"Сильви Гиллем и Рассел Малифант: PUSH". Насколько могла разглядеть танцовщиков в темноте, оба понравились, показались красивы и точны. Однако основное ощущение -- огорчение от того, что видна в основном работа со светом, а не танец.
Пост N: 934
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 04.10.11 08:51. Заголовок: Мне очень понравился..
Мне очень понравился дуэт PUSH! Понравилась хореография и понравились исполнители. Гиллем находится в изумительной физической форме! Согласна с Александрой в том, что потёмки на сцене несколько угнетали Эту хореографию надо было танцевать не в таком большом зале, как зал Мариинского театра. Публика должна видеть исполнителей, а не угадывать: что это они там делают?
Спекаткль PUSH страшно разочаровал (я ходила во второй день, 4 октября). Как раз потемки мне не мешали - в бинокль все было отлично видно. Было бы только, на что смотреть. Первое отделение и обсуждать не хочется - тоска смертная, ни малейшей мысли или оригинальности в хореографии, ну разве что на тени забавно смотреть первые пару минут, хотя и они толком не обыграны. Танцовщики тоже ничего не продемонстрировали. Второе отделение понравилось больше: все-таки стало видно, что оба танцовщика - высокого класса. Понравились легкость и бесшумность, но в целом хореография довольно вторична, а главное - чрезвычайно однообразна, фактически состоит из заскоков Гиллем (не спорю, легких и безусильных - в 47 лет-то!) на спину Маллифанту. В общем, впечатление грустное. Печали добавил и полупустой зал.
"Ундина", 7 октября. Очень понравилась Образцова, а вот о состоянии труппы впечатление мрачное. Много бросающихся в глаза ошибок и общее ощущение расхлябанности -- как у кордебалета, так и у солистов. Шкляров, став премьером, танцует, на мой взгляд, все хуже, а манерами неожиданно напомнил Алину Сомову. Осмолкина, которая раньше так нравилась мне в этом спектакле, на сей раз в лучшем случае оставила равнодушной. В общем, хочется верить, что это все случайный выброс... но боюсь -- закономерный результат отношения руководства Мариинки к балету.
"Диана Вишнева: Диалоги", 22 октября. Больше всего понравился "Лабиринт", который при первом просмотре не вдохновил. Однако все познается в сравнении . "Лабиринт", по крайней мере, показался необычным и стильным, а два других балета -- скучными и вторичными. Я безусловно уважаю поиски Дианы Вишневой и видела, какой труд вложен в данный проект, однако удовольствия получила крайне мало.
Пост N: 935
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.10.11 17:40. Заголовок: Мне тоже "Лабири..
Мне тоже "Лабиринт" показался интересней, чем при первом просмотре (летом). "Диалог" Ноймайера понравился! Вот этот балет я бы посмотрела ещё раз. Не всё поняла, а чего-то, возможно, просто не заметила. И очень хорошо, что музыка была живая. Балет голландских балетмейстеров "Объект перемен", как мне кажется, перенасыщен информацией, которую авторы нам пытаются передать. У него сложная и печальная предыстория...
В целом программа понравилась. Но пойти на неё ещё раз (как десятилетиями я хожу на классику) не хочу. По-моему, это - главный вывод, который я сделала, выйдя из зала.
Пост N: 738
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.10.11 23:04. Заголовок: А меня, пожалуй, Лаб..
А меня, пожалуй, Лабиринт впечатлил меньше, чем летом - то ли эффект новизны пропал, то ли премьерного драйва не было (я была на вторых Диалогах, 23-го). Но все равно этот балет мне очень и очень нравится. А вот номер Ноймайера не понравился совершенно. На мой взгляд, среднестатистический дуэт сходящихся-расходящихся мужчины и женщины. Очень вторично, без выдумки, без характеров. Зато третий балет показался неожиданным и любопытным (но больше с драматургической, чем с чисто хореографической точки зрения), но для одноразового просмотра - явно не для вхождения в золотой фонд МТ и золотую копилку дианиных лучших ролей. От вечера ждала большего, увы. Но все равно приятно, что Диана все время ищет что-то новое. По крайней мере, за одну только Марту Грэм ей уже нужно сказать большое спасибо.
Отправлено: 29.10.11 16:22. Заголовок: друзья, не знаете ли..
друзья, не знаете ли вы следующее. вот эти билеты на декабрьскую "баядерку" (спектакль абонементный), там так и будет только полный тариф висеть или есть шанс, что еще выкинут спец. тариф? цены уж больно недружественные.
Пост N: 528
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.12.11 00:53. Заголовок: Все нижеследующее ИМ..
Все нижеследующее ИМХО, ИМХО и еще раз ИМХО. Это не аристократ Альбер, это какой-то азербайджанский братец кролик (с). Уже при первом выходе Аскеров вызвал стойкие ассоциации с петухом, готовящимся потоптать очередную курочку. Виноваты в этом главным образом его нос и манеры провинциального фата. И никогда я не видела на сцене театра танцовщика с такой несуразной внешностью! Да еще мимика, о которой можно сказать так: зубы торчат или зубы не торчат, третьего не дано. Очень хотелось двинуть ему в челюсть, чтобы он ее прикрыл ненадолго. А его ноги! Это не балетные ноги, это черт те что! В профиль еще ничего, но в фас они вызывали в памяти школьный циркуль - козью ножку! В танце тоже ничем не блеснул - арабески иногда больше напоминали позу писающей собаки, а обо все остальном очень хорошо сказали мои друзья: не затоптал, не уронил, на ноги не наступал, ну и ладно. До чего же мы дожили, если подобное убожество готовы принять при условии, что не уронит! И до какой степени маразма дошло руководство балетной труппой, если рядом с такой Жизелью выпускает этого недоучку! Весь спектакль вытянула Олеся Новикова. Дольчев как-то сказал, что Цискаридзе родился, чтобы танцевать Фархада, так вот Олеся родилась, чтобы танцевать Жизель. Не Китри, не Гамзатти, а именно Жизель. Не знаю, школа ли это Моисеевой и Вихарева или родство душ, но Новикову Жизелью хочется видеть снова и снова. Пару слов надо сказать и о виллисах. Ряды их сильно поредели в связи с гастролями, что не может не огорчать. Партию Зюльмы танцевала Скорик. И при всей моей нелюбви к этой танцовщице я должна сказать, что она ничем не огорчила. Все было в музыку, позиции соблюдены, руки на месте. Из чего сделан вывод, что девушке категорически рано выходить в центральных ролях (про диагональ на полупальцах уже все наслышаны), но двойки-тройки-четверки она вполне потянет. Голуб танцевала на уровне, но выглядела рядом с остальными девами натуральной мулаткой.
Спектакль Спящая красавица 29/02. Так нельзя. Это стыдно. У посредственной танцовщицы, которая берется за партию Авроры, не владея элементарно хотя бы крепкой техникой,нет мозгов. У репетиторов и руководства,которые выпускают на сцену так плохо подготовленных солистов, нет совести. Никакой зарплатой не оправдать потерю профессиональной репутации. Дезире с весьма средними танцами и никудышной актерской игрой. Сирень с отвратительными па-де-бурре, нестабильными верчениями, зато с гимнастической гиперрастяжкой, которую она самозабвенно демонстрирует. На то время,что идут вариации фей пролога честнее опустить занавес. Достойное выступление у Флорины, еще пожалуй,Бриллиант. Все остальное ниже всякой критики. Поход в театр обернулся испорченным настроением,и з а билеты на это печальное зрелище запрашивают такие деньги!!. Говорят,спектакль накануне был гораздо лучше. Может,кто-то видел и может рассказать? До сих пор не могу отойти от возмущения.
Пост N: 532
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 02.03.12 08:53. Заголовок: Я видела. Но тут и с..
Я видела. Но тут и сравнивать странно: шикарная виртуозка Терешкина и Ширинкина-фактически кордебалетная девочка, на седьмом году службы не способная даже вариацию толком станцевать. У Васнецовой-Сирени вращения тоже не стабильные, но она хоть не бьет себя с размаху ногой по уху. Отдельное спасибо за спектакль очень хочется сказать Сергееву-Дезире: от начала и до конца в образе, прекрасная техника, выдержанный благородный стиль, без хлопотания лицом и руками в стиле Раджа Капура. Плюс изящнейшая Флорина-Иванова и четыре смотрибельные феи из пяти: только Долматову-Резвость хотелось заменить.
Отправлено: 02.03.12 09:41. Заголовок: Спасибо.Значит, нам ..
Спасибо.Значит, нам просто не повезло. Я не так часто теперь бываю в театре, но раньше Спящая красавица всегда была парадным, праздничным спектаклем, с лучшими солистами даже в маленьких партиях. Что уж говорить про балерину. То, что мы посмотрели в среду,никуда не годится. Абсолютно серый и скучный спектакль.
раньше Спящая красавица всегда была парадным, праздничным спектаклем, с лучшими солистами даже в маленьких партиях
Ох, как Вы правы... А как балерины стремились получить хотя бы один выход в сезоне! Да так оно и было. Спектакль давали редко, потому что за результат волновались.
Спасибо Геннадию Наумовичу Селюцкому за прекрасно проведенный вечер! Ни о ком из учеников не могу сказать ничего плохого. Сегодня только искреннее восхищение воспитанниками бывшими, о которых вспоминали в антракте, и настоящими, но более всего самим Учителем. Многих лет и многих сил для воспитания новых талантов.
Прекрасная программа, в которой чередовались хорошо знакомые дуэты с давно не виденными или вообще незнакомыми. Несколько миниатюр станцевали артисты труппы Бежара. Особого восторга не вызвали, поскольку к Бежару я равнодушна, но это было все же интересно. Лопаткина и Терешкина искренне, по-моему, развлекались, танцуя свои хореографические шутки. Сергеев вырос в настоящего премьера и еще раз это доказал, Иванченко был брутален и эмоционален (чего я за ним обычно не наблюдаю) в Красной Жизели. Конечно, есть кого и за что критиковать, но персонажи, о которых хочется сказать гадость, отнюдь не ученики Г.Н. Селюцкого, а потому я промолчу.
Пост N: 538
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 19.04.12 23:59. Заголовок: Дон Кихот 19 апреля...
Дон Кихот 19 апреля. Новикова в "сне" само совершенство. А вот трактирщица из нее выходит не слишком правдоподобная - уж слишком изысканна для простолюдинки. В этот раз еще и Базиль оказался никудышный - все время норовил бедную Китри уронить. Степину, судя по вчерашнему спектаклю, еще работать и работать над дуэтами, да и над техникой вообще. Рано его в такой партии выпускают, Олеся спектакль вытягивала одна. Скорик-дриада тоже никакая - локти провисают, за стопами не следит, вариацию откровенно завалила. Гумерова- уличная танцовщица еле подпрыгивала, . Уж не знаю, лень ей было или она не в состоянии... Грустно как-то мне после спектакля, господа.
Отправлено: 24.04.12 16:13. Заголовок: Есть лишний билет на..
Есть лишний билет на Драгоценности в Мариинском театре (в Питере) в ету субботу с Викторией Терешкиной, Ульяной Лопаткиной и Д. Корсунцевым. Продам за лицевую стоимость (4,200 Рбл) 1ый ярус, 11 ложа, 3 ряд в ней. Звоните 8-910-444-0291. я в Москве 24-26 апреля, в Питере, Пятница-Суббота
Пост N: 541
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.05.12 20:28. Заголовок: Мое отношение к Аске..
Мое отношение к Аскерову известно, ничего хорошего я не ждала и готовилась закрывать программкой часть сцены. Но все оказалось не так уж плохо. Самое главное, Фархада в этом спектакле я увидела. Правда, это был несколько не тот Фархад: не лучший и талантливейший из рисовальщиков, а один из многих ремесленников, расписывавших дворец. Однако он преисполнен самомнения и очень комично собой любуется, за что друзья наверняка над ним посмеиваются. Более того, в первом выходе Фархад выглядел даже несколько придурковатым, когда всем своим видом показывал: я пришел!вот я-ваше солнце! НО!Он полюбил прекрасную Ширин, и сразу же перестал выглядеть глуповатым самовлюбленным недотепой - неистовая сила этой любви превращает ничем не примечательного парня в Героя, чей подвиг достоин легенды. Думаю, если Тимур Аскеров научится чувствовать позу и хоть иногда, хоть ненадолго будет закрывать рот, то через несколько лет у нас в театре будет очень приличный Фархад.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет