On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 6
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 01:04. Заголовок: Опера - сезон 224


Тема посвящена оперным спектаклям текущего репертуара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 135
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:37. Заголовок: Re:


Да, но и Гергалов 13-го сказал, что только Онегина в июле будет петь, т. е. о Шарплессе тоже речи не шло. Планировался кто-то третий???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 13:57. Заголовок: Re:


Одна нога не знает, где бродит вторая. наверное, планировали Васю, но он про это не знал и, конечно, послал всех подальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 14:40. Заголовок: Re:


Вопрос к тому, кто смотрел Баттерфляй 25 раз или около того

А кто в Мариинском театре считается лучшей Баттерфляй?
Фигурирует ли Татьяна Бородина в списке лучших Баттерфляев Мариинки?
Пела ли Гурякова Баттерфляй на Мариинской сцене?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 73
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 14:50. Заголовок: Re:


Гурякову не слышала. Насчет - считается ли Бородина, это перед спектаклем не объявляют. Но мне она вообще не нравится....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 74
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 14:53. Заголовок: Re:


Вообще говоря, слышала многих в этой роли, но никто не оставил "след", даже, кто пел, не зафиксировалось, надо вспоминать мучительно и долго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 16:50. Заголовок: Re:


Анютины глазки пишет:

 цитата:
Насчет - считается ли Бородина, это перед спектаклем не объявляют.



Но если ее ставят в фестиваль "Белые ночи" - это как, считается или не считается?

Анютины глазки пишет:

 цитата:
Вообще говоря, слышала многих в этой роли, но никто не оставил "след", даже, кто пел, не зафиксировалось, надо вспоминать мучительно и долго.



Понятно. Т.е. выдающихся исполнительниц, надо понимать, нет.

Те же вопросы адресуются Катерине. Не уверена насчет 25 раз, но сдается мне не один и не два Баттерфляя на счету Катерины .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 75
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:03. Заголовок: Re:


Людмила, Ленского тоже пел Штода, вроде фестиваль. Но уши вяли...... Фестиваль, думаю, не показатель - кто есть, тот и поет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 17:35. Заголовок: Re:


Анютины глазки пишет:

 цитата:
Людмила, Ленского тоже пел Штода, вроде фестиваль. Но уши вяли...... Фестиваль, думаю, не показатель - кто есть, тот и поет.



А разве Штода - не лучший лирический тенор наших дней Мариинского театра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 136
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.07 22:10. Заголовок: Re:


Людмила Гусева пишет:

 цитата:
А разве Штода - не лучший лирический тенор наших дней Мариинского театра?


Людмила, это подначка или серьезно? Нет, конечно. Штода, по-моему, в последнее время стал одиозной личностью - в творческом плане, конечно - все его ругают на чем свет стоит. Мне он в опере практически никогда не нравится: и тембр более чем специфический, и артистизма ноль. Пожалуй, его дурковатость легла на роль только в Cosi fan tutte. А вот в камерном репертуаре - просто другой человек! Слышали ли Вы, Людмила (и все присутствующие), как он поет (вернее, пел, т. к. сама его слышала лет 5 назад) романсы? У меня просто сердце замирало... дивный тембр, особенно наверху... местами просто божественно... я не шучу.
Что до Бородиной -по мне, так очень средненькая Баттерфляй. Вроде и неплохо, но сколько можно выжать из этой роли! Правда, других я не слышала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 18
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 08:39. Заголовок: Re:


Когда-то мне очень понравилась Горчакова в роли Баттерфляй. И роль была сделана, и пела прекрасно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 77
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 09:52. Заголовок: Re:


Катерину про Баттерфляй спрашивать бесполезно. Катерина, как известно, Пуччини недолюбливает, а данную оперу просто не любит. Поэтому знает ее плохо, ходит на нее редко. Собственно, слышала-видела только постановку с Миреллой Френи (исключительно из большой любви к Мирелле Френи); а в МТ была на предыдущей версии (которая в стиле кабуки), честно говоря, не могу вспомнить, кто пел; да на нынешней постановке, причем не с Бородиной, а с Поповой. Попова мне очень нравилась в Плаще, поэтому я рискнула пойти послушать ее в большой партии. По-моему, на большие партии ее еще не хватает. Бородину, на мой взгляд, тоже не хватает. Она мне очень нравилась в Сестре Анджелике и в роли Фрейи в Золоте Рейна. А вот Дездемона, Лиза и Недда - очень слабенько. Поэтому, как ни нахваливали все ее Чио-чио-сан, я не пошла из принципа :-).
Штода... Ох, Людмила, кто ж вам такое сказал? Неужели вы верите рекламе? не верьте! У Штоды действительно был красивый голос, но что-то такое сотворили с ним в академии. не знаю, как это правильно назвать, но голос как бы ушел внутрь, и такое ощущение, что бедный Штода замурован в стене и оттуда пытается до нас докричаться :-(. И не соглашусь с Флорией, что в "Так поступают все" он на месте. Именно на премьере этой оперы я с ужасом поняла, что с парнем беда. Его просто совсем не было слышно. А поскольку артистизмом он не страдает, то и видно его не было. А партнерами его были Абдразаков, Павловская, Сидоренко, Матаева - и спели прекрасно, и сыграли ярко, да и постановка яркая. И в центре всего этого был Штода - как бельмо на глазу, все портящее :-(.
Романсы в его исполнении слышала только в записи. Запись - великое дело. тут подправили, там подлатали - в результате звучит очень даже неплохо. Но пойти в Малый зал послушать вживую все равно не тянет. Тем более мои знакомые говорили, что и с камерным репертуаром дело у него нынче плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:06. Заголовок: Re:


Спасибо за ответы.
Про Штоду, которого я слушаю достаточно регулярно, я знаю, и про первого тенора Мариинки, конечно, была шутка, но с некоторой долей правды. По крайней мере, имя Штоды на слуху. Но, с другой стороны вопрос остался - а кто же Ленский лучше Штоды? Водится ли такой в Мариинском театре? Из лирических теноров Мариинки я слышала еще Воропаева (хорош, но разве он поет Ленского? Его голос скорей для Моцарта-Доницетти) и Илюшникова (с той же специализацией, в Бриттене был хорош, а в Прокофьеве выглядел бледно, не его это репертуар).
А, наверное, Акимов. А Акимов поет Ленского? Что-то его вобще в текущем репертуаре почти не видно, видно , поет за границей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 80
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:24. Заголовок: Re:


Воропаев-замечательный Ленский. Акимов тоже, но в случае с Акимовым некоторым приходится делать скидку на внешность, а вот Воропаев хорош по всем статьям.
Хороший вопрос: кто же Ленский лучше Штоды? Да кто угодно, даже ужасный, на мой взгляд, Аксенов - и тот лучше. Илюшникова не слышала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 141
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:25. Заголовок: Re:


Почему же Акимова не видно? Недавно пел Владимира Игоревича (я не была, т. к. это не мой репертуар :)), зимой - Ивана Лыкова (кстати, вот тут он мне не понравился), и Ленский он очень неплохой. В этой постановке великовозрастный добродушный увалень смотрится очень даже органично. Во всяком случае на премьере он тронул меня почти до слез. Недавно опять слушала - очень хорошо, хотя эмоций во второй раз уже меньше.
В Бриттене Илюшников понравился мне необыкновенно, кстати, в Апельсинах - тоже вполне, правда, я плохо разбираюсь в том, как это надо петь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 76
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:21. Заголовок: Re:


Насчет Воропаева согласна с Катериной - очень хорош, люблю его. Давно он, правда, Ленского не пел, год, наверное, назад слышала. Акимова вижу и слышу в разных ролях (на Игоре была, на концерте 1 мая в театре и в конце мая в зале), так же часто, как и остальные поет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:22. Заголовок: Re:


Флория, кстати Лыковым мне тоже Акимов очень не понравился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 147
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 01:46. Заголовок: Re:


Дон Карлос 19 июня
"Дон Карлос" не принадлежит к числу моих любимых опер, и на сцене я его видела впервые. Как и с "Паяцами", сегодня я убедилась, до какой степени это "не моя" опера! Возможно, виной тому еще и постановка, но страсти казались настолько картонными, неубедительными, повороты сюжета настолько лишенными логики, что верить в это было решительно невозможно. Из четырех актов по-настоящему понравился и захватил только третий - в нем наконец было что-то, похожее на живые человеческие чувства, а не возвышенные декларации. Исполнители все были более-менее на высоте (в программке сплошные лауреаты межд. конкурсов, даже в самых микроскопических ролях! Уланова, например, среди фламандских депутатов отыскать не удалось), однако действо все равно навевало тоску. Пока не появился Филипп. Как луч света в сонном царстве! Его мощный бас еще и звучал раза в три громче остальных, который порой заглушал вроде бы вполне деликатный оркестр. И текст у него был слышен превосходно, гораздо лучше, чем у других. Знаменитая ария была спета блестяще! Хотя вдруг в середине посетила мысль, что в этом все-таки больше профессионализма, чем чувства. Однако я придираюсь. В общем, Рене Папе (которого видела и слышала впервые) явно стал героем вечера и именно ему был устроен самый горячий прием.
Что до остальных, то Гурякова, которую обычно не люблю, этой вампучной каши не испортила, да и Амонов тоже - хотя первые пол-акта пришлось заново привыкать к его блеянию (отвыкла! :)) Эболи-Губанова скорее понравилась - довольно красивый голос и адекватная игра (большего не требуется :)) Гергалова, который неожиданно заменил Герелло (а ведь шла-то я главным образом на Герелло! что там творится? и ведь Герелло обещал петь, а Гергалов как раз нет! что они, издеваются на ним - звонят и говорят "через час ты поешь"? ) я безмерно уважаю за его чудесной красоты тембр, врожденное благородство, отличный итальянский и т. д. и т. п. Но увы, почти всегда мне не хватает живого чувства. Пусть бы лучше Родриго в сцене смерти в ущерб красоте подбавил бы сипа :)) - ну самую малость, чтобы сердце защемило... Увы, так и умер - размеренно-прекрасно... И хотя после спектакля ему даже кричали браво, после арии и сцены смерти аплодисментов было очень мало - особенно по сравнению с громом оваций после арий Филиппа и Эболи. И цветочков ему не принесли. Жаль Гергалова! Может, народ все не мог простить замены Герелло? :)
В конце вообще вышел курьез: когда все стали "линейкой" и по одному стали выходить вперед кланяться, вышла Калагина-паж - ну вообще три слова!, потом Евг. Никитин- Монах, и никто не знал, в каком порядке выходить. Тогда Гергиев махнул рукой явно Гергалову, но вместо него вперед вышел "умник" Амонов - и все, поезд ушел. После главного героя Родриго кланяться уже неприлично... Так и забыли Фирса :)
Постановка не понравилась. Во-первых, поймала себя на мысли, что, может, актуализация и не всегда хорошо, но смотреть эти костюмные вампуки с алюминиевыми шлемами тоже невозможно. Не знаю, может, виноват конкретно Александров. Режиссура как таковая отсутствует. Ни характеры, ни взаимоотношения героев, ни их действия никак не прописаны. Герои поют о любви и дружбе не то, что не касаясь друг друга, а даже не глядя - прямо обращаясь в зал. Фактически это концерт в костюмах. Катерина, Вы говорили, что Вам нравится постановка? И что же Вам в ней нравится?
Так что в целом спектакль был вполне достойным, но благодаря специфике самой оперы и постановки праздником не стал (лично для меня) и эмоций в душе не вызвал. Не думаю, что мне захочется еще раз когда-либо идти на этот спекаткль - одного ознакомительного раза, кажется, достаточно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 148
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 01:53. Заголовок: Re:


Очень хотелось бы услышать воспоминания о других исполнителях Герелло vs. Гергалов, например. О других Филиппах, Эболи, Елизаветах... Я ведь даже не знаю, кто их обычно поет. Да, Алексашкин-Инквизитор вполне понравился. Дуэт басов прозвучал замечательно и стал одним из лучших мест спектакля.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 149
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 02:21. Заголовок: Re:


А теперь, если позволите, несколько вопросов по сюжету к знатокам. Я, извините, вообще половину не поняла
- почему Инквизитор требует крови Родриго? Чем он ему не угодил?
- кто и почему убил Родриго? Агент короля? Т. к. король думает, что Родриго глава заговора (после того, как он сам себя оговорил и сфабриковал улики)? Почему тогда его нельзя открыто судить и сжечь на костре? Или король не думает, что Родриго виновен, но приносит его в жертву инквизиции? Опять же - тот же вопрос.
- кто решил погубить Карлоса и Елизавету и как именно? По логике вещей, конечно, Филипп, но на сцене я его не увидела, зато увидела монаха в белом. Король переоделся? Он хотел их обоих заколоть на месте или предать суду?
- что произошло с Елизаветой? В программке написано, что она принимает яд (до или после разговора с Карлосом?), но ничего такого в переводе не было. Она вдруг упала и все. Умерла от яда, от избытка чувств или же просто упала в обморок?
- что в итоге стало с Карлосом? В программке написано, что он закалывается, но он убежал наверх в такое место, где было не видно, что он делает. После чего его забрал на него дух Карла V??? Смутно припоминаю, что в советской книжке "100 опер" приводились две концовки: реалистическая и волшебно-религиозная - надо будет в нее заглянуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 150
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 11:29. Заголовок: Re:


Пока что заглянула во вкладыш к моему диску (Бергонци-Тебальди-Фишер-Дискау-Бамбри-Гяуров): там написано, что к Карлосу бросаются, но появлятся монах-призрак Карла V (ах вот, значит, кого я видела? а где же Филипп был в это время?), прикрывает его своим плащом и уводит в глубь монастыря. Не могу сказать, что понятно: что значит "уводит в глубь"? И что они там "в глуби" будут делать? Добро бы на небо забрал... Кстати, про елизаветин яд - ни слова. Так он был?
Но тем временем у меня еще один вопрос! Взяла вышеупомянутые диски и обнаружила, что там есть первый акт, который нам не покаали: где Карлос встречает Елизавету в лесу Фонтенбло, он не сразу раскрывает ей свое имя, они друг в друга влюбляются и все это заканчивается тем, что Елизавете сообщают, что она regina. Почему нам этого не показали? Другая редакция? Или решили, что спектакль и так длинный?
В этом акте Карлос поет свою знаменитую арию Io la vidi (или вроде того). Мне показалось, что вчера она прозвучала в нашем первом акте, который на самом деле второй (с монахами), но, возможно, мне это приснилось Говорю же - очень плохо знаю эту оперу... Если нет - то как же можно без нее? Если да - то как же текст? Ведь там говорится что-то вроде Benedica il casto amor (благослови чистую любовь), что, мягко говоря, неуместно, когда Елизавета давно уж жена другого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 153
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 01:30. Заголовок: Re:


Премьера "Игрока" 21 июня
Идти не собиралась, т. к. с операми Прокофьева не дружу, но знакомые затащили. Перед премьерой немного послушала музыку на Амазоне и убедилась, что слушать это невозможно. На премьере оказалось, что слушать - таки да, практически невозможно (удивительный контраст у Прокофьева между гениальными балетами и странненькими операми), а вот смотреть - очень даже. (Кстати, так оказалось и на Апельсинах.) Постановка очень понравилась: очень стильные костюмы, красивый свет, никакого чрезмерного реализма. Актеры подобраны превосходно и все играли на все сто. Как пели - судить затрудняюсь Галузин, которого раньше не любила (особенно шокировал его Отелло), сегодня очень понравился, особенно как танцевал Да все хороши были: и Павловская-Полина, и Любовь Соколова - резвая и уж очень молодая Бабуленька (странно, что пела не Дядькова, ведь она была среди репетировавших - имя-то позвончее), и Генерал-Алексашкин (Беззубенкову в этом составе досталось "Кушать подано") и роскошный статный Уланов с распущенными волосами, и не менее роскошная Семенчук. В общем, всем браво. Тем, кто сомневается, идти или не идти (Катерина, это к Вам, в частности ) - идите, скучать не придется, особенно если по английским титрам следить за всеми разговорами. Только не ждите, что в этот вечер услышите в театре музыку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 84
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 10:11. Заголовок: Re:


Ох, Флория, я в оперный театр прихожу преимущественно ради музыки, так что если ее там нет, то ни английские титры, ни отплясывающий Галузин, ни неплохая постановка не смогут меня утешить. Уж лучше я перетерплю плохую постановку при условии, что с музыкальной частью все в порядке.
Прокофьев - абсолютно, категорически не мой композитор. Мне и балетная музыка его сочинения не нравится (не буду спорить, гениальна ли она, просто я не могу ее слушать и получать от нее удовольствие, назовем это так).
Я видела сюжет о премьере в новостях Культуры. Постановка показалась "не вызывающей". В очередной раз огорчилась, что в Мариинке прилично ставят те оперы, которые я не люблю, а те, которые я готова слушать многократно, ставят так, что приходится сидеть в театре с закрытыми глазами :-(.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 154
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 11:08. Заголовок: Re:


А меня как раз сейчас за "отсутствие музыки" на старом форуме xxxlodvig отделал по первое число Мол, надо было написать: "Прокофьев - великий композитор, но Господь не сподобил меня понимать его музыку" Так что, может, не стоит мне верить? Но если уж Вам и балеты его не нравятся (я-то их считаю потрясающими и получаю от одной только музыки огромное удовольствие - РиДж от первой до последней ноты, Золушка -местамм), то боюсь, что с Игроком у Вас вряд ли сложится... Да и вообще-то (страшным шепотом, пока xxxlodvig не слышит): разве этот самый Игрок считается такой уж величайшей оперой всех времен и народов? Я так поняла, ранний, экспериментальный опус выдающегося композитора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 85
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 11:15. Заголовок: Re:


(страшным шепотом) Практически вся музыка 20 века для меня - не музыка. Нет, это, конечно гениальная музыка гениальных композиторов (так говорят все музыканты и все музыкальные критики, а им, без сомнения, виднее), но мой организм ее категорически не принимает. Так зачем же я буду свой организм насиловать? Ознакомилась 1 раз (для общего развития), поняла, что не мое, и хватит.
Балеты - другое, тут у меня на первый план картинка выходит (в противоположность опере). Если меня трогает или даже потрясает хореография, я стерплю любую музыку, и даже, возможно, после 50го раза буду находить ее вполне сносной (для моего организма, разумеется). Так я люблю РиДж Лавровского. Золушку терпеть не могла, пока не увидела версию Ратманского, теперь очень даже могу терпеть :-).
Можете считать, что у меня извращенный организм (и даже кидать в меня помидорами), но уж какой есть :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 155
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 12:43. Заголовок: Re:


(таким же шепотом) Я-то точно не буду считать. И помидорами кидать не буду Я вот 2 раза пыталась проникнуться "Леди Макбет" (на дисках) и поняла, что 3-й раз этого не выдержу. Там дело не только в музыке, но и в словах. "Кушай грибки, я туда крысиной отравы положила" (за точность цитаты не ручаюсь) - почему, ну почему это гениально, кто мне объяснит??? Время от времени я пытаюсь проникнуться музыкой 20 в. Получается редко Кстати, театр иногда помогает. Альтовый концерт Шнитке, например, полностью пронял после Звуков пустых страниц (раньше нравилась только серединка).
(совсем уж страшным шепотом ) А вообще-то, у меня есть такое ужасное подозрение, что те, кто говорят, что им все это нравится, на самом деле просто рисуются... убеждают самих себя в том, что они такие "продвинутые"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 13:18. Заголовок: Re:


Оперы Прокофьева мне тоже не нравятся. Если бы не фотографировала. то было бы совсем скучно. Галузин - хорош. Хм, если в этой роли будет кто-то посредственный, вряд ли будет возможно вообще это смотреть и слушать. Начинаю выкладывать фотки. http://photofile.ru/users/annavas

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 13:36. Заголовок: Re:


Нет, Флория, не соглашусь. Вот я была просто в ужасе от Золушки Ратманского. И тоже считаю также:"А вообще-то, у меня есть такое ужасное подозрение, что те, кто говорят, что им все это нравится, на самом деле просто рисуются... убеждают самих себя в том, что они такие "продвинутые" ". Так что, думаю, на самом деле нравится. Все нравится разное, хотя часто это удивляет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 86
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 14:38. Заголовок: Re:


Я тоже с Флорией не соглашусь. Все люди разные, одним нравится одно, другим другое, а третьим - и то, и другое и третье. Я, например, Прокофьеву в опере и в балете предпочту (страшно вымолвить!) Верди и Минкуса. Ну или (чтобы не так стыдно было) Чайковского. А одна моя знакомая-музыкант, например, совершенно не уважает Чайковского. И что?
С музыкантами и критиками я спорить не буду никогда и ни за что, потому что они явно больше меня понимают в этом деле :-). Но и заставлять себя многократно слушать, например, Прокофьева и пытаться постичь его гениальность я тоже не буду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 23
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 16:13. Заголовок: Re:


Самое главное - не слушать критиков и специалистов Нравится Верди - ходите на его оперы! Нравится Пуччини - ради Бога, слушайте! Тем более что опер Пуччини раньше в Ленинграде почти не было (только "Богема", и всё). А теперь - просто пиршество какое-то! Чайковского в своё время ругали почём зря (особенно знаменитая "Могучая кучка"). Верди считали "шарманщиком" (вспомните фильм "Антон Иванович сердится"). В общем, мне кажется, что форум для того и существует, чтобы обмениваться мнениями, но не взаимными оскорблениями и упрёками.

Я в последнее время заинтересовалась Россини. Вроде бы и мелодии похожи одна на другую, а нравится безумно, особенно колоратурные арии. Как говорится, каждому своё...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 156
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 01:33. Заголовок: Re:


Дамы, я немножко не об этом. Конечно, мы все разные, одни любят Пуччини, другие Россини, третьи и вовсе Вагнера, четвертые (вроде меня) - всех одновременно. Но эти композиторы - они, как бы выразиться, вполне доступные, что ли, простому человеку, не музыковеду (хотя насчет Вагнера как раз можно поспорить), а главное - отвечающие более-менее общепринятым понятиям о красоте. Я допускаю, что опытным меломанам вроде нас с Вами, много чего переслушавшим в жизни, может открыться очарование и Рихарда Штрауса, и тех же Прокофьева с Шостаковичем. Но когда человек говорит, что любит исключительно Пярта с Губайдулиной, а Чайковского с Верди презирает как класс - вот это, на мой взгляд, уже просто снобизм и желание выпендриться. Вот что я имела в виду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия