On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 252
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 18:29. Заголовок: Опера - сезон 226


"Сила судьбы", 1 ноября

Гордей-Агади-Марков-Булычева-Синькевич.
От Агади, Булычевой и Синькевича ничего хорошего не ждала, но надеялась, что Гордей и Марков не подведут. И не подвели, Марков так вообще был в ударе.
Как ни странно, Агади на сей раз даже понравился (хотя временами его по-пионерски звонкий голос все-таки раздражал). Если отвлечься от его манеры больше кричать, чем петь, то на нашем безрыбье он, пожалуй, лучший исполнитель этой партии. Еще и артистичный к тому же, в отличие от Амонова, у которого все сводится к шевелению ушами, щеками и животом. Над героем Амонова я смеюсь, герою Агади искренне сопереживала.
Синькевич, как ни странно, тоже не мешал. Может, потому, что я уже давно не была в опере и была рада даже такому, а может, потому, что сидела крайне неудачно, в 1 ряду справа, среди ударных и медных духовых, поэтому восприятие происходящего было несколько искаженным :-).
Ну а Булычева... Булычева - без комментариев.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 00:39. Заголовок: 03 июня 2009 года Ма..


03 июня 2009 года
Мариинский театр
Александр Бородин
«Князь Игорь»

Так уж получилось, что делая выбор между «Князем Игорем» и «Волшебной флейтой» в этот день, я положился на состав. Никого, кроме Даниила Штоды, среди исполнителей «ВФ» я не знал, а слушать его не хотелось, в то же время, в «Князе Игоре» были заявлены Сергей Мурзаев, которого давно хотел послушать в живую, и Алексей Тановицкий, который понравился на гастролях МТ в Киеве в Титуреле и, правда, менее, в Вотане (не помню, правда, в какой из 3-х опер). Кроме того, мне знакомая расхваливала постановку «КИ» в Мариинском. И вот, не смотря на то, что незадолго до отъезда был на отличном представлении оперы Бородина в Киеве, я решил идти на неё в Петербурге. Сразу скажу, – очень пожалел. Как спели «ВФ» не знаю, но ни одного представления этой оперы «живьем» я не видел. Думаю, удовольствие, наверняка, получил больше.

Обзаведясь для себя и соседки по комнате в хостеле (кстати, как позже оказалось, только из моего хостела этот спектакль посетило минимум 7 человек, один из которых – австриец – специально приехал в Петербург, чтобы «КИ» послушать) недорогими, но в партер, билетами, я купил программку. И сразу наступило первое разочарование. Отсутствовал Сергей Мурзаев. Его, видимо, в срочном порядке, заменил Александр Морозов. А прямо перед началом спектакля объявили, что отмеченный в программке Алексей Тановицкий заменен Вадимом Кравцом.

Спектакль – капитальное возобновление старой постановки Евгения Соковнина 1954 в новой версии Иркина Габитова. Красивые масштабные декорации, исторические пышные костюмы – классика в чистом виде, наверное, в этом главное достоинство спектакля (Нина Тихонова и Николай Мельник в 1954 году, а Вячеслав Окунев – новой версии). Режиссером не были использованы те музыкальные фрагменты, которые, видимо, дописаны уже не Бородиным (часть сцены Ерошки и Скулы, финальный хор и дуэт Игоря с Ярославной). Стандартный пролог дали как первый акт. Затем без антракта был «половецкий» акт, который завершился знаменитыми Половецкими плясками. В качестве второго акта дали сцену побега Игоря с редкоисполняемой арией Кончака и хором, затем был Плач Ярославны, а завершилось действо стандартным первым актом (от сцены Владимира Галицкого до набата, в котором, правда, все же появился Игорь). Такое размещение актов явно противоречит тексту оперы (в частности, Кончак сообщил о Захвате Путивля, в то время как Ярославна в финале волнуется, о том, что Путивля-то им не отстоять). Нельзя сказать, что смысла совсем уж не было, но нормальный порядок, по-моему, логичней и правильней. Если не хотелось использовать дописанную музыку, можно было просто завершить оперу плачем Ярославны или сценой побега князя Игоря. Помимо всего прочего, было достаточно сложно сидеть два акта по 1,5 часа, а ведь были просцениумы чуть ли не по 10 минут для смены декораций. Зачем все усложнять? Может я не прав, в партитуре все так, как сделали, но стандартная схема с совмещенным прологом и 1ым актом, а затем разделенные 2ой и 3ий – самый удобный вариант. Впрочем, лично я – сторонник больше числа антрактов (т.е. и после пролога бы не отказался от такового).

На протяжении спектакля оркестр звучал достаточно стабильно и красиво. А вот работы дирижера Павла Смелкова в отношении интерпретации не было. Хор Мариинского был весьма хорош в финале («Мужайся, Княгиня!..» и далее), да и вообще в последней картине, в Половецких плясках. А вот в сцене с Кончаком при побеге Игоря был просто кошмар казалось, что дирижер вынужден будет остановить спектакль для того, чтобы собрать хор. Такого ужаса я не слышал уже очень давно, даже в Киевском музыкальном театре для детей и юношества.

Больше всех мне понравился Сергей Семишкур – Владимир Игоревич. Его голос тембрально богат, но звучит звонко уже со среднего регистра. Певец хорошо владеет голосом. Мне понравился образ, убедительно созданный певцом: его герой юн, не расчетлив в своих силах, практически полностью находится под влиянием отца, зато лиричен, искренен. Очень надеюсь, что карьера этого певца будет развиваться. По мере возможности буду за ней (карьерой) следить.

Так же очень понравилась, а, наверное, среди зрителей зала имела наибольший успех, – Екатерина Шиманович, которая пела Ярославну. Певица создала яркий запоминающийся образ княгини, которая предана своему мужу и Отечеству. У Екатерины достаточно большой голос, с красивым темноватым тембром, звонкими верхними нотами, которые легко перекрывают оркестр. Со сложнейшей партией певица справилась в целом успешно, хотя некоторые неудачные пассажи были. Но лучшего исполнения этой партии «живьем» я не слышал, да и в записях, которые мне удалось послушать, пожалуй, со времен Милашкиной лучше не пели, хотя, конечно, мне могли просто не попасться записи с лучшими исполнительницами.

Вадим Кравец (Князь Галицкий), который «влетел» в спектакль, продемонстрировал, что его голос слишком небольшой и слишком некрасивый для такой партии. Вокальная техника певца далека от совершенства. Однако певец выложился на 110%, чем заслужил, на мой взгляд, те аплодисменты, которые ему достались от зрителей. Образ был прямолинеен – змей подколодный да гуляка.

Любящей, хитрой и царственной предстала Кончаковна Натальи Евстафьевой. Голос певицы не очень большой, глухой во всех регистрах. В целом её исполнение мне не понравилось.

Впервые слышал, чтобы Овлур пел не тенором. Правда сказать какой голос у Сергея Романова мне сложно. По-моему, ни одной чистой ноты певец не спел, в музыку не попал ни разу.

Скула (Григори й Карасев) и Ерошка (Андрей Попов) так же разочаровали во всех отношениях. Мне показалось, что они выполнили требования режиссеров правильно, но без малейшего намека на желание это делать (а ведь партии комические). Вокальная сторона вопроса была слабой.

Полностью разочаровал Сергей Алексашкин (Кончак). Выраженные возрастные изменения голоса, некачественное озвучивание всех регистров, часто фальшивое пение – лишь часть недостатков. Да и сам Кончак, по-моему, скорее всего уже «на пенсии», а все делает хан Гзак.

Ну а главным разочарованием стало исполнение заглавное партии Александром Морозовым. Ярко выражены возрастные изменения в голосе (его просто почти нет). Певец, по-моему, высокого уровня, но просто голос совсем не держит. Слушать было откровенно тяжело. Певец пытался создать образ грозного и умного полководца, но в сочетании с вокалом, получилось, что это «подвиги» выжившего из ума старика. В свои года женился на молодой девушке; бравировал отвагой, пошел в неравный бой с половцами, не прислушавшись к знамению; сгубил многих людей; сглупил, отказавшись от мира с Кончаком; поссорился с сыном от первого брака; а после всего – сбежал, чтобы, я уверен, вместе со всеми погибнуть в Путивле.

Зато Половецкие пляски с зажигательным Баймурадовым и, неузнанными мной по фамилиям из зала, но указанных в программке, Рассадиной, Сысоевой, Балинской и Василец. Кордебалет работал прекрасно, чем, вместе с солистами, заслужил овации зала!


Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 561
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 09:19. Заголовок: Владимир пишет: гла..


Владимир пишет:

 цитата:
главным разочарованием стало исполнение заглавное партии Александром Морозовым


Морозов - сплошное разочарование уже минимум лет пять (а то и больше ).
Владимир пишет:

 цитата:
Половецкие пляски с зажигательным Баймурадовым и, неузнанными мной по фамилиям из зала, но указанных в программке, Рассадиной, Сысоевой, Балинской и Василец. Кордебалет работал прекрасно, чем, вместе с солистами, заслужил овации зала


Ну, хоть какая-то компенсация Вам, Владимир, за неудачную оперу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 222
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 09:47. Заголовок: Сильфида, точно! Пол..


Сильфида, точно! Половецкие пляски многое компенсировали! Но не Игоря и Кончака .

Люблю балет с 6 лет. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 578
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.09 12:57. Заголовок: Кольцо Нибелунга 4 - 7 июля 2009 г.


Впервые прослушала все четыре оперы подряд. Сразу скажу - это было очень непросто!
Из-за задержек с началом спектаклей, из-за сильно увеличенных антрактов каждый поход в оперу выливался в нелёгкое испытание. "Зигфрид" и "Гибель богов" закончились за полночь ("Гибель" - так вообще в половину первого). Но я ни о чём не жалею!
В трёх спектаклях Альбериха неплохо пел и очень хорошо играл Путилин. Из трёх Вотанов больше всех понравился Кит, который пел в "Валькирии". Тановицкий в "Золоте Рейна" мне не понравился, Кравец в "Зигфриде" был плохо слышен. Хотя оба играли хорошо.
Вообще, артисты показали себя с самой лучшей стороны. Чего не скажешь о режиссёре Зелдине Некоторые сцены показались просто глупыми, некоторые - пошлыми. В "Валькирии" Зиглинда (Худолей) и Зигмунд (Амонов) вынуждены были, обнявшись, кататься по полу, изображая нахлынувшую страсть. Занавес вовремя опустили - спасибо! Кстати, оба мне очень понравились.
Хороши были и оба Зигфрида - Захожаев в "Зигфриде", Луцюк в "Гибели богов". Из трёх Брунгильд (Савова, Сергеева и Гоголевская), пожалуй, выделю всё же Гоголевскую (в "Гибели богов"), хотя мне показалось, что голос у неё некрасивый. Зато пела мощно и страстно Савова в "Валькирии" тоже очень понравилась. Пела она в больном состоянии (по радио перед третьим действием объявили), но оставила хорошее впечатление. Сергеева, к сожалению, пела плохо (в "Зигфриде").
Очень хорош был В.Горшков - Миме!
Финальная сцена - с погребальным костром и водами Рейна - была, по-моему, провалена режиссёром Какие-то люди, забравшись в капроновый мешок, пытались изобразить волны Рейна. Не получилось...

А вообще, я очень довольна, что сходила на это "Кольцо".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 318
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 14:14. Заголовок: Посетила 2 концерта ..


Посетила 2 концерта Василия Герелло, в Эрмитаже (в рамках фестиваля "Музыка Большого Эрмитажа") и в Мариинском театре (в рамках фестиваля "Звезды белых ночей").
Первый концерт очень расстроил. Во-первых, кардинальными изменениями в заявленной программе. Концерт назывался "Неаполитанские песни. Премьера программы". Вместо этого бОльшую часть программы Василий исполнял русские романсы, которые, на мой взгляд, ему не особенно удаются, потом спел 3 неаполитанские песни (ничего премьерного в них не было, он давно уже поет 2 из них на бис, а третью, "Санта Лючию" лучше бы не пел никогда), а потом - несколько украинских песен. Общая продолжительность концерта составила 1 час 10 минут. таких коротких концертов я еще никогда не слышала. Но дело даже не в программе. Меня расстроило то, как Герелло пел. Но я утешала себя тем, что русские романсы, украинские песни и даже неаполитанские песни - это совсем не то, за что я люблю Василия, и что в оперном концерте он непременно реабилитируется.
Увы, чуда не произошло. Конечно, нужно сделать скидку на то, что у нас были самые "глухие" места - балкон 2 яруса, там обычно практически ничего не слышно. Но то, что я все-таки расслышала, было очень и очень грустно. Похоже, лучшие времена для него позади. Конечно, это может быть временной проблемой, мне очень хочется в это верить.
Что касается темперамента и обаяния, они, к счастью, никуда не делись и очень скрасили оба концерта.

Также с интересом посмотрела-послушала Жанну Домбровскую. Много слышала и читала о ней, увидела впервые. Она мне совсем не понравилась. Голосок слабенький и невыразительный. Пока она пела арию Лючии, я с ужасом думала, дотянет ли до конца? Худо-бедно дотянула. Дуэт Лючии и Генри и дуэт из Трубадура исполнила получше, но все равно слабенько. Говорят, это наша лучшая Лючия на сегодняшний день. Если она лучшая, то Лючии у нас просто нет.

После второго концерта расхотелось идти на ближайшую Травиату (с Домбровской, Воропаевым и Герелло). Хотя послушать Воропаева в этой опере было бы интересно (не знаю, получится ли у него, но вдруг да?).

Дирижер Фабио Мастраннджело также не понравился. Хотя Фигаро дуэтом с Василием спел неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 599
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:31. Заголовок: Катерина , Вы же сам..


Катерина ,
Вы же сами написали, что сидели на самых "глухих" местах!
Может быть, Домбровская поэтому "не показалась"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 319
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 15:54. Заголовок: Конечно, слышно было..


Конечно, слышно было плохо, но все-таки слышно было :-).
К сожалению, Домбровская не понравилась мне и внешне. Крайне неудачные платья (сами по себе ничего, сидят на ней неплохо, только вот цвет обоих платьев выглядел как-то неуместно), цвет волос, прическа, манера держаться (выглядела очень зажатой, что было особенно заметно на фоне гиперраскрепощенного Василия) - к сожалению, все это произвело крайне негативное впечатление. Конечно, можно возразить, что внешность - не главное :-). Но я так не считаю. Артист, выходящий на сцену такого уровня (а я, несмотря на постоянные разочарования последних сезонов, продолжаю считать Мариинский театр театром высокого уровня), должен выглядеть соответственно. Хочу подчеркнуть, что под внешностью я имею в виду не черты лица или фигуру, а именно сценические аспекты: костюм, прическу, макияж и т.п.
Надеюсь, Жанна Домбровская сможет повторить путь, пройденный в этом плане Ларисой Юдиной, которая сумела кардинально изменить свой облик в лучшую сторону.
Конечно, может быть, в костюмах Виолетты она будет выглядеть иначе. Но будет ли иначе петь?...

Сильфида, а как вам Домбровская? Я читала много отзывов о ней, но к сожалению, не могу сейчас вспомнить, кто именно что именно писал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 601
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 22:51. Заголовок: Катерина пишет: Сил..


Катерина пишет:

 цитата:
Сильфида, а как вам Домбровская?


В единственном полноценном спектакле Верди, который я видела с ней, а именно - "Риголетто", она была единственным человеком, на пении которого ухо отдыхало . Риголетто-Путилин тогда просто прохрипел весь спектакль, а Семишкур-Герцог (был его дебют) пел очень неровно.
Недавно на концерте из произведений Верди в КЗ Домбровская пела застольную (с Балашовым). По-моему, неплохо пела.
А в "Идоменее" она однозначно была лучшей.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 320
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 12:53. Заголовок: Вот все о ней только..


Вот все о ней только хорошее говорят. Наверное, надо все-таки рискнуть и сходить на Травиату. Если вдруг появится в продаже 3 ярус :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 19.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 16:00. Заголовок: Домбровская, по-моем..


Домбровская, по-моему наоборот, сейчас стала выглядеть гораздо лучше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 605
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 09:08. Заголовок: lunnoe_zatmenie пише..


lunnoe_zatmenie пишет:

 цитата:
Домбровская, по-моему наоборот, сейчас стала выглядеть гораздо лучше.


В каком смысле "выглядеть"? Вокальном? Чисто внешне она очень даже хорошо выглядит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 19.04.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 18:47. Заголовок: В смысле внешне :)..


В смысле внешне :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 606
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 19:07. Заголовок: Тогда понятно! Вообщ..


Тогда понятно!
Вообще-то, как я считаю, стройная певица - это уже красиво, независимо от того, какое лицо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 254
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 10:54. Заголовок: Кто-нибудь был на &#..


Кто-нибудь был на "Русалке"?

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 607
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 21:38. Заголовок: Владимир пишет: Кто..


Владимир пишет:

 цитата:
Кто-нибудь был на "Русалке"?


Похоже, никто На параллельном форуме написали, что постановка "никакая".

Я сходила на "Путешествие в Реймс" 20 июля. Очень понравилась постановка! Пели все неплохо, но не идеально. И всё равно - впечатления очень положительные Особенно понравились Юдина (графиня де Фолвиль) и Цветкова (Мелибея). Хорош был и Штода-Либенсхофф, но он не избежал проблем с вокалом.

Очень жаль, что "Севильский цирюльник" сделан совсем в другом ключе Вроде бы и приёмы те же - перенос действия в современность и минимум декораций, а ощущение такое, что спектакли делали совсем разные труппы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 255
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 10:47. Заголовок: Да, Реймс в МТ хорош..


Да, Реймс в МТ хорошо поставлен! К нам его привозили. Мы все получили массу удовольствия. :)

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 08.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 09:13. Заголовок: Русалка


Извините, что "влезаю" в разговор....))
"Русалка" была не до конца никакая....в плане вокала, конечно, были огрехи...даже очень явные...все-таки это молодые исполнители....но постановка сама по себе хороша - визуальный ряд мне понравился)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 608
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 10:55. Заголовок: AmmI пишет: Извинит..


AmmI пишет:

 цитата:
Извините, что "влезаю" в разговор


Не извиняйтесь!
Я читала, что там какая-то конструкция непонятная на потолке - вот и вся декорация
Гаскарову вообще хвалят.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 09:22. Заголовок: Русалка


Там еще был живописный кустарник со стороны входа на сцену а также парочка канделябров))) ...хотя центральное место занимал картонный месяц с канатом, который на протяжении всего действия все по очереди раскачивали)))
В плане вокала больше всего претензий было к "принцу" (забыла, к сожалению, фамилию исполнителя((), что даже мне, не имеющей особого слуха, были слышны его "петухи")))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 611
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.09 10:55. Заголовок: AmmI пишет: забыла,..


AmmI пишет:

 цитата:
забыла, к сожалению, фамилию исполнителя


Случаем, не Карлос де Онофрио? Молодой человек из Аргентины каким-то чудом оказался в нашей "Академии"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 08.07.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.09 14:37. Заголовок: нет!!!! там точно бы..


нет!!!! там точно были русская фамилия и имя!!)!) - я специально пыталась перед посещением навести справки на сайте насчет исполнителей))) Аргентинца я бы точно запомнила))) если найду программку, то напишу))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 321
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 13:59. Заголовок: "Сила судьбы"..


"Сила судьбы", Гордей-Амонов-Марков-Семенчук-Беззубенков.
Идеальный состав (т.е. все, кроме Амонова; но т.к. кроме Амонова есть только Агади, что не лучше, дона Альваро при оценке состава я не рассматриваю, терплю того, кого дают). И исполнение тоже почти идеальное (Амонова опять-таки не рассматриваем). Увы, У Гордей и Семенчук были явно не самые удачные выступления, но все равно они обе – лучшие исполнительницы этих партий, и даже при не лучшем выступлении демонстрируют достаточно высокий уровень исполнения.
А лучше всех были Беззубенков и Марков. Марков был просто великолепен. Не устаю радоваться, что в театре есть певец, за которого никогда не страшно, никогда не стыдно (как, например, за того же Амонова, которого я не хочу тут рассматривать), и который способен вывезти на себе любой неудачный спектакль, не говоря уже о том, чтобы украсить собой спектакль удачный.
Оркестр не особо расстроил, а это уже немало. Когда-то я думала, что Синькевич – худший дирижер Мариинки, но теперь я точно знаю, что не только не худший, а один из самых сносных. Вчера всего пару-тройку раз заставил вздрогнуть, а в остальном все прошло нормально.
В целом, несмотря на Амонова, спектакль удался. Жаль, что публика не захотела вызывать артистов на поклоны больше одного раза.
Кстати о публике. С нами в ложе сидела группа из 3 человек. Первое действие явно не произвело на них впечатления. Второе тоже, до тех пор, пока не запел Марков. Тут они подскочили, попросили у нас программку, т.к. было достаточно темно, они не смогли там ничего прочитать и спросили нас, кто это был.
После второго антракта они в ложу не вернулись. И мы вдруг поняли, почему: в конце 2 действия Марков остался лежать на сцене, сраженный шпагой Амонова. Эти люди были явно не знакомы с либретто и, наверное, решили, что героя Маркова убили. А раз Марков больше петь не будет, то им в театре делать нечего. Примерно так некоторые балетоманы уходят с "Ромео и Джульетты" после того, как гибнут Меркуцио-Сарафанов и Тибальд-Кузнецов со словами "Больше тут смотреть не на кого" :-)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 612
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:00. Заголовок: Сила судьбы 4 августа 2009 г.


Мне очень понравились Семенчук и Марков. Семенчук прекрасно играла и пела, по-моему, очень хорошо. В отличие от Катерины, я не слышала Семенчук в этой опере, и мне не с чем сравнивать. Я вообще не видела исполнителей вчерашнего спектакля в этой опере раньше . Так что всё было мне в новинку.

Браво, Марков! Замечательный Карлос у него вышел. Прекрасно двигался по сцене, хорошо играл. А уж пел - выше всяких похвал!

Гордей пела очень прямолинейно. Певице не удались нежнейшие интонации Леоноры - в молитве, в финальной арии. Но всё-таки она показала неплохой уровень.

Амонова слышала в опере Верди вообще впервые. "Не мой" певец категорически. Впрочем, спел он в целом неплохо. Партия Альваро - наисложнейшая; она - "крепкий орешек" для певцов самого высокого уровня. Мне постоянно слышались жалобные интонации этого Альваро. По-моему, это категорически не идёт к образу мужественного героя, каковым должен быть последний из рода королей инков

В отличие от Катерины, мне Беззубенков не очень понравился. Вернее, он спел хорошо, но ничем не поразил.

Билеты на спектакль ещё в середине дня были не распроданы, наверное, на четверь зала. Всё же к вечеру публика "набежала" Кстати, аплодировали зрители очень даже неплохо. Жаль, что аплодисменты после спектакля очень быстро смолкли.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 649
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:54. Заголовок: Напишу и я о своих в..


Напишу и я о своих впечатлениях. В целом спектакль показался весьма удачным, хотя эту оперу я недолюбливаю. Не понравилась только первая картина. Амонов и "не мой" певец, так что от него ничего хорошего я и не ждала (хотя мне все же показалось, что в моей предыдущей Силе он выглядел и пел лучше), а вот некогда любимая Гордей неприятно поразила, все думалось "да, раньше она пела лучше". Однако уже во второй сцене, легко перекрывая оркестр, Гордей выдала свой прежний уровень. Молитва Леоноры в последнем акте меня тронула и вовсе не показалась прямолинейной. К тому же, несмотря на некоторую неподходящесть возраста и внешности певицы к образу, эта самая внешность искупается хорошим сценическим движением и харизмой, чего нельзя сказать про, видимо, более молодого Амонова.

Семенчук очень понравилась, хотя, мне кажется, в давнем спектакле она была еще лучше. Насколько скованна она была на премьере Кармен, настолько купалась в роли вчера. Вот думаю, может быть, она доросла до Кармен и пора сходить на нее еще раз? Вот только не знаю, не пропала ли эта опера из репертуара совсем. Кто знает?

Шла я главным образом на Маркова, и он не подвел. Прекрасное сценическое движение, произношение, благородство, тембр - все при нем, однако сам герой Верди настолько прямолинеен, что мне трудно ему сопереживать, и эмоционального отклика роль Маркова не вызвала.

К сожалению, насчет Беззубенкова тоже не могу согласиться с Катериной. Это один из моих любимых артистов МТ, однако, по моему искреннему убеждению, насколько блистательно он выглядит в русском репертуаре (Сусанин, Кончак, Собакин...), настолько невыигрышно в итальянском. Скверное произношение, как будто бы менее сочный, чем обычно, тембр, неинтересная роль... добротно, но не более.

Не помню, кто играл Мелитоне в моей предыдущей Силе (это была всего вторая), но тогда его ужимки вызывали улыбку, а вчера Спехов ничего не вызывал кроме раздражения, хотя объективно придраться, кроме лающего голоса, особо не к чему.
Очень понравился танец Гассиева Впрочем, я вообще симпатизирую этому артисту.

Оркестр не понравился в увертюре, но потом впечатление сгладилось. Катерина, уж что Синькевич лучше Смелкова - это точно
В целом спектакль произвел очень благоприятное впечатление, но событием для меня Сила судьбы, наверное, не может стать ни при каком исполнении

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 322
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 18:58. Заголовок: Нет, конечно, Екатер..


Нет, конечно, Екатерина Семенчук вчера была очень неплоха. Да и Гордей тоже. Плохи, собственно, были только Амонов и Спехов.
Совсем забыла сказать доброе слово о маркизе ди Калатрава! Впервые за долгие годы мне дастался приличный маркиз (Ю.Воробьев)! И спел прилично и сыграл не комично. Предыдущие исполнитель, Карасев, петь вообще не может, а уж как "играет"... Комичный Амонов на его фоне даже не кажется таким уж комичным.

Кстати об Амонове: не знаю, можно ли назвать эти истерические всхлипывания и подвывания лирическими.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 323
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 19:05. Заголовок: уж что Синькевич луч..



 цитата:
уж что Синькевич лучше Смелкова - это точно


Да-да, теперь я это понимаю. Когда есть с кем сравнивать :-).

 цитата:
Насколько скованна она была на премьере Кармен, настолько купалась в роли вчера


Не могу себе представить скованную Семенчук... Премьеру Кармен не видела, смотрела гораздо позже (и уже после крайне неудачной, на мой взгляд, Булычевой). Никакой скованности и в помине не было. И вообще, мне всегда казалось, что Семенчук - прирожденная Кармен, еще до спектакля.

 цитата:
Скверное произношение, как будто бы менее сочный, чем обычно, тембр, неинтересная роль... добротно, но не более.


Произношение, честно говоря, меня мало трогает, а вот насчет тембра и неинтересной роли я бы поспорила. Если бы вы видели и слышали в этой роли Кита или Морозова, вы бы тоже предпочли Беззубенкова :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 613
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 19:15. Заголовок: Катерина пишет: не ..


Катерина пишет:

 цитата:
не знаю, можно ли назвать эти истерические всхлипывания и подвывания лирическими.


Можно! Человек всё время как будто бы жаловался. Я понимаю - "сила судьбы" и всё такое прочее Но всё же в тех местах, где Альваро вспоминал о Леоноре и прошлой жизни, его воспоминания можно было отнести к разряду "лирических".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 650
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 19:24. Заголовок: Катерина пишет: Сов..


Катерина пишет:

 цитата:
Совсем забыла сказать доброе слово о маркизе ди Калатрава! Впервые за долгие годы мне дастался приличный маркиз (Ю.Воробьев)! И спел прилично и сыграл не комично. Предыдущие исполнитель, Карасев, петь вообще не может, а уж как "играет"...


Меня маркиз не впечатлил совершенно. Наверное, оттого, что я пока не знаю, кто такой Карасев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 651
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 19:27. Заголовок: Катерина пишет: Не ..


Катерина пишет:

 цитата:
Не могу себе представить скованную Семенчук... Премьеру Кармен не видела, смотрела гораздо позже (и уже после крайне неудачной, на мой взгляд, Булычевой). Никакой скованности и в помине не было. И вообще, мне всегда казалось, что Семенчук - прирожденная Кармен, еще до спектакля.


Мне тоже так казалось, что на премьере она не показала, на что способна. Наверное, переволновалась. Значит, пора еще раз сходить. А постановка-то жива, не знаете?
Катерина пишет:

 цитата:
Если бы вы видели и слышали в этой роли Кита или Морозова, вы бы тоже предпочли Беззубенкова :-).


В этом я совершенно не сомневаюсь Морозову я предпочту даже трех Амоновых Но на мой взгляд, такие партии - это не то, где надо слушать Беззубенкова. А без произношения нет и "итальянскости" - меня оно очень даже волнует. Вот у Маркова произношение и дикция очень хорошие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 324
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.09 19:27. Заголовок: в тех местах, где Ал..


Сильфида пишет:

 цитата:
в тех местах, где Альваро вспоминал о Леоноре и прошлой жизни


Вы имеете в виду дона Альваро или Августа Амонова в роли дона Альваро во вчерашнем спектакле?

Я вчера была с друзьями, которые видели и слышали эту оперу впервые (бывает же такое!). Так вот, они вполне разделяют взгляды Флории Тоски на Силу судьбы. Несколько раз строго спросили меня, не шучу ли я, говоря, что это моя любимая опера. Увы, им, любителям Моцарта и Вагнера, не понять нас, бедных любителей Верди :-). Им только Марков и понравился (и на том спасибо). И, кстати, не только сам Марков, но и вообще партия Карлоса (хоть они и обозвали его истеричным психопатом).
Так вот, когда я спросила их: верите ли вы, что Август Амонов был замечательным Митей Карамазовым, они хором ответили: НЕТ. Если бы я не видела и не слышала Амонова в Карамазовых, я бы тоже не поверила. А оказывается, Амонов может не только бегать вразвалочкуи шевелить ушами, щеками и животом, но и играть, причем создавать очень убедительный образ. Интересно, почему только в одной отдельно взятой опере?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия