On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Пост N: 5
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Питер - город Оперы
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 13:28. Заголовок: Мусоргского


Посетила-таки малый. Там даже солист поет гораздо хуже любого академиста из мариинки. Прям какой-то провинциальный театр. Года три там не была, по-моему, стало хуже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 99
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 22:53. Заголовок: Сегодня меня элемент..


Сегодня меня элементарно обманули! Да так ловко - на сайте Михайловского театра стоял состав Евсеева-Гуданов. В театре оказалось, что никакого Гуданова нет...
Впечатления - завтра...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 29.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 23:41. Заголовок: Очень интересно как ..


Очень интересно как исполнила Жизель Евсеева.Эта балерина в поле моего зрения.Сильфида,жду Ваших впечатлений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 102
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 23:50. Заголовок: Эдуард !Сформулирую ..


Эдуард !Сформулирую свои впечатления - обязательно напишу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 105
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 11:37. Заголовок: Жизель 4 ноября 2007 г.


Итак, в спектакле танцевали Елена Евсеева и Михаил Сиваков. Мирта - Ольга Степанова, Ганс - Роман Петухов. Па-де-де 1 акта танцевали анастасия Ломаченкова и Антон Плоом (оба - лауреаты Международного конкурса).

Сначала о самой постановке. Флория уже довольно подробно описала те отличия от спектакля Мариинки, которые ей бросились в глаза. Могу только добавить, что в крестьянском па-де-де некоторые отличия в женской вариации; в мужской вариации (весьма сложной) есть ещё одна часть, с прыжками на месте. В общем, исполнители, танцевавшие вчера этот дуэт, достойно выглядели бы и на сцене Мариинки.

В первом акте бросается в глаза сочность, яркость декорации и костюмов. По-моему, на дворе - 17 век. Ганс одет в костюм со штанами-буф. У Альберта - классические лосины. Пейзане одеты в костюмы из плотной ткани, что весьма логично. Никакого "праздника винограда" в спектакле нет. Просто, "возвращаясь с полей", пейзане и пейзанки стихийно затевают танцы. Отсюда и костюмы исполнителей па-де-де - такие же, как и у кордебалета.

Группы пейзан постоянно перемещаются туда-сюда, активно мимируют. Во время исполнения женской вариации па-де-де одна из шестёрки подруг пробегает через сцену к Берте, сидящей на стуле, и обратно. В общем, с артистами поработали именно над пантомимными сценами.

Ещё я заметила интересную подробность: когда Ганс подходит к Жизели, чтобы "открыть ей глаза", Альберт отворачивается и даже отходит в глубь сцены! Мол, разбирайтесь сами, а я тут в сторонке постою Потом ему приходится подойти, потому что Ганс всё не уходит и не уходит. Мне это не понравилось. Возможно, это трактовка именно Сивакова. Вообще, его герой - легкомысленный мальчишка. Правда, в сцене сумасшествия Жизели он взрослеет на глазах. Ганс показался зрелым мужчиной - и обликом, и повадками. Его было жаль... Никаких черт злодея в этом Гансе не было.

Наконец, Жизель-Евсеева. Это было её первое выступление, и выступление весьма достойное. К сожалению, дуэтный танец в этом спектакле уступил сольному. У этой балерины я бы отметила главное достоинство - музыкальность. Она танцевала "в музыку". Как часто мы видим артистов, "расходящихся" с оркестром!
Ещё мне показалось, что эта балерина имеет так называемое "отрицательное обаяние", а к роли Жизели это не очень подходит... У Евсеевой хороший прыжок, и она это продемонстрировала в полной мере. Сцену сумасшествия она провела очень прозаично, даже бытово; но это мне как раз понравилось!

Во втором акте у вилис несколько другие мизансцены. Мирта стоИт в центре и руками "дирижирует" вилисами. Есть и небольшой кусочек танца вилис, которого нет в тех спектаклях, которые я видела (не только в Мариинке). Наконец, выход Жизели более развёрнут, то есть после "вертушки" и прыжков она начинает двигаться по кругу под незнакомую музыку; затем снова звучит мотив выхода, и уже после повтора этой музыкальной фразы Жизель исчезает в левой от зрителя кулисе.

Моё впечатление от спектакля: очень достойный уровень (кордебалет приятно удивил), приличные солисты. остаётся надеяться, что спектакль не "разболтается", как это бывает, после премьерных показов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 249
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:28. Заголовок: Сильфида, спасибо. З..


Сильфида, спасибо. Значит, Вы не жалеете, что пошли? А билеты стоили так же дорого, как на Вишневу первоначально? (из расчета 1000 - партер, 600 - 2-й ярус?) Все-таки на солистов Малегота они просто обязаны стоить меньше!
По поводу подмеченных Вами незнакомых кусков, особенно в выходе Жизели - сижу и думаю: то ли я настолько ненаблюдательна, что их не приметила (что весьма вероятно), то ли ради Дианы их сократили, дабы ей, при ее загрузке, не пришлось учить много нового - такое ведь в принципе тоже возможно. Кто еще был 3-го, помогите!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 250
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:29. Заголовок: Кстати, что Вы поним..


Кстати, что Вы понимаете под отрицательным обаянием? (я больше представляю себе его у мужчин-киноактеров - какого-нибудь Малковича..) Жизель была похожа на обаятельную преступницу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 54
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 15:56. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
Жизель Лопаткиной - в рай?? Какое у Вас богатое воображение, Александра!


Подозреваю, именно воображение помогает мне многократно смотреть один и тот же балет, не скучая.
Жизель второго акта теряет свою физическую сущность, от нее остается только дух. Мне кажется, что для героини Вишневой это ад, а для героини Лопаткиной – рай (в котором, правда, надо сперва разрешить маленькую проблему с Альбертом). В первом акте Жизель Вишневой наслаждается реальным чувственным миром, а Жизель Лопаткиной не вписывается в него и пытается жить ему вопреки.
Это, конечно, мое личное восприятие многих героинь Ульяны Вячеславовны. Например, в «Баядерке» с Лопаткиной я нередко вполне понимаю, наконец, «канкан в Гималайских горах». Никия и остальные тени искренне счастливы, освободившись от грешной плоти и оказавшись в прекрасном царстве торжества чистого духа. Ни с одной другой балериной я подобного не вижу. Хорошо помню, например, спектакль с Махалиной и Рузиматовым. Там «Тени» были жестоким адом для обоих. Непреодолимая физическая страсть искала и не находила себе выхода.
ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 251
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 16:17. Заголовок: Александра, спасибо ..


Александра, спасибо за объяснение. А ведь Вы меня убедили!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 67
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 16:52. Заголовок: Уважаемая Александра..


Уважаемая Александра,
не могу с Вами согласиться. Лопаткина просто лишена темперамента, поэтому у нее нет особенного перехода от второго акта Баядерки к третьему. Баядерку трудно танцевать, мало чувствуя. Раймонда у нее гораздо лучше.
А что касается Жизели-Вишневой, я правда не видел последний спектакль, но то что мне пришлось видеть достаточно расходится с традицией исполнения этого балета. Там скорее интерпретация роли в духе Жизели Экка, а не Коралли-Перро-Петипа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 252
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 20:50. Заголовок: Владимир, не могли б..


Владимир, не могли бы Вы рассказать об этом поподробнее? Я балет Экка не видела, но там вроде бы Жизель была деревенской дурочкой? (а у Дианы это уж точно не так). Кстати, я припоминаю, что Вишнева говорила, что ей очень интересен Экк и в частности Жизель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 68
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 21:00. Заголовок: Флория, суть спекта..


Флория,
суть спектакля в том, что Жизель то ли деревенская дурочка, то ли работница какой-то фабрики. Она попадает в сумасшедший дом и пациенты, которые лечатся вместе с ней (они же виллисы) затаптывают Альберта практически насмерть. Спектакль очень эпатажный, решенный в традиционной для Экка манере, хотя и не лишенный определенной психологичности. Суть не в том, что Жизель деревенская дурочка, а в том, что она достаточно опытна и временами свободна до развязности. Безусловно Диана не ведет себя так, но ее Жизель более свободна, а может быть и более доступна чем у других танцовщиц, которые придерживаются традиции исполнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 106
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 22:06. Заголовок: Floria Tosca пишет: ..


Floria Tosca пишет:

 цитата:
что Вы понимаете под отрицательным обаянием? (


Если говорить откровенно , то в данном случае более чёткое определение - "стервозность". Бывает такая внешность у балерин, и довольно часто. Вроде бы и лицо интересное, но никак не верится, что перед тобой - целомудренная девушка. Не хочу обидеть балерину - не знаю её, видела впервые. Вот Гамзатти - самое то (она танцует эту партию). Почему-то вспомнилась Ченчикова. Вообразить её Жизелью было просто невозможно , но она и не танцевала эту партию.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 253
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 00:21. Заголовок: Ага, понятно (это я ..


Ага, понятно (это я и Владимиру, и Сильфиде).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 60
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 14:54. Заголовок: «Жизель» 3 ноября Ме..


«Жизель» 3 ноября
Меня конечно, огорчила замена Филина на Колба. Не в силах я поверить в такого Альберта. Хотя партнёр он, конечно, хороший, и поддержки во втором акте были дивной красоты.
А Жизель… У меня после «Silenzio» возникло горячее желание увидеть ещё раз Дианину Жизель (Собственно говоря, это можно назвать основным впечатлением того вечера). Я очень рада, что долго ждать не пришлось. Эта Жизель действительно была очень юной, наивной, милой влюблённой девочкой в первом акте и невесомым бесплотным призраком во втором. А волшебство танца трудно передать словами…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 15:42. Заголовок: Жизель, Вишнева-Колб..


Жизель, Вишнева-Колб, 3 ноября

Я тоже была неприятно поражена заменой Филина на Колба (слава богу, о замене Гуданова меня предупредили накануне, так что не пришлось расстраиваться второй раз). Я понимаю, что бывают разные форс-мажорные обстоятельства, но почему всегда - Колб?! Надо сказать, что выглядел он лучше, чем накануне в Легенде, Вишневу держал крепко, прыгал четко. Но меня все равно не порадовал. Я не нахожу оправдания его пресловутой "манерности", я бы даже сказала - манерничанию.
Также очень не понравились Ганс, Батильда и Мирта.
Ганс - эдакий парень от сохи, походка вразвалочку, движения неуклюжие, словом, никакого намека на то, что эту партию исполнял артист балета, а не рабочий сцены, например. Может, психологически это и оправдано, но мне было как-то непривычно и неприятно видеть подобное на сцене балетного театра.
Насчет облика Батильды соглашусь с Флорией. Причем не столько лицо было... специфическим (лица-то я со своего 2 яруса практически не увидела), сколько походка и манера держаться напоминали "моделек" с наших отечественных подиумов (которые вроде бы и пытаются подражать западным моделям, а получается как-то уж очень вульгарно).
Мирта произвела странное впечатление: у меня постоянно возникало ощущение, что она теряет равновесие и размахивает руками, чтобы его восстановить.
Ну и мать Жизель повеселила, когда после смерти дочери отгоняла от ее тела Альберта жестами, которым могла бы позавидовать безутешная синьора Капулетти над телом Тибальда :-).
Зато все остальное очень понравилось.
Во-первых, костюмы и декорации поражали свежестью. Сначала покоробило платье Жизели (Диана известна своей экстравагантностью по части костюмов), но когда появились девушки в синем, я поняла, что так и было задумано, и что в этом что-то есть. Жизель - одна из них, и только лишь тон костюма указывает на то, что она главная героиня спектакля. А вот Колб, по-моему, был в мариинском костюме. Очень интересно, в каких костюмах в 1 и 2 действии был Михаил Сиваков 4 ноября (надеюсь, Сильфида ответит).
Во-вторых приятно удивил кордебалет, он выглядел гораздо лчше, чем месяц назад в Баядерке. Единственное, что резало мне глаз - габариты танцовщиков (всех, не только кордебалета). Может, дело в том, что сцена и зрительный зал в Малом оперном гораздом меньше, чем в Мариинке, плюс сидела я не в привычном 3 ярусе, а во 2 (вроде бы чуть-чуть пониже, а выглядит все совершенно иначе, сцена кажется гораздо ближе). Во всяком случае мне все показались слишком уж громоздкими, даже Вишнева :-/. Помню, в каком-то интервью (уже в качестве руководителя труппы МО) Рузиматов сказал, что предпочитает высоких балерин, и его радует то, что во вверенной ему труппе таких много. Тут мы с ним явно не совпали :-). Если, конечно, это не обман моего зрения.
Очень понравилось то, как обыграли крестьянское па-де-де: Жизель просит одну из подруг потанцевать, та соглашается, но ей нужен партнер. И она выбирает его в толпе крестьян, причем не сразу :-). И исполнители мне понравились, особенно девушка (Сабина Яппарова, если ничего не путаю).

Ну и, собственно, все то, ради чего, т.е. Диана Вишнева. Тут меня впечатления двойственные. С одной стороны, она конечно, удивительная балерина, большой мастер, и ее танец доставляет мне огромное наслаждение (извините за некоторю корявость фразы). А с другой... Впервые в жизни поймала себя на том, что вижу, как она это делает. Т.е. передо мной не крестьянская девушка Жизель, а выдающаяся балерина Диана Вишнева, создающая у меня на глазах образ Жизели. Возможно, дело в том, что я слишком близко сидела.
Впрочем, во 2 действии я перестала обращать на это внимание, уж слишком Вишнева-вилисса была хороша, завораживающе хороша (еще раз простите за корявость).

По поводу поклонов. Флория, на сцену вышли Долгушин (как автор реконструкции), Окунев (как художник), Осипенко (как главный репетитор) и Рузиматов (как руководитель труппы). Ну а дяденька в джинсах и спинжаке, вынесший на сцену букет задолго до появления мужчин в униформе, долго не решавший, кому бы его пристроить, а потом неловко, задом, пятившийся к кулисам - это и есть г-н Кехман. Похоже, ему уже объяснили, что переливающаяся ядовитыми цветами подсветка театра неуместна, и он сменил ее на одноцветную и не моргающую. Надеюсь, кто-нибудь объяснит ему также неуместность подобного появления на сцене вверенного ему театра. На концерте Аланьи подобный выход меня позабавил, а вот на Жизели уже вызвал раздражение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 254
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 18:29. Заголовок: Катерина, про габари..


Катерина, про габариты - мне кажется, что это все-таки обман Вашего зрения Я всегда сижу во втором ярусе, и Вишнева показалась мне такой же, как обычно. Наоборот, скорее Мирта - мелковатой (впрочем, это была не главная ее проблема ).
"Как она это делает" - у меня такое часто бывает, и не только с Вишневой, а и Лопаткиной, и еще со многими. Но нынче как раз, пожалуй, не было. Может быть, тоже дело в том, что Вы сидели ниже обычного?
А Кехмана-то я и не приметила

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 109
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 21:44. Заголовок: Катерина пишет: инт..


Катерина пишет:

 цитата:
интересно, в каких костюмах в 1 и 2 действии был Михаил Сиваков 4 ноября


Катерина, я попыталась сфотографировать исполнителей (фото - в ЖЖ). Сиваков был одет традиционно, т. е. в лосины и колет. Колет в 1-м акте был скромный (всё-таки крестьянин), а во 2-м - расшитый "каменьями" (честно говоря, уже подробностей и не помню).
Да, ещё один забавный момент. После гадания ромашка так и осталась лежать на сцене. Меня всегда волнуют предметы, мешающие артистам. Никто её (ромашку) не поднимал. В конце концов Батильда (которая во 2-м акте превратилась в одну из двух вилис) "накрыла" её своим шлейфом и протащила через всю сцену, прямо до домика Берты. Там-то Берта ромашку и подобрала...
Неужели это - находка режиссёра?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 439
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 22:32. Заголовок: Сильфида пишет: Неу..


Сильфида пишет:

 цитата:
Неужели это - находка режиссёра?



Видимо, это не так - на спектакле 3 ноября ромашку подобрал Альберт-Колб. Мне показалось, что весьма неудачная "находка" - это энергичное подбрасывание листьев "крестьянами". Во-первых, это сильно мешает смотреть танец, а во-вторых, листья разлетаются довольно далеко, и на них легко подскользнуться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 110
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 13:10. Заголовок: Рецензия в "Комм..


Рецензия в "Коммерсанте":
http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?Id_doc=822765

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 148
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 18:08. Заголовок: Что ж, Сильфида, пох..


Что ж, Сильфида, похоже, вам повезло больше, чем тем, кто был 3 ноября. Вы увидели полноценную версию "Жизели", какой представлял ее Долгушин, а мы довольствовались дежурной яичницей с холостяцкой мариинской кухни :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 112
Зарегистрирован: 15.04.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:21. Заголовок: Катерина пишет: Вы ..


Катерина пишет:

 цитата:
Вы увидели полноценную версию "Жизели", какой представлял ее Долгушин



Катерина, я бы променяла эту так называемую "полноценную версию" на спектакль с Вишнёвой (мечтательно: с Гудановым... )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 255
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 22:33. Заголовок: Кстати, нас, кажется..


Кстати, нас, кажется, читают и в Малеготе Ибо в Жизели 4-го уже стоят Евсеева-Сиваков, тогда как еще 5-го стоял Гуданов. К тому же мне показалось, что из ряда спектаклей исчез Колб (хотя могу ошибаться, может, его и не было там). Стоит только в Жизели 10-го - интересно, будет или он теперь "невыпускной"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 150
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 13:23. Заголовок: А мне интересно, буд..


А мне интересно, будут ли завтра в Дон Кихоте обещанные Матвиенко с супругой? Сегодня утром, когда я покупала билет, меня заверили, что непременно будут. Но после истории с Филиным и Гудановым я им как-то не верю...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 259
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 16:10. Заголовок: Катерина, Филин с Гу..


Катерина, Филин с Гудановым - приглашенные звезды, а Матвиенки - вроде как в труппе, так что надеюсь, что будут (хотя я не иду - пока не уверена, что они обязательные к посещению :)). Сходите - расскажите обязательно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 151
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 16:21. Заголовок: Матвиенки, насколько..


Матвиенки, насколько я понимаю, тоже приглашенные звезды, несмотря на то, что про них пишут на сайте Малого оперного :-).
Не знаю, насколько они обязательны для посещения, просто я давно собираюсь посмотреть новый ДК, и очень не хотелось бы при первом посещении смотреть на местных танцовщиков. Настя Матвиенко после Баядерки меня совсем не вдохновляет, а вот о Базиле Дениса я слышала много хорошего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 153
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 14:00. Заголовок: Итак, Дон Кихот с Де..


Итак, Дон Кихот с Денисом и Анастасией Матвиенко.
Анастасия мне решительно не нравится, очень слабая балерина. И технически слабая, и так сказать, артистически. Хотя в роли Китри она смотрится лучше, чем в роли Никии. Да и Денис старается подать ее с лучшей стороны, всячески поддерживает и морально, и физически, что не может не вызвать симпатии. Сам Денис, конечно, хорош (хотя до Сарафанова ему ох как далеко, я имею в виду партию Базиля). Жаль, что к свадьбе выдохся и не особо выделялся среди убийственно плохого окружения. Потому что девушки на свадьбе были именно убийственны :-(.
Спектакль вполне смотрибельный, много общего с версией МТ, но есть и небольшие, но весьма симпатичные отличия. Например, нет ненавистного мне восточного танца в кабачке, зато есть отсутствующий в Мариинке паук :-).
Эспада-Сиваков не очень понравился. Он скорее принц, чем эспада, интереснее было бы посмотреть на него в Жизели.
Цветочница - Яппарова понравилась, с высоты 3 яруса она уже не казалась такой крупной, как в Жизели, которую я смотрела со 2го. Вторая цветочница тоже была вполне мила (увы, не запомнила ее фамилию)
Повелительница дриад - Евсеева. Ох... Все пыталась разглядеть в ней легкость и изящество, не получилось. По-моему она крупновата и тяжеловата. С трудом представляю себе ее в качестве партнерши Сивакова, да еще и в Жизели.
А лучше всех были Дон Кихот и Санчо Панса :-).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 462
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 00:11. Заголовок: источник ГОРОД №41 ..


источник

ГОРОД №41
от 19-11-2007


Кехман в Михайловском
Зачем Владимир Кехман поменял фруктовый бизнес на директорство в театре [/i
]

Весной этого года бизнесмен Владимир Кехман неожиданно возник в культурном пространстве Петербурга: он возглавил Михайловский театр и сразу же вложил в его реставрацию немалые личные средства. Изменения произошли в жизни балетной и оперной трупп театра: новый директор привлек Фаруха Рузиматова и Елену Образцову для того, чтобы руководить творческими процессами в балете и опере. О своей роли в жизни Михайловского театра Владимир Кехман рассказал "Городу".

-- Вы -- преуспевающий бизнесмен, основатель и владелец крупной компании по импорту фруктов, к тому же -- любитель джаза. Почему вас вдруг занесло в театр оперы и балета?
-- Я пришел в театр в силу нескольких причин, и одна из основных -- мне больше не хотелось заниматься операционным бизнесом.
-- Почему?
-- Каждый день приходить на работу, делать одно и то же... Все уже было отлажено до автоматизма, а вокруг было столько людей, желавших себя как-то проявить. Кроме того, если акционер на определенном этапе не выходит из управления, то вся ответственность по-прежнему всегда лежит на нем. И к любым изменениям, хорошим или плохим, неважно -- продолжаешь относиться очень эмоционально, несмотря на то, что дитя, как говорится, уже выросло. Я решил, что компания достигла того уровня, когда менеджмент ее уже вполне может ею управлять самостоятельно. Мы многое прошли, у фирмы есть возраст, история, хороший потенциал роста и так далее.
Постепенно у меня стало появляться свободное время, и я начал обращать внимание на другие бизнесы. Стали потихоньку недвижимостью заниматься, например, -- и я вообще стал больше замечать все, что происходит вокруг. Однажды мы встретились с Фарухом Рузиматовым (мы познакомились раньше, когда Каррерас приезжал в Петербург), и он рассказал мне, что у него есть свой фонд, что он хотел бы, чтобы в городе происходили какие-то культурные события. Он и рассказал мне об этом театре. Я тогда сел в машину и подъехал посмотреть на театр -- я просто не знал о его существовании! Потом мне подарили книгу -- двухтомник о Малом театре. Я открыл, увидел зал и просто в него влюбился! И дальше я, скажем так, начал потихоньку формировать эту ситуацию.
-- Это неудивительно, что вы не знали о существовании этого театра. В культурной жизни города Малый театр был неким фантомом: театр есть, люди работают, спектакли идут, но его при этом словно и не существует.
-- Насколько я понимаю, это была сознательная политика Станислава Леоновича Гаудасинского; у него было свое, особое видение театра. Когда он передавал мне дела, то сказал: "Даю вам месяц... ну два, ну -- три. А потом я вам гарантирую: от этого театра ничего не останется". Это нормально; многие люди имеют особое мнение на ведение дел в своей области и искренне полагают, что только их взгляд на вещи и их отношение к делу -- единственно верные. Я помню, когда мы в нашем бизнесе начинали инвестиции в современные склады, в специальные газационные камеры для хранения и дозревания фруктов, мне мои конкуренты говорили: зачем? Зачем ты это делаешь, ведь и так все хорошо идет! Сегодня моя компания процветает, а ни одного из них на рынке уже нет.
-- Не раздражает вас пресса? После вашего назначения директором в СМИ было много всего написано: что крутой бизнесмен "купил театр", и так далее...
-- К прессе я отношусь очень ровно; здесь для меня примером служит Борис Николаевич Ельцин. И эта журналистская премия театра, о которой и вы в том числе писали, она тоже нацелена лишь на одно: я хочу объективности в освещении дел нашего театра. Не похвал, не комплиментов. Плохо -- значит плохо. Когда все дружно пишут, что "все хорошо", это тоже никому не надо: начинаешь расслабляться. Раздражает меня порой только одно -- необъективность. "Купил театр", например, -- ну ведь бред! Или другая газета вдруг написала, что здесь "был великолепный кордебалет", "великолепные постановки". Ну о каком великолепии можно говорить, когда декорациям по 25 -- 30 лет, и они ни разу не ремонтировались?
Все, что я могу сказать, -- это неправда. У нас вообще должен быть самый открытый в городе театр. И для публики в том числе -- по ценам на билеты мы и так почти самый демократичный театр в городе -- а отношения с критикой, с журналистами мы тоже будем выстраивать таким образом, чтобы не было домыслов, закрытых тем; чтобы все могли прийти в театр, на пресс-конференцию, и все узнать.
-- Почему же тогда вы отказываетесь говорить о том, какие изменения ждут площадь Искусств к 27 мая 2008 года?
-- Да просто я человек дела. Я больше люблю делать, а не говорить. Про это уже столько разговоров было! Теперь давайте просто подождем Дня города в мае следующего года, тогда все и увидите. Я помню Петербург начала 90-х, я только сюда приехал. И я вижу его сейчас. Надо сказать, что он действительно становится столичным городом -- не только внешне, но и по культурному и деловому статусу, по значимости, и так далее. Идут инвестиции, развивается большой бизнес. А я вам могу точно сказать, что реализоваться в Петербурге намного сложнее, чем в любом другом городе -- не только России, но и мира.
-- А сегодня вы чувствуете себя петербуржцем -- или немного чужаком?
-- Я всегда чувствовал себя здесь очень органично. Могу даже больше сказать: я больше считаю себя петербуржцем, чем кем-либо другим. Мне здесь жить приятно, комфортно, и я даже физически лучше себя здесь чувствую! Когда я жил в Куйбышеве-Самаре, то страдал всякими аллергиями и вообще целым букетом болезней, которые тут же прошли, как только я переехал в Питер. Как будто там остались. Все, что у меня в жизни произошло хорошего, -- все произошло в Петербурге.
-- А здесь, в театре -- вы себя чувствуете директором или инвестором? Хотя трудно предположить, что вы не отдаете себе отчета в том, что те деньги, которые вы вложили в ремонт театра, когда-либо отобьются.
-- Да я не являюсь инвестором. И жертвователем не являюсь. У меня изначально была другая цель: я хотел сделать театр и работать в нем. И я понимал, что, сколько сюда денег ни вкладывай, при таком менеджменте театр все равно не вытащить, поэтому я и попросил сделать меня генеральным директором: деньги-то отдать не трудно, но хочется, чтобы и театр нормально работал! А раньше это было невозможно.
-- Остап Бендер говорил, что даже девять беременных женщин не родят ребенка за месяц. Вы осознавали, что никакие капитальные вложения в кратчайшие сроки плохой театр в хороший не превратят?
-- Это, конечно, справедливо. У меня, честно говоря, и до сих пор нет незыблемого представления о том, каким должен быть идеальный театр. Но в любом деле, чтобы добиться успеха, необходима, прежде всего, правильная стратегия. У нас сегодня есть Фарух Рузиматов в балете и Елена Образцова в опере -- они ее и осуществляют.
-- Если Фарух Рузиматов уже имел опыт административной работы в балете Мариинского театра, то Елена Образцова подобного опыта не имела. Вы не рискуете?
-- Подобный опыт есть у меня, и я всегда помогу в решении тех или иных тактических задач. Но уже сегодня я могу сказать, что Елена Васильевна -- это "попадание в десятку". Она бросила все, Михайловская опера для нее -- жизнь, это ее дело. Я не занимаюсь и не буду никогда заниматься художественным руководством, но я прекрасно понимаю, что нам -- для перехода на какой-то более высокий уровень -- нужен очень хороший дирижер. Сейчас ведем переговоры о главном приглашенном дирижере -- надеюсь, они будут успешными.
-- А кто это?
-- Пока секрет.
-- Кстати, Елена Образцова хорошо знакома с Дзеффирелли. Почему бы вам не привезти одну из его постановок в театр, как это уже делали в Москве?
-- Мы уже вели с ним переговоры; в январе я еще раз поеду в Рим. Мы договариваемся не о переносе спектакля, а о новой постановке специально для нашего театра -- скорее всего, это будет "Тоска".
-- Еще один вопрос, который занимал умы журналистов: Кехман решил то ли купить, то ли расселить, то ли приватизировать Музей-квартиру художника Бродского. Что из этого правда?
-- Вы знаете, теперь это мое самое любимое место. Я частенько захожу туда попить чай с Натальей Михайловной (Н. М. Балакина, директор музея-квартиры. -- К. В.) Скажу честно, вся эта шумиха стала результатом моей неосторожности в высказываниях. На самом деле не было ничего, кроме желания сделать там ремонт. Оно и сейчас есть. Вот мы договоримся с Зурабом Церетели о сроках, закончим свои дела здесь, в театре -- и сделаем ремонт там.
-- У вас ведь еще в театре за кулисами кипит работа?
-- Да нет, там осталось еще дней на двадцать. Проблема была в том, что ремонт делался без проекта. Начали делать вентиляцию, начались работы на крыше -- там все, оказывается, сгнило; приходилось еще и ремонтировать крышу, и так далее.
-- А плафон зрительного зала когда отремонтируете -- следующим летом?
-- Нет, так быстро там не успеть. Нужно заказать и сделать проект, везде его утвердить. Думаю, что плафон и сцену мы сделаем за лето 2009 года. Потому что еще предстоят кое-какие работы в зале по дополнительному улучшению акустики, мы сейчас как раз с г-ном Тойотой на эту тему беседовали. У нас ведь уникальный театр по акустике, и сейчас становится еще лучше. Возьмите, например, Театр музкомедии: зал роскошный, прекрасные интерьеры -- но живого звука просто нет.
-- Хотел спросить насчет недавнего концерта Пако де Лусии в Михайловском. В Петербурге Пако выступал лет двадцать назад, и это было в "Юбилейном". А теперь -- Михайловский театр: маленький зал, огромные цены на билеты... Может, надо было выбрать для его концерта другую площадку?
-- Видите ли, я же не ставил себе целью заработать на этом концерте; целью было лишь привлечение внимания к театру. Нужно было, чтобы в театр пришли люди, которые любят Пако де Лусию, -- и наверняка сотня из девятисот человек, что пришли на его концерт, придут к нам еще раз.
-- На одной из первых пресс-конференций вы вдруг заявили, что театр должен стать "самоокупаемым". Однако это просто невозможно: во многом за счет спонсоров живут даже такие титаны, как Ла Скала, Метрополитен-опера и Ковент-Гарден.
-- Когда я говорил о самоокупаемости, я просто хотел сказать, что все мы, кто работает в театре, пусть и в государственном, должны избавляться от иждивенческого подхода -- мол, нам кто-то что-то должен. Мне такая постановка вопроса не нравится: если театр пустой, то почему город или государство должны его содержать? Если зрители будут стоять в очереди, если театр предложит такой уровень спектаклей, от которого все -- и артисты, и публика -- будут получать огромное удовольствие, то деньги появятся сами, и будут и спонсоры, и будут гастроли. Но нельзя говорить: мол, дайте нам сначала много денег, а мы потом попробуем что-то сделать. Только это я и имел в виду.
-- Есть постановление правительства Петербурга, согласно которому должно быть сокращено 10 процентов всех штатных работников театров. Как пояснил председатель комитета по культуре Николай Буров, это должно коснуться мало занятых в репертуаре артистов и пенсионеров. А три театра полностью переходят на контрактную систему. Вы к этому как относитесь?
-- Я в этом особой беды не вижу: например, в моей компании все люди работают на контракте. И артисту это будет лучше: пока он на пике творческой формы, показать себя не только в одном театре, заработать деньги. Ну почему в Москве, вот обратите внимание, уже давно существует рынок в театральном деле -- и артисты уже, как на Западе, становятся богатыми людьми!
-- У вас в театре будут проблемы с сокращением штата и переходом на контракты?
-- Конечно! Обязательно будут! Будем их решать по мере возникновения, в рабочем режиме. Театр должен иметь от города содержание: на здание, на инфраструктуру; какую-то гарантированную зарплату для оркестра, хора, кордебалета, технического персонала, и так далее. Остальное мы должны все-таки зарабатывать сами. А что касается пенсионеров -- так они не могут выходить на сцену, потому что они -- пенсионеры! Невозможно выпускать на сцену дедушку-Ленского или бабушку-Одетту. Кроме того, пенсионерам мы поможем! Мы выплатим очень хорошее выходное пособие -- и я сам лично готов это профинансировать.
-- А мотивировать оркестр приличной зарплатой? Ведь у оркестрантов она сегодня много ниже даже средней по городу. Вот в филармоническом заслуженном коллективе этот вопрос решился за счет президентского гранта...
-- И мы получим грант от Путина! Получим в том случае, если будем интересны как театр. И в городе тоже деньги есть. Но надо сначала что-то сделать, что-то показать публике, а не выпрашивать деньги под будущие свершения. Я не люблю просить "подо что-то"; я люблю делать. Вот покажем не один, не два спектакля, а принципиально иной уровень театра -- тогда уже ни у кого не возникнет вопроса, зачем этому театру деньги. Сами предложат и принесут.

Досье

Владимир Абрамович Кехман -- генеральный директор Михайловского театра, президент ЗАО "Группа JFC". Родился в 1968 году в Куйбышеве (Самаре). После учебы в Самарском государственном педагогическом университете работал зам. генерального директора самарского "Росоптпродторга", руководил брокерской компанией "Град" (Самара), был вице-президентом компании "Олби-джаз" (Петербург). Основатель и с 1996 года руководитель группы компаний JFC (в компетенцию Кехмана входит стратегическое управление группой).

Кирилл Веселаго


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 155
Зарегистрирован: 01.03.07
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 18:31. Заголовок: Ох уж этот Кехман! Ч..


Ох уж этот Кехман! Что-то нас ждет 27 мая 2008 года?...

Вдогонку к Дон Кихоту: второй цветочницей была Анастасия Ломаченкова, действительно милая девушка (она мне в свое время понравилась в роли Джульетты).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 15.08.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 20:08. Заголовок: КЕХМАН


КАТЕРИНА,

ВОЖМОЗНО КЕХМАН ЗДЕЛАЕТ ЧТО-ТО НЕЗАУРЯДНОЕ В ПИТЕРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕД В ПОСЛЕДНОЕ ВРЕМЯ МАРИИНКА ТЕРЯЕТСЯ.

ДЛЯ МЕНЯ ЕТОТ ТЕАТР ВХОДИТ В БОЛШУЮ КРИЗУ,ТАК КАК БОЛШОИ В КОНЦУ ДЕВЕТДЕСЯТИХ?????????????????

НО ТАМ НАШЕЛСЯ РАТМАНСКИИ,КОТОРОГО,КАК ВСЕ ЗНАЮТ,ВИГНАЛИ ИЗ ПИТЕРА....

НУ ВОТ И ПОЛОЖЕНИЕ, ГОСПОДИН ГУБЕРНАТОР........



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 94
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.07 21:19. Заголовок: Мариус, необходима ..


Мариус,
необходима срочная реформа труппы и репетиторского состава. Одной Осипенко мало. И если в театре будут заниматься искусством, а не интригами, то что-нибудь получится. Уже. как говорят, под Рузиматова копают. Но оживление по сранению с 1980-1990 годама на лицо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 208 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия