On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 113
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 01:04. Заголовок: Концерт Эвы Подлесь


На Подлесь я все-таки сходила и решила, что неуместно писать о ней в тему "Томас Хэмпсон" Получила большое удовольствие и тоже прежде всего от "тягучих" вещей. Колоратуры у нее стали так себе, при этом она еще так смешно дергает подбородком, выпевая их, но самое главное, что на колоратурах ее очень плохо слышно (а сидела я в 11 ряду партера Капеллы - вроде бы хорошее место). Но тягучие моменты - это нечто. Голос красивый и на верхах, весьма высоких, но там он обычный, а в среднем и нижнем регистре - абсолютно самобытный, уникальный, на низах практически мужской. Ничего подобного я в жизни не слышала. Даже и не знаю, кого с ней сравнить - разве что Мэрилин Хорн, но, мне кажется, Подлесь еще ниже. Самое большое впечатление произвела спетая на бис Дидона - тут уж правда мурашка забегала
Кстати, очень понравился и оркестр Орбеляна. Я его раньше не слышала живьем и не знала его уровня. Вообще я не большая поклонница барокко, но тут получила несказанное удовольствие не только от красивейших арий, но и от Кончерто Гроссо Генделя - невероятной красоты музыка оказалась! Кантата Россини "Жанна д'Арк" поразила не особой красотой, а очевидной трудностью: это фактически одна очень длинная колоратурная ария. Надо еще добавить, что у г-жи Подлесь есть и сценическое обаяние, и актерский дар (хотя об этом судить трудно, т.к. не знаю сюжетов), и великолепная stage presence. В общем, завидуйте кто не был!
После концерта меня провели за кулисы, и я поблагодарила певицу и взяла у нее автограф - кажется, она была рада, хотя, конечно, бедняжка, очень устала - тронули стоявшие рядом снятые туфли Вроде бы у нее собирались брать интервью - сигнализируйте, если кто его увидит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 114
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 01:13. Заголовок: Re:


Хотела бы еще добавить, что на концерте собралась на редкость интеллигентная публика. Конечно, один мобильник где-то в начале звучал, но между частями кончерто не хлопали, после объявления арии Дидоны наоборот похлопали - мол, знаем - и принимали певицу очень здорово. Приятно было. Мне кажется, рекламы было мало - и слава Богу - собрались настоящие ценители, а не новые русские, которым сказали, что это престижно. Хотя билеты были весьма дорогие, а зал - не полный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 115
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 11:31. Заголовок: Re:


А ведь следовало бы поместить эту тему в "Музыкальную жизнь" или "А тем временем где-то". Прошу прощения, не сообразила. Если уважаемый модератор может перенести ее, please do

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 12
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 21:14. Заголовок: Re:


Флория,
спасибо за рассказ. Я просто "прозевала" этот концерт. Думала, что она пела только в Москве. Статья в "Коммерсанте" о концерте Подлесь была скорее негативная.
Помню свои впечатления от её пения на конкурсе им. Чайковского (по телевизору немного и в записи на пластинке - у меня виниловая). Ей тогда было 26 лет. В интервью она сказала, что меццо "просыпается" после 30 лет, и у неё ещё всё впереди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 116
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 21:41. Заголовок: Re:


Сильфида, за пару дней до петербургского концерта здесь на форуме сделала рекламу Людмила Гусева, бывшая на аналогичном московском. Спасибо ей! Иначе бы я не собралась... Читайте чаще наш форум, Сильфида

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 117
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 21:53. Заголовок: Re:


http://www.kommersant.ru/doc.html?path=/daily/2007/100/15011459.htm
А вот и ссылочка на упомянутую статью для желающих. Мда, полный разгром Ну не знаю, профессионалам виднее, но, по-моему, тембр, артистизм и харизма с лихвой перекрыли не лучшие колоратуры. А насчет Кончерто гроссо - не знаю, я не специалист по эстетике барокко, только вот когда Орбелян сыграл его "неправильно" (т. е., видимо, недостаточно сухо и с надрывом), у меня сердце защемило от дивной красоты этой музыки, а когда играют правильно - скучно. Так, может, не надо "правильно"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 42
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 08:29. Заголовок: Re:


Флория, спасибо Вам за рассказ (и Людмиле Гусевой за анонс, конечно) и примите мои искренние уверения в доброй зависти Сама я, к сожалению, вырваться на этот концерт не смогла, хотя музыку барокко люблю и стараюсь не пропускать, например, концерты фестиваля "Early music". Жаль, что этот фестиваль при тех же сроках проведения теперь идет в трех городах, поэтому петербуржцам "достается" только небольшая часть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 13
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.07 10:47. Заголовок: Re:


Флория,
наверное, даже прочитав анонс Людмилы, я не смогла бы пойти на этот концерт. Если бы знала за недельку, то тогда...
А вообще-то в последние годы на концерты в Филармонию и Капеллу выбираюсь очень редко. Не вижу рекламы (это при интернете-то!), да и многие фамилии исполнителей мне ни о чём не говорят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 59
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 11:55. Заголовок: Re:


Я каждый день хожу на работу мимо Филармонии и Капеллы. Видимо, надо скидывать сюда все, что я узнаю из висящих на пути моего следования афиш :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 121
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 11:57. Заголовок: Re:


А что, Катерина, замечательная идея
А сами-то не смогли или не захотели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 29
Зарегистрирован: 02.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 15:22. Заголовок: Re:


А я слежу на афишей Филармонии по сайту Московской филармонии, ну и заглядываю к Лифановскому, участники форума которого некоторые нефилармонические концерты (того же направления) анонсируют. Но вообще-то это работа, конечно.
Что касается Подлещ, я знала, что она приедет, еще в начале этого сезона - т.к. ее имя стояло в абонементе Московской филармонии. Просто были сомнения до последнего: приедет - не приедет. Но когда этот концерт появился и на сайте самой певицы, я побежала в Филармонию и взяла недорогой билетик:-) Всего за 200 рублей. Кстати, полного зала в Москве она не собрала. У нас ходят только на брэнды, навязшие в глазах в ушах. Поэтому Нетребко по немыслимым ценам (последний концерт в марте) зал сделала (хотя много непроданных билетов раздали медиалицам), а Подлещ - нет.
Да, концерт в Москве снимали для Культуры. Так что покажут со временем. Я тоже сняла 2 клипа (правда, на свой дешевенький фотоаппарат, так что качество соответствующее), но неполная компьютерная грамотность не позволяет мне запостить это в интернете. Но в течение недели -двух я надеюсь безграмотность преодолеть.

В следующем сезоне оперный абонемент Московской филармонии обещает такую нынешнюю знаменитость, как Барбара Фриттоли. Не исключено, что она не только Москву посетит.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 254
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 22:16. Заголовок: Re:


источник

Оперная певица Эва Подлесь: "Цыганка предсказала мою смерть"
Мария Бабалова

Самая знаменитая ныне оперная певица из Польши — обладательница редкого голоса колоратурное контральто Эва Подлесь приехала в Россию для того, чтобы поздравить с 50-летием Государственный академический камерный оркестр России, которым сейчас руководит Константин Орбелян. Сначала она спела свою фирменную программу из оперных арий Вивальди, Генделя и ставшей ее "визитной карточкой" кантаты Россини "Жанна Д'Арк" в Большом зале Московской консерватории. А завтра сделает дубль на сцене Академической капеллы, открывая XV Международный фестиваль "Дворцы Санкт-Петербурга". С пани Подлесь встретилась обозреватель "Известий" Мария Бабалова.

вопрос: Сегодня модно исполнять старинную музыку в аутентичном стиле под аккомпанемент инструментов барочной эпохи. Почему же вы поете Генделя и Вивальди в сопровождении современного оркестра?

ответ: Можно, конечно, и поэкспериментировать. Но мне кажется это несерьезным. Спрашивается, кто спал с Генделем или Вивальди и точно знает, как тогда пелась их музыка. Все давно потонуло в легендах. Мы живем в XXI веке, зачем же хранить масло за окном, если есть холодильники. Старинные инструменты звучат очень бедно в сравнении с современными, звук которых более мощный и красивый. Надо просто петь сердцем, так, как мы живем: со страстью.

в: Большую часть вашего репертуара составляют так называемые брючные партии, где вы должны высказываться от имени мужчины. Что в этом процессе самое интригующее для женщины?

о: Во-первых, выходить на сцену в мужском костюме — серьезное испытание для женской фигуры. Во-вторых, очень забавно почувствовать себя каким-то абсолютно неведомым "зверем". Должна признаться, я часто не могу понять мужскую психологию. Но замечаю, что в "брючных" оперных партиях гораздо больше чувственности, чем, к сожалению, у реальных мужчин.

в: Сегодня вы больше предпочитаете петь концерты или спектакли?

о: Конечно, оперу. В спектакле певец не мучается так, как на концерте, где я должна одна петь два часа. И огромный зал слушает только меня и смотрит только на меня. Нет никакой возможности уйти со сцены и немного отдохнуть. И никто не поможет, если даже что-то случится. Но есть у сольного концерта и хорошая сторона. Нет режиссера, иногда и дирижера — никого из тех, кто обычно очень мешает певцам. Я сама себе хозяйка. Но надо сказать, сегодня я довольно легко решаю эту проблему, откровенно формулирую свою позицию, пытаюсь найти компромисс. А если, что... Это когда я была молодая, боялась произнести: "Дурак! Пошел вон, мы вместе больше не работаем!" Теперь — пожалуйста. Ведь если на сцене что-то получается плохо, первыми расплачиваемся мы, певцы.

в: Лучшие российские певцы очень редко выступают дома. Вы также не часто балуете своим пением поляков?

о: Я практически не выступаю дома. Хотя я безумно устала собирать и разбирать чемоданы и ненавижу путешествовать. Я панически боюсь летать. В молодости моей маме цыганка нагадала, что у нее будут две дочери, одна из которых погибнет в авиакатастрофе. Это точно буду я, потому что я полжизни провожу в самолетах.

Если бы в Польше мне платили такие же деньги, что я зарабатываю на Западе, я никуда бы не ездила: жила дома, спала в своей постели. Это было бы замечательно, но в Польше совсем нет денег.

в: Из-за этого вы несколько лет жили во Франции?

о: Да. Мы очень долго жили в Париже. Но мы уехали из Польши только тогда, когда в стране уже ничего не было. У меня были деньги, но купить на них я ничего не могла. Мой муж трое суток стоял в очереди, чтобы залить бак бензина. Так жить дальше было невозможно. В Париже у нас был собственный дом, который я в конце концов с огромным удовольствием продала. И вернулась домой, как только закончился социализм.

в: Вы прекрасно говорите по-русски. Это, наверное, тоже отголосок социализма. Как часто сегодня вам приходится это делать?

о: Крайне редко. Раньше я очень хорошо говорила по-русски. А сегодня этот язык стал для меня чем-то вроде эсперанто. И я хоть и редко, но с радостью приезжаю в Россию. Потому что помню конкурс Чайковского, после которого я стала национальной героиней в Польше, потому что я была первая и, думаю, последняя польская артистка, получившая премию, пусть и третью, на этом конкурсе. Помню, когда объявляли имена лауреатов публика устроила мне сумасшедшую овацию. С тех пор в России у меня много очень верных поклонников. Тогда, в 1978 году, я провела в Москве шесть недель. Жила в гостинице "Россия". Помню, в барах на каждом этаже икра продавалась за копейки. Я так завтракала три недели, а потом и икра, и прочие умопомрачительные вкусности вдруг исчезли без следа. Остались только яйца.

в: Вы гурманка по натуре?

о: Я — Бык по гороскопу, а они все, и я не исключение, любят хорошо поесть и выпить. Но еще среди них очень много талантливых людей. В 20 лет я могла накануне выступления пить и гулять с друзьями целый вечер, а на следующий день петь, как ангел. Теперь нет. Я стала умнее. Перед выступлением мне надо отдыхать, чтобы сохранить голос, как можно дольше.

в: Это и есть основной ингредиент вашего успеха?

о: Да. И еще. Я ни разу не сказала "да" ни одному агенту, пока не увидела нот того произведения, что он предлагал мне исполнить. Я всегда очень аккуратна в выборе репертуара. Моя сестра потеряла голос навсегда, думаю, самый прекрасный в мире альт, только потому, что ее то и дело заставляли петь вещи, губительные для нее. Она долгое время даже не могла говорить.

в: А вы сегодня поете с таким же удовольствием, как и 10—15 лет назад?

о: Я уже 50 лет на сцене. Я дебютировала в четыре года как ребенок мадам Баттерфляй.

Я дома бываю не больше двух недель в год: один контракт следует за другим без пауз. Спасает только то, что со мной ездит муж. 27 лет назад мы решили, что он всегда и всюду будет со мной. Я не знаю, как я жила бы без его помощи и поддержки. Он прекрасный пианист с абсолютным слухом. Он — мое ухо. Мы с ним договорились, что он первый мне скажет: "Конец, пора уходить со сцены". Я хочу, чтобы люди спрашивали меня: "Почему вы уже не поете?" А не шушукались мне вслед: "Зачем она все еще поет?" — как чаще всего и случается с певцами.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 73
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 11:20. Заголовок: Re:


Флория, я не могла.

В принципе у филармонии есть неплохой сайт, в частности за репертуаром можно следить здесь: http://www.philharmonia.spb.ru/rus/afishard.php

У Капеллы сайта как такового нет, к сожалению.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 78
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 16:28. Заголовок: Re:


Кончерто гроссо был сыгран потрясающе, я плакала, что редко. Эва тоже доставила огромное удовольствие. Это большая редкость нынче. Сидела на 1 ряду партера, слышно было прекрасно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия