Пост N: 37
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 17:15. Заголовок: Re:
цитата:
Ой, какие тут профессиональные форумляне! Все консерваторию окончили.
Вася-собеседница, у Вас есть выбор - форумов много, читайте и пишите там, где Вам интересно и где Вас понимают
P.S. Пока боролась с издыхающим компом, обнаружила, что Вася свой пост про консерваторию уже изменила. Может, попросим нашего админа запретить такие штуки? А на самом-то деле, вопреки мнению нашей Васи, совершенно необязательно оканчивать консерваторию, чтобы слышать фальшь отдельных групп инструментов или определять несогласованность музыкантов. Впрочем, для этого нужно просто МНОГО слушать музыку!
Пост N: 52
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 17:47. Заголовок: Re:
цитата:
Может, попросим нашего админа запретить такие штуки?
Конечно, оставлять на форуме перлы его участников в первозданном виде - дело заманчивое. Но как же я буду собственные грамматические ошиПки и очепятки исправлять? А они почему-то выходят из состояния невидимости только после команды "отправить".
Пост N: 38
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 18:01. Заголовок: Re:
Да я потому и поставила смайлик, что это малопредставимо на нашем форуме. Просто мне бы хотелось, чтобы эта дама (и ей подобные) делали поправку на то, с кем они разговаривают. Здесь НОРМАЛЬНЫЕ люди обсуждают спектакли, которые они САМИ ВИДЕЛИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Обмениваются мнеиями, зачастую противоположными, но с уважением к точке зрения собеседника. Без глупых обид и оскорблений к тому, кто не согласен с твоим мнением! Ну, а уж про оркестр - совсем глупо. Для того, чтобы слышать фальшь, консерваторское образование вовсе необязательно!
"Арфистки в свободное от основной работы время рассматривали дамские журналы, смачно шелестя страницами, и горячо обсуждали друг с другом увиденное, флейтистки (в отличие от арфисток сидящие прямо напротив дирижера) что-то бурно обсуждали и хохотали в голос, и так далее. "
Да уж, это действительно перлы, такое надо оставлять в первозданном виде.
Пост N: 39
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 18:34. Заголовок: Re:
Ну, что ж Остатется только обратиться с просьбой к администратору скинуть всю эту лабуду в "Курилку", чтобы не мусорить в разговоре о текущих спектаклях! Есть люди, которы хочется превратить и наш форум в мусорку. Админ, СПАСАЙТЕ!!!!!!!
Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 20:14. Заголовок: Re:
Уважаемые форумчане! Мне кажется, всем настолько уже все ясно и с ушами, и с ушатами... Предлагаю впредь игнорировать эти выпады... Было бы замечательно, если бы "уши", наконец, осознали очень простую истину: помимо профессиональных балетных знаний, неплохо бы обладать еще и минимальной общей культурой... Впрочем, "уши" тоже можно понять: обидно, когда собственный форум может похвастаться только весьма "содержательными" беседами с Герусом, отзывами терпеливой Флории и терпимой Сильфиды ( удивительно, как весьма достойные люди могут терпеть общую атмосферу откровенной пошлости и неумного снобизма), пошловатыми обсуждениями прелестей Ганьо, а также кто и что прозакладывал бы за ножки одной из балерин, фотографиями "самых красивых" артистов балета, цветочками, слониками и бабочками в постах. От злости был даже изобретен термин "бордельный" в отношении этого форума. Очевидно, это у них принято считать остроумным. Недостойно нашего внимания, Дамы и Господа!
Пост N: 75
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.07 21:16. Заголовок: Re:
Хлоя, спасибо На самом деле, я с трудом терплю тот форум и, наверное, скоро таки перестану туда писать. Пока что захожу посмотреть на фотографии - иногда весьма любопытные - а также копирую свои посты отсюда в безумной надежде, что вдруг кто-нибудь откликнется и развернется цивилизованное обсуждение спектакля. Правда, что-то такого давно не случалось Раздражают не только Герус и постоянные перебранки на пустом месте, но и огромное количество бессодержательных постов с одним словом, а особенно воцарившийся пэтэушный стиль вроде "Сарафанчик - лапочка, чмоки!!!!!!!!!!!!!! " Дальше мысль не развиваю, дабы не вызвать ответную критику там, в которой опять все потонет - я все-таки известный миролюбец А этим форумом - интеллигентным и содержательным - я просто наслаждаюсь, как в старые добрые времена - тем. Огромное спасибо всем, кто его создал!
Отправлено: 27.12.07 12:01. Заголовок: Перенесено модератором из темы "Состав"
Ей-богу, Вы меня просто умиляете, господин модератор, нельзя же быть святее папы Римского. Михайловский театр сами артисты и музыканты так называют.
От модератора: мне всё равно, как вы называете Михайловский театр в разговорах с артистами и музыкантами, но на этом форуме будьте любезны исполнять рекомендации модератора.
Уважаемая Хлоя!Извините за хамство некоторых участников и не покидайте,пожалуйста,параллельный форум Мариинки.Я Вам очень симпатизирую,без таких тактичных и интеллигентных людей все превращается в базар.
Спасибо, Эдуард, спасибо, Floria! Похоже, проблема взаимоотношений артиста и зрителя такая же вечная, как проблема отцов и детей. Ведь спектакль выносится на суд зрителей, почему же артистов так удивляет и возмущает, если зритель высказывает нелицеприятное мнение? Есть выражение "завоевать публику". То-есть, добиться расположения зрителя, зрительской любви - это огромный труд, помноженный на незаурядный талант. И зритель вовсе не обязан разбираться во всех тонкостях и сложностях актёрской кухни, он оценивает результат. Если мнение зрителя расходится с тем, которое артисту хотелось бы слышать, то вопрос, мне кажется, не к зрителю.
зритель вовсе не обязан разбираться во всех тонкостях и сложностях актёрской кухни, он оценивает результат
Согласна! Странно было бы слушать после, скажем, "провального" Гамлета где-нибудь в драмтеатре: "Знаете, труд артиста - такой сложный! И роль Гамлета - одна из самых трудных в мировом репертуаре! А исполнитель плохо себя чувствовал, не успел текст выучить... Но Вы же понимаете, что это только сегодня. А в следующий раз он, конечно, сыграет лучше!" и т. п.
Пост N: 131
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.08 10:03. Заголовок: Уважаемая Хлоя, на п..
Уважаемая Хлоя, на правах престарелого балетомана, видевшего достаточно много, целиком поддерживаю Вашу точку зрения. Я знаком со многими артистами балета (по молодости сделал таккую ошибку, когда начал ходить в театр, знакомиться с теми. кто нравился). С большей частью сохранились приятельские, а с некоторыми даже дружеские отношения. Могу Вас уверить. что если артист настоящий, болеющий за дело. а не за успех и количество аплодисментов и цветов, то он/она очень внимательно слушал/а и прислушивался/лась к мнению даже дилетанстскому и потом проверял/а на практике так ли это. До сих пор некоторые педагоги приглашают на спектакли своих учеников. чтобы узнать мнения по другую сторону рампы. Но это удел немногих.
Пост N: 351
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.08 14:49. Заголовок: Полностью присоединя..
Полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам :) Мне кажется, что настоящие артисты прислушиваются к мнению публики, а кричат "да что вы вообще понимаете?!" как раз те, кому таланта и не хватает... Вообще очень сложен вопрос о том, кто прав, критики (или шире - профессионалы) или зрители, так сказать, в исторической перспективе. Ведь если артиста не любят зрители, в истории он не останется, даже если профессионалы будут очень высоко его ставить. Так что с одной стороны, публика - конечно, дура, демократия - ужас, что с народа взять - он Донцову читает и все такое, а с другой стороны - похоже, что именно успех у публики (причем иногда не современников, а потомков - в случае с литературой, скажем) в конечном итоге оказывается залогом места артиста (художника) в истории. Насколько я помню, Чайковского критики при жизни поносили на чем свет стоит :) Я не претендую на абсолютную истину, просто размышляю...
Пост N: 132
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.01.08 16:20. Заголовок: Если артист по-насто..
Если артист по-настоящему талантлив, то мнение публики и прессы обычно совпадает. Это в советское время не было принято ругать в прессе выдающихся исполнителей и практически не было отрицательных рецензий. А сегодня можно все. Только настоящей критики нет. А в памяти остаются единичные спектакли. которые потрясли на всю жизнь. Причем иногда не с обще признанными выдающимися исполнителями. Могу по памяти перечислить несколько откровений не с ведущими исполнителями, но которые до сих вспоминаются как минуты счастья. Это было в начале 1970-х: выездная Жизель в ДК Ленсовета с Тер-Степановой и Алфимовой и в это же время в театре тоже Жизель Минченок-Долгушин. У наших великих бывали тоже неудачные спектакли, но балеты с участием Осипенко, Сизовой, Соловьева, Панова это минуты высшего наслаждения.
А Кармен с Электрой оправданы? Floria Tosca пишет:
цитата:
Пожалуй, настоящим открытием для меня стала Оксана Шилова-Памина.
Floria Tosca пишет:
цитата:
На этот раз выяснилось, что у нее замечательной красоты голос
Простите, а что выяснилось в предыдущий раз? Постарайтесь перечитывать то, что Вы пишете. Это не трудно, попробуйте. Может быть Вам даже понравится... Судя по Вышей самоуверенности и снисходительности Вы скорее всего что-нибудь вроде музыкального критика? В юности выступать хотели? Сочувствую. Пишите чаще, Ваши посты очень веселят. С нетерпением жду новых.
Пост N: 428
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.08 13:18. Заголовок: Serg, и Вы тоже приб..
Serg, и Вы тоже приберегите Ваш яд для кого-нибудь другого. У меня нет и никогда не было голоса, я никогда не хотела выступать ни в опере, ни в каком-либо другом виде искусства и не имею никакого профессионального отношения к музыке - соответственно, критиком не являюсь. Если Вам не нравится тон и содержание моих постов, никто не мешает Вам их не читать. По поводу самоуверенности: посоветую Вам тоже перечитывать пост перед тем, как его критиковать. Если бы Вы это сделали, Вы бы заметили, что я чуть ли не каждую фразу начинаю со слов "мне кажется", "мне показалось", "я думаю" и т. д., а не сужу в свойственной критикам безапелляционной манере. В дискуссию по Электре вступать не хочу, но в Электре, на мой взгляд, сценография оправдана. В Кармен - нет. Кстати, никакой восточной темы в этих постановках нет, а из Вашего поста выходит именно так - могу еще раз посоветовать Вам перечитывать то, что Вы пишете.
Отелло - Амонов?? Это просто несерьезно! Амонов может сгодиться на "подпевку" при яркой Кармен или ярком составе какого-нибудь Карлоса, ансамблевой оперы, но тащить на себе такой психологически сложный и глубокий спектакль?
А где же "по-моему"? Все четко и ясно, с претензией на профессионализм. Искать долго не пришлось.
Отправлено: 10.02.08 14:35. Заголовок: А посты мне Ваши нра..
А посты мне Ваши нравятся. Я люблю посмеяться. Кстати, буду писать попроще. А то Вы какие-то выводы странные делаете, про восточную тему в Кармен и Электре. Если Вам что-то непонятно, Вы спрашивайте, будет время, разъясню.
Пели все вполне прилично: к Юдиной у меня претензий нет, Илюшников так себе, но он довольно обаятельный сам по себе, что искупало недостатки вокала. То же можно сказать и про замечательного Папагено-Цангу.
Floria Tosca пишет:
цитата:
я даже сначала перепутала его с Герасимовым (единственный совершенно безголосый артист другого поколения)
Floria Tosca пишет:
цитата:
начинаю со слов "мне кажется", "мне показалось", "я думаю" и т. д., а не сужу в свойственной критикам безапелляционной манере.
Пост N: 429
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.08 14:38. Заголовок: Ну не могу же я кажд..
Ну не могу же я каждую фразу начинать с "по-моему" - будет невозможно читать (господи, Вам так интересно перерывать мои старые посты? ). А претензий у меня никаких нет, еще раз повторяю: в области музыки и музыкального театра я сугубый дилетант, как и абсолютное большинство участников двух мариинских форумов.
Пост N: 430
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.08 14:40. Заголовок: Serg пишет: Если Ва..
Serg пишет:
цитата:
Если Вам что-то непонятно, Вы спрашивайте, будет время, разъясню.
У меня нет ни времени, ни желания полемизировать с Вами и выяснять, что Вы имели в виду. Если Вы не заметили, на этом форуме обсуждают оперу и балет, а не посты друг друга.
в области музыки и музыкального театра я сугубый дилетант,
См.мой прошлый пост Ну что Вы! Я и не хочу с Вами полемизировать. Я с нетерпением жду следующих "непрофессиональных" суждений о том, кто, что и как должен петь. Я Вами просто зачитываюсь. Глоток свежего воздуха.
Пост N: 433
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.02.08 22:31. Заголовок: Нет, Лера у нас по ч..
Нет, Лера у нас по части балета Кстати, то, что во мне заподозрили тайного профессионального критика и неудавшуюся певицу, очевидно, нужно воспринимать как комплимент
Отправлено: 10.02.08 23:37. Заголовок: Браво, Пуаро! Очень ..
Браво, Пуаро! Очень серьезная, интеллектуальная (простите) деятельность видна за этим постом. Кстати. Вы-то зачем вписались? Ваши творения как раз отражают действительность. Это г-жа Тоска радует. Я так давно не смеялся! Причем так искренне! Давайте замнем. Для начала я признаю Шилову лучшей певицей столетия. А потом паду ниц перед критическим талантом г-жи Тоски (ударение на последний слог). И всем будет счастие. Вам самому-то не смешно ли? ЗЫ Чесслово, не певец я. Я просто очень люблю посты Тоски читать.
Отправлено: 10.02.08 23:55. Заголовок: MT А если я желаю в..
MT А если я желаю выразить восхищение качеством обсуждения, а также отдельным обсуждантам? Так и будете меня в мусор выкидывать? Как-то не по христиански...Это ж, вашбродь, разговоры не "ни о чем". Энто вполне о чем-то конкретном. Пишет уважаемый вполне человек к примеру следующее "певица Сидорова великолепна." А певица Сидорова великолепна не может быть просто никогда. Просто потому, что нетути у ентой певицы ну никаких к ентому предпосылок. Хотя она, вполне возможно, образцовая жена, мать, член ОССОВИАХИМа и т.д. А остальные посетители форума вежливости ради, скромненько так, молчат. Скорее всего потому, что пофигу. А тут появляется некто, кто в силу свежести своей такому раскладу оперных сил начинает жутко радоваться. Хоть и ему, в общем-то пофигу. И радость свою открыто изъявляет. Не требуя опровержений, извинений и т.п. Зачем? Смешно ведь. А это все раз - и в мусорку. Выходит, для описания своего отношения к происходящему действу, должен оный веселун писать следующее "Певица Сидорова чито-то в пении слабо замечена" или как? А ведь это не вежливо вроде бы? И что же делать юной душе безмятежной?
От модератора: Если Вам хочется поговорить о качестве дискуссии, Вы можете создать для этого отдельную тему. А если Вы желаете обсуждать участников дискуссии в теме, посвящённой спектаклям текущего сезона, то, боюсь, Вы ошиблись при выборе форума.
Отправлено: 30.03.09 19:24. Заголовок: И в чем проблема, та..
И в чем проблема, тапочка? сообщения Alberich сугубо по теме дискуссии. А вот вы, похоже, зарегистрировались только затем, чтобы обсудить участника форума. От подобных постов мозг "ломается", как вы изволили выразиться, гораздо быстрее.
Пост N: 254
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 30.03.09 19:38. Заголовок: Лично мне было бы оч..
Лично мне было бы очень интересно узнать мнение Alberich по многим вопросам, связанным с МТ, да и не только с МТ, с балетом вообще. К тому же, он составит хорошую компанию Vladimir' у, который нас периодически "строит". Так что не могу не радоваться его появлению здесь.
Отправлено: 26.06.09 12:47. Заголовок: вот читаю я вас и ду..
вот читаю я вас и думаю, что не хватает семечек да на лавочку. любители пообсасывать косточки. ах, да вы же о балете.. на себя посмотрите,что ВЫ делаете каждый день? они работают как могут, как позволяет здороье, нервы и обстоятельста. а судить и обсуждать легче всего не тратьте на меня яд. приберегите
Пост N: 315
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 26.06.09 16:42. Заголовок: Они не просто работа..
Они не просто работают, это не ткацкая фабрика. Они танцуют. А танцевать "как могут, как позволяет здороье, нервы и обстоятельста" можно в самодеятельности. Мариинский же театр все-таки требует постоянного высочайшего уровня танца. "Как могут, так и танцуют" здесь не пройдет, вернее, не должно проходить. А "судить и обсуждать" - это как раз прерогатива педагогов и публики.
Пост N: 327
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.06.09 18:06. Заголовок: В МТ работать как по..
В МТ работать как позволяет здоровье не пройдет. Уж коли замахнулся на лучшую сцену в мире, то изволь.За последние годы вдоволь насмотрелись на то, кто как может. Давно пора как надо. А если будут работать как могут, то цены на биле6ты спустите до 200 р. Иногда большего они не стоят, те. кто работают как могут.
Светлана, Vladimir, вы же взрослые люди!!! Кому вы отвечаете? Очередной "засланный казачок" из психушки пытается спровоцировать свару у нас, подобно тому, как онм и у себя лаются. Спасибо нашему Модератору - подобные всплески сразу валятся "в корзину"
Пост N: 284
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 26.06.09 21:44. Заголовок: Не бей дурачка, грех..
Не бей дурачка, грех! Любому идиоту понятно, что
цитата:
как могут, как позволяет здороье, нервы и обстоятельста
- это для детского кружка в доме-интернате для проблемных детей, например, или для художественной самодеятельности в доме престарелых. Однако же кто-то пытается это применить и к такому театру, как Мариинка! Смех и грех, и спорить с этим...
Отправлено: 16.02.10 10:34. Заголовок: Похоже, чтобы увидет..
Похоже, чтобы увидеть Терешкину скоро придется ехать куда-нибудь в Европу или и того дальше. Не балует она Питерских зрителей. А жаль. Всех денег не заработаешь. А любовь зрителей так можно и потерять....
Отправлено: 16.02.10 12:40. Заголовок: FIROM пишет: Потом ..
FIROM пишет:
цитата:
Потом один Конек, а может еще и Тема в Москве на Маске. А по-поводу марта она еще не знает.
Смовж пишет:
цитата:
Не балует она Питерских зрителей. А жаль.
А может быть Виктории не дают нас баловать? Не похоже, чтобы балерина, имея огромный успех на родной сцене, бросилась во все тяжкие на гастроли. Моё предположение, что её просто выживают из театра, как в своё время Захарову...
Отправлено: 16.02.10 15:14. Заголовок: ЕвРо пишет: А может..
ЕвРо пишет:
цитата:
А может быть Виктории не дают нас баловать? Не похоже, чтобы балерина, имея огромный успех на родной сцене, бросилась во все тяжкие на гастроли. Моё предположение, что её просто выживают из театра, как в своё время Захарову...
Светлана пишет:
цитата:
Боюсь, что как раз это предположение очень похоже на истину.
Отправлено: 16.02.10 16:59. Заголовок: Floxa пишет: Вот уж..
Floxa пишет:
цитата:
Вот ужас-то
Уважаемые любители балета,что вы так нервничаете по поводу Терешкиной.В Мариинском театре достаточно прекрасных балерин.Все они ничуть не хуже Терешкиной. Прекрасная утонченная Анастасия Колегова, подрастающая многообещающая и очень перспективная Мария Ширинкина, и конечно обаятельнейшая Женечка Образцова, которая уже вывела в свет таких талантливых танцовщиков, как Михил Лобухин, Владимир Шкляров, Кирилл Сафин (не мешало бы обратить внимание и на другого Сафина - Егора). А в принципе в Мариинском театре любую присмотри себе и можно сделать Викторию Терешкину. Будьте добрее и смотрите шире,не зацыкливайтесь на чем то одном.
Отправлено: 16.02.10 17:40. Заголовок: Спасибо за совет. :s..
Спасибо за совет. Чуть со стула не упала. Прекрасная утончённая Колегова ничуть не хуже Терёшкиной. Читаю дальше... А, поняла, Вы - троль? Ну счастливо. Сделать Терёшкину из любой
Отправлено: 16.02.10 18:02. Заголовок: Что это вы мене тут ..
Что это вы мене тут обзываете! Значи если мое мнение совпадает с мнением театра,то я троль вонючий. А кто свистел буквально год назад точно также,но nролями вас никто тут не обзывал. Что это здесь так мнение у всех меняется.Я читаю уже два года этот форум, и что я теперь троль?
Пост N: 399
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.02.10 18:18. Заголовок: Мне кажется, что ..
Мне кажется, что "прекрасная и утонченная" танцует исключительно в силу великого блата - муж умер, а связи остались. Других причин, по которым это корявое существо (да простит меня Модератор) ставят ведущей солисткой, я не вижу.
Отправлено: 16.02.10 18:28. Заголовок: Да тут и обсуждать н..
Да тут и обсуждать нечего. Человек специально пишет такое, чтобы раззодорить и вызвать поток опровержений. Это и есть троль - такое явление в интреснете. Вот и всё.
Пост N: 727
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 19:14. Заголовок: Марат пишет: Вы счи..
Марат пишет:
цитата:
Вы считаете,что я не прав?
Марат, когда про артиста балета (оперы, драматического театра) говорят: "У нас есть не хуже!", мне становится не по себе. Да, есть ещё выражение "Незаменимых нет!". Что в ответ можно возразить на такие заявления? Как правило, возражения здесь бесполезны, ибо, как мне кажется, человек, высказывающийся в подобном ключе, путает искусство и спорт. Да и в спорте не всегда более молодой и шустрый в итоге приходит к финишу первым .
Каждый артист индивидуален. Поэтому в балетной труппе, например, должны быть исполнители с разным темпераментом, с разными внешними данными; и должны быть исполнители на разные партии, разного амплуа. Амура в "Дон Кихоте" должна танцевать инженю-кокет, а Фанданго - хактерная танцовщица.
Даже если в труппе есть пять-шесть исполнительниц партии Одетты-Одилии, например, то это не значит, что все они одинаково хороши. Причём одна может быть хороша для одного зрителя, а другая - для другого. Поэтому-то люди и ходят на любимых исполнителей
Объективно на сегодняшний день Виктория Терёшкина - самая техничная балерина в театре. Это признают даже те зрители, которые любят других балерин Если вы считаете, что "Колегова ничуть не хуже Терёшкиной", то я хотела бы уточнить: не хуже - в чём?
Отправлено: 16.02.10 19:23. Заголовок: Спасибо за ответ,Сил..
Спасибо за ответ,Сильфида.Просто я считаю,что с разными балеринами будут разные спектакли.Мне Виктория нравится,мало того я ее обажаю и люблю больше всех.Но почему так все прицепились именно к Колеговой?Значит об одних можно говорить,а о других нет.Сильфида,вот вы справедливая,а не додумываете.
...когда бабка старая стоит и интервью дает :"Да ничего, что я последняя приехала,зато чувствовала себя хорошо на лыжне, ноги совсем не болели, да и погода хорошая была"
Пост N: 400
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.02.10 19:39. Заголовок: Значит об одних можн..
цитата:
Значит об одних можно говорить,а о других нет.Сильфида,вот вы справедливая,а не додумываете.
Да говорите Вы что угодно, но не возмущайтесь, если Ваша точка зрения вызывает смех. Поскольку "прекрасная и утонченная" применительно к Колеговой я, например, всерьез принять не могу. Уж извините.
Пост N: 728
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 20:07. Заголовок: Марат пишет: вы спр..
Марат пишет:
цитата:
вы справедливая,а не додумываете.
Из Вашего поста я не поняла, что Вы восхищаетесь Терёшкиной Кроме Колеговой, Вы ещё упомянули Ширинкину и Образцову (которые тоже, по Вашему мнению, "не хуже Терёшкиной" ).
Марат, право на балеринские партии в Мариинском театре надо заслужить. Некоторые артисты балета, не выдержав конкуренции, покидали и покидают театр, чтобы в других театрах занять ведущее положение. Короче - хотят быть первыми на деревне, а не вторыми в Риме Виктория шла к вершине постепенно, и каждая её работа вызывала споры. Много было критиков, были и восторги по поводу её работы. Я, например, отмечала некоторую актёрскую скованность Терёшкиной, прямолинейность тех образов, которых она "лепила". Но за последние два сезона, по-моему, Виктория вышла на совершенно новый уровень. Это самая техничная балерина в театре, обладающая к тому же яркой индивидуальностью.
Ширинкина стоИт в самом начале пути - зачем же её ставить в один ряд с Терёшкиной? Всеобщая любимица, обаятельнейшая Образцова тоже ещё далека от звания "балерина". Заметьте - я не говорю, что эти танцовщицы "плохие" Просто сравнивать их с Терёшкиной рановато - репертуар не тот
А Колегову в театр привели. Естественно, не в кордебалет и не в корифеи. Честно скажу - подробностей не знаю и знать не хочу. Видела некоторые её работы. Последняя - Гамзатти при Вишнёвой-Никии. Это были героини совершенно разного масштаба
Сильфида пишет: право на балеринские партии в Мариинском театре надо заслужить. ` Сильфида, не надо забывать. что сегодня совсем другой уровень и партии раздаются направо и налево. Разве мыслимо было. чтобы танцовщица на первый или второй сезон получала центральные партии? Это бывало лишь в исключительных случаях. И потом раньше балерины. танцующие центральные партии, становились и танцевали Повелительтницу. Бриллиант, фею Смелости, вариацию в 4 акте Дон Кихота, вставку в Жизели, а теперь? Но бывали и случаи, когда танцовщицы вели балеты ( и замечательно). оставаясь в кордебалете до пенсии, что тоже не очень справедливо. А что касаемо Колеговой, то она все же набирает, может не так быстро, как хотелось бы, но прогресс есть.
Пост N: 729
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 22:47. Заголовок: Vladimir пишет: сег..
Vladimir пишет:
цитата:
сегодня совсем другой уровень и партии раздаются направо и налево
Согласна!
Но Терёшкина ещё совсем недавно танцевала Мирту, Королеву снежинок в "Щелкунчике" и Королеву Моря в "Ундине", постепенно входя в балеринский репертуар.
Vladimir пишет:
цитата:
что касаемо Колеговой, то она все же набирает, может не так быстро, как хотелось бы, но прогресс есть.
Прогресс есть. Только почему именно Колеговой дают шанс прогрессировать в балеринских партиях, а не в сольных? Через вариации, через партии подруг Раймонды, например? Или, например, почему бы ей пару-тройку лет не потанцевать Мирту? Я понимаю, когда чрезвычайные обстоятельства вынуждают руководство театра ставить на балеринскую партию не совсем готовую танцовщицу (как, например, это было в Лондоне, когда Павленко в срочном порядке учила "Бриллианты" Баланчина). Но я не могу понять, почему Колеговой дают танцевать Раймонду - наисложнейшую балеринскую партию. Нет в театре Раймонд? Так их всегда было в театре мало - настоящих, я имею в виду .
Отправлено: 16.02.10 22:56. Заголовок: Да, Сильфида, остает..
Да, Сильфида, остается радоваться, что Колеговых не две одинаковых, как это явление присутствует у мужской части труппы. А то, представьте, было бы их две, и пока та, которая послабее не станет хотя бы первой солисткой, всех остальных артистов будут максимально унижать. Что сейчас и происходит на мужской половине. Так что женщинам ещё повезло
Отправлено: 16.02.10 23:21. Заголовок: Марат пишет: Но поч..
Марат пишет:
цитата:
Но почему так все прицепились именно к Колеговой
Уж больно "хороша"... Марат пишет:
цитата:
Прекрасная утонченная Анастасия Колегова...поэтому она столько и танцует сейчас
Да, даже несмотря на экономический ущерб - на завтрашнее ЛО c Колеговой билеты практически не проданы. Мнение зрителей явно не совпадает с мнением театра. Очень жаль, если Вику выживают - может быть и можно вырастить другую такую-же(слабо верю), но сколько времени для этого потребуется...
Пост N: 731
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 16.02.10 23:26. Заголовок: Lena пишет: может б..
Lena пишет:
цитата:
может быть и можно вырастить другую
Вот именно - вырастить. Для того, чтобы вырастить балерину, нужно время, а не просто приказ руководства о назначении балериной . Естественно, при условии, что у танцовщицы есть талант.
Отправлено: 17.02.10 10:57. Заголовок: Зря так думаете. Сей..
Зря так думаете. Сейчас благополучно растят Скорик и Ширинкину. Обе из Перми (думается не простое совпадение ). Растят упорно, не взирая ни на что. И плевать, что своих Вагановских не мало и не хуже. Так что кого захотят нам показывать, того и будут. И, поверьте, скоро вы все снизите свою планку восприятия и будете восхищаться, как Викой, этими будущими примами.
Отправлено: 17.02.10 11:46. Заголовок: А причем здесь кто и..
А причем здесь кто и что заканчивал? Зеленский учился в Тбилиси, Сарафанов и Матвиенко (как и Захарова) в Киеве, та же Терешкина начинала учиться отнюдь не в АРБ и т.д. Пермское хореографическое училище закончила Кунакова, репетитор Виктории. Выпускник АРБ - еще не гарантия абсолютного качества танцев и безупречного стиля.
Инга,двеКолеговых -это перебор. Смовж,а что вы имеете против Ширинкиной?Мневот по вкусу девушки хрупкие и трогательные, скромные и нежные,как березки.А то те кто из АРБ вечно выпендриваются на сцене,силу они видити ли демонстрируют.Элита,тоже мне.Я в театр хожу на красоту смотреть,а не на ваши там па-па-па.
Карина,приветствую вас!!Вот вы настоящая женщина,сразу понятно.Я вот академий не заканчивал,а в жизни смыслю как и вы.Сейчас куда угодно можно поступить,если не дурак. Светлана,а вот вас не понял,это вы о чем.
Отправлено: 17.02.10 15:51. Заголовок: Карина пишет: А при..
Карина пишет:
цитата:
А причем здесь кто и что заканчивал? Зеленский учился в Тбилиси, Сарафанов и Матвиенко (как и Захарова) в Киеве, та же Терешкина начинала учиться отнюдь не в АРБ и т.д. Пермское хореографическое училище закончила Кунакова, репетитор Виктории. Выпускник АРБ - еще не гарантия абсолютного качества танцев и безупречного стиля.
Уважаемая Карина, вот вы и начинаете именно понижать планку. То о чем и говорилось. Раньше в МТ брали ТОЛЬКО лучших из лучших! Таких, как вы выше перечислили. И критерием отбора был - безусловно талант. Попасть в прославленную труппу могли только те, кто сможет прославлять театр на мировом уровне. Отсюда и закономерность появления таких, как Захарова, Зеленский, Колб, Корсунцев, Сарафанов, Терешкина, и т. д... Танцевать здесь - была голубая мечта многих солистов провинциальных театров. Теперь же критерий отбора изменился. Сами знаете, что миром правят деньги и связи. Отсюда и стали появляться кордебалетные пермячки с запросами балерин. Зачем их бесперспективно растить вот уже столько лет?
Смовж,а что вы имеете против Ширинкиной?Мневот по вкусу девушки хрупкие и трогательные, скромные и нежные,как березки.А то те кто из АРБ вечно выпендриваются на сцене,силу они видити ли демонстрируют.Элита,тоже мне.Я в театр хожу на красоту смотреть
А вам, уважаемый, в стриптиз бар. Там вам нежность и покажут и сделают. В театр ходят смотреть высокое искусство, если вы еще не поняли.
Пост N: 402
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
3
Отправлено: 17.02.10 16:14. Заголовок: ветлана,а вот вас не..
цитата:
Светлана,а вот вас не понял,это вы о чем.
Это я о "березке" Ширинкиной. Да и Скорик пока не слишком сильна технически. Ей еще рано даже двойки-тройки давать, а девушку уже ставят в сложные партии Повелительницы дриад и Феи сирени.
Вы, уважаемая Смовж, за мою планку не беспокойтесь, она вас по большому счету не касается, так же как и меня - ваша. Если я недостаточно точно выразилась - поясню еще раз. АРБ не является априори залогом того, что в итоге артист состоится. А разговоры про прием и продвижение "блатных" оттуда - такая же излюбленная некоторыми посетителями форумов тема, особенно после каждого очередного выпуска. И любая другая школа - не причина отказывать заранее артисту в его способностях и таланте. В конечном итоге все зависит от человека, и, в какой-то степени, от стечения обстоятельств. Это общее замечание, оно не касается напрямую столь неприятных вам Ширинкиной и Скорик.
Ой,Карина,шалунья.И зачем вы связываетесь с какими то обстоятельствами.Меньше шалишь,крепче спишь. От модератора: если хотите остаться на этом форуме, советую сменить тон
Отправлено: 17.02.10 16:50. Заголовок: С чего вы взяли, что..
С чего вы взяли, что эти девушки мне не приятны? Напротив, они милые. Но это не тот критерий, по которому попадают в МТ. Вы никак не хотите понять, о чем я пишу. Изначально, как они сюда попали? Поэтому их и тянут. Или вы считаете, что они как-то ярко себя хоть раз проявили? Чем они лучше той же Иванниковой, или Телегузовой, или Светочки Ивановой? Только с ними почему-то так усердно не работают и не ставят куда только не глянь. А этим - зеленая улица. Я о том, что таких, как эти - полно в АРБ. И многие такие и не попадут даже в МТ.
Светлана,а кому другому в голову придет мысль о каких то обстоятельствах,если не тому,кто в этом участвует.Мариинский театр это не лотерея,где могут помочь обстоятельства.Здесь идет жесткий профотбор. Если я пробуюсь в приличную фирму,то никого не интересуют обстоятельства,а только мое умение.И чем круче я умею,тем круче фирма в которую я претендую.А вы,то есть Карина, пишете,что лотерея и обстоятельства. Любая некондиция наводит на мысль об обстоятельствах каких то подозрительных. И это везде,только у вас в театре тут все объясняют. Значит пришел дядя и повернул стечение обстоятельств в другую сторону.Некондиционные артисты стали самое оно.
Отправлено: 17.02.10 17:12. Заголовок: Марат, здесь не прин..
Марат, здесь не принято фамильярничать. Смовж, отсутствие взаимопонимания прекрасный повод прекратить бессмысленную в таком случае дискуссию. Деньги и связи - непробиваемый аргумент, у вас же наверняка есть неопровержимые доказательства, что они были задействованы? Светлана - действительно чересчур , видимо, это от отсутствия сугубо театральных впечатлений
Смовж, отсутствие взаимопонимания прекрасный повод прекратить бессмысленную в таком случае дискуссию
Я понимаю, что вы считаете себя на этом форуме главной и по вашему велению дискусия должна быть закончена. Но в МТ главный - зритель. А при пустом зале (ведь все к тому идет с вашими протеже) и в форуме надобности не будет. Оставайтесь при своих интересах и при своей категоричности.
Отправлено: 17.02.10 17:37. Заголовок: Вы неправильно поним..
Вы неправильно понимаете. Я - зритель, поэтому протеже у меня нет и быть не может. А вы помещаете здесь свои не менее категоричные постинги в расчете на ответную тишину?
Отправлено: 17.02.10 17:51. Заголовок: это кто тут радовалс..
это кто тут радовался, что калековых у нас не две? агащас. не две, а три. целых три прелестницы. две настюшки и алинка. (и еще парочка на подходе, вон васнецова этой троице аж прям в затылок дышит). и все это они набирают форму, все-то набирают и нбирают, только никак не наберут. нет, то есть я не против прогресса, но это, черт побери, академический театр, претендующий на обладание одной из лучше трупп мира, а у них на балеринских партиях все форму набирают! дк крупской какой-то.
Отправлено: 17.02.10 17:52. Заголовок: На зрителей похожи С..
На зрителей похожи Светлана и ЕвРо,Смовж похож на сострадальца по прошлому,былому.А вот вы Карина похожи на идеологического работника форума,который ведет беседу в нужное направление,как в Партбюро. Так что у меня о вас всех тоже свое мнение.
Отправлено: 17.02.10 17:59. Заголовок: а кого ваше мнение....
а кого ваше мнение.... эээээ... волнует? а вот за переход на личности и обсуждение участников дискуссии, а не танцев на сцене, можно и от модератора схлопотать.
Отправлено: 17.02.10 18:15. Заголовок: так, а теперь "п..
так, а теперь "похотливого козла" в студиию: цитатку, плиз. только нет такой цитатки, и похотливым козлом вы сами себя назвали. так что ждите письма от модератора. она на этом форуме строг, а главное оперативен.
Отправлено: 17.02.10 18:48. Заголовок: Про похотливого козл..
Про похотливого козла в смысле меня отправили в стриптиз бар.Но в принципе не откажусь и туда сходить с вами. От модератора: А отдохните-ка, Марат, дня три от этого форума
Спор бессмысленный. У каждого свой вкус. Кто-то любил Кургапкину. а кто-то Осипенко. (Правда, личности конечно не сравнимые с нынешними). В театр попадают только талантливые и способные. А кто и как с ними работает? Откройте сайт БТ, посмотрите списки педагогов-репетиторов, а потом сайт МТ на той же странице. И все станет ясно.
Спор бессмысленный. У каждого свой вкус. Кто-то любил Кургапкину. а кто-то Осипенко. (Правда, личности конечно не сравнимые с нынешними). В театр попадают только талантливые и способные. А кто и как с ними работает? Откройте сайт БТ, посмотрите списки педагогов-репетиторов, а потом сайт МТ на той же странице. И все станет ясно.
Отправлено: 26.05.10 22:40. Заголовок: паранойя не у меня, ..
паранойя не у меня, а у ее поклонников, которые не только мне угрожать пытались. На самом деле, меня Бог миловал: в мои приезды в Питер я эту барышню на сцене разве что в корде видела, а вот ролик в ютубе произвел на меня "неизгладимое впечатление", если Вы об этом... Вот она после того ролика и стала тут притчей во языцех. Клянусь, больше это имя не упомяну никогда - чтоб никого не раздражать...
Отправлено: 27.05.10 10:13. Заголовок: lgb пишет: мне каже..
lgb пишет:
цитата:
мне кажется, Феникс - поклонник Чепрасовой. С новым ником осторожно разведывает обстановку
Уважаемая lgb. Хватит здесь мутить воду - кто чей поклонник. О Чепрасовой речи не шло. Какого рожна Вы её здесь приплели. Тявкайте у себя в Москве, или на орге, в компании с Альберихом. Оставьте нас здесь в покое...
Отправлено: 27.05.10 12:06. Заголовок: lgb пишет: На самом..
lgb пишет:
цитата:
На самом деле, меня Бог миловал: в мои приезды в Питер я эту барышню на сцене разве что в корде видела, а вот ролик в ютубе произвел на меня "неизгладимое впечатление", если Вы об этом... Вот она после того ролика и стала тут притчей во языцех.
Вы меня очень заинтриговали. Что это за ролик такой? Может пришлете в личку?
Отправлено: 27.05.10 14:22. Заголовок: Я не имею к "Ста..
Я не имею к "Старику" ни малейшего отношения. На орге я был под ником пожель, но ушёл потому, что не считаю для себя возможным общаться с дебилообразными московскими и иностранными шавками и беззубыми модераторами. Думаю, что если нонешний модератор пропустит мимо глаз то, о чём писал(а) СМОВЖ, то и здесь мне будет делать нечего...
Согласна. Правда, был тут случай во время фестиваля "Мариинский". Дело было на "Жизели" с Осиповой. Сидит себе дама в партере с бесплатным пропуском и за 5 минут до начала выясняется, что у кого-то на это место билет. Причем не просто билет, а абонемент. Ну человек, заплативший деньги, имеет право и т.д., ей уступают место. Вызывают капельдинера, та забирает билеты, уходит... Возвращается - и тут-то выясняется, что дама с абонементом перепутала дату спектакля (она пришла 18 апреля вместо 18 мая). Если бы не эта история с "двойными" местами - представляю, какой шок испытала бы дама, когда открылся занавес и артисты начали бы танцевать...
Пост N: 784
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг:
5
Отправлено: 15.07.10 08:23. Заголовок: Это ещё что! Когда я..
Это ещё что! Когда я попала в Ла Скала на "Дона Жуана", выяснилось, что ещё один человек из нашей группы (мы ездили на выставку) тоже был на этом спектакле. Но он был уверен, что идёт на балет "Дон Кихот" Вообразите его удивление, когда занавес открылся, и все запели
Отправлено: 15.07.10 13:33. Заголовок: УРА! МЕНЯ заметили! Люди, спасибо!
Я здесь у вас недавно. На самом деле я знала, что "Аттила" опера. Первый раз я её слушала на уроке пения в школе. Учительница пения поставила нам пластинку на проигрыватель и предложила послушать. Я тогда ничего не поняла, мало, что услышала. Вчера услышала и поняла больше. Мдя, лет то мне уже к 50.
У меня нет музыкального образования. Я не смогу печатным словом выразить свое мнение. Я читала Ваши посты и посты Владимира. Мой респект! Опера меня поразила. Она нашла отзыв в моей душе. Я восхищена. Мдя, бедненько...
Нелюбезный amarilllys, читая ваше сообщение думаю, и вправду ошибся "адресочком". Регистрировался на весьма интеллигентном форуме, читаю в ответ наезд в духе общения на www.mariinka.org. Сами задали вопрос, сами за меня ответили и сами же мне за ваш ответик нахамили Смысел у вас есть?
Отправлено: 30.10.10 12:35. Заголовок: любезный степа, а чт..
любезный степа, а что ж такого нелюбезного в моем сообщении? я вас обзывала? говорила, что ваши знания ниже плинтуса и что вы в балете не сечете? или у вас все, что вам поперек, хамство и ооооочень неинтеллихентно? так ответьте, любезный, что такого изменилось фундаментально в технике за последние 100 лет? только не надо про шаг. мы не в цирке. нравится вам ногу за ухо - радо бога, кто б ваши вкус оспаривал! только тогда пожалуйте на фонтанку, по другому адресочку. в парижской опере ноги, поди, задирать умеют по самое не хочу, а почему-то в "жизели" все стоят в 90 градусев и не выше. стиль соблюдают. а в мариинском театре стиль, стало быть, соблюдать не обязательно. у нас тут кони цирковые и мартышки на шесте: выше, быстрее, больше. или где? или у нас дом петипа и театр наследия, тогда извольте соблюдать стиль, или у нас варьете с прихлопами. вы уж опредлитесь. а заодно про технику мне поведайте, а то я сижу, пригорюнившись, гадаю: вдруг пропустила что. так ответьте, любитель хороших манер. а то по манерам вы специалист, а ответа по существу дать не можете.
ps. и я, любезный, женского полу. если б вы хоть немного подумали, то сразу же бы это поняли. и в тараканнике.орг не состою.
Отправлено: 30.10.10 16:26. Заголовок: У вас, неделикатное ..
У вас, неделикатное растение, разговор истерический. На вопрос отвечу, хотя дальнейшего общения здесь не приемлю. Уровень культуры общения сегодняшнего петербурского зрителя у вас тут образцово-показательный Балет и хамство известно вещи неделимые. Да на других форумах поучитесь вежливой культуре общения, почему видать и предпочитают все вежливый московский форум вашей питерской манере общения "а ты кто такой" и "сам дурак". Город ваш жаль. Были у меня и друзья и знакомые из Ленинграда, все люди высокой личной культуры. Видно, ушло все безвозвратно.
Как изменилась исполнительская техника. В терминах не скажу, зритель, не обучался танцу. Просто люблю. Объясню как понимаю. Сто лет после Петипа балет не остался на том же месте. При Петипа первый танцовщик был в основном кавалер балерины. Как известно, К.М.Сергеев решил вопрос танцующего принца Дезире, Жана де Бриена, Чабукиани - танцующего Солора. Традицию установления равенства балерины и премьера, равноправно рисующих свой образ танцем, принято вести от Нижинского. Если этого всего не было и нет, следует отменить их и назначить исполнителями Дезире, Солора, Жана де Бриена мимистов. Назначайте. Заодно не будете плакаться, де способные танцовщики уходят. Из "Баядерки" Золотого божка выкиньте, не было его там, если не было Зубковского.
Дальше. В нескольких мемуарах читал, во времена Петипа танец на пуантах был привилегией балерины. Сейчас все артистки балета танцуют на пуантах. Есть разница? Это что, не изменило выразительные возможности классического танца? В одной рецензии начала прошлого века написано как вариацию четырех кавалеров в гран па "Раймонды" исполняли первые танцовщики театра. Рецензент искренне превозносил Мариинский театр, первый театр в мире, нашедший у себя сразу четверых танцовщиков такого высокого мастерства классического танца. Если техника танца не изменилась, Мариинский театр по-прежнему гордится четверкой солистов в гран па как своим высшим достижением мужского классического танца? Об этом подумайте хорошенько.
Известные всё вещи, да какой вопрос - такой и ответ.
Посему про виртуозность танца добавлю. На ней свет клином не сошелся. В технике мужского танца в Ленинграде за последние 100 лет видать произошла крупнейшая перемена. До недавних пор этот город и театр дали миру танцовщиков, почитающихся реформаторами мужского классического танца, открывателями новых эпох в его истории. Среди них такие имена как Нижинский, Ермолаев, Сергеев, Нуриев. Сегодня, читая оба ваших ленинградских форума, истинные образцы петербургского воспитания и уровня культуры общения нынешнего петербургского зрителя, я читаю плачь о том, что в театре больше нет танцовщиков подлинной виртуозности. Из театра уходит Л.Сарафанов, и по слухам Д.Матвиенко. Воспитанники киевской школы. Что же произошло за посление годы с техникой мужского танца в Петербурге, если никого такого уровня театр не дал не то что миру, а и у себя вырастить не может, единственная надежда мариинских зрителей в воспитанниках других школ. Вот и думайте. Заодно книжки почитайте. Полезней вашего черноротого истеричного хамства незнакомым вам людям.
степа, любезный, мне, извините, за мой французский, плевать на ваше ко мне отношения и ваше притязания на культуру общения. вы мне никто и звать вас никак. о чем вы тут вообще трактуете? в технике, по вашему же признанию, вы не разбираетесь, а туда же: судите-рядите, что ушло в перед, а что нет. ваганову бы что ли перед сном читали, вместо того, что бы объяснять людям кужда им ходить и чему учиться. и проникнитесь богатством русского языка: виртуозность танца и его чистота - это разные понятия. когда это осознаете и ваганову выучите от корки до корки, то приходите, я послушаю, что вы там про технику лепечите. ей-богу, мне это напоминает печально известное "я роман пастарнака на читал, но осуждаю" - я в технике не разбираюсь, но мнение имею.
деточка черноротая, растение. С женскими истериками к врачам надо ходить, а не на форумы балетные. Ты в разговор влезла, а для разговоров таких надо иметь кругозор, а не только проблемы по твоей части. Свою манеру общения, болезная, ты уж проявила. Ничего кроме ругани не пишешь, вокруг себя серишь, да навязываешься в собеседники где не надо. Технику танца изучают и шлифуют артисты балета из года в год, из ног в ноги. Если хочешь о ней что изучить точно - иди к ним, поучись. Педагога балетного найми. Ты уж совсем туго соображаешь, если знание техники на форуме ищешь. Тут форум балетоманов. Любителей балета. Никто здесь не профессионал и в технике на уровне профессионалов никто не смыслит. Кто смыслит, тот работает, а не языком на форуме чешет. Про книгу детка, тебя кто-то обманул. Книги балетоманы читают для своего общего развития. Включая учебник Вагановой. От чтения "Основ классического танца" балетным критиком ты не стала. Дело балетоманов историей и общей теорией пробавляться, рассуждать и рассусоливать на форумах, мнения свои составлять. Технику знать досконально, то дело танцовщиков. Другая балетоманша, не будь дурой, сообразила б, что прочитать "Основы классического танца" еще не значит работать на форумах педагогом по балету. Ты хоть маленько мозг включай, черноротая. Смотри сюда. Говоришь, одни "Основы классического танца" от корки до корки изучила. Про развитие мужского танца за последние сто лет видать узнать тебе было негде. Читай мое сообщение предыдущее. Там все кратко. За неделю-вторую авось осилишь.
Отправлено: 31.10.10 11:54. Заголовок: любезный, я не помню..
любезный, я не помню, что бы мы переходили на ты. но неучи, вроде вас, очень любят давать советы другим, а так же обсуждать собеседника, в осутсвии мыслей по теме. но по сущетсву вопроса сказать вам нечего. так и запишем. а теперь пшел вон, ваганову читать.
Отправлено: 31.10.10 12:01. Заголовок: Vladimir совершенно ..
Vladimir совершенно с вами согласна. только с моей точки зрения помойка начинается с "не читал, не разбираюсь, но осуждаю и мнение имею" и дальнейшего нежелания слушать тех, кто как раз читал и разбирается. и очень хотелось бы получить ответ на свой вопрос, что за 100 лет так существенно изменилось в технике, что превращает нынешние спектакли спящей в выступление хореографического кружка и при райнном доме культуры? это же ведь все девочки и мальчики с обновленной техникой на сцене стоят, как я понимаю! тут в параллельной ветке о плачевном состоянии спектакля уже писали. и еще хочу повторить вопрос: у нас дом петипа и театр наследия или варьете с прихлопами? если первое, то дайте на сцене стиль, а не демонстрируйте "обновленную технику", если второе, то скажите об этом прямо и прекратите эти неуместные потуги.
Vladimir, иллюзию испытываете, де у вас довольно интеллигентный форум. У ваc филиал www.mariinka.org с тем же контингентом. Вроде по отдельности интеллигентные люди есть, а кто-то начнет смердить и серить. И всем вам как свой родной навоз, вдыхаете с удовольствием. Видать, привыкли вы обособленно вариться в своим соку, с хамством сроднились и сами тому довольны. А я с каждым общаюсь на его языке. Так что искореняйте у себя истеричек, будет тогда интеллигентно. По ленинградской культуре надо панихиду устраивать. Форум поклонников Мариинского театра о бескультурности местной больше говорит, о заскорузлости. Читать петербургских балетоманов до революции, то люди, с которыми было бы счастье общаться и их послушать, а у вас тут надо одной рукой про Красовскую писать, а другой прорвавшую черноротую ассенизационную трубу затыкать. Извелись вы люди, помельчали до шлака.
Сильфида, написанному В.Красовской в "Истории западно-европейского балета" Вы имеете документальные причины не доверять? У нее ключевой момент развития пальцевой техники описан кратко да ясно. С глубоким проникновением в суть вещей, суть процессов. Как она всегда писала (кристальной культуры видно была человеком, открываешь ее книгу - испытываешь неподдельное уважение, не то что нынешнее ваше питерское племя ругливое да мелковатое ). "Реклама создатель имиджа артиста", это Вы пожалуй, по-современному на вещи смотрите. От современности идете. Она совсем иначе объясняет. По Красовской, Вы все ж зазря обижаете М.Тальони, дескать один рекламный продукт. По Красовской, тогда качественный скачок в разных областях произошел: в технике танца, в новом экзерсисе, в строении балетной туфли. Главное, М.Тальони пальцевую технику тогда поставила на службу полету, до нее виртуозки то ли итальянки, то ли француженки партерные были. Они пальцы подавали как конечный трюк, а она Мария - Сильфида, стала на пальцы, чтоб оторваться от земли. Я потому зарегистрировался, что читал Ваше сообщение. Вы о вещах, которые в такой классической литературе балетоведами ясно описаны, предпочитаете строить собственное мнение. Ваше право конечно. Удивлен однако остался, что в Питере вместо знания истории и чтения своих же великих авторов, отдают предпочтение дать своей фантазии разгуляться по просторам, да аналогиям с современностью. Да устоявшимся представлениям, вместо того, чтобы книжки открыть, статьи посмотреть. Форумы оно конечно говорильни, оно понятно и неосудно. Да говорильня у вас с запашком. Ну как я б сейчас Вам ответил в вашей же питерской хамской манере: сильфида любезнейшая вы что Красовскую не читаете? Свои бредни и фантазии здесь пишете? лень руку до полки донести, а беретесь на форуме писать свои домыслы? вы по русски вообще читать умеете? балет ни с чем не перепутали? какие русские танцовщицы, если Красовская черным по белому пишет, что и в 1815 году в парижской Опере стояла на пальцах балерина? Нравится? Так быстро я ваши питерские манеры усвоил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет