Мне кажется, что Зверев находится "на подъеме". Этот танцовщик прогрессирует.
А в чем это проявляется? Кроме давних Лебединых я его видела еще во 2 части балета "В ночи". Увы, впечатления неутешительные. О Вронском даже вспоминать не хочется. А где-нибудь еще его можно увидеть?
Пост N: 754
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 22.04.10 16:00. Заголовок: Катерина пишет: О В..
Катерина пишет:
цитата:
О Вронском даже вспоминать не хочется. А где-нибудь еще его можно увидеть?
Как я уже написала ранее, мне Вронский Зверева не показался неинтересным У меня есть видеозапись, где Зверев танцует па-де-де из "Корсара" - очень прилично. И потом - мне, повторю, понравился и его Ротбардт. В "Этюдах" он смотрелся тоже неплохо.
Отправлено: 22.04.10 17:40. Заголовок: Увы, ни разу не виде..
Увы, ни разу не видела К.Зверева в балете, где надо было бы держать балерину (ну кроме Анны Карениной). Даже если у него есть это достоинство, то по моим наблюдениям оно у него пока единственное. А сколько нужно ждать прихода мастерства? Он 6 лет назад закончил академию, 5 лет в труппе театра. Мне кажется, на этом этапе мастерство либо уже есть, либо уже никогда не придет.
Отправлено: 22.04.10 21:50. Заголовок: Жизель в исполнении артистов Лионского балета.
Яркая, сочная, весёлая ПАРОДИЯ на классическую "Жизель". . Уморительное действо, сдобренное живым галльским юмором, особенно первый акт. Мастерство танцовщиков - высочайшее. Отменное сочетане танцевальных движений и музыки. Но, посмотрев, отчётливо понимаешь, почему русские и советские классические балетные спектакли во всём мире принимают на "ура"...
Пост N: 82
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.04.10 22:28. Заголовок: Да, да, вторая фести..
Да, да, вторая фестивальная "Жизель" - спектакль дивный! Остроумный, умный, интеллектуальный, тонкий, гротескный, талантливый! Лично я многим из классических "Жизелей" предпочту эту, постмодерновую, Матса Эка. Впрочем, Эк пародирует "Жизель" (а точнее будет сказать - играет с ней) с большой любовью. Я тоже много смеялась. Что вызывало недоумение у большинства зрителей, сидящих вокруг, очень серьёзных! Но этот смех отчасти с ужасом был перемешан. Например: главная героиня почти всегда в классических балетах - в белом веночке на голове. Поэтому "Жизель" во втором акте в белой повязке на лбу после лоботомии. Смешно? Но и жутко тоже. Выход "вилис" - Мирта-медсестра-монахиня - в центре, а на сцену из-за кулис выползают безумные девушки, с головой покрытые смирительными рубашками. Смешно и страшно. Хореография яркая, оригинальная, внятная! Поразительная дерзость и свобода творческой мысли! Эк освободил сюжет от штампов, и эта знакомая до мелочей история прозвучала свежо, современно. И трагично! Всё живое, подлинное, искреннее, непосредственное обречено на непонимание в мире грубых крестьян с вилами и пресыщенных горожан и на прозябание, если не уничтожение, в мёртвом, стерильном мире психушки. Смотрится спектакль на одном дыхании. Но любовь всё-таки победила!!!))) Иларион укрывает одеялом голого, прозревшего, "спасённого" Альберта! ))) Смешно? Ну конечно. Наивно, трогательно? О да! Этот жест - изящный поклон дерзкого Эка классической "Жизели".
Пост N: 83
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.04.10 08:27. Заголовок: Больных людей там не..
Больных людей там не было. ))) А был образ. И символ. "Мы здесь все не в своём уме",- как сказал Алисе Чеширский Кот. Вообще, Таня, я не думаю, что балет Эка предполагает буквальное прочтение. ))) Смешно сопоставление классического текста и хореографии Эка. Особенно в тех местах, где они пересекаются. Например, знаменитая диагональ, которую Эк хулигански передразнил. Кроме того, например, символ несвободы в мире крестьян свободной внутренне Жизели Эка - верёвка, привязь. Это смешно, потому что слишком прямо, и страшно тоже поэтому. Но вчерашний текст написан мною сразу после спектакля. На волне удовольствия от просмотра. А вот сегодня совершенно чётко проступает очень серьёзная тема: разговор о судьбе подлинных чувств в мире. Что-то есть у Эка родственное с живописью Мунка. Вообще эта "Жизель"не отпускает. ))))
Пост N: 756
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 23.04.10 08:56. Заголовок: Я согласна с Таней. ..
Я согласна с Таней. Мне смешно не было. Спекталь замечательный во всех отношениях. Артисты работали с полной самоотдачей, особенно исполнительница заглавной партии - Каэлин Найт. И всё же - во второй раз пойти на эту "Жизель" я бы не хотела.
Пост N: 85
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.04.10 13:13. Заголовок: А я бы с удовольстви..
А я бы с удовольствием пошла ещё раз. Даже знаю, кого бы я хотела видеть Жизелью. Диану Вишнёву!))) Она, кажется, давно мечтает об этой роли. Или Осипову! Вот кому Жизель Эка куда уж как лучше подошла бы, чем классическая!
Отправлено: 23.04.10 13:23. Заголовок: Я видела Жизель Экка..
Я видела Жизель Экка в свое время только в записи. Впечатления были жуткие. Я вообще не очень понимаю и совсем не принимаю модерн, но дело даже не в этом. Мне ни на секунду не пришло в голову, что это добрая пародия на классическую Жизель. Мне показалось, что человек, создавший этот спектакль, должен очень сильно и страстно ненавидеть классический балет и его сюжеты.
Пост N: 86
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.04.10 15:56. Заголовок: Я поискала сейчас в ..
Я поискала сейчас в Яндексе и нашла мнение самого Эка. Вот оно. Из первых рук.
«Я хотел усилить контрасты. «Жизель» наполнена ими, но они не так явны в классической версии: контраст замка и деревни, высокого и низкого, индивидуума и группы, жизни и смерти. Я хотел подчеркнуть и выделить второй акт, в котором пробовал показать living death, живую смерть. Жизель – фокус этих противоречий, они разрывают ее на части. Она не может выдержать и сходит с ума. К счастью, противоречия и создают человека. Жизель оказывается в сумасшедшем доме, но на этом ничего не заканчивается. Любовь в конечном итоге победит смерть».
" У меня вообще нет таких амбиций - сломать, разрушить, проникнуть за фасад.. Наоборот, я живу с чувством уважения к трехсотлетней истории классического танца и его собственному пути развития. Я совсем не хочу это трогать. И спорить не хочу. Поэтому я не делаю никаких редакций, я делаю свои версии. Используя культурное наследие - музыку, эти сказки, что лежат в основе либретто.. Так делает любой интерпретатор, даже тот, который работает с традиционными версиями классики. Я - только звено в цепи."
Отправлено: 23.04.10 23:48. Заголовок: Слышал от многих, чт..
Слышал от многих, что самое неприятное для актёров и режиссёров это равнодушие зрителя к их творчеству. Искренне симпатизируя актёрам МТ, решил не быть равнодушным. Понравилось всё, понравилось необычайно, понравилось несмотря на то, что не являюсь почитателем того, что именуется современным балетом. Особое поздравление Юрию Смекалову и его команде: шел на спектакль с дурным предчувствием - ну вот, сейчас "уделают" любимейшее с 15тилетнего возраста "Болеро", как Природа черепаху. Ан, нет, ошибся, болезный!!! Увидел в целом, преотличнейший спектакль. Может быть, подчёркиваю, может быть (как высказалась моя знакомая) следовало разнообразить танцы "Грехов", и добавить драйва в финальном их хороводе. Не стоило, как мне представляется, сталкивать в пропасть "Душу", лучше бы (это моя точка зрения) подняв её на вершину, просто повернуть лицом к залу, с каким-нибудь изящно-красивым, победным жестом. Но, задумано художником по-другому, и примем это как должное. В не меньшей степени порадовали и две другие миниатюры. А что же касается исполнителей всех трёх спектаклей, то здесь слова бессильны: столько ярчайших, любимейших, талантливейших исполнителей - это просто сказка, мечта, феерия... Низкий поклон Вам, горячо нами обожаемые (хотя иногда и поругиваемые), артисты. Спасибо за праздник!!!
Пост N: 337
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
6
Отправлено: 23.04.10 23:58. Заголовок: ЕвРо пишет: Не стои..
ЕвРо пишет:
цитата:
Не стоило, как мне представляется, сталкивать в пропасть "Душу"
А я пропасти не увидела! Наоборот, душа "отбилась" от наседавших грехов, из последних сил вскарабкалась ввысь и улетела!!! Ну, нельзя же было Вике приспосабливать веревочки, как вилисе или сильфиде!
Отправлено: 24.04.10 13:41. Заголовок: Вечер современной ..
Вечер современной хореографии, 23 апреля. Честно говоря, ни один из трех балетов не произвел особого впечатления. В «Болеро» идея понравилась, но для меня все грехи выглядели примерно одинаковыми. В тех же «Темпераментах» легко отличаешь героев по хореографии. Хотя Терешкина и особенно Корсунцев очень понравились. Схожее ощущение и от двух других балетов. В «Простых вещах» Кондаурова создала замечательный образ Жанны Дарк, сумев быть одновременно мужественной и женственной. Но это кажется мне скорее ее личной заслугой, чем достижением хореографа. В «Полете ангелов» Сарафанову позволили хоть немного продемонстрировать свою виртуозность, а Новиковой – удивительное изящество (я безмерно рада возвращению этой танцовщицы). Но меня не покидало ощущение, что исполнители заметно выше исполняемого.
Пост N: 759
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.04.10 19:43. Заголовок: Александра , а как В..
Александра , а как Вы поняли сюжет последнего балета? Да и второй опус тоже можно трактовать неоднозначно. На параллельном форуме написали, что в глаза бросалось то, что мужчины-партнёры Кондауровой были слишком низкорослыми. Я полностью согласна с этим утверждением - почему-то вертелась мысль:"А кто это там? Ткаченко? Нет, не он. Вот, вот он!" Пимонов и Зюзин как-то ещё соответствовали партнёрше ростом и статью.
Третий балет показался самым "классическим". Что касается "Болеро", то, как мне кажется, автор всё же продумал хореографию "грехов" Просто музыка постоянно заставляет смотреть на новый персонаж, "бросая" предыдущего. Недаром первый грех "Чревоугодие" лично мне показался самым доходчивым - никто рядом не отвлекал Пожалуй, "Болеро" мне хотелось бы посмотреть ещё раз. Теперь буду просто внимательнее следить за "грехами". Как мне показалось, досадные срывы немного снизили впечатление от балета. Посочувствовала Терёшкиной - её так подкидывали и переворачивали, что иногда становилось страшно за балерину.
Ну, это только моя личная трактовка, на истину в последней инстанции я вовсе не претендую! Сильфида пишет:
цитата:
...в глаза бросалось то, что мужчины-партнёры Кондауровой были слишком низкорослыми
Думаю, это было сделано намеренно, чтобы подчеркнуть одухотворенность героини, особенно если ее воспринимать, как Жанну Д'Арк: героиня и инквизиторы/предатели/трусы и т.п. Кстати, "доспехи" в костюме Кондауровой я разглядела только во время поклонов перед голубым занавесом!
А вообще-то "вечер не зря пропал даром": посмотреть было любопытно, но никаких откровений не наблюдалось. Да и Форсайта молодые хореографы, по-моему, не на шутку "обсмотрелись"!
Отправлено: 25.04.10 22:48. Заголовок: В первый раз гала-..
В первый раз гала-концерт фестиваля Мариинский показался мне таким скучным. Не было ни одного номера, про который могла бы однозначно сказать, что понравился. «Бессмертие в любви» позволило Зеленскому продемонстрировать свою замечательную технику, но других достоинств у этого балета я не заметила. «Рубины» с Буше, Фадеевым и Кондауровой выглядели серьезным, трудным и длинным упражнением, а не привычным веселым стебом. В дивертисменте наиболее утешительными для меня стали два па-де-де (на музыку Обера в исполнении Новиковой и Сарафанова и на музыку Чайковского в исполнении Терешкиной и Шклярова). Но и тут я бы с удовольствием поменяла партнерш местами. Грациознейшей Новиковой было трудно справляться с техникой, а в техничнейшей Терешкиной хотелось бы побольше грации.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет