Пост N: 39
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.07 14:01. Заголовок: Re:
Флория, не ходите, ради бога!!!! Если вас не устроили Гулегина с Агади, то там вы и 10 минут не просидите! Катерина, я сидела на 1 ряду партера. До 3-го, конечно, не долетало.
Флория, кто о чем, я опять о кольце и родственниках Каворадосси Не обязательно родный братик, ежели покопаться по всей Италии, то могут найтись тетки-дядьки-братья-сестры второго-третьего-четвертого колена, о существовании которых Каварадосси даже и не подозревает, но которые по законодательству могут быть наследниками при отсутствии наследников 1-ой очереди.
Галузина, кстати, многие опероманы не любят. Не читали дискуссию на оперном форуме о последнем его концерте в Москве (кажется, в марте)? Практически никому не понравилось.
Уважаемые Анютины глазки, вот в 1 ряду партера как раз сидеть и не рекомендуется. Там вы просто не можете услышать певцов (они находятся как бы "за барьером"), оркестр слышите в искаженном виде, зато вполне возможно услышите голоса из оркестровой ямы (она как бы "перед барьером"). Оперу вообще лучше слушать с середины 3 яруса (чтобы что-то услышать). А в партере (открою вам свою страшную тайну) есть одно "чистое" место - первые (с 1 по 5) места 3 ряда. Может, есть и еще, но мне пока не попадались.
Пост N: 90
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.07 14:42. Заголовок: Re:
Нет, Людмила, я только наши два форума постоянно читаю и еще спорадически ЖЖ форумчан Мне Галузин не нравится в основном нелепой, на мой взгляд, актерской игрой. И если в Германе я его еще вытерпела, то Отелло поверг меня в ужас, особенно на фоне Лейферкуса. Впрочем, что сейчас вспоминать Не знаю вот, идти на его Паяцев или нет. Я вообще не видела этой постановки. Там еще две штуки Тимченко и Путилин с Гергаловым. Путилин - хорош? (я как-то ухитрилась вообще никогда не видеть его на сцене - все, наверное, "не мой" репертуар он пел)
Отправлено: 01.06.07 14:43. Заголовок: Тоска в Малом оперном
А я наоборот воспряла духом и решила посетить весь их оперный репертуар. Желательно в его нынешнем виде, конечно. Неизвестно, что с ним сделает банановый король. Не верю я в этих королей... А Флория Тоска - лучший спектакль, который я там слышала и видела. С ним разве что Кармен может сравниться.
Ох, Флория, боюсь, на Путилина вы опоздали. Он уже совсем, совсем не тот, что раньше. И вас, боюсь, ждет страшное разочарование :-(((. Хотя когда-то он был огого!
Пост N: 91
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.07 15:00. Заголовок: Re:
Анютины глазки пишет:
цитата:
Тимченко - не очень
Причем оба Шутка. Спасибо, я подумаю. Что-то и так много выходит. Зачем-то тащусь на Дона Карлоса (никогда не видела его живьем целиком), хотя есть подозрения, что мне не понравится. Гурякову не люблю, Амонов - сами понимаете, Губанова - что-то не уверена, вот разве Герелло порадует. И Рене Папе, которого я не знаю.
Дон Карлос - просто замечательный состав, в принципе всех слышала кроме Рене Папе, думаю,что в целом будет сильно! И постановка, и сама опера - красота. Может я необъективна конечно, просто эта одна из моих любимых опер у Верди. И на Паяцев тоже отличный состав, еще бы Алексеева вместо Путилина=) А Александр Тимченко в прошлые разы по-моему хорошо исполнял свою партию, по крайней мере ничего "криминального" я в нем не заметила) Уланов не подстригся) Так на старом форуме говорят)
Пост N: 98
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.07 14:12. Заголовок: Re:
Кто о чем, а Флория о "Флории" Кто там интересовался временем расстрела Каварадосси? Таки влезла в либретто! Авторские ремарки: в начале акта еще темно, но постепенно становится все светлее - так что никакой красноты, брр - а безмятежное предрассветное небо. Когда Каварадосси уводят, занимается заря, бьет 4 часа. Так что в начале акта на часах должно было бы быть на 4.55, а 3.30 примерно. Кстати, в либретто нет указания на то, что тюремщик возращает кольцо, но это - Бог с ним. Людмила меня убедила, что это вполне логично Зато в первом акте еще постановочная странность: Скарпиа просит у Тоски руку, чтобы дать ей святой воды: "non per galanteria, ma per offrirvi l'acqua benedetta". Естественно, непосредственно перед этим он сам должен омочить пальцы в чаше со святой водой, иначе действие теряет смысл. А разве она была на сцене? И, разумеется, в середине акта Каварадосси работает над картиной, а в нашей потрясающей постановке он только краски смешивает не пойми зачем залезши на стоящие посреди церкви леса, а картина находится от него в паре метров и закрыта тряпкой. Но это я уже повторяюсь. Все успокоиться не могу
Пост N: 99
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.06.07 15:42. Заголовок: Re:
Однако сегодня же 3-е число! Значит, завтра будут отзывы на спектакль с Сергеевой (или Гордей? на сайте нет состава). С нетерпением жду. Среди прочего хотелось бы знать, подбрасывала ли новая Тоска цветы и ломала ли веер - или это фирменные гулегинские находки?
Пост N: 102
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.06.07 11:18. Заголовок: Re:
А в Читальном зале, между тем, появилась разгромная рецензия на Тоску Циликина. По-моему, ругает не совсем за то - однако сам факт приятен - значит, я не одна такая странная, не оценившая шедевр
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет