On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 01:04. Заголовок: Опера - сезон 224


Тема посвящена оперным спектаклям текущего репертуара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 69
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:33. Заголовок: Re:


Вот и я о том же: костюмы изуродовали певицу :-(.
Кстати, не одна я одна очипяталась насчет Мадонны :-). Почитала сейчас статьи в читальном зале, Циликин тоже мадонну с Марией магдаленой перепутал :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 70
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 14:07. Заголовок: Re:


Ох, заметила у себя еще одну очипятку: 3 действие начинается не без пяти три, а без пяти четыре. Т.е. на все про все полчаса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 131
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 14:08. Заголовок: Re:


Да, я как раз хотела написать об этом. Кажется, не он один. Нам с Вами простительно - но Циликин и иже с ним - профессионалы! И еще где-то видела глупости в офиц. статьях, уже не помню. (Помню про перепутанных Нижинских) Позорище!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 132
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 14:09. Заголовок: Re:


А мне казалось, на первом спектакле без пяти пять было - вроде народ подтвердил. К чему бы это? А Вас кровавая заря и буквы Roma не раздражали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 71
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 14:33. Заголовок: Re:


Нет, маленькая стрелка точно была на цифре 4, двигалась только минутная. Может, учли ваши замечания после первого спектакля и исправились (как могли)?
Кровавая заря и буквы почти не раздражали (т.к. я была предупреждена о них благодаря отзывам о премьере). Хотя поначалу я недоумевала, что бы могли значить гигантские буквы МОЯ. Потом вспомнила отзывы, и поняла, что это просто буква А мне плохо видна :-). Но вообще количество глупостей и несуразностей к началу 3 действия настолько зашкаливало, что я уже перестала обращать на все это внимание, пытаясь сосредоточиться на музыкальной стороне спектакля. В 1-2 действии я сидела не очень удачно (в 3 ярусе сбоку), и мне были плохо слышны певцы, их периодически забивал оркестр (под не самым удачным руководством Бубельникова). Поэтому в 3 действии я перебралась в центр 3 яруса, где, на мой взгляд, лучшая слышимость в зале. С одной стороны, помогло, баланс певцы-оркестр выровнялся. А с другой стороны стало еще грустнее. До этого у меня еще были иллюзии, что я просто неудачно сижу, а в 3 действии я поняла, что и правда поют плохо. Никогда бы не подумала, что ария "про звезды" может прозвучать как проходная :-(.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 30
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 15:28. Заголовок: Re:


Про "тенорино" Флореса.
Анансирую тот самый концерт Флореса, который показывали днями (и не в первый раз уже) по Культуре с опер-эйра из Амстердама, известный музыкальный критик Парин специально упомянул этот инцидент с Соткилавой перед показом "Дочери полка" из Вены. Охарактеризовав Флореса исключительно восторженно, Парин сказал, что Флорес - самый настоящий, полноценный тенор, а вовсе не тенорино, как "его называют некоторые знаменитые певцы"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 133
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 21:42. Заголовок: Re:


Впервые сходила на Паяцев. Ну что ж, хороший спектакль. Постановка оторопи не вызвала. Впервые понравился Галузин! Вот только опера... опера настолько "не моя"... Как-то я даже по записям не осознавала всей ее мыльности Да ладно бы только мексиканские страсти, а музыка-то где? Кроме серенады Арлекина и, конечно же, Recitar из мелодий в памяти остается разве что несколько раз повторяющееся "a venti tre ore". А ведь я Паяцев дома слышала не раз и не пять (хотя за десять уже не поручусь ).
Это я к тому, что несмотря на высокий, как мне показалось, уровень исполнения, сердце не замерло ни разу, все смотрелось совершенно отстраненно и сопереживать этим людям не хотелось. Насколько я помню, вроде бы после премьеры были восторженные отзывы как раз наоборот в том ключе, что, мол, Галузин заставил поверить в человеческую драму, г-н Виленски, которого уже нынче поминали , вроде бы вообще был в таком восторге, что называл эту оперу чуть ли не лучшей оперой всех времен и народов. Не знаю, не могу согласиться. Пуччини меня до слез пронимает, а Леонкавалло - извините. Наверное, все-таки масштаб таланта разный...
Впрочем, я отвлеклась. Галузин, как я уже сказала, весьма и весьма понравился. (Про себя думаю - знаю, что большинство со мной не согласится -это оттого, что в этих картонных страстях его наигранное ходульное заламывание рук смотрится, а в серьезных партиях - увы.). Показалось, что он в отличной вокальной форме, да и смотрелся как в роли дурковатого весельчака вначале, так и пьяного клоуна в конце очень органично. Recitar тоже был хорош, но без откровений. Il nome, il nome! вздрогнуть не заставило, но прозвучало отлично.
Умеров-Тонио тоже вполне понравился. Конечно, можно лучше, гораздо лучше - и слышно было плоховато (правда, я не вполне удачно сидела - в крайней левой ложе 1-го яруса), и слов почти не разобрать, однако должна признать, что роли злобных горбунов ему поразительно идут Риголетто был примерно такой же, да только беда в том, что для Риголетто злобно скрючиться недостаточно
Обоих Тимченко видела впервые. She-Тимченко понравилась актерски - весьма артистичная, стройненькая и симпатичная девушка. Вокально же ее не всегда было хорошо слышно, да и как-то все неровно (да, неудачное место, но почему-то хороших певцов - скажем, того же Галузина - там слышно отлично). Не знаю, Бородина лучше? He-Тимченко сначала шокировал своим видом уголовника и совершенно неслышным мяуканьем. А потом вдруг ни с того ни с сего взял да и великолепно спел серенаду! Очень красивый тембр, хороший итальянский - в общем, чудесно!
К Гергалову у меня слабость (после спектакля удалось совершенно случайно с ним капельку пообщаться), хотя часто он кажется чуть зажатым, и ему чуть-чуть недостает артистизма. Кстати, раньше Гергалов казался мне довольно пожилым человеком и я мысленно изумлялась, что ему доверили роль молодого любовника. Однако практически без грима, с нормальной прической и в лирической партии он оказался весьма моложав и хорош собой. По сравнению с Умеровым было особенно заметно, какой красивый у него тембр.
Постановка, как я уже сказала, вполне понравилась, хоть и не вызвала особенного восторга (не вполне понятно, кстати, что это за время - где-то 60-е гг.? или 30-е? или 80-е? а впрочем, тут это не важно). Не помню, после премьеры ее ругали или хвалили? Однако я просила бы "специалистов" объяснить мне пару мест. Во-первых, нынче обоих любовников зарезали ножом, а вроде народ говорил об осколке бутылки. Во-вторых, когда должны бить эту самую бутылку, да и должны ли были ее бить сегодня, коли все равно осколки не понадобились? Как-то подозрительно она рухнула и разбилась на тысячу кусков, и самое ужасное, что актеры все время по этому стеклу ходили (а Гергалов так и лицом где-то совсем рядом лежал) - даже жутко как-то за них было. Конечно, смешно, когда со словами "смотри, какое замечательное вино я тебе принес" Арлекин подает Недде пустую бутылку даже без пробки - но может быть, в этом юмор играемой пьесы? В-третьих, может быть, кто-нибудь разъяснит мне смысл "кино"? Оно мне понравилось, только вот я запуталась в его героях. В первом эпизоде была женщина с распущенными волосами и в юбке, которую укрыл плащом мужчина (хотя это вроде бы из другой оперы - в буквальном смысле ). Во втором эпизоде женщина была другая - в брюках и с коротких хвостом, ее обнимал мужчина (не знаю, тот же или нет), а потом она исчезла. И что это все значило?
К идиотизму либретто придираться не буду, хотя не вполне понятно, почему Канио так поразило, что Недда произносит на сцене те же слова, что он слышал утром. Он что, утром их не признал? Не знает текста собственной пьесы? Или они там импровизируют каждый раз? Зато отмечу "восхитительный" перевод. Давно такого шедевра не видела. Особенно запомнились две фразы "Звонят вечерю" (Тайную, очевидно , уж не говоря о том, что по-русски говорят "звонят К вечерНе") и "Я как бреду..." (это из Recitar, mentre preso dal delirio). Очевидно, имелось в виду "как В бреду" - не хочется, верить, что переводчик считает, что глагол "бредить" спрягается именно так Но больше всего понравился перевод "(sogni) paurosi e folli" как "робкие и безумные" (не помню, что - мечты или мысли). Это когда Недда думает, что будет, если Канио застанет ее с любовником, а потом говорит, что нечего этого бояться, т. к. этого не будет. А у переводчика выходит, что Недда РОБКО МЕЧТАЕТ о том, как муж их обоих зарежет!
Уф, с удовольствием уступаю слово другим ораторам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 14
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:36. Заголовок: Паяцы 13 июня 2007 г.


Эту постановку видела впервые. Когда-то наше Ленинградское телевидение в середине 80-х годов сделало телеверсию этой оперы; в главный ролях выступили Алексей Стеблянко и Лариса Шевченко. Фильм был хороший. Главной неожиданностью было то, что Пролог пел сам Стеблянко, который начинал учёбу в консерватории как баритон. Почему-то я вчера вспомнила его, слушая Галузина.

К Галузину я отношусь хорошо. Поёт он всегда на приличном уровне. Были спектакли, где он мне понравился чрезвычайно (одна из "Пиковых", "Турандот", "Отелло", "Игрок"), были и просто хорошие (та же "Пиковая"), были почти провальные ("Аида"). Вчера он произвел на меня сильное впечатление, но потрясения я не испытала. К сожалению, от просмотра и прослушивания оперы отвлекали совершенно потрясающие соседки - две тётеньки пенсионного возраста, буквально в голос болтавшие весь спектакль. На замечания они не реагировали

Тимченко-Недда понравилась в интермедии. В сценах с Сильвио показалась неинтересной. Пела она, по-моему, неровно. Тимченко-Беппо, он же Арлекин, показался недостаточно серьёзным певцом. Знаменитую серенаду Арлекина включали в свой репертуар многие известные певцы, в том числе и Лемешев. Сравнение явно не в пользу Тимченко .

Понравился Умеров- Тонио. Вообще из всей постановки самое сильное впечатление произвело собственно представление театра. Актеры хорошо двигались и пели.

В общем, спектакль, по-моему, хороший. В постановке не увидела ничего "криминального", и перенос в 50-е-60-е годы ХХ века совершенно не раздражал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 62
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 09:47. Заголовок: Re:


Напишу жестко. Хоть и очень люблю и уважаю Галузина и притащила ему вчера большой букет. Галузин по сравнению хотя бы с премьерой смотрелся жалковато. Видно, что человек раньше был невероятно хорош, а сейчас стар и болен, но очень старается. Поет на пределе сил, выкладывается до последней капли. И эта последняя капля видна, и чувствуется, что за ней дальше ничего уже нет. Главную арию он спел на самом исходе. Красиво, безусловно, но смотреть и слушать, как человек доходит до предела не совсем приятно почему-то. Тимченки как Тимченки, средние певцы, то лучше, то хуже, по-разному. Бородину в партии Недды хвалят, а мне она совсем не нравится. Бледноватый голос. Больше всего мне в этой роли понравилась Екатерина Семенова - за эмоциональность исполнения. Гергалов в этот раз пел откровенно халтурно. Может значительно лучше. Вообще, вчера состав работал так себе.
П.С. Кстати, Паяцы - одна из моих любимейших опер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 15
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 10:35. Заголовок: Re:


Анютины глазки ,
а кто по Вашему мнению сейчас поёт Канио лучше Галузина? Я имею в виду, конечно, Мариинку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 63
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 10:38. Заголовок: Re:


Я не сказала, что Галузин поет плохо. Очень хорош, просто потрясающ Вишняк (на удивление в отличие от других своих ролей).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 72
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 10:57. Заголовок: Re:


Нет, все-таки надо мне выбраться на Вишняка в Паяцах! Пока не услышу своими ушами, не поверю в то, о чем все говорят. Хотя дифирамбы в его адрес слышу абсолютно от всех, ни одного исключения еще не было. А люди все разные, с разными предпочтениями... Загадочный парень этот Вишняк :-).
А кульбит Галузин вчера делал?
Я вообще-то тоже не люблю эту оперу. Т.е. не то чтобы не люблю, как, например, оперы Прокофьева. Скорее, она меня абсолютно не трогает, не захватывает. Но то, как спел на премьере нынешней постановки Галузин, меня просто потрясло. Сначала, конечно, потряс кульбит :-), ну а потом все остальное.
Год назад у Галузина была травма (не знаю, правильно ли называть то, что с ним было, травмой; а с другой стороны как еще назвать серьезное повреждение горла - рабочего органа певца?). Насколько он восстановился после нее? По отзывам о лондонской Пиковой там он был еще плох.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 64
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:05. Заголовок: Re:


Кульбит? Вроде нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
Зарегистрирован: 19.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:14. Заголовок: Re:


"Паяцы"понравились, может правда немножко хуже было,чем на премьере, но финал и ария Канио - прямо аж до мурашек. Очень здорово! Все-таки Галузин - большой молодец, он очень артистичный. Я просто не могу предствить Вишняка - поет он хорошо, а вот играет.....никак совсем. Здесь все-таки роль.
Умеров понравился тоже, такой мерзкий и противный вышел у него Тонио. Гергалов как-то не очень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 65
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:19. Заголовок: Re:


По поводу соотношения артистизм-голос мы уже спорили. Вот мне важнее голос, я могу и с закрытыми глазами слушать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 66
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:19. Заголовок: Re:


А Гергалов может очень хорошо. Просто вчера чего-то не старался вовсе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 16
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 12:10. Заголовок: Re:


Когда-то давно, в кинотеатре "Кинематорграф", что находился в ДК им. Кирова на ВО, показывали экранизации опер и фильмы с участием оперных певцов. Я видела один из фильмов с Джильи. Он там играл известного певца, у жены которого были какие-то проблемы. Сюжет - совершенно дурацкий. Но в этом фильме нам показывали героя в разных операх. Помню Радамеса - толстого, пузатого дядьку с двойным подбородком, одетого в нелепые доспехи. В зале даже смешок пробежал . Но когда он запел, я ничего этого уже не видела. Смешной пузатый дядька исчез. Остался величайший голос...
Конечно, кино - совсем другое дело. Есть возможность записать хорошую фонограмму, да и не с одного дубля. На сцене же поют живые люди, у которых могут быть недостатки и внешности, и голоса. Но их пение должно брать за живое! Иначе зачем они выходят на сцену?

Но лично для меня голос стоИт всё-таки на первом месте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 19.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 20:12. Заголовок: Re:


Для меня тоже голос на первом месте, но лучше все-таки сочетание и голоса, и артистизма, как у Галузина=)
А то,что Гергалов может хорошо - я знаю,сама слышала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 22:17. Заголовок: Re:


lunnoe_zatmenie ,
не все считают Галузина хорошим актером. Наверное, идеала не достигает никто. Когда-то Лейферкус был прекрасным артистом и певцом (в последнее время слышала его только в концертах), но даже он не всем нравился. Слышала я претензии и к тембру его голоса, и к манере подачи звука, и к актёрской игре.

Мне Галузин запомнился ещё с постановки "Игрока", когда он как раз прекрасно сыграл Алексея. Опера, конечно, не самая мелодичная, но роль Игрока в ней интересная. До этого спектакля, видя фамилию Галузина в афише, я вообще никак не реагировала на неё После "Игрока" уже заинтересовалась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 134
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:06. Заголовок: Re:


Сильфида пишет:

 цитата:
не все считают Галузина хорошим актером


Вот-вот - я, например

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 19.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:27. Заголовок: Re:


Ну так он и не должен всем нравится, я же про себя пишу=)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 74
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 12:46. Заголовок: Re:


А мне кажется, артистизм Галузина проявляется не во внешней жестикуляции. Умение "сыграть голосом", умение перевоплотиться в персонажа эмоционально - вот что такое Галузин. Вообще, по-моему, у оперных певцов должен быть иной арсенал средств создания образа, чем у драматических актеров (в силу специфики оперы). И беда нынешней оперной режиссуры заключается как раз в том, что в основном ею занимаются драматические режиссеры и режиссеры кино, которые пытаются навязать артистам именно драматические приемы, требуют от них физической подвижности и т.п., совершенно игнорируя то, что им вообще-то петь надо, а певец, весь спектакль скачущий горным козлом по сцене, вряд ли сможет хорошо спеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 75
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 12:52. Заголовок: Re:


Вдогонку к Тоске.
Скажите, пожалуйста, те, кто видел Скарпиа-Алексеева: заваливал ли его Скарпиа Тоску на стол и задирал ли ей юбку? Мурзаев заваливал Гордей и юбку ей задирал. В связи с этим я вспомнила скандальную сцену "изнасилования" в премьерном Бале-маскараде. Там ведь тоже были задействованы Мурзаев и Гордей. Может, зря мы на Кончаловского грешили, может, это была импровизация Мурзаева? :-). Хотя в Тоске эта сцена хоть как-то обусловлена сюжетом, в отличие от Бала-маскарада, а все равно пошловато как-то :-(.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 67
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 13:08. Заголовок: Re:


Нет, не заваливал. Я тоже обратила на это внимание. Типа, Гулегину нельзя, а Гордей можно. Кстати, Сергееву Мурзаев тоже не заваливал!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 3
Зарегистрирован: 22.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.07 18:18. Заголовок: Re:


Да....у них роман....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 68
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 09:49. Заголовок: Евгений Онегин 15.06.07


Спели отвратительно. Штода блеял как молодой некормленный козленок. "Я люблю вас, Ольга" - просто уши завяли. Голос у него дрожал ужасно. Удивляет, как выпускают его на такие роли. Сулимский тоже пел еле-еле. И, такое впечталение, что оркестр был выпивши. Шутили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 10:03. Заголовок: Мадам Баттерфлай 16.06.07


Агади, Гергалов и Бородина пели как обычно. Театр, как часто бывает, повеселился над зрителями - в интернете и на афишке "висел" Герелло, а сам Герелло сказал в тот день, что и не должен был петь и не собирался, и он не знает, зачем его написали.
Агади и Гергалов передарили оба мои букеты дирижеру-даме, тем самым надолго отбив у меня охоту дарить цветы певцам. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 70
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 10:07. Заголовок: Рене Папе 17.06.07


Пел здорово, хотя был очень болен. Было страшно за него, он чуть не падал, держался за подставку для нот и шатался вместе с ней. Надеюсь, к Дон Карлосу он поправится!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 76
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 10:44. Заголовок: Re:



 цитата:
сам Герелло сказал в тот день, что и не должен был петь и не собирался, и он не знает, зачем его написали


На концерте в университете Герелло спросили, в каких спектаклях МТ он порадует петербургских зрителей до конца сезона, и Василий ответил так: "19 июня Дон Карлос, потом... ммм... Макбет, Травиата... И сольный концерт в новом концертном зале 2 июля". Так что ни о каком Шарплессе речи не было, это МТ, видимо, пытался нераспроданные билеты пристроить :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 71
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 11:03. Заголовок: Re:


Обидно. 25 раз слушать Батерфлай... Устала я от этой оперы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия