On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 253
Зарегистрирован: 11.03.07
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 10:54. Заголовок: Опера - сезон 227


Текущий сезон ещё не закрыт, но в недалекое будущее хочется заглянуть.

Прочел, что сезон 2009/2010 откроется уже в сентябре.

Кто-нибудь знает о планах новых постановок на следующий сезон?

Люблю балет с 6 лет. Идею аватарки нагло слямзил у Светланы, Но театр другой разместил! ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 42
Зарегистрирован: 01.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 17:44. Заголовок: На 9 февраля заменил..


На 9 февраля заменили постановку Тарковского на Крамера

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 431
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 12:34. Заголовок: Братья Карамазовы, 2..


Братья Карамазовы, 25 января

Митя - Луцюк, Иван - Марков, Алеша - Сулимский, Катерина Ивановна - Жанна Афанасьева (из Зазеркалья), Грушенька - Евстафьева, великий инквизитор - Морозов.

Всего я слышала эту оперу 3 раза. Лучший состав был бы таким: Иван - Марков, Алеша - Мороз, Грушенька - Капустинская, великий инквизитор - Тановицкий. Традиционно хороши Федор Карамазов, Смердяков и черт. В этих ролях неизменно видела одних и тех же исполнителей.
Катериной Ивановной 2 раза слышала Неберу, в первый раз она не произвела на меня никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного, а во второй я с трудом могла дождаться окончания ее сцен. На этом фоне Жанна Афанасьева произвела благоприятное впечатление. Евстафьева мила, но голосок слабенький.
А вот исполнители роли Мити все трое понравились, как ни странно. Странно, потому что все три певца не принадлежат к числу моих любимых. Но и Амонов, и Балашов, и Луцюк прекрасно справились и вокально (как мне кажется), и актерски. Любопытная партия, кто угодно с ней блестяще справляется :-).

После третьего раза вдруг поняла, что я уже все про эту оперу знаю, и в четвертый раз вряд ли на нее пойду, даже если случится чудо, и во всех партиях будут заявлены лучшие на мой взгляд исполнители.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 432
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.10 14:21. Заголовок: Дон Карлос, 28 январ..


Дон Карлос, 28 января

Это одна из немногих опер Верди, к которым я равнодушна, поэтому хожу на нее крайне редко и только ради каких-нибудь исполнителей. В этот раз заинтересовал Никитин-Филипп. Прочитала в одном его интервью, что он Верди и прочих там Беллини за композиторов не считает, но иногда берется за них, потому что это "полезно для гигиены голоса". Было любопытно послушать. Ну что ж, нелюбовь у Никитина с Верди взаимная, не очень-то ему Верди дается. Хотя выглядел представительно, очень по-королевски, страдал убедительно.
Я слышала эту оперу в Мариинке 4 раза, и все 4 раза Родриго был Герелло, а Эболи - Савова. Савову я не очень люблю, и ее Эболи мне никогда не нравилась. Не понравилась и в этот раз. Герелло, напротив, всегда был хорош, но в этом спектакле был не похож на себя. В целом все неплохо, но таким ли он был раньше!
Гордей уже тоже не та, чтот прежде, но все равно ее Елизавета мне понравилась. Хорош был Тановицкий в роли великого инквизитора.
А теперь о плохом. Все мои "претензии" к Никитину, Герелло или даже Савовой меркнут на фоне заглавного персонажа в исполнении Амонова. Август Амонов сам - удивительный персонаж. Любого самого серьезного, самого трагического героя он легко превращает в нечто комическое. Не стал исключением и Карлос. Выглядел он нелепо и жалко: шатался по сцене как пьяный, загримирован был так странно, что казалось, будто у него выколоты глаза, и из пустых глазниц течет черная кровь (я сидела достаточно близко, поэтому хорошо видела его лицо). Пел как всегда: захлебывался истерическими рыданиями. Ужасно, что этот парень - наш ведущий тенор. Прямо хоть вообще в оперу не ходи :-(.
И еще пару слов и Никитине. В том же интервью он и о Чайковском нелестно отзывался. Увидев в афише, что Никитин будет Томским в Пиковой, из любопытства тут же купила билет (хотя ни по времени, ни по деньгам эта Пиковая мне ни к чему). Естественно, Никитина заменили на Путилина. Ну что ты будешь делать! Что ж, надеюсь, Галузин, Путилин и Марков смогут меня порадовать. Да и Тимченко любопытно будет послушать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 433
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 19:34. Заголовок: Что-то никто не пише..


Что-то никто не пишет про вчерашнюю Тоску. Ну что ж, напишу я.
Шла под впечатлением от предыдущей Тоски с тем же составом (кроме Скарпиа) и с надеждой, что новый Скарпиа будет не хуже. Оправдались только надежды на Татьяну Анисимову и Лейферкуса (хотя Лейферкус взял преимущественно артистизмом). Галузин разочаровал. Т.е. он уже давно плох, но обычно чем-то все-таки вытягивает спектакль (игрой, темпераментом, харизмой, иногда, крайне редко, к концу спектакля распевается и т.п.) А вчера ну ничем не порадовал.
Даже дирижер поначалу вел себя как попало, глушил певцов. Ну, Анисимову и Галузина ему заглушить не удалось, а вот Лейферкус потерялся в мощи оркестра, как ни надрывался. Но потом ничего, дирижер взял себя в руки (то ли сам догадался, то ли пояснили ему, что он неправ).
Да и вообще все вчера в спектакле рассыпалось и в прямом и в переносном смыслах: листы бумаги, свечи, цветы, двери и т.п.
Просто удивительно, насколько не похожи друг на друга 2 практически одинаковые Тоски!

А Анисимова мне все больше нравится. Надеюсь увидеть-услышать ее еще раз. И не только в Тоске. Говорят, она в Михайловском в Сельской чести пела. Может, и в Мариинке еще что-нибудь споет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 250
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 20:25. Заголовок: Мне спектакль в цело..


Мне спектакль в целом понравился, но желания возобновить давние походы на оперу не вызвал. Гергиев своим принципом "чем громче, тем лучше", похоже, отвратил меня радикально.
Вчера больше всего впечатлил Лейферкус (и, соответственно, второй акт). В мозгу упорно возникало слово "Мастер" (вот именно так, с большой буквы). Мастер он, и ни возраст, ни громогласный оркестр над этим мастерством не властны. Чуть сменить интонацию, сделать небрежный жест -- и у зрителя мороз по коже. Скарпиа получился живой и очень страшный.
Анисимова произвела хорошее впечатление, однако не задела. Галузин вначале ужаснул, потом я смирилась. В постановке понравились ровно две вещи -- золотое платье Тоски и финальные силуэты на фоне стены.
Зато музыку эту люблю безмерно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 713
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 23:01. Заголовок: Тоска 1 февраля 2010 г.


Спектакль получился хорошим. Но то восхищение, которое я испытала на декабрьской «Тоске», пропало(( Так бывает, и очень часто. Анисимова спела явно не хуже, чем в предыдущий раз. Но и не лучше. Ещё мне показалось, что она немного поправилась. Галузин, увы, был явно не в форме-(( Сыграл он своего Каварадосси хорошо, а вот спел... Первый акт ему совсем не удался. Кстати, я с удивлением подметила, что и оркестр-то играл явно хуже, чем в декабре. Несчастные певцы надрывались, стараясь перекричать музыкантов.

Начиная со второго акта, оркестр сказочно преобразился. Всех стало слышно, и музыка уже не была помехой исполнителям.
Во втором акте у Каварадосси несколько незначительных реплик и знаменитая «Виктория!», которую каждый исполнитель старается пропеть (или прокричать – это уж как получится) наиболее эффектно. Галузин силы собрал и прокричал)) Правда, в Мариинке «Виктории» не аплодируют. Наверное, надо быть заезжим гастролёром, чтобы публика расщедрилась. В третьем акте, как мне кажется, певец частично реабилитировался. Ария про звёзды мне понравилась.

Лейферкус был великолепен! Я даже не могу толком сказать, так ли уж хорошо он спел. Зато его Скарпиа получился на редкость большой сволочью. Лейферкус всегда нравился мне как артист. Он прекрасно двигается по сцене, и пластика его героев бывает разной – в зависимости от роли. Не могу себе представить, чтобы этот певец использовал какие-то наработанные жесты или ужимки. Его Амонасро был удивительно пластичен – как бывают пластичны и грациозны африканцы. Его Фигаро непрерывно двигался, крутился, пританцовывал, кланялся и т. п. Его Князь Андрей обладал осанкой аристократа. Его Рупрехт великолепно владел холодным оружием. Его Томский носил мундир так, как будто бы в нём родился…

Скарпиа ходил по сцене как ХОЗЯИН. Неторопливые, властные жесты этого героя говорили о том, что перед нами действительно человек, перед которым трепетал весь Рим. Как он обхаживал Тоску! Он издевался над ней, причём даже не притворяясь галантным кавалером. Ему доставляло наслаждение видеть, как она мучается, слыша стоны своего Марио. Тем удивительнее было то, как легко его убила Тоска. Этот человек не привык бояться, и он не ожидал ничего подобного от женщины.

На поклонах всем исполнителям и дирижёру достались хорошие овации. Я очень рада, что увидела Лейферкуса на сцене в полноценном спектакле, а не просто в концерте. Анисимову тоже хотела бы видеть у нас в городе почаще. И не только в «Тоске».
Галузину – скорейшего выздоровления!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 693
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.10 00:51. Заголовок: Почти полностью согл..


Почти полностью согласна с Александрой и Сильфидой. Анисимову я раньше не слышала, Галузина никогда не любила, так что, только на них двоих, наверное, не пошла бы, а вот когда объявили, что Скарпиа - Лейферкус (к тому же все же интриговали единодушно восторженные отзывы о предыдущей Тоске Анисимовой с Галузиным), тут же побежала за билетом. В итоге так все и оказалось: если бы не Лейферкус, вчера в театр можно было бы и не ходить. На меня, правда, Лейферкус всегда действовал магически: он умеет создать образ, еще даже не начав петь. Вот и вчера в первую же секунду его появления на сцене повеяло холодом. Страшный человек. После превосходного второго акта смотреть третий лично мне было скучновато - помнится, премьера с Гулегиной, Агади и В. Алексеевым произвела на меня ужасное впечатление, но как раз тогда в третьем акте меня наконец пронял Агади и Каварадосси стало жалко. А вот вчера никого жалко не было, разве что Скарпиа Хотя Анисимова мне вполне понравилась: она неплохо пела и профессионально играла, но не тронула. Галузина же я, в отличие от большинства, никогда не любила, потому не сильно и разочарована: по мне, так он примерно такой, как всегда
Кстати, в дополнение к давно уже подмеченным и обсужденным многочисленным нелепостям постановки мне подсказали еще одну: почему-то в церкви прислуживают не только празднично одетые мальчики, но и девочки, чего вроде как быть не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 01.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 00:18. Заголовок: Что за отсебятина вч..


Что за отсебятина вчера была вчера показана под названием "Борис Годунов". И не Крамер. Костюмы из двух постановок. Кто афффтор этого опуса?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 17.12.09
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 00:40. Заголовок: На сайте же написано..


На сайте же написано - редакция Алексея Степанюка, художник Цыпин. Что, совсем плохо?
Крамера я видела - тоже не шедевр, но очень хорошо пели и постановка не мешала.
А как музыкальная часть? Состав-то интересный, я хотела сходить, но не смогла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 79
Зарегистрирован: 01.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 15:25. Заголовок: Ну Крамера, по крайн..


Ну Крамера, по крайней мере, была цельная постановка. А 9-го намешали: декорации из Крамера, костюмы - кажется, из Тарковского.
Никитин мне понравился. Кит и Семишкур тоже. Оркестр был замечатлеьным. Но эта мешанина очень-очень мне мешала воспринимать спектакль.
Зачем нужно было что-то изобретать? Поставили бы одну из двух постановок (тем более, на сайте официально числится одна)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 411
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 17:20. Заголовок: Светлая память ВЕЛИК..


Светлая память ВЕЛИКОЙ ИРИНЕ КОНСТАНТИНОВНЕ АРХИПОВОЙ, дарившей радость своим искусством многие. многие годы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 80
Зарегистрирован: 01.12.09
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.10 18:19. Заголовок: Ой-ой...Светлая памя..


Ой-ой...Светлая память...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 720
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.10 09:43. Заголовок: .......


.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 743
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 18:02. Заголовок: Пиковая дама 27 марта 2010 г.


Спектакль очень понравился! Пели М.Аксёнов - Герман, В.Герелло - Томский, Л.Дядькова - Графиня, Е.Поповская (Новая опера, Москва) - Лиза, А.Гергалов- Елецкий, З.Булычева - Полина, И.Матаева - Прилепа (первое выступление).

Аксёнов показал молодого героя (да он и сам ещё очень молод ). Пел, по-моему, очень неплохо. Временами переигрывал, но я ему всё простила : Его персонаж поначалу был очень нервным. Видно было, что человек находится на грани отчаяния. В его любовь к Лизе верилось .Потом он потихоньку начал сходить с ума...

Они с Дядьковой очень интересно провели сцену в спальне Графини. Я бы, наверное, увидев этого Германа с пистолетом, тоже перепугалась не на шутку Вообще - Дядькова показала очень злую Графиню, на мой взгляд. Но, оставшись одна, эта героиня сразу же показалась просто очень старой и больной женщиной. Когда появился Герман, она страшно испугалась и попыталась позвать на помощь, но сил просто что-то крикнуть у неё не осталось...

Понравилась мне и Поповская. Хотелось бы эту певицу хотя бы иногда видеть на нашей сцене. Томский Герелло был импозантен, но всё же я ждала от него большего.

В общем, от спектакля получила большое удовольствие!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 745
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:11. Заголовок: "Тристан и Изольда" Р.Вагнера 9 апреля 2010 г.


Впервые сходила на "Тристана и Изольду" - и сразу попала на постановку Чернякова! Многим нравится эта постановка (вернее, нравилась, так как спектакль возобновили); но я была страшно разочарована.

Возможно, что спектакль просто плохо репетировался перед возобновлением (есть такое мнение). Лично мне сама идея переноса действия оперы в наши дни не понравилась. Неужели современный зритель не поймёт режиссёра, если он поставит старинную легенду традиционно? Неужели для того, чтобы тебя понял современный зритель, ты должен выстраивать на сцене декорацию современной каюты, декорацию безликой гостиницы? Неужели Король обязательно должен превратиться в "пахана", окружённого стражей в виде "братков"?

Наверное, я безнадёжно отстала

Пели: Л.Захожаев - Тристан, О.Сергеева - Изольда, М.Петренко -Король Марк, О.Савова - Брангена.
Очень понравился Петренко, замечательно пел, как мне кажется, Захожаев. Сергеева разочаровала, хотя играла хорошо.

Почитала в ЖЖ дискуссию об этой постановке (и сама в ней поучаствовала). У людей, видевших премьеру, тоже масса вопросов к возобновителям; но это вопросы частные, так сказать. Многие были в восторге от замысла режиссёра после просмотра премьерного спектакля. Что ж - значит, мне не повезло, раз я не была на премьере...

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 783
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 19:21. Заголовок: "Турандот" 2 июля 2010 г.


Послушала, наконец, Гулегину в такой "убойной" партии, как Турандот. Калафа пел Галузин, Лю - китаянка Шен Нань, Тимура - Беззубенков. Министрами привычно были Спехов, Балашов и Тимченко. За пультом - Гергиев.

Наш худрук всё первое действие так самовыражался, что забыл про певцов Лишь когда запела Гулегина, оркестр "сдался" В целом певица очень понравилась мне в этой партии, особенно в третьем действии.

Галузин явно был не в голосе, но всё же партию "вытянул". А артист он хороший, поэтому я сосредоточилась на его игре Шен Нань поначалу показалась "никакой", но в третьем действии она мне уже понравилась.

Публика ответила певцам овацией. Все, включая дирижёра, получили цветы. Воображаю, как прозвучала бы опера, если бы Гергиев всё-таки вспомнил одну простую истину: в опере важна не только музыка, но и пение - тоже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 787
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 10:40. Заголовок: "Аттила" Вер..


"Аттила" Верди 13.07.2010 г.

Премьеру пели И.Абдразаков - Аттила, М.Гулегина - Одабелла, Е.Акимов - Форесто, В.Ванеев - Эцио. Дирижировал В.Гергиев.

Постановка понравилась тем, что там практически отсутствует режиссура Артисты - в костюмах 5 века (в представлении художников, разумеется). Оформление - минималистское, но декорации всё же имеются. Наконец, смена картин происходит стремительно - тоже большой плюс постановки.

Очень понравился Абдразаков! Прекрасно сыграл своего героя (мне его очень жалко было в конце, когда Одабелла вонзила ему нож в спину ). Поначалу пел не слишком громко. Я вообще думала, что у него голос объемнее. Тем не менее, певец замечательно провел весь спектакль, и на поклонах ему досталась самая громкая овация.
Гулегина в прологе разочаровала, но потом, как и другие исполнители, пела всё лучше и лучше.
Пожалуй, лишь Ванеев меня не совсем устроил, но и к нему больших претензий предъявить не могу.
Очень понравился хор, хотя он иногда и расходился с оркестром.

Спектакль принимался публикой замечательно!

"Кармен" 15.07.2010 г.
Пели Е.Семенчук - Кармен, М.Аксёнов - Хозе, Е.Уланов - Эскамильо, Ж.Домбровская (1 выступление) - Микаэла. Дирижировал Т.Сохиев.

Постановку Степанюка никогда раньше не видела. Посмотрев её вчера, ничуть не пожалела об этом
Вроде бы, артисты были раскрепощены, но в поведении Кармен были такие "скользкие" моменты, что иногда мне Семенчук было даже жалко. Естественно, ей пришлось раздеться до нижнего белья. После "Севильского цирюльника" в постановке Степанюка такой поворот событий меня уже не удивил

Семенчук пела замечательно! Прекрасно двигалась, несмотря на некоторую полноту (которую я до последнего времени просто не замечала). В общем, я бы пожелала этой певице другого режиссёра.

Аксёнов тоже порадовал. Поначалу слышно его было плоховато, но к арии с цветком певец "собрался", и спел в итоге очень неплохо. Его Хозе был немного наивным, неуклюжим молодым человеком, не слишком-то искушённым в отношениях с женщинами... Встреча с Кармен действительно перевернула всю его жизнь. Убивал Кармен ревнивый, доведённый "до ручки" вполне взрослый мужчина.

Уланов понравился, скорее, "экстерьером" - замечательно двигался и играл. К сожалению, в куплетах (и не только в куплетах) не было уверенных верхних нот. Вообще, этот персонаж показался мне самым "слабым" из четырёх главных героев.

Микаэла Домбровской произвела хорошее впечатление. Лишь иногда, на верхних нотах, ощущалось напряжение. Играла она тоже хорошо.

Наверное, в том, что все певцы были ещё и хорошими актёрами, есть заслуга режиссёра. И всё же - самые большие претензии после этого спектакля у меня именно к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 14.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 14:37. Заголовок: "Аттила " Верди 14.07.2010


Жалко мне убиенного Аттилу коварной Одабеллой. Аттила мне показался доверчивым ребенком. Его хотелось защитить. Одабелла увидилась мне злобной амазонкой - мстящей всему миру за смерть своего отца. Форесто пел свою партию сам. Женихом любящим и любимым я его не восприняла. Как мне показалось, что отдельные партии каждого из героев произвели впечатление сильнее, чем их дуэты по ходу действия. Да, и ещё хочу заметить(прошу прощения) хор произвел на меня сильнее впечатление (на энергетическом уровне) , нежели оркестр под управлением маэстро Гергиева.
Мдя, вот так...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 789
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 15:07. Заголовок: Ольга , а как певцы-..


Ольга ,
а как певцы-то? Понравились?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 14.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 15:33. Заголовок: Сильфида


Да! Особенно Млада Худолей и Евгений Акимов, Александр Гергалов не везде. Совсем не запомнился Вадим Кравец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 790
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 15:46. Заголовок: Ольга пишет: Совсем..


Ольга пишет:

 цитата:
Совсем не запомнился Вадим Кравец


Однако Аттилу Вам стало жалко Значит, запомнился!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 14.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 16:09. Заголовок: Сильфиде


Значим заполнились ВСЕ! Ура!
Удачных выходных!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 14.07.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 14:10. Заголовок: С отпуском тебя, Мар..


С отпуском тебя, Мариинский театр! Вчера слушала последнюю оперу в 227 сезоне. До встречи осенью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия