Мадам Баттерфляй 17.11 Чудный спектакль...не ожидала такой энергии. Порадовал Сулимский,который заменил Герелло,четким текстом и мощным вокалом(в Троянцах Хореба,кстати,тоже прекрасно спел). Семишкур прекрасно справился с партией,ну и Ястребова для премьеры была хороша,хотя выход подсняла...Горо -Попов великолепен. Бубельников немного затягивал темп, но не смертельно и картины не испортил. Почаще бы такие перформансы. До связи...
Несмотря ни на что, замечательный концерт. Большинство участников очень порадовали. Краше всех были Василий Герелло (ария Макбета и 2 неаполитанские песни), Алексей Марков (арии Грязного, Мистера Икс и Роберта и баллада Томского) и совершенно неожиданно для меня Александр Гергалов (насчет Джанни Скикки я не сомневалась, а вот Эцио и Форд приятно удивили и порадовали). Хуже всего были исполнены ариозо Онегина (Сулимский) и дуэт Фалька и Айзенштайна (Умеров и Мороз). Песня Никиты из оперетты «Холопка» (Черноморцев) и каватина Фигаро (Мороз) лично меня очень расстроили, но публике понравились.
В завершение концерта все участники (под предводительством Герелло) исполнили Funiculì, Funiculà. И вот тут-то наглядно продемонстрировали, кто есть кто и кто на что способен (или не способен).
А в целом, как я уже сказала, концерт был замечательный :-).
Рикардо – Сергей Дробышевский Амелия – Анна Маркарова Ренато – Алексей Марков Оскар – Людмила Дудинова Ульрика – Злата Булычева Том – Михаил Петренко Самуэль – Илья Банник
Дробышевский - это жесть. Другого слова просто не подобрать. Просто стыдно выпускать такое на сцену. Временами было просто смешно, а временами - не очень. Хорошо хоть другие исполнители вытянули спектакль. Особое спасибо Маркаровой (очень достойное выступление, несмотря на некоторые шероховатости), Маркову (некоторые обвинили его в излишней холодности, но мне так не показалось), Дудиновой и парочке басов-заговорщиков (Петренко и Банник). Совместными усилиями сгладили ужасное впечатление, произведенное главным героем и примкнувшей к нему Ульрикой.
Пост N: 857
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 09.12.10 19:50. Заголовок: Бал-маскарад 8 декабря 2010 г.
Катерина пишет:
цитата:
некоторые обвинили его в излишней холодности
К этим "некоторым" можно отнести меня Хотя, скорее, я не увидела в Ренато Маркова каких-то особенно бурных страстей. "Холодность" - это не про него сказано. Герой с горечью ощущает свой позор... "Страстей в клочки" Марков не рвал. Может быть, это не так уж и неверно. Но мне кажется, что в музыке Верди слышится всё-таки несколько иной Ренато И всё-таки Марков спел очень хорошо!
Маркарова скоро будет моим любимым драмсопрано Мариинки Вот послушаю её Одабеллу - и тогда точно скажу, любимое сопрано она или нет
Отправлено: 09.12.10 20:13. Заголовок: Не вы одна это сказа..
Не вы одна это сказали :-). Может, и правда, это был не самый яркий его Ренато. Но я склонна винить в этом не его, а Дробышевского. Наверное, когда партнеры по сцене ну совсем не вдохновляют, сложно показать высший класс. Надеюсь, в "Аттиллах" всё будет совсем иначе :-).
Отправлено: 10.12.10 14:15. Заголовок: Прежде чем Марков до..
Прежде чем Марков дошел до сцен с Маркаровой, он много мучился в сценах с Дробышевским. Да и Маркаровой пришлось помучиться с Дробышевским во 2 действии :-(. Нет, я конечно не знаю, как это все воспринимается самими певцами, может, они ничего такого и не ощущали. Вон на поклонах какие все веселые были. Но со стороны это выглядело именно так.
Пост N: 867
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 17.12.10 18:44. Заголовок: Катерина пишет: А п..
Катерина пишет:
цитата:
А правда ли, что 25 января на сцене МТ состоится премьера "Любовного напитка" с Анной Нетребко?
Правда, сущая правда! По крайней мере, нам об этом постоянно трубят СМИ Но сайт театра пока молчит... Впрочем, нам не привыкать! В последний момент всё и узнаем
Отправлено: 17.12.10 18:52. Заголовок: Вот и мне статью из ..
Вот и мне статью из Известий процитировали. А я еще спорила, на пресс-релиз театра о премьерах сезона ссылалась :-).
Кстати, в этом пресс-релизе прочитала, что в новой постановке Аиды примет участие Цирк дю Солей. Я очень люблю этот коллектив, но с оперой Верди он никак не монтируется :-(. Видимо, Троянцев, поставленных барселонскими циркачами, Гергиеву показалось мало :-(((((
Пост N: 868
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 18.12.10 10:59. Заголовок: Катерина пишет: в н..
Катерина пишет:
цитата:
в новой постановке Аиды примет участие Цирк дю Солей
"Аида" и цирк - что может быть естественнее? Предлагаю такой сюжет: Фараон - хозяин цирка, Амнерис - его единственная дочь и наследница. Рамфис - главный администратор. Радамес - подающий надежды молодой акробат (или канатоходец), в которого влюблена Амнерис. Аида - неизвестно откуда взявшаяся танцовщица кордебалета, которая оказывается похищенной в детстве дочерью конкурента хозяина цирка. Папа Амонасро ищет её, но в итоге его выслеживают охранники, подосланные администратором, и тоже похищают. Радамес, согласившийся было бежать с Аидой и Амонасро, признаётся Амнерис в своих намерениях. Та "сдаёт" его папаше, а потом страдает Как это ни печально, но Радамеса замуровывают заживо в какую-нибудь стенку. Остаётся только гадать, каким образом Аида умудрилась проникнуть на место казни и даже спеть с Радамесом прощальный дуэт. Естественно, все массовые сцены происходят в цирке.
каким образом Аида умудрилась проникнуть на место казни
Значит, Аида должна быть не танцовщицей кордебалета, а фокусницей.
Ну что ж, такой сценарий всяко лучше, чем черняковская Аида-чеченка.
Зрители как раз отойдут от шока, вызванного год назад Троянцами, и Гергиев попотчует их новым блюдом. И еще неизвестно, в каком ключе поставят Любовный напиток. Может, это будет нечто почище Иоланты.
Пост N: 869
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.12.10 16:43. Заголовок: Катерина пишет: дол..
Катерина пишет:
цитата:
должна быть не танцовщицей кордебалета, а фокусницей
Тогда пропадёт одно из "условий" сюжета: "Я - царица, а ты - рабыня!" Фокусница - это всё-таки профессия Аиду лучше сделать простой ассистенткой фокусника Катерина пишет:
цитата:
Надеюсь, на Силу судьбы пока никто не покушается?
Я тоже надеюсь. Вроде бы эта постановка - "наше всё"
Отправлено: 20.12.10 17:35. Заголовок: Наше всё - это Хован..
Наше всё - это Хованщина. А Сила так и просится под нож современных режиссеров :-(. Возьмут за основу либретто от Веселаго - и вперед. Очень надеюсь, что это не скоро произойдет. Я думала, что любимые оперы мне даже в самой невероятной постановке не страшны, но пример Иоланты доказал, что это не так.
Пост N: 870
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 20.12.10 22:18. Заголовок: Катерина пишет: Сил..
Катерина пишет:
цитата:
Сила так и просится под нож современных режиссеров
Ну, всё-таки у нас идёт самый первый вариант оперы И написан он для Мариинки. Да и декорации по старым эскизам... Неужели у кого-то рука поднимется всё это уничтожить?
Пост N: 872
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 24.12.10 14:39. Заголовок: Богема 22 декабря 2010 г.
"Богема" 22 декабря прошла весьма неплохо. Пели: Х.Герзмава - Мими, А.Агади - Рудольф, К.Чепурнова - Мюзетта, Е.Уланов - Марсель. Дирижировал Г.Гейне.
Никогда до этого спекткля Герзмаву "живьем" не слышала. Очень неплохо, но особого восторга её пение не вызвало. По-моему, у певицы большие проблемы с верхними нотами, что, впрочем, не мешает ей петь эти ноты очень громко. Тем не менее, в лирических фрагментах оперы она мне понравилась. Агади партия Рудольфа "идёт" больше, чем партия Радамеса, как мне кажется, хотя пением Агади я была не слишком довольна. Чепурнова и Уланов были вполне на месте. Все исполнители хорошо играли и двигались по сцене. Очень неплохо звучал оркестр под управлением Г.Гейне. Неужели в театре появился хороший оперный дирижёр?
Отправлено: 24.12.10 17:15. Заголовок: Я до Богемы слышала ..
Я до Богемы слышала Герзмаву только один раз, в "Руслане и Людмиле", и это было очень грустно, даже неприятно. Но все так ее хвалят, что я пошла проверить свои впечатления на Богему. Что ж, на сей раз Хибла Герзмава мне скорее понравилась. Первое действие прошло не очень удачно, зато ко второму она распелась и все пошло гораздо лучше. Спела и сыграла очень проникновенно, хотя, конечно, есть к чему попридираться, но не хочется. Все-таки в этот вечер она явно была лучше всех.
Радамеса Агади я не слышала, а теперь и не очень хочу услышать. Если партия Рудольф удается ему лучше, чем Радамес, то избави меня боже от такого Радамеса. Потому что Рудольф у него был очень плох (как, впрочем, и дон Альваро, и Марио Каварадосси). Актерским талантом этот певец не наделен, вокальным тоже. Он даже не столько поет, сколько выкрикивает. В первлом действии он был не в голосе и выкрикивал слабо, поэтому я его далеко не всегда слышала. Конечно, я сидела в таком месте, где певцов в принципе не очень-то слышно, но Герзмаву, Уланова и Чепурнову я почему-то слышала, а Агади - нет. Ко второму действию он также распелся и стал выкрикивать свои реплики и арии громко и звонко. Лучше не стало.
Я четвертый раз была на этом спектакле и все 4 раза в качестве Марселя мне доставался Уланов. Какой-то скучный у него Марсель. Думаю, заявленный изначально Герелло очень украсил бы спектакль. Но его опять заменили.
С Коленом та же история, 3 раза из 4х Евгений Никитин. По-моему, он тут немного не на своем месте. И по-моему ему самому скучно. Так скучно, что он из кожи вон лез, чтобы как-то приукрасить унылый образ Колена. Так старался, так комиковал, что аж декорацию снес.
Карину Чепурнову видела и слышала впервые. Какая-то она слишком опереточная.
Оркестр действительно звучал неплохо. Гейне, кажется, имеет статус приглашенного дирижера?
Сложно сказать, понравился ли мне спектакль в целом. Я не люблю эту оперу (хотя постановка мне скорее нравится), мне в очередной раз не понравился Агади, меня совсем не порадовали второстепенные персонажи (несмотря на все старания Никитина). Но не жалею, что сходила, т.к. получила, наверное, более адекватное (и более положительное) представление о Хибле Герзмаве, чем в первый раз. Если она приедет к нам спеть Лючию, то непременно схожу ее послушать.
Пост N: 717
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.12.10 21:50. Заголовок: Спасибо, дамы, за ин..
Спасибо, дамы, за интересные отзывы. Стараюсь держать руку на пульсе театра - может, и я когда-нибудь куда-нибудь выберусь. Я Гейне, кажется, сама еще пока не слышала, но читала про него востороженные отзывы критиков. А вот вконтакте про вчерашний спектакль пишут, что Гейне учинил с Богемой сущий кошмар.
вконтакте про вчерашний спектакль пишут, что Гейне учинил с Богемой сущий кошмар.
Что ж - сколько людей, столько и мнений По крайней мере, лично я слышала всех певцов - а это в наши времена большой плюс Я не слышала киксов духовых - а это в наши времена большая редкость
Пост N: 874
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.12.10 20:45. Заголовок: Меня терзают смутные..
Меня терзают смутные сомненья... В "полусценическом исполнении" будут давать "Аиду", "Силу судьбы" и "Садко". Всё - до премьеры "Любовного напитка". Очевидно, на сцене будут репетиции с самой Нетребко , и на установку декораций этих монументальных опер просто не будет времени
Отправлено: 27.12.10 13:28. Заголовок: Как я и предполагала..
Как я и предполагала, все зло в Мариинском театре - от Нетребко.
А между прочим, билеты на концертные исполнения стоят гораздо дешевле, чем на полноценные спектакли. Интересно, собирается ли театр возвращать разницу? На Аиду, например, билеты даже дороже, чем обычно.
А извинения зрителям будут принесены?
Думаю, что вопросы риторические.
А тем временем на сегодняшнего Аттилу так и не объявлены ни тенор, ни баритон.
Пост N: 875
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 27.12.10 14:08. Заголовок: Катерина пишет: на ..
Катерина пишет:
цитата:
на сегодняшнего Аттилу так и не объявлены ни тенор, ни баритон.
На одном из оперных форумов написали, что чудес ждать нам нЕчего (в смысле - приглашённых со стороны солистов). Будут петь: Марков или Сулимский, Акимов или Скороходов. Марков, кстати, в недавней "Травиате" отдувался за Герелло
Отправлено: 27.12.10 16:48. Заголовок: Мне Гергалов когда-т..
Мне Гергалов когда-то (давно) очень нравился. Но в последние годы он выглядел очень бледно. Такое впечатление, что ему ничего не интересно, ничего не нужно, оттарабанил спектакль и пошел домой. Поэтому я его разлюбила :-). А на гала он выступил очень удачно. И ария Эцио ему очень удалась. Поэтому я предпочла бы услышать его.
За Маркова действительно обидно. Надеюсь, он еще споет эту партию и именно в компании с Абдразаковым. Представляете, как у них прозвучал бы ваш любимый дуэт? :-).
Ну а Сулимский - это худшее из всего возможного :-(.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет