On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 55
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 10:54. Заголовок: Опера - сезон 225


Тема посвящена оперным спектаклям текущего репертуара


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 220 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 499
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 03:13. Заголовок: Евгений Онегин, 18 мая


В балетной теме как раз обсуждают, как разваливаются спектакли. Увы, похоже, что с оперой все обстоит точно так же. А еще в очередной раз подумалось, какая странная вещь - таинство театра. Никогда не знаешь, идя на спектакль, каким он окажется. Бывает, нелюбимые исполнители потрясут до глубины души, а бывает - идешь, на, казалось бы, беспроигрышный вариант, и получаешь полное разочарование.

Сегодня после долгого перерыва наконец-то показали темиркановскую постановку Онегина. Поскольку в ней были заявлены Марков и Матаева, оба очень любимые, то я очень хотела пойти. Была уверена, что уж если они во французской постановке произвели такое впечатление, то в темиркановской - наверное, просто шедевр получится. В последний момент, правда, выяснилось, что Матаеву заменили на Ястребову, но я решила, что ее будет интересно послушать, ведь я ее толком не знаю.

Что же оказалось? К моему величайшему изумлению, спектакль оказался не то, что не шедевром, а одним из самых неудачных спектаклей, кажется, за все время моего хождения в Мариинку. Впервые у меня возникло желание уйти после первого акта (вернее, после первой картины ). Пожалуй, главная "заслуга" этого принадлежит дирижеру Павлу Смелкову - я не помню, слышала ли я его раньше, но теперь я надолго запомню это имя Я даже не представляла, что из гениальной партитуры Чайковского, в которой столько страсти, столько томления, столько безысходности, от которой кипит кровь и бегут мурашки по коже, даже когда она слышана тысячу раз, можно сделать такую невыносимую тягомотину, распадающуюся на отдельные, криво скроенные куски. Неудивительно, что и солисты, и особенно хор постоянно неприлично расходились с оркестром. Возможно, при другом дирижере солисты выглядели бы более выигрышно. Впрочем, не уверена. Ларина и няня были абсолютно скучны и неинтересны. Сердюк роль Ольги не идет абсолютно: пусть она относительно молода и стройна, но видишь не Ольгу, а взрослую озабоченную своими проблемами женщину, которая время от времени глупо хихикает и зачем-то пытается бегать.

Штода-Ленский был более, чем пресен и вокально и актерски (а ведь когда-то от его пения романсов у меня на глаза наворачивались слезы!). В сцене "разборки" с Онегиным он просто произносил текст, ничего в него не вкладывая, к тому же его (как и почти всех, впрочем) было плоховато слышно. Надо отдать ему должное, предсмертную арию он спел куда достойнее всего остального, за что получил свою порцию аплодисментов. Но и о каком донесении смысла и соответственно сочувствии к его герою речь не шла.
Гремин-Алексашкин тоже показался невероятно ходульным и скучным, да еще и небезупречным вокально.

Татьяну-Ястребову оценивать очень трудно. Мне показалось, что ее голос слишком мал и "тонок" для этой партии, но главное не в этом. Она стройна (беру назад свои слова о ее плохой фигуре, сказанные после Кармен - видимо, у Микаэлы очень неудачный покрой платья), мила, симпатична... но слушать ее невыносимо скучно. Нет у нее харизмы, или stage presence. Если у Матаевой, а в свое время и Павловской, в сцене письма хотелось ловить каждое слово, столько они находили нюансов и такой страстной энергией наполняли сцену, то здесь, на томительно-бесконечном письме (опять же, отдельное спасибо дирижеру) хотелось уснуть, уйти, а лучше застрелиться Причем повторюсь: у меня нет к певице конкретных претензий: она старалась играть, делала вроде бы все, что нужно - но слушать было невыносимо скучно. Заключительная сцена выглядела значительно лучше, но до Матаевой певице пока что как до неба.

Но самым невероятным открытием сегодня стало другое. Темиркановскую постановку я видела лишь однажды, лет 9 назад. Это был мой первый Онегин, да и вообще я тогда только недавно начала интересоваться оперой. Посему спектакль очень понравился, хотя из главных героев (Гергалов, Юрий Алексеев, Ольгу не помню) впечатление произвела лишь Павловская - я в нее просто влюбилась. Потом я была на премьере французской постановки. В отличие от большинства она у меня вовсе не вызвала отторжения, и прежде всего тем, что в ней придумано много любопытных мизансцен, чтобы герои не просто стояли и пели, а что-то осмысленное делали: например, Ларина с няней варят варенье, но особенно мне нравится место, когда Ленский говорит Ольге на балу о своей любви и обиде, а у нее другая проблема - туфелька не надевается. Конечно, некоторые "находки" вызвали недоумение: как белые коробки вместо половины декораций, так и пресловутое задирание юбки на балу. Подробности темиркановской постановки в памяти не сохранились, но как-то думалось, что поскольку там декорации лучше, то, наверное, и постановка лучше. И что же выяснилось сегодня? Не хочется кидать камень в Юрия Хатуевича, которого я очень уважаю - я не была на премьере в 1982 г. и не знаю, как это было тогда, с теми певцами, с которыми работал режиссер, но то, что я увидела сегодня было ужасно. Работа режиссера отсутствовала как класс: артисты просто стояли столбами в красивых декорациях и, не смея друг к другу подойти, уж не говоря о том, чтобы коснуться, пели каждый свою партию. О каких дуэтах, о какой актерской игре, о каком переживании в таком случае можно говорить? Было ощущение, что я отправилась на машине времени в глухие советские времена, в урюпинский театр оперы и балеты образца этак 1952 г.

Постановку французов принято ругать и за некоторые ляпы (отсутствие малинового берета, "неправильные" костюмы и отношения героев и т. д.), ностальгически вспоминая "вот у Темирканова...". Однако же сегодня я обнаружила ряд странностей, весьма меня поразивших: так, Онегин спрашивал Ленского, отчего тот стоит Чайльдом-Гарольдом, одновременно танцуя котильон. Я, конечно, не бывала на сельских балах начала 19 в., но мне кажется, что орать кому-то через ползала под ухом у дамы по меньшей мере невежливо. Весьма изумило и то, что Онегин, оказывается, делился подробностями про убийство друга, "окровавленную тень" и жизненные искания с князем Греминым, смиренно все это выслушивавшим. Но больше всего озадачила сцена дуэли, где, после того, как противники бросили свои плащи позади себя (а не впереди, как полагалось бы, ведь разве плащи не служили барьерами? я уж молчу, что Зарецкому следовало бы отсчитать шаги) и прозвучала команда сходиться, Ленский бросился по диагонали куда-то вглубь сцены, хотя оба стояли у рампы. У меня возникло впечатление, что Онегину пришлось срочно его пристрелить, пока он совсем не сбежал Можете со мной не соглашаться, но логично выстроенная французами сцена дуэли на фоне белой коробки и гаденьких листиков впечатляет меня куда больше (впрочем, дело, конечно, и в исполнителях тоже: при блестящем Ленском, думаю, меня бы не волновали такие подробности). Напрашивается вывод, что Гергиев-то, оказывается, был совершенно прав, делая нового "Онегина": постановка старая и развалилась, и не гениальна, а так - хоть с молодежью напрямую режиссер поработает. И как ни странно, теперь из двух "Онегиных" я точно голосую за Ляйзера.

Единственный, кто кое-как реанимировал этот уже-почти-не-живой труп, был Алексей Марков. При его появлениях хотелось временно отложить веревку и мыло и внимательно слушать и смотреть. Я видела его Онегина во второй раз и, к сожалению, мне снова немножко не хватило актерской игры. Голос у Маркова великолепный, фактура и presenza при нем (кстати, по голосу и стати он мне слегка напоминает обожаемого Лейферкуса), но, мне кажется, он слишком озабочен тем, чтобы красиво выглядеть на сцене в ущерб живому чувству. Такой бы алмаз да в руки хорошему режиссеру - авось и вышел бы бриллиант. Тем более, что на недавнем концерте с Матаевой он произвел на меня необычайное впечатление. Возможно, это не совсем его роль психологически - может быть, ему было бы проще раскрыться в более драматических или даже комических партиях.

Очень интересно было бы услышать другие мнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 322
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 10:46. Заголовок: Floria Tosca , спаси..


Floria Tosca ,
спасибо за Ваши впечатления! Примерно подобные ощущения "развала" темикановского Онегина я ощущала ещё лет 6-7 назад. Особенно ужасающе выглядели хоры - крестьяне в первой картине и "девицы-красавицы" в третьей. Тоже, кстати, отметила Павловскую-Татьяну (я была на её дебюте; пела она очень средне, но играла хорошо и была точным воплощением пушкинской Татьяны чисто внешне).

Но, поверьте, и в 1982 году, и в последующие лет 8-10 спектакль был очень "крепким". Даже на самую маленькую роль (например, Трике, или Ротного-Зарецкого) ввестись в спектакль было архисложно. Со всеми участниками премьеры работал лично Темирканов. Каждое движение, каждый жест были отрепетированы. Никаких "отсебятин" - лишь небольшие штришки в рамках заданного течения роли... Например, Онегины (а было их поначалу два - Лейферкус и Лебедь) отличались тем, что у Лейферкуса во всем облике чувствовался снобизм. Лебедь тоже был "столичной штучкой", но держался более просто. Естествено, я имею в виду исключительно актёрские находки, а не вокальное мастерство. Через несколько лет появился третий Онегин - В.Чернов.
Татьяна-Новикова была прелестна. У Татьяны Шевченко была совсем другая фактура - крепкая девушка с сильным характером, который ощущался в самых лирических моментах спектакля. Именно такая Татьяна и могла написать Онегину письмо с признанием в любви...
Единственной Ольгой была Дядькова. Благодаря стройной фигуре и неплохой актёрской игре певица очень долго пела эту не самую престижную среди контральто партию.
Два Ленских - Марусин и Стеблянко - отличались и вокально, и внешне. При всех моих симпатиях к Стеблянко, мне казалось, что Ленский - не его партия. Пел он очень прилично. Марусин пел Ленского почти всегда, как говорится, в пропорции 4:1 по отношению к Стеблянко. Могу ошибиться, но Стеблянко пел Ленского только в первые два-три года после премьеры, и пел редко. У Марусина роль Ленского была очень удачной. Правда, у меня были к нему претензии чисто вокальные, но это, как говорится, были мои трудности .
Замечательной Няней была Л.Филатова. Они с Е.Перласовой -Лариной (потом ввели и Е.Гороховскую) составили чудесный дуэт в первой картине. Трике пели М.Егоров и В.Солодовников, Ротного-Зарецкого (Темирканов объединил эти две партии) пел почти без замен А.Храмцов.
Охотников-Гремин срывал самую продолжительную овацию (если не считать Марусина-Ленского ) - пел чудесно; только росточком был всё же маловат.

Самые большие претензии зрители предъявляли как раз к сцене бала. Да, действительно, это неприлично разговаривать с кем-то, кроме своей партнёрши, танцуя на балу. Не знаю, с чем связана эта мизансцена. Если режиссер хотел оживить диалог Ленского и Онегина, то этот диалог и так очень даже "живенький"...
Мне нравилось, как Онегин-Лейферкус проводил сцену ссоры. Сначала он сжимал спинку стула, сдерживая свои эмоции ("Замолчите! Или я убью Вас!"), потом принимал свой привычный вид светского льва и уходил, не забыв кивнуть всем присутствующим и хозяйке дома.
Чудесно проходила сцена с крестьянами; хор девушек "девицы-красавицы" даже срывал аплодисменты...

Да, очень хорошо всегда зритель принимал полонез, поставленный Д.Брянцевым.

В общем, Онегин получил Государственную премию как раз за то, что его создателям удалось превратить всем известную классическую оперу в спектакль, в котором действовали живые люди.

Когда Темирканов ушёл из театра, тогда потихоньку его "детища" (Онегин и Пиковая дама) стали разваливаться...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 500
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 11:45. Заголовок: Сильфида, спасибо за..


Сильфида, спасибо за Ваши воспоминания. Значит, "странненький" разговор на балу и раньше вызывал недоумение! А что с дуэлью, не помните: Ленский всегда шел вглубь сцены? Очень странно это выглядит...
Лариса Шевченко вчера пела няню. Я очень удивилась, ведь она всегда была сопрано, пусть и драматическое (если я не путаю, то она не так давно пела в премьере Турандот в очередь с Гордей). Увы, и она, и Ларина-Светлана Волкова, которая у Ляйзера меня никогда не раздражала, играли в "лучших" традициях советского провинциального театра.
Сильфида, но скажите, пожалуйста, главное: чем эта постановка всех покорила в свое время? Работой художника? (тут спорить трудно -она превосходна). Или все же работой режиссера тоже? Если да, то теперь я, ей-богу, не понимаю, в чем она. Или до того артисты еще меньше сдвигались с места?
Как Марков сжимал стул я вчера не заметила (вообще трудно играть, когда ты на сцене единственный живой герой - и зрителям соответственно трудно это воспринимать), зато заметила, как он со всей силы грохнул им об пол на словах: "Замолчите, или я убью вас". Это было не впечатляюще, а весьма комично.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 115
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 14:36. Заголовок: Именно темиркановски..


Именно темиркановский "Онегин" стал тем толчком, из-за которого я уже почти четверть века хожу в Мариинку. Кстати, когда-то я победила в конкурсе "Напиши о театре", куда послала рецензию на этот спектакль. Рецензия была напечатана в газете "Смена", могу ее найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 501
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 16:07. Заголовок: Александра, было бы ..


Александра, было бы очень интересно! А в последние годы Вы видели эту постановку?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 116
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 18:19. Заголовок: Когда увидела после ..


Когда увидела после ухода Темирканова, решила, что больше не пойду -- слишком велик контраст. И не хожу, хотя "Онегин" -- моя любимая опера с самого детства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 502
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 19:32. Заголовок: Ну вот, стало быть, ..


Ну вот, стало быть, я не так уж не права, когда говорю, что постановка развалилась! Впрочем, нужно сделать скидку на слабых исполнителей, может, при хотя бы Матаевой вместо Ястребовой все выглядело бы совсем-совсем по-другому.
Александра, а в чем именно был контраст, не уточните? Музыкальная сторона пострадала, пропал смысл мизансцен, т. е. артисты не знали, что им играть? А французскую постановку Вы видели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 323
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 21:02. Заголовок: Floria Tosca , я, на..


Floria Tosca ,
я, наверное, в суете не написала самого главного - именно о режиссуре Онегина в постановке Темирканова.
Видела я предыдущего Онегина (была студенткой); кстати, впервые видела Стеблянко-Ленского (он был обозначен как стажёр). И в старой постановке (Баратова? Нет, Баратов ставил Пиковую...) были прекрасные декорации. Но там как раз все "стояли столбом".

У Темирканова все исполнители двигались и действительно играли свои роли. Он добился этого ошеломляющего эффекта через многочисленные репетиции, через беседы с артистами. Татьяну-Новикову можно было выставлять как образец пушкинской Татьяны - нежная, мечтательая девушка. Играла она превосходно, да и пела тоже. Они с Ольгой-Дядьковой появлялись на сцене "на контрасте". Ольга выбегала, Татьяна задумчиво выходила с книгой...

Мне очень нравилась третья картина первого действия, когда после хора "девицы-красавицы" Татьяна вбегала на сцену и садилась на скамью: "О, Боже мой! Как я несчастна! Как я жалка..." После объяснения с Онегиным (когда он обращался к героине, она несколько раз порывалась уйти) Татьяна брала его под руку. Онегин предлагал руку, полагая, что девушка всё поняла. Татьяна покорно шла радом с ним, потом останавливалась, выдёргивала руку и убегала стремглав. Надо ли говорить, что у Шевченко эта мизансцена проходила не так впечатляюще, как у Новиковой - гораздо более изящной и лёгкой, чем она .

Так что, отвечая на Ваш вопрос, могу только сказать, что спектакль Темирканова был очень свежим и с музыкальной точки зрения, и с драматургической.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 504
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 21:21. Заголовок: Ну, в общем, вчера в..


Ну, в общем, вчера все так и было, только как-то неубедительно. Ольга бегала тяжело, а Татьяна ходила легко, так что большой разницы и не было А про руку Вы вот логично говорите: Онегин предлагал Татьяне руку и она брала его под руку, а вчера было ровно наоборот: Онегин брал Татьяну под руку! Я еще подумала, что это очень странно, ибо так вроде бы не принято.
А вообще от нашей с Вами беседы создается впечатление, что, во-первых, те артисты четче знали, что им делать, т. к. работали непосредственно с Темиркановым, а теперь все мелкие штрихи потерялись, а во-вторых, что с эти 25 лет радикально изменились стандарты и вкусы. Если тогда немножко двигаться - это уже было революционно по сравнению со "стоять столбом", то теперь, при таком количестве постановок, где герои чуть на голове не ходят (да и в нормальных много двигаются - изменился ведь и стандарт певицы, теперь важен не только голос, но и возраст, и внешность), эта как раз воспринимается как "стоять столбом"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 324
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 21:45. Заголовок: Floria Tosca , пару ..


Floria Tosca ,
пару лет назад я видела в продаже запись Онегина 1982-83 года - Марусин, Лейферкус, Новикова и т.д. Ещё размышляла: купить или нет? теперь жалею, что не купила. Запись эту любопытно было бы посмотреть.

Да, был ещё интересный момент: Трике поёт куплеты, а среди героев идут "переглядки": Онегин наклоняется к Ольге, Ольга чувствует себя явно неловко; Ленский весь напрягся, Татьяна чувствует себя "дура дурой" , сидя посреди залы на стуле, слушая дурацкие куплеты и наблюдая, как Онегин обхаживает Ольгу... Она порывается встать, поаплодировав после первого куплета, но Трике с улыбкой усаживает её обратно - мол, ещё не всё!
И таких мелочей было очень много. Они в итоге и создавали атмосферу живого действия, а не концерта в костюмах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 506
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 11:07. Заголовок: Сильфида, может быть..


Сильфида, может быть, что-то такое и было, но я не обратила внимания. Видимо, сама атмосфера спектакля была такая неживая, что даже если формально артисты все это и выполняли, впечатления это не производило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 325
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 11:21. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
даже если формально артисты все это и выполняли, впечатления это не производило


Вот-вот, формальность - причина многих бед, и не только в опере .
Я помню Онегина с довольно "разношёрстным" составом, когда в спектакле пели участники премьеры и вновь введённые исполнители. Уже тогда (лет через 7-8 после премьеры) было заметно расхождение с замыслом постановщика. Что уж говорить о сегодняшнем дне...

Вот мне всё время не даёт покоя вопрос: если театр решил возобновить версию Темирканова, то почему с исполнителями не поработал сам создатель спектакля? Иначе какой смысл в этой "реанимации"?
Или он всё-таки работал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 233
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 14:59. Заголовок: Флория Тоска пишет: ..


Флория Тоска пишет:

 цитата:
Я даже не представляла, что из гениальной партитуры Чайковского, в которой столько страсти, столько томления, столько безысходности, от которой кипит кровь и бегут мурашки по коже, даже когда она слышана тысячу раз, можно сделать такую невыносимую тягомотину, распадающуюся на отдельные, криво скроенные куски.


Да, это диагноз. Если помните, ровно то же самое я написала о Псковитянке, которой дирижировал г-н Смелков.


 цитата:
Работа режиссера отсутствовала как класс: артисты просто стояли столбами в красивых декорациях и, не смея друг к другу подойти, уж не говоря о том, чтобы коснуться, пели каждый свою партию. О каких дуэтах, о какой актерской игре, о каком переживании в таком случае можно говорить? Было ощущение, что я отправилась на машине времени в глухие советские времена, в урюпинский театр оперы и балеты образца этак 1952 г.


Последний раз я смотрела этот спектакль как раз лет 9 назад. Но ни тогда, ни тем более до того, не замечала в нем ничего подобного. Мне он всегда казался как раз образцом того, как можно делать живые полнокровные спектакли в классической постановочной традиции. Некоторое время назад пересматривала ту самую запись, о которой говорит Сильфида. Нет, сейчас ни режиссеры, ни исполнители не могут создать ничего подобного. Культура утрачена что ли? Режиссерам кажется, что живость можно привнести, только переодев артиста в современный костюм (или вообще раздеть) и заставить ходить колесом или петь вниз головой. А если ничего этого с артистами не проделывают, то их просто оставляют стоять столбом и петь (и называют это "бережным отношением к опере").
Думаю, Темирканов с исполнителями субботнего спектакля не работал (до того ли ему сейчас?). Поэтому просто взяли декорации, костюмы, а артистам велели выплывать кто как сможет.
Кстати, темиркановская Пиковая тоже в плачевном состоянии.

А по поводу Ляйзера все-таки не соглашусь с вами. До какого бы состояния не довели темиркановского Онегина, хуже безвкусного и безграмотного спектакля Ляйзера все равно ничего быть не может. Так мне кажется :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 507
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 16:19. Заголовок: Вот и я думаю, что с..


Вот и я думаю, что с нынешним поколением артистов просто Темирканов, конечно же, не работал, вот и получилось Бог знает что.
Про Ляйзера мы подробно дискутировали с Эдуардом на параллельном форуме, не хочется повторяться, но ей-богу, ничего ужасного кроме пресловутого задирания юбки и белых коробок вместо половины декораций я в этом спектакле не вижу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 326
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 16:25. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
А что с дуэлью, не помните: Ленский всегда шел вглубь сцены? Очень странно это выглядит...
Лариса Шевченко вчера пела няню. Я очень удивилась, ведь она всегда была сопрано, пусть и драматическое (если я не путаю, то она не так давно пела в премьере Турандот в очередь с Гордей)


Насчёт дуэли точно сказать не могу... Не помню, чтобы действия дуэлянтов расходились со здравым смыслом.
Как говорил Темирканов, для него очень важно было показать отношение Онегина к Ленскому как к другу. даже после ссоры. Когда Ленский падал, Онегин подходил к нему, вставал на колени и прижимал к себе...

Я видела Шевченко-Няню в спектакле Ляйзера. Да, конечно, вроде бы эта партия не для драматического сопрано. Не помню, чтобы Няню пели певицы этого амплуа. Возможно, что Шевченко просто захотела разнообразить свой репертуар. Годы идут...
Кармен тоже иногда поют не меццо, а драмсопрано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 205
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 16:54. Заголовок: Шевченко пела няню в..


Шевченко пела няню в спектакле Мет с Флеминг, Хворостовским и Варгасом и очень достойно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 508
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 17:08. Заголовок: Сильфида пишет: Ког..


Сильфида пишет:

 цитата:
Когда Ленский падал, Онегин подходил к нему, вставал на колени и прижимал к себе...


Да, примерно так и было. Но поскольку все уже не то, то и это выглядело довольно нелепо: Штода вместо того, чтобы упасть сразу, пошел вперед, прикидывая, когда же ему наконец падать, чтобы угодить прямо в объятия Онегина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 209
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 11:12. Заголовок: Господа, кто-нибудь ..


Господа, кто-нибудь в курсе почему закрыли продажу на Тристана и Изольду 22 июня в Концертном зале? Откликнитесь, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 510
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 11:49. Заголовок: Меня это тоже очень ..


Меня это тоже очень обеспокоило. Я позвонила в театр, мне сказали, что они и сами ничего не знают, но что не исключено, что спектакль отменят, вернее, ОБА спектакля! Наверное, какие-то сложности с экраном и видео? Господи, как обидно, я два года ждала этого!!! Хоть бы заменили на концертное исполнение, я бы и без картинок послушала...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 210
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 12:31. Заголовок: Спасибо, Флория...


Спасибо, Флория.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 184
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 08:27. Заголовок: Может, будет так, ка..


Может, будет так, как с "Маддаленой" и концертом 01 июня, они становятся бесплатными, и возвращают деньги за билет, и дают такой же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 513
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 17:51. Заголовок: Как это??? Просто вд..


Как это??? Просто вдруг решили заняться благотворительностью? Боюсь, это не случай Тристана...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 185
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 14:10. Заголовок: Тогда, может быть, п..


Тогда, может быть, поднимут цены из-за Папе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 514
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 00:37. Заголовок: Пусть поднимут (хотя..


Пусть поднимут (хотя про Папе-то сто лет как известно), все желающие наверняка уже купили, только верните, хотя бы без видео!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 186
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 10:33. Заголовок: Вчера в театре сказа..


Вчера в театре сказали, что, скорей всего, спектакль будет, но пока есть сомнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 515
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 14:35. Заголовок: Спасибо, Анна, будем..


Спасибо, Анна, будем надеяться. Если можно, переспросите у них через некоторое время и напишите нам, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 187
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:04. Заголовок: хорошо, на днях пере..


хорошо, на днях переспрошу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 516
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 15:20. Заголовок: Спасибо, Анна. Интер..


Спасибо, Анна. Интересно, в чем там проблема и отменят ли оба спектакля, как мне сказали в театре по телефону, или только один, судя по тому, что билеты на четверг продаются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 188
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 12:41. Заголовок: Ну вот, я угадала. С..


Ну вот, я угадала. Спектакль опять продается, только по полному тарифу. Возрадуйтесь, купившие, как и я, по 300 руб!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 519
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 11:51. Заголовок: Я еще вчера возрадов..


Я еще вчера возрадовалась: на вс - по 2500, на чт - по 3500

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 220 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия