On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 01:04. Заголовок: Опера - сезон 224


Тема посвящена оперным спектаклям текущего репертуара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 16:39. Заголовок: Re:


Ален Маратра о премьере:
««Любовь к трём апельсинам» – это прежде всего история, это рассказ о
сегодняшнем времени. Это история принца, который однажды открывает
глаза и видит, что мир не соответствует его представлению о нём. Такое
часто случается с молодыми людьми. Принца одолевает ипохондрия. Он
ищет свой путь в мире, и находит его с помощью подлинной любви.
Эту историю необходимо рассказать так, чтобы каждый зритель её
почувствовал. Эта задача определила режиссёрское решение – действие
происходит очень близко к публике."

Вообще - то в сказке принца просто прокляла Моргана: "Спеши на страшный промысел-искать три Апельсина!" Мне уже заранее кажется, что этой философской чушью Маратра испортит постановку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.07 19:26. Заголовок: Re:


В мае "Три апельсина" привезут в Москву на гастроли в рамках "Пасхального фестиваля".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 14:44. Заголовок: Три апельсина


Говорят, частично действие будет перенесено в зрительный зал. Будут подсадные певцы-артисты, хор в ложах....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 13:10. Заголовок: Re:


В предыдущем спектакле маратра действие уже было частично перенесено в зрительный зал. В результате весело было близ- так сказать сидящим, а у большинства зрителей возникли проблемы с картинкой (не со всех мест видно всё происходящее вне сцены) и, самое главное, со звуком. Что-то будет в новом спектакле?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 2
Зарегистрирован: 12.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 14:25. Заголовок: Re:


Обилетился на 14 марта.Говорят будет очень интересно.Про хористов в зале,правда.И еще куча каких-то фишек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 00:43. Заголовок: Re:


Затащили сегодня на "Три апельсина". Сама идти не собиралась, т. к. как-то еще не доросла до опер Прокофьева и Шостаковича. Оперу эту никогда не слышала. Но в целом понравилось. Зрелище очень веселое и демократичное. Много всяких придумок (яркие костюмы, вода на сцене, провалы в люки и т. п.), академисты лезут из кожи вон (очень хороши парочка теноров Илюшников-Семишкур, да и не только они), комикуя, народ гогочет в голос (особенно при появлении необъятной Кухарки, поющей мужским голосом). Однако поскольку стилистика для меня очень непривычная, я затрудняюсь оценивать как качество вокала, так и качество постановки: должно ли оно быть именно так, или здесь все-таки перейдена грань между высоким искусством (каковым опера является по определению) и вульгарным комикованием? Хотелось бы послушать комментарий тех, кто разбирается в вопросе.
А Илюшникову-Принцу, бедняге, единственному (вернее, на пару со Шмулевичем-Челием) цветочков не принесли

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 13:20. Заголовок: Re:


Я выбралась на "Апельсины" четырнадцатого. Постановка показалась очень подходящей для этой оперы - почти клоунада, хотя пробежки хора по залу после первого раза стали раздражать. Вообще "Апельсины" сильно напоминали "Реймс" и общей атмосферой комедии, и фишками постановщика, и даже костюмами. Но если коротко, то мне понравилось. Особенно Кухарка в клетчатых тапочках, поющая басом!
Вокал оценить не могу по причине полного профанизма (или профанства? как правильно?). Но голос Илюшникова показался недостаточно сильным. Пока Принц болен, его тихое пение очень уместно, но он и после выздоровления остался еле слышным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 15:17. Заголовок: Re:


А мне очень понравились 3 апельсина!!!!!!! Супер просто!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 23.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 16:17. Заголовок: Апельсины


А мне совсем не понравилось. По-моему, совсем неуместное действо в опере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 21
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 17:31. Заголовок: Re:


Мне кажется, что именно в этой опере подобная комедийность и подвижность очень уместна. Ведь Гоцци сам пишет о своей сказке: "...шутовская преувеличенная пародия...". так почему бы не сделать из оперы буффонаду?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 19
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 00:23. Заголовок: Re:


Богема 23 марта. Удивительно: насколько мне не понравилась первая половина спектакля (первые два акта), настолько понравилась вторая. Сначала что-то для меня не заладилось (и похоже, что не только для меня, судя по более, чем сдержанным аплодисментам после первых актов и бешеной овации после, казалось бы, не самого ударного третьего): голоса были не очень хорошо слышны, особенно Семишкур, артисты слегка скованны и никак не могли заразить своей веселой возней в начале 1 акта, совершенно неинтересен оказался неуместно молодой Бенуа в исполнении Николая Каменского, а главное: дива Нетребко на здоровенных каблущищах с прической только из парикмахерской и огненными очами ну никак не тянула на скромную вышивальщицу. Эта дамочка явно была умудрена жизненным опытом и точно знала, чего именно она хочет от Рудольфа, и как можно скорее - достаточно было посмотреть, как хищно она сама начинала его целовать (впрочем, и Рудольф смотрел на нее довольно плотоядно ). В целом же двигались и Семишкур, и Нетребко не очень естественно, да и в знаменитые арии не вносили ничего интересного и нового, так что я постоянно ловила себя на мысли, что мне скучновато (а Богема для меня опера, которую я больше всего видела на сцене - в МТ и в Зазеркалье - это пятая, так что хочется чего-то особенного, а не просто грамотного исполнения текста).
Во втором акте Мюзетта - Елена Семенова не понравилась совершенно: вначале, когда она вышла, голоса не было слышно, лишь какие-то некрасивые взвизгивания, вальс был неинтересный, и вообще она какая-то необаятельная. Да и всем без исключения актерам до антракта не хватало харизмы, и эмоционально спектакль не трогал вообще.
А после антракта случилось чудо. Вдруг откуда-то появился драйв, которого так не хватало вначале. Третий акт был проведен всеми участниками (ну разве что кроме унылой Мюзетты) великолепно, хотя Нетребко, как мне показалось, чуточку переигрывала. А четвертый акт оказался просто выше всяких похвал. Главное впечатление, конечно же, Нетребко. Умирала замечательно Особенно хочется отметить ее удивительную способность петь на нежном пиано так, что все слышно, включая слова. Семишкур звезд с неба не хватал и вообще его голосу явно не хватает "мяса", но страдал тоже вполне трогательно. А Никитин как всегда сделал из своей маленькой арии конфетку! Кстати, несмотря на то, что роль у него очень маленькая, он вообще смотрелся здорово. Кстати, сидела очень близко, так что я заметила у него на руках татуировки - неужели для этой роли нарисовал, ведь издали не видно? В конце произошла маленькая накладка: Семишкур спел свою реплику не вовремя, чем обрубил кусок и без того маленького соло Мюзетты (молитву Мадонны). К счастью, Мюзетта невозмутимо промолчала на остатке музыки и вступила в нужный момент, так что, скорее всего, большинство ничего не заметило.
Так что в общем и целом итог положительный, идти определенно стоило Но могло быть и лучше...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 10:37. Заголовок: Re:


Я как-то видела Никитина в "Царской ложе". У него на руке хорошо была видна татуировка. Его, кажется, тогда еще спрашивали о несоответствии его внешнего облика образу оперного певца.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 20
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 12:23. Заголовок: Re:


Светлана, спасибо - но какой ужас!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 21
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 18:26. Заголовок: Re:


Господа, а кто идет на Енуфу? Никак не могу решиться... Как-то не очень дружу с оперой XX в., правда, почти ее не знаю... Поворот винта не понравился, хотя была готова оценить... Правда, Енуфа в 1904 г. написана... Кто подскажет, может это быть интересно любителю Верди и Пуччини?
А что, дамы, никто из Вас не был на Нетребке? А прошлую ее Мими видели? (я - нет). Похожи впечатления на мои?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 14:58. Заголовок: Re:


Я ничего не слышала из Яначека. Вот Сметану и Дворжака слышала и Дворжака однозначно бы порекомендовала любителю Верди и Пуччини.
Но может быть, вот это поможет разрешить вопрос ?

"Поворот винта" мне сильно понравился. И идти или не идти на "Енуфу" (будь я в Петербурге) для меня бы точно не стоял. Я люблю редкие названия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 15:10. Заголовок: Гулегина в Мариинке


31 мая Мария Гулегина выступит в мариинской "Тоске". 29 мая - генеральная репетиция.
Возможно, она будет петь больше, чем один спектакль, сейчас этот вопрос решается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 16:02. Заголовок: Re:


Людмила, большое спасибо. Про Яначека почитаю. То, что наконец-то будет опера имени меня - это здорово! Только вот боюсь, что я совсем не люблю Гулегину. Живьем ее не слышала, но на видео как-то очень она мне несимпатична... (грешна, для меня еще и внешность играет роль, а на юную Тоску Гулегина ну никак не похожа). Что же делать? Не идти на премьеру - ждать наших (хотя кто из наших-то может это петь??)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 16:45. Заголовок: Re:


Floria Tosca пишет:

 цитата:
Живьем ее не слышала, но на видео как-то очень она мне несимпатична... (грешна, для меня еще и внешность играет роль, а на юную Тоску Гулегина ну никак не похожа).



Флория, если не секрет, а видели Вы хоть один раз на сцене юную и тонкую Тоску?
Мне ни разу в жизни не удалось.
Гулегина вообще-то по сравнению с миланским видео сейчас основательно похудела.
Другое дело - вокал. Если не любите, то точно не стоит ходить. А ждать юных и совершенных по вокалу Флорий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 16:54. Заголовок: Re:


И вот еще что подумалось.
Моем представление о Тоске - что она вовсе не такая уж и юная. Пусть молодая, но не юная. Юная - это Джильда, Джульетта, Адина и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 18:05. Заголовок: Re:


Людмила, я Тоску вообще на сцене никогда не видела. А на видео... насколько я помню, Кабаиваньска в знаменитом фильме вполне симпатичная А самая чудовищная Тоска всех времен и народов - это Кэтрин Мальфитано. По сравнению с ней Гулегина - чистый ангел. Мне почему-то кажется, что я где-то читала, что Тоске 23 или 25 лет (или 27?). Совершенно с Вами согласна: совсем юной она быть не может, т. к. она уже nota (или даже где-то celebre) cantante. Но явно меньше 30 Главное даже не возраст, а габариты. Вы же не представляете Монтсеррат Кабалье Джильдой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 19:52. Заголовок: Re:



Floria Tosca пишет:

 цитата:
Вы же не представляете Монтсеррат Кабалье Джильдой?



Закрываю глаза и представляю. Хоооорошо! Только Кабалье не сегодняшнего издания, а хотя бы лет 10 назад.

Floria Tosca пишет:

 цитата:
Людмила, я Тоску вообще на сцене никогда не видела.



В этом - Ваше счастье. А я в Москве Тоску видеть не могу. Две Тоски в Москве - в Большом и Стасике - смотреть невозможно, слушать невозможно! Просто на всю жизнь аллергию заработаешь.
А Вы еще раздумываете, стоит ли идти на Гулегину


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 13:25. Заголовок: Re:


А кто в Москве Тоску поет? Почему такая аллергия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 18:58. Заголовок: Re:


Главная Тоска Большого театра - Маквала Касрашвили. Еще поет Марина Лапина 2 метра обхватом, отличающаяся очень крупным голосом (так, что уши затыкай) и хронической фальшью. Основной Каварадосси - любимец Касрашвили (она еще по совместительству руководитель оперы) Роман Муравицкий. Очень некрасивый голос, постоянно форсированный верх, плюс фирменный вопеж. Есть еще Кулько. Раньше было неплохо, но сейчас (слышала его зимой) - голос наверху стал сдавать, стал кричать, а не петь.
Постановка лохматого года, с костюмами диких расцветок, расхлябанными артистами и утраченной актерскими связями.
Единственное светлое пятно - Мурзаев в роли Скарпия - и пение , и образ - впечатляющие. Но Маквала всегда его ставит в первый состав (т.е. с собой на пару), то выбор тупиковый. Еще Редькин поет Скарпиа, артист он неудедительный, с голосом в последнее время тоже проблемы.
В Стасике я слышала Ващенко (в принципе неплохо, хотя пару раз на верхах киксанула), она стройная и довольно молодая, но при этом блондинка!!! Тоска не может быть блондинкой! Артистка невыразительная. Но главное - это Каварадосси. У них это Урусов, а это вообще недопустимое явление, он вопит, а не поет. Но, говорят, человек хороший и с руководством ладит, поэтому и поет первые составы (в этом сезоне мне пришлось его вытерпеть еще и на Баттерфляй, когда приезжала петь главную партию Ольга гурякова, которая не смотря на международную карьеру все-таки остается солисткой Музкального театра им. Станиславского.
Аркадьеву - Тоску я не слушала, потому что меня там постановка усыплаяет, постановка новая, но впечатление. что сделана годах в 60-х. Очень скучно. С Аркадьевой обычно поет Векуа, я его не слышала в Каварадосси, а слышала в Гвидоне. Без звезд, но на три порядка лучше Урусова. Скарпиа - Пиликанин, лучший баритон Стасика, голос красивый, но не всегда музыкален, а образ получился смешной (режиссерша не досмотрелда???)
В общем "Тоску в Москве" я обхожу стороной, потому что мое эстетическое чувство при этом впадает в сильнейшу тоскУ.
Вот поэтому меня сильно забавляет, когда спрашивают, а стоит ли идти на Тоску-Гулегину (одну из эталонных Тосок в мире)?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 19:02. Заголовок: Re:


Наверняка, после Гулегиной будет петь Гордей. Кто, если Гордей, первая драмсопрана Мариинки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 13:54. Заголовок: Re:


А еще нас ждет Электра в мае....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 14:51. Заголовок: Re:


Посетила "Апельсины" 31 марта. Того задора, который был 14 марта, уже не было. Семишкра заменили на некого Андрея Попова, не понравился, Семишкур был сильно лучше. Илюшников был какой-то уставший-замученный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 10:15. Заголовок: вопрос Людмиле Гусевой


Людмила, а Вы не знаете, генеральная репетиция будет днем? И Гулегина тоже будет принимать в ней участие?На сайте balletandopera.com указано, что 29 мая вечером в Мариинке концерт Томаса Хэмпсона.

С уважением,
Ирина

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 12
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 10:18. Заголовок: Re:


А кто такой Томас Хэмпсон?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 11:15. Заголовок: Re:


Я не знаю, как в Мариинке, а в Большом генеральные репетиции проводятся всегда днем, чтобы не мешать текущему графику работы театра.

Томас Хэмпсон - очень известный певец, баритон, поет на всех известных мировых оперных сценах.
Если Вы видели зальцбургскую "Травиату" с Нетребко-Виллазоном, то отца Альфредо - Жоржа Жермона пел как раз Томас Хэмпсон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 11:21. Заголовок: Re:


В Мариинке, видимо, вечером, т.к. , например, вот сегодня 4-го премьера, а 2-го и 3-го спектаклей не было, были, наверное, генералки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия