок: Мне это не просто не..


Мне это не просто не мешало Я вполне адекватно воспринимала такую героиню. Если уж чистотой танца взять не можешь - так хотя бы придумай историю про свою героиню! Что Сомова и сделала (а точнее - что мне привиделось в её танце).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 419
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 22:27. Заголовок: Жизель Осипова-Сараф..


Жизель Осипова-Сарафанов.

Категорически не моя. Если спектакль в Малеготе оставил впечатление хорошо продуманной, проработанной партии, то вчера бьющие через край эмоции, доходящие до вульгарной истерики, заставили разве что недоумевать: а где, собственно, романтический балет? Темперамент - это, конечно, прекрасно, но надо же и меру знать.
ИМХО.



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 79
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 00:04. Заголовок: И не удивительно! Ес..


И ничуть не удивительно! Если оба главных героя в первую очередь были озабочены тем, чтобы показать, что и как они могут, какой уж тут романтический балет? Прыжки под потолок, вращения, эффектные антраша-сис - это, конечно, прекрасно, но надо же и меру знать. Не в ущерб же романтическому образу и поэзии! Екатерина Кондаурова танцевала Мирту. Мирту она танцевала восхитительно! Красиво, академично, с тонким чувством стиля. Кого танцевали Осипова и Сарафанов - сие мне неведомо. Жизели не было, Альберта не было, дуэта и в помине не было. Жаль! Тот же Сарафанов в "Жизели" в паре с Женей Образцовой тронул не так давно до слёз. Крестьянского па-де-де в спектакле тоже не было. Партер был почти пустой. Заполнили его зрители, спустившиеся со второго и третьего ярусов. Грустно всё это, Господа!


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 750
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 09:08. Заголовок: Лебединое озеро 21 апреля - С.Захарова и А.Уваров


Лебединое озеро 21 апреля

Спектакль прошёл очень хорошо. Захарова танцевала практически безупречно. Я любовалась её изумительно красивыми стопами, её законченными позами.
Уваров напомнил принцев, танцевавших на сценах Большого и Кировского театров в 80-е годы Я уже забыла, что Зигфрид может быть высоким, "крепким" и сильным, и при этом иметь хорошую фигуру. Конечно, было видно, что танцовщик далеко не юн. Ещё хотелось бы увидеть более "лёгкого" Зигфрида, хотя, конечно, при таких внешних данных танцовщика ожидать лёгкости прыжка не приходится.

Очень хорошо станцевали па-де-труа Селина, Мартынюк и Зюзин. Давненько я не видела такого качественного выступления! Особо хочу выделить Мартынюк.
Попов-Шут, как всегда, всё хорошо отпрыгал и открутил.

Из характерных танцев выделю, как ни странно, поляков, хотя все танцевали хорошо.

К.Зверев был очень гибким Ротбардтом

Очень жаль, что театр не может "выставить" на такой большой спектакль полноценный состав . Мартынюк и Селина, откланявшись перед занавесом после первой картины, вынуждены были быстренько переодеться, чтобы успеть выбежать уже в четвёрке маленьких лебедей.

Когда-то у театра таких проблем не было - кого поставить в па-де-труа, а кого - в четвёрку

И всё же, несмотря на многие приятные моменты этого спектакля, история главных героев ничем особенным меня не поразила. Всё было традиционно сыграно и станцовано. Хотелось бы чего-то необычного... Тем не менее - спасибо артистам за спектакль!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 10:26. Заголовок: Лебединое озеро 21 а..


Лебединое озеро 21 апреля
Мне спектакль понравился необыкновенно. Светлана Захарова - универсальная балерина. Ее тело идеально создано для балета. Диву даешься глядя на то, с какой легкостью ей даются сложнейшие па. Остается только сожалеть, что мы лишены радости созерцать Светлану чаще.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 29.06.08
Рейтинг: -3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 12:00. Заголовок: К описанию последнег..


К описанию последнего Лебединого озера от Сильфиды хочу добавить, что неплохое впечатление произвела Скорик в двойке лебедей, в отличие от Лищук. А в массе лебедей резала глаз Краснокутская. В неаполитанском не понравился Ткаченко, для итальянского танца подошёл бы более пластичный артист.
Четвёрка вальса в первом акте мальчики оставляют желать лучшего. Иоаннесян очень выделялся среди них в лучшую сторону.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 440
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 12:21. Заголовок: С некоторым опоздани..


С некоторым опозданием хочу написать о "Жизели".

Впечатления об Осиповой в этой партии примерно такие же, как и после спектакля в Михайловском. Если во время первого действия я следила за ее героиней отстраненно, подмечая недостатки балерины и пытаясь найти достоинства, то Жизель-виллиса опять произвела на меня настолько сильное впечатление, что мне было все равно, какие у нее ноги, руки, мимика и т.п. Это была именно такая Жизель-виллиса, какой я себе ее представляю. Между прочим, Жизель Вишневой производит на меня такое же впечатление :-).
Сарафанов очень старательно и в целом убедительно все отыграл, но все равно не убедил меня в том, что это его роль. Не знаю, в чем тут дело. Может быть, сыграло свою отрицательную роль то, что я сидела очень близко к сцене и видела до мельчайших подробностей черты лица, грим и мимику артистов. Мне это всегда очень мешает воспринимать балет.
А вот Кузнецов-Ганс и Кондаурова-Мирта хороши и издали, и вблизи, ими я просто любовалась (и мимикой, благо никакого переигрывания не было, и обликом, и танцем).
Кордебалет тоже очень понравился. Впрочем, из партера он всегда хорошо смотрится, ошибки и шероховатости видны только из 3 яруса :-).
То, что на фестивале (да еще и юбилейном) не было крестьянского па-де-де - просто хулиганство. Ну нельзя Мариинскому театру опускаться до такого уровня!
И еще скажу пару слов об уровне театра, поскольку Жизелью я для себя закрыла фестиваль (к моему величайшему сожалению). То, что происходило на обеих Аннах и на Жизели с программками - это просто свинство. Русские программки заканчивались очень быстро. Те, кто все-таки бегал по ярусам, пытаясь их где-нибудь найти, рисковал остаться и без английского варианта. А на вопрос "что случилось, почему программок так мало", билетерши отвечали: "а что вы хотите? Это ж премьера/фестиваль!"
Чего я хочу от Мариинского театра? Уважения к зрителям. Неужели так трудно рассчитать количество программок?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 441
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 12:37. Заголовок: Сильфида пишет: К.З..


Сильфида пишет:

 цитата:
К.Зверев был очень гибким Ротбардтом


Сильфида, а он как-то изменился? В лучшую сторону, я имею в виду.
Я в свое время очень много Лебединых подряд смотрела с Ротбартом-Зверевым. А потом вдруг Ротбарта доверили Кузнецову, и я с изумлением увидела, что Ротбарт - это яркий и важный для сюжета персонаж, а не часть декорации, как я думала, глядя на Зверева.
Именно этим объяснялся мой скептицизм в отношении Зверева-Вронского.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 709
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 13:23. Заголовок: Напишу и я о "Жи..


Напишу и я о "Жизели" с некоторым опозданием. Мысли у меня возникли несколько "неформатные", поэтому сначала думала вообще написать только в ЖЖ, но френды убедили, что на этом форуме никто со мной драться не будет
Итак, я впервые видела Наталью Осипову в этой партии - слышала восторженные отзывы, видела кусочки ее Жизели по ТВ, да и Наталья в других мне была интересна, поэтому шла без предубеждения, скорее наоборот - с несколько завышенными ожиданиями, которые оправдались не вполне.

В первом акте мне было очень интересно следить за актерской игрой Натальи. Жизель ее показалась очень специфической: не то что не девушкой (какое уж там кокетство), но даже не девочкой-подростком, а ребенком, застрявшим где-то практически на младенческой стадии развития. Ни о какой влюбленности в Альберта как в мужчину или романтического героя речь и близко не идет - он для нее источник надежности и тепла, как для младенца материнская грудь. Ей, по-моему, все равно было, за кого цепляться: если не за Альберта, так за мать. Не случайно, когда Альберт пытается ее страстно поцеловать, как мужчина женщину, у Жизели это вызывает содрогание и гримасу брезгливости. Он для нее как мама - нечто, к которому нужно крепко прижаться, и тогда мир вокруг не так страшен. Естественно, разлучение с Альбертом равносильно смерти - на физиологическом уровне, какое уж там переживание предательства и т. д. - для этой Жизели это слишком сложные понятия. При этом она вовсе не сумасшедшая (бывают ведь такие Жизели-шизофренички ) - скорее с задержкой умственного развития. У меня есть небольшой опыт общения с взрослой женщиной с синдромом Дауна - вот ее Жизель Осиповой мне живо напомнила Пожалуй, сумасшедшей она мне показалась, пардон за тавтологию, только в сцене сумасшествия - Жизель вдруг преобразилась в этакую Жанну д'Арк, которая слышит потусторонние голоса. Но это было в середине этой сцены, начало же этой знаменитой сцены показалось не слишком интересным: все казалось, что музыка идет, должно что-то происходить, а Жизель просто сидит на полу и ничего не делает. В общем, от сцены сумасшествия я, начитавшись восторженных отзывов, ждала большего, и эмоциональное воздействие ее на меня было несколько меньше, чем бывает обычно. Если говорить о танце Натальи в 1 акте, то очень понравилась диагональ, в целом же, как ни странно, не хватало скорости и эмоционального градуса, Жизель казалась немножко заторможенной, что, впрочем, вполне ложилось на образ.

Во втором акте Наталья в общем понравилась, показавшись, как ни странно, вполне традиционной вилисой. Никакой гиперэмоциональности, упоминавшейся многими знакомыми, я не заметила. Легка, воздушна, местами отдельные движения просто "ах!", но только местами. Хорошо, но не потрясающе. Во всяком случае, до Вишневой - на мой взгляд, совершенной, 100% "моей" Жизели - Наталье пока как до неба.

Сарафанов на удивление не только не понравился, но и вызвал крайнее раздражение. Конечно, не графская внешность у него была всегда, но я еще только что сама доказывала право Альберта быть юношей, а не матерым соблазнителем. На этот же раз Сарафанов показался не юным графом, а "парнем с нашего двора" - такому только плеера в уши не хватало. Никакой любви к "особой девочке" Жизели я не заметила даже близко. Вообще, на мой взгляд, дуэта не было абсолютно, несмотря на то, что физически партнеры вполне подходят друг другу по росту и т. д. 95% первого акта какая бы то ни было актерская игра или эмоциональная вовлеченность у Леонида отсутствовала, однако в сцене сумасшествия он вдруг решил ни с того, ни с сего устраивать истерики и биться головой об пол, что продолжилось и во втором акте в рамках биться головой о могилку Надо сказать, в очень сильно впечатлившем меня спектакле с Вишневой и Гомесом Гомес тоже не особенно сдержанно себя вел, но почему-то у него это было убедительно, лишь изредка вызывая улыбку, здесь же ужимки и гримасы Сарафанова вызывали то недоумение, то смех.

В отличие от остальных, Ганс Кузнецова, которого я вижу не впервые, мне не очень понравился. При всей моей большой любви к этому артисту, здесь, как мне кажется, он нещадно переигрывал. И если в первом акте созданный им образ хорошо подходил к рассказанной Натальей историей (Леонид в сюжете никак не участвовал), то во втором, по-моему, это был некоторый перебор. Помнится, я часто защищала Ганса, недоумевая, почему же это отрицательный персонаж, ведь он желал Жизели добра, отлично понимая, что ничего хорошего из ее романа с переодетым графом не выйдет. Здесь же перед нами с самого начала был сугубо отрицательный персонаж с очень злым лицом и явным желанием не столько защитить Жизель, сколько восстановить справедливость и явной классовой ненавистью ко всяким "графьям" (мол, "я такой статный красавец, простолюдин и отвергнут, а вот этот сопляк, неизвестно за какие заслуги родился графом, да еще и "деушка" его любит" ) Что ж, такая трактовка вполне имеет право на существование. При этом если часто, при более жизнерадостной Жизели, можно поспорить, ведал ли Ганс, что творит, открывая ей правду, то здесь совершенно очевидно: только преступник может подвергать таким встряскам такое существо как эта Жизель. И в самом конце акта Ганс понимает, что же он натворил (почему-то вспомнилось из Улицкой: "Что я сделал? Еще одного святого для Господа - вот что я сделал...").

Во втором же акте, как я уже сказала, гансовы бешеные вращения глазами и хватание Мирты за ноги показались несколько чрезмерными, хоть и понятно, что простолюдин не должен вести себя так же сдержанно и достойно, как граф.

На фоне остальных персонажей Кондаурова показалась верхом академизма. Мне кажется не очень красивым ее прыжок, однако в целом никаких претензий к ней нет. Из двойки больше понравилась Скорик, чем Черешкевич, хотя до "хорошо" еще очень далеко обеим. А то, что в фестивальном спектакле не было крестьянского па-де-де - это не хулиганство, это ПОЗОР!!! И с программками, конечно, тоже...

Вот такие пространные "неформатные" мысли - надеюсь, кому-нибудь было интересно

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 442
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 13:35. Заголовок: Флория, спасибо за т..


Флория, спасибо за такой подробный отзыв! Хоть у меня такое впечатление, что мы с вами были на разных спектаклях, и я никак не могу согласиться ни насчет Жизели, ни насчет Ганса, ни даже насчет Альберта, читать все равно интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 751
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 13:44. Заголовок: Floria Tosca , а поч..


Floria Tosca ,
а почему приват? Я тоже хочу почитать Ваш отзыв!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 80
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 13:45. Заголовок: И я!!!!!..


И я!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 752
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 13:47. Заголовок: Катерина пишет: Сил..


Катерина пишет:

 цитата:
Сильфида, а он как-то изменился? В лучшую сторону, я имею в виду.



Я очень давно видела Зверева в партии Ротбардта. Толком ничего не помню - значит, не понравился.
Мне кажется, что Зверев находится "на подъеме". Этот танцовщик прогрессирует.

А вообще - Кузнецов внёс в партию Ротбардта массу "отсебятины". Лично мне смотреть на него интересно. А вот некоторые балетоманы со стажем считают, что подобное обращение с этой партией означает неуважение к балетмейстеру
Инга пишет:

 цитата:
неплохое впечатление произвела Скорик в двойке лебедей,


Согласна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 135 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия