On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Александра
постоянный участник


Пост N: 146
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 15:56. Заголовок: Балет - сезон 226 часть 2.


Тема появящена балетным спектаклям текущего репертуара.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Сильфида
постоянный участник


Пост N: 490
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 16:23. Заголовок: Светлана пишет: Это..


Светлана пишет:

 цитата:
Это же лично моя ложка дегтя


Ну, не скажИте Меня тоже не всё устраивает. Про "народные" сцены я написала.
Что-то смущает в оформлении. Может быть, берёзки на зелёном фоне в костюмах этого самого народа?

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 240
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:38. Заголовок: Сильфида пишет: Что..


Сильфида пишет:

 цитата:
Что-то смущает в оформлении.



А мне как раз подводное царство абсолютно не понравилось. Может, фильмов про тропических рыбок-кораллы-водоросли насмотрелась в избытке, но в "нашем" море, по-моему, было только блеклые полупрозрачные медузы. Беготня девушек напонинала стайки рыбок, но вот зачем в это время мужская часть населения этого царства на переднем плане мордобой устроила - мне непонятно.

Честно говоря, мне и березки, и жар-птицы тоже не понравились, но в меньшей степени.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 269
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 17:41. Заголовок: Нет, оформление меня..


Нет, оформление меня как раз очень даже устраивает. Что-то с хореографией не так. Предварительный вывод - недостаток на сцене собственно Ратманского. Т.е. местами это не хореография Ратманского, это что-то более заурядное. Или же исполнители не смогли выполнить то, что задумал балетмейстер. Поэтому и хочу увидеть другой состав.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 241
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 00:15. Заголовок: Светлана пишет: Или..


Светлана пишет:

 цитата:
Или же исполнители не смогли выполнить то, что задумал балетмейстер.



Боюсь, что это не совсем так. Я посмотрела два состава - все массовые сцены для меня тоска зеленая. Просто незамысловатые пляски в такт музыке. Помню, как мне понравился бал в "Золушке" - стильные танцы, разннообразие па и перестроений кордебалета, масса всяких интересных "штучек", а тут...

Да и вообще во многом этот балет произвел на меня впечатление чего-то "собранного на коленке" второпях и не задумываясь. К примеру, я понимаю, что нужно было как-то разнообразить беспутное поведение братьев, пока отец пошел "косить рожь-пшеницу". Но что в крестьянской избе делают две главных царских мамки из стольного града, одна из которых (Селина) самого царя с ложки кормит???!!! Почему, когда вся стая жар-птиц вспархивает и улетает от Ивана и Конька, одна остается и как курица сидит, пока не появляются братья? Музыкальная пауза? Народ скачет на площади, появление цыган вполне логично - ярмарка, наверное. А мамки-то снова что там делают??? И почему танцуют под такую протяжную минорную музыку (мне эта сцена напомнила обездоленный народ у иссякшего источника в "ЛоЛ")??? Драка на морском дне, которую я уже упоминала...

В "Золушке", на мой взгляд, ни одной сцены, ни одного танца, ни одного жеста нет, который бы не исходил из сюжета, а тут ерундв какая-то!

Спасибо: 0 
Профиль
Карина
постоянный участник


Пост N: 898
Зарегистрирован: 11.01.07
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 00:36. Заголовок: И второй подарок от ..


И второй подарок от Ратманского - сегодняшний Лунный Пьеро. Наслаждалась каждой минутой балета: оформлением (хотя оно оказалось совсем иным, чем предполагалось), музыкой, хореографией, исполнением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 242
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 00:45. Заголовок: Да, "Лунный Пьер..


Да, "Лунный Пьеро" - вещь совершенно потрясающая!!! Его надо смотреть снова и снова... не знаю, когда в моей бедной голове этот балет "уляжется как следует" И Диана, и ее партнеры произвели ошеломляющее впечатление.

Жаль, что все остальное меня так разочаровало.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 629
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 03:47. Заголовок: Диана Вишнева. Красо..


Диана Вишнева. Красота в движении. Мне, как и Ольге, очень понравился Лунный Пьеро и разочаровало все остальное.
Первые минуты "Пьеро" озадачили: неожиданной и необъяснимой сменой оформления (вообще-то я предпочла бы видеть придуманное изначально, где явно читалась тема Пьеро, а также в какой-то момент Диана переодевалась из брюк в юбку - в нынешнем же оформлении напрочь терялась связь с названием), малоудобоваримой музыкой Шенберга, как будто бессюжетными перемещениями танцовщиков. Однако постепенно я вошла во вкус и балет стал мне нравиться. Запомнилась сценка Дианы с Баймурадовым, где он ее вроде как убивает, и особенно, как Диана вела Лобухина на поводке Не могу сказать, что мне было хорошо понятно содержание балета, однако все исполнители были на высоте и, пожалуй, Диана лучше всех. Из мужчин затруднюсь кого-либо выделить - понравились все - в частности, порадовал комическим даром Лобухин (на Коньке я не была, поэтому и не знала за ним такого свойства ) но, пожалуй, Баймурадову пластика трагикомического Пьеро идет больше всех (а ведь ставилась-то роль не на него, а на Колба!) В целом спектакль произвел впечатление очень интеллектуального, изысканного.

Второе отделение вечера, пожалуй, слегка разочаровало. Возможно, она впечатлила бы меня больше, если бы я ничего не читала и не видела фотографий. Впрочем, в этом случае я бы ждала балета, а балета не было, так что, может быть, и к лучшему, что я была готова. В первой части показались забавными отдельные моменты: сердечки, лебедушки, танцующие человечки, однако она была однообразна и затянута (особенно самое начало, с одинокой рукой - уж не знаю, Дининой или нет). Общее ощущение - довольно мило, но при чем тут Диана и балет? Это ощущение не покидало и во время двух других частей, хотя они понравились гораздо больше. Нарцисс местами был весьма эффектен, однако никак не обыгрывалась дианина индивидуальность - таким Нарциссом мог бы стать любой профессиональный танцовщик (или, например, акробат) любого пола. В танце в "бусами" Диана безусловно вызвала восхищение тем, что ни разу не сбилась, но опять же, это мало эксплуатировало ее индивидуальность.

Третья же часть вечера, к сожалению, разочаровала очень сильно. Признаться, я не поклонница хореографии а-ля Форсайт, но все же готова изредка ею наслаждаться при условии идущих со сцены драйва и энергетики. Увы, сегодня на сцене не было ничего подобного. Предполагаю, что все было бы по-другому, если бы главную роль исполнил Дезмонд Ричардсон (почему, почему он не планировался с самого начала? ведь в Москву он приезжал). Я много читала отзывов и критических статей - об испепеляющей страсти, безумной энергетике, головокружительных "поворотах любви"... Смотрела - и диву давалась: где это все? Первоначально писали, что роль Ричардсона исполнит Игорь Колб, затем появилаось имя Михаила Лобухина - он и в программке первым номером. Михаила я люблю, он танцовщик весьма брутальный (что было видно даже по его крошечному соло) и я надеялась, что получится интересный дуэт. Однако совершенно неожиданно роль оказалась отдана Александру Сергееву. К Сергееву я тоже отношусь с интересом и симпатией, однако насколько он был на месте в "Пьеро", настолько неуместен оказался здесь. Заставить субтильного юношу вымучивать из себя брутальность - все равно что заставить Лопаткину танцевать Китри (впрочем, ходили, ходили и такие слухи ) Сам по себе Сергеев танцевал неплохо, но было очевидно, что это совершеннейшее "не то". Увы, Диана мне тоже совершенно не понравилась. Если бы я не видела "Лунного Пьеро", в котором она понравилась чрезвычайно (что стало для меня бальзамом на душу после несколько разочаровавшей меня "Золушки") и вообще никогда раньше не видела Диану, я бы сказала: "Почему все так хвалят эту танцовщицу? Что в ней особенного?" Увы, на мой взгляд, подобные роли совершенно не идут Диане. Я трижды видела ее в Стептексте, и там она тоже кажется мне инородным телом. Зачем танцовщица с таким редкостным даром, с такой яркой индивидуальностью с таким упорством осваивает эту обезличенную физкультуру? Возможно, при партнерстве Ричардсона все смотрелось бы совсем иначе, но убожества хореографии-то это бы не отменило...
Платье Дианы на поклонах тоже крайне не понравилось - я нашла его очень безвкусным.

Однако я все же благодарна Диане за этот вечер - даже если бы в нем ничего не было кроме "Лунного Пьеро". Этот балет очень хотелось бы посмотреть еще раз, да только вот вряд ли удастся, ибо Диана не хочет показывать его отдельно от двух других частей, а их мне не выдержать

Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 181
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:43. Заголовок: "Красота в движе..


"Красота в движении", 16 марта.
Изначально ожидала, что больше всего понравится хореография Ратманского. Но не думала, что все остальное покажется настолько скучным. Вторая часть напомнила анимацию в Египте, и было очень жаль расходовать балерину уровня Вишневой на подобное зрелище. Третье -- перепевы Форсайта, чем-то похоже на "Ринг", на "Реверанс", на что-то еще. Даже не вторично, а третично. Хотя танцевали все хорошо, и, в отличие от второй части, мы могли артистов видеть.
А вот "Лунный Пьеро" показался вещью необыкновенной. Как всегда у Ратманского, хореография замечательно отражала музыку, но еще мне было жаль, что не понимаю слов -- наверное, и они бы что-то добавили. Шенберга не люблю, однако теперь готова попытаться полюбить. И хочу посмотреть этот балет еще, там столько всего надо разглядеть! Вишнева, Лобухин, Баймурадов, Сергеев -- все показались безупречными.

Спасибо: 1 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 182
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:53. Заголовок: "Конек-Горбунок&..


"Конек-Горбунок", 15 марта.
С удовольствием посмотрела балет снова, и опять понравилось все, кроме массовых танцев на ярмарке -- скучноватые они, на мой взгляд. Что касается составов, первый показался мне воистину первым. Хотя и второй хорош. Если сравнивать Иванушек Лобухина и Сарафанова -- первый просто жил на сцене, а у второго я четко видела: сейчас артист хохмит, а вот теперь виртуозно танцует. Коньки Петрова и Попова, цари Иванова и Скрипкина -- все были замечательны, но у Петрова и Иванова столь незаурядное обаяние, что с ними трудно состязаться. Стольник Смекалова показался более соответствущим русской сказке, а Баймурадов напомнил злодея из латиноамериканского сериала (очень калоритного, впрочем, злодея).
Зато, как ни удивительно, Царь-Девица Сомовой понравилась больше, чем у Терешкиной (хотя собственно танец лучше и не сравнивать, у Сомовой на вариации я предпочла бы не смотреть). А вот образ Царь-Девицы у Сомовой получился очень яркий. У Терешкиной было непонятно, почему эта достойная и крайне порядочная барышня столь нелогично себя ведет, а с Царь-Девицей Сомовой вопросов не возникало -- она решила сперва порастрясти мошну глуповатого Царя, а потом выйти за молодого. В чем и преуспела. И пантомима у Сомовой получилась на редкость наглядная.
В апреле с радостью пойду на спектакль снова.

Спасибо: 1 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 491
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 14:02. Заголовок: Красота в движении 16.03.2009 г.


Мне тоже понравиласть первая часть - "Лунный Пьеро", причём, в отличие от Floria Tosca, понравилось то, что исполнители были одеты так, как они были одеты . Мне кажется, что в балахонах Пьеро все исполнители потеряли бы часть своей индивидуальности. Хотя - если балет был задуман именно в таком оформлении, то это не просто так Как ни странно, понравилась и музыка Шёнберга, и певица.
Странно - это потому, что после показа программы в США и в Москве читала в основном негативные отзывы о "музыкальной составляющей" балета, если можно так выразиться. Зрителям трудно было её воспринимать.
На протяжении всего балета я не переставала восхищаться Дианой и её партнёрами. Я была бы очень рада, если бы этот балет регулярно показывали в театре.

Насчёт второй части соглашусь с Floria Tosca. Это, конечно, шоу, а не балет. Но всё-таки, как мне кажется, утверждение "никак не обыгрывалась дианина индивидуальность" не совсем верно. Если бы вместо Вишнёвой была (был) другая исполнительница (исполнитель), то отражения были бы совсем другими Танец с бусами произвёл впечатление - в основном тем, что не был затянут, в отличие от первой, "фосфоресцирующей" части.

И, наконец, "Повороты любви". Сначала показалось, что балет будет таким же интересным, как первый. Но потом внимание стало рассеиваться. Я следила в основном за "главной парой" Вишнёва-Сергеев, хотя не могла не отметить, что и две другие пары (Селина-Лобухин и Голуб-Пимонов) имеют сложную хореографию. Во многом согласна с Floria Tosca - хореография этого балета показалась вторичной, и потому - не интересной... Хотя исполнители всё равно заслуживают самых больших похвал.

А вообще - я очень довольна, что сходила на "Красоту в движении".

Спасибо: 1 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 243
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 14:52. Заголовок: Похоже, на этот раз ..


Похоже, на этот раз впечатления практически совпали у большинства!

Умом я понимаю, что оттанцевать с такой нагрузкой все три части просто физически невозможно. И с этой точки зрения "варьете" во втором отделении вполне оправдано. Но, УВЫ! несмотря на высокое качество этого представления, мне оно не понравилось и впечатления не произвело.

Сильфида пишет:

 цитата:
Как ни странно, понравилась и музыка Шёнберга, и певица.


Сильфида, скажите, а с точки зрения человека, больше меня разбирающегося в вокале, она хорошо пела? Мне показалось, что ужасно. Может быть, Шёнберга все так исполняют? Вот бы послушать еще в чьем-нибудь исполнении, сравнить.

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 183
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 14:59. Заголовок: Меня не покидает ощу..


Меня не покидает ощущение, что где-то мелькала ссылка на русский перевод текстов "Лунного Пьеро". Никто не помнит, где?
Присоединяюсь к вопросу о певице. Меня она не впечатлила, и хотелось бы знать мнение опытного меломана.

Спасибо: 0 
Профиль
Floria Tosca
постоянный участник


Пост N: 630
Зарегистрирован: 02.03.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 15:08. Заголовок: Александра, вот здес..


Александра, вот здесь текст и даже ссылки на аудио:
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=42909&sid=0dc0081c1ddc7d704cd71ff271d422a9
Только, по-моему, содержание балета Ратманского мало отношения к этому имеет.

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 492
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 15:38. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
с точки зрения человека, больше меня разбирающегося в вокале, она хорошо пела?


Певица, может быть, пела посредственно по сравнению с певицами "первого ряда" (имена не называю ). Но она пела очень сложную музыку и сложный текст. Как мне показалось, в этой вещи очень важны интонации, а не всевозможные эффектные ноты. И эти интонации ("замирание" звука и, наоборот, его уход "на крещендо") ей удались. Я когда-то учила немецкий, и даже что-то поняла .
Когда я написала, что певица понравилась, то имела в виду, прежде всего, восприятие её голоса как неотъемлемой части музыкального ряда. То есть - просто музыка без пения понравилась бы значительно меньше.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 244
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 10:42. Заголовок: "Дон Кихот" ..


"Дон Кихот" 17 марта 2009 г.

Лично для меня впустую потраченное время и деньги. Ничто не смогло спасти: ни блестящий легкий танец Базиля - Сарафанова, ни яркая внешность и дивной красоты па Уличной-Кондауровой, ни безумная страсть Цыгана-Баймурадова, ни великолепная актерская игра Дон Кихота-Пономарева, ни прелестный Амурчик-Мартынюк... Потому что какой же ДК без Китри? Я не понимаю - что же за статус теперь у нашего Фестиваля, раз приглашают "звезд" подобного уровня???!!!

И как мне вчера понравилась Ткаченко - Повелительница дриад!!! Вот уж поистине, все познается в сравнении, "зажрались" мы

Спасибо: 0 
Профиль
Александра
постоянный участник


Пост N: 184
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 12:38. Заголовок: Ольга Белицкая пишет..


Ольга Белицкая пишет:

 цитата:
Я не понимаю - что же за статус теперь у нашего Фестиваля, раз приглашают "звезд" подобного уровня???!!!


Я уже об этом думала после объявления программы гала.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 270
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 13:37. Заголовок: "зажрались" ..



 цитата:
"зажрались" мы



Эта же мысль пришла мне в голову вчера после второго акта! И причина замены Сомовой на Ткаченко стала понятна практически сразу после начала дриадной картины.
И риторический вопрос: чем руководствовалось наше балетное начальство, приглашая подобное чудо на фестиваль? Ее хоть кто-нибудь из них видел на сцене?

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 296
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 15:43. Заголовок: Какое-бы чудо не был..


Какое-бы чудо не было, господину Сарафанову следовало бы все-таки походить в АРБ на класс поддержки. Такого наглого невежественного отношения к партнерше давно не приходилось видеть.
К тому же сцена МТ не ледовая арена, а грязно исполненные подряд 4 двойных тура как в соревнованиях по фигурному катанию, мне кажется для другого заведения.
А что касается г-жи Вальдес, то зрители забыли, что в балете главное танец, танец безупречный, который и был ею продемонстрирован в сцене сна. Идеальные позиции, предельная музыкальность, техника, которая является средством для развития образа, а не самоцелью и самоподачей вот то. чем всегда славилась кубинская балетная школа и достойной представительницей которой является гастролерша. Ну нет у нее прыжка, но не в этом главное. Лучше прыгать так, а не как г-жа Ткаченко в коде, когда колени висят до пола и стопы болтаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 271
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 17:47. Заголовок: Vladimir, мне кажетс..


Vladimir, мне кажется, что мы смотрели с вами разные спектакли. В моем ДК у Ткаченко колени были на месте, стопы аккуратны, руки изящны. И не получилось у сеньоры Вальдес никакого развития образа: не превратилась трактирщица Китри в прекрасную Дульсинею. Кстати, если прыжок не главное в партии Китри, где сплошь и рядом прыжки и прыжочки, то что тогда главное? И вообще, зачем браться за прыжковую партию если нет прыжка?
ИМХО (на всякий случай)



Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 297
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 18:13. Заголовок: На Ваш взгляд не пре..


На Ваш взгляд не превратилась. а на мой превратилась. Когда балерина не дерет ногу за ухо и не растягивается в прыжке за счет шага, то она тоже имеет право на этот балет. Н. А. Кургапкина не летала на уровне третьего яруса, а была прекрасной Китри. А что касается Ткаченко, то смотрите внимательнее. Да, наши Дон Кихоты совсем разные.

Спасибо: 0 
Профиль
Светлана
постоянный участник




Пост N: 272
Зарегистрирован: 01.03.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 18:26. Заголовок: Идеальные позиции, п..



 цитата:
Идеальные позиции, предельная музыкальность, техника, которая является средством для развития образа


Vladimir, так я не о шаге, не о ноге за ухом, а именно о развитии образа. Если техники нет, то откуда взяться этому развитию? А если Кургапкина при отсутствии прыжка была прекрасной Китри, значит у нее было что-то, чего напрочь лишена Вальдес. Может быть, та самая техника?
Впрочем, я уже неоднократно замечала, что смотрим мы с Вами разные спектакли. Так что спорить на эту тему не вижу смысла.
С уважением
Светлана.


Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 298
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 18:27. Заголовок: Да я не собираюсь с ..


Да я не собираюсь с Вами спорить. Просто, когда техника средство, а не самоцель, многие не замечают.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 245
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 00:10. Заголовок: Vladimir пишет: зри..


Vladimir пишет:

 цитата:
зрители забыли, что в балете главное танец



Уважаемый Vladimir, зрители не забыли об этом. Просто они помнят (ну, или только вчера обнаружили ), что в ДК есть не только сцена сна, но и еще кое-что. Например, в первом акте до появления Базиля гостья по большей части прогуливалась (причем, не очень красиво), не сделала и половины того, к чему мы привыкли. Не успела выучить версию - вполне возможно, она появилась в составах в последний момент. Но что-то же на Кубе под эту музыку делают??? Танцевала, почти не попадая в музыку, абсолютно не гнулась и не доставала веером до пола. Фуэте постаралась открутить ударно (поехала, правда, сильно), но именно из-за "наворотов" балерина крутилась сама по себе, оркестр играл сам по себе, попасть "в такт" было нереально. Вот на одной ноге она стоит отменно, нашим бы так научиться!!! Баланс великолепный, но и пользуется она этим, по-моему, излишне (это, кстати, насчет "не самоцель"). В "ю-тубе" нашла ее черное па-де-де: она там тоже радостно стоит, а музыка-то пошла, танцевать надо... и потом все уже мимо. Актерская игра отсутствовала напрочь! Лично я не очень люблю восточный танец и в это время чаще наблюдаю за левым углом сцены, где Базиль сидит за столиком с Китри и цветочницами. Вальдес села на лавку спиной к столу и больше к партнерам не повернулась НИ РАЗУ!!! даже чокнуться стаканами! Наши ее теребили, теребили, потом отстали. И что меня больше всего поразило - это ПОЛНОЕ отсутствие темперамента, чего, как мне казалось, мы были вправе ожидать от кубинской артистки! Например, Осипову многие долго критиковали после ее выступления в ДК на одном из фестивалей. Но сколько в ней было драйва!!! А критика пошла уже потом.

А насчет Сарафанова... То, что у него поддержки - слабое место, не новость. Но говорить об наглом отношении к партнерше просто некрасиво! Барышня была не из легких, к тому же сама даже подпрыгнуть не пыталась. Это наложилось на обычные трудности Сарафанова, и мы увидели... то, что увидели! Надеюсь, спину он себе не сорвал!

Спасибо: 1 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 246
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:01. Заголовок: "Лебединое озеро..


"Лебединое озеро" 18 марта 2009 г.

Обычный рядовой спектакль Терешкина привычно хороша, но именно ПРИВЫЧНО. Партнер не мешал, свои вариации отттанцевал, как смог, вполне пристойно, хотя явно сильно волновался. Дуэта не сложилось, поэтому о волшебной сказке речи быть не может. Просто крепко, достойно и... скучно. Так что претензия одна и все та же: Граждане-бояре!!! Фестиваль все-таки!!! Праздник, черт возьми, ежегодный!!! Видимо, приглашение таких гостей - это "кризисный вариант". Придется жить воспоминаниями о прошлогоднем Викином фестивальном ЛО...

Спасибо: 0 
Профиль
Сильфида
постоянный участник


Пост N: 493
Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:13. Заголовок: Лебединое озеро 18 марта 2008 г. - Терёшкина, Канискин


Спектакль получился хорошим, но лично мне не хватило ПАРЫ. Виктория танцевала очень хорошо. Я не видела её в "Лебедином озере" с прошлого фестиваля, когда они с А.Корейей просто подарили зрителям праздник. К сожалению, вчера праздника не было.

Канискин оказался очень надёжным партнёром. Танец его отличается мягкостью, элегантностью. Танцевал он канонический вариант па-де-де, не усложняя ни вариацимю, ни коду. В коде жете по кругу были исполнены стремительно, но мне не хватило высоты прыжка. Возможно, танцовщик привык к совершенно другим размерам сцены. Кстати, интересно: какова сцена театра в Берлине?

Кордебалет порадовал. Очень хорошо станцевал А.Иванов своего Шута. Понравились Селина и Хребтов в неаполитанском танце, понравились испанцы Смирнова, Ти Ен Рю, Баймурадов и Сергеев. В па-де-труа 1 акта весьма неплохо выглядели Голуб, Гончар и Зюзин. Похоже, что мужская вариация в её прежнем виде со сцены Мариинки исчезла .
В танце Терёшкиной-Одетты я заметила что-то новое; новизна всегда радует, особенно если балерина вдумчиво работает над образом. Очень понравилась вариация Одиллии. Фуэте были откручены лихо, но с продвижением к рампе. Терёшкина крутила двойные фуэте, потом перешла на одинарные, потом снова на двойные. Мне кажется, что в погоне за эффектом пропала магия, которая иногда исходит от Одиллии в коде. Предпочитаю одинарные фуэте, открученные строго "в музыку".

А вообще - спектакль получился хорошим, как я уже написала выше. На афише и в программке стояло посвящение этого спектакля памяти С.Вирсаладзе. Декорации художника радуют глаз. Но почему в этом "Лебедином" такие ужасные костюмы (Соловьёвой)? Видел бы их Вирсаладзе!

Согласна с Ольгой Белицкой: скоро фестиваль превратится в серию рядовых спектаклей
Приглашённые солисты, конечно, ни в чём не виноваты. Для них выступить на сцене Мариинского театра - очередная ступенька в карьере.


Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 247
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:33. Заголовок: Сильфида пишет: Для..


Сильфида пишет:

 цитата:
Для них выступить на сцене Мариинского театра - очередная ступенька в карьере.



А! В том-то и дело: раньше приезжали артисты уровня Коббкаров, для которых выступление на сцене МТ было не ступенькой в карьере (куда уж выше-то???), а возможностью встретиться с петербургской (и российской) публикой, подарить ей праздник, принять участие в настоящем Фестивале балета... А нынче что?

Спасибо: 0 
Профиль
Vladimir
постоянный участник


Пост N: 299
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 18:16. Заголовок: Уважаемая Ольга, спа..


Уважаемая Ольга, спасибо. что подсказали, что в ДК кроме сцены сна есть еще 3 акта, постараюсь запомнить. Я, конечно, не профессиональный музыковед, так что я не совсем понял, что такое" почти не попадала в музыку". В музыку можно либо попасть, либо нет. Ну а то, что красиво. а что нет, я определю сам. ВЫ же не считаете зазорным напомнить мне. что в ДК кроме сцены сна есть еще кое-что.

Спасибо: 0 
Профиль
Ольга Белицкая
постоянный участник


Пост N: 248
Зарегистрирован: 13.01.07
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 20:03. Заголовок: Уважаемый Vladimir, ..


Уважаемый Vladimir, конечно, что красиво, а что нет каждый из нас определяет сам для себя, это очень индивидуально, поэтому спорить по поводу понравилось-не понравилось смысла нет. У всех свои любимцы, каждому нравятся ли не нравятся "варяги" - это абсолютно нормально. А что значит "попасть в музыку" человеку с таким опытом, как у Вас мне объяснять смешно. Оркестр заиграл в заданном темпе, а Вальдес начала крутить чуть ли не четрертные фуэте, естественно, пошел разлад (а что мог сделать дирижер? Бог ее знает, сколько она еще будет крутиться) и в результате момент, когда она перешла-таки на одинарные, был уже испорчен.


Спасибо: 0 
Профиль
АБ
постоянный участник


Пост N: 123
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 17:27. Заголовок: Конёк-Горбунок


«Конёк-Горбунок» 14 и 15 марта
Я была в театре оба вечера. Очень радует, что в МТ, наконец, состоялась полноценная балетная премьера – весёлый и увлекательный спектакль с интересными танцами, с яркими ролями.
Об исполнителях: мне понравились оба состава, но предпочтение отдам премьерному. Прежде всего, за счёт Конька-Горбунка и Царя.
На самом деле никаких претензий к Григорию Попову у меня нет, он всё делал прекрасно, но Конёк Ильи Петрова очаровал меня абсолютно. Такого Конька так и хочется погладить и потрепать по загривку, а ещё сказать словами либретто: «Конёк-Горбунок маленький, Конёк-Горбунок смешной». А, говоря о танце Ильи можно цитировать либретто дальше: «Конёк-Горбунок много чего может».
У Андрея Иванова получился очень простодушный и по-своему обаятельный Царь.
Оба вечера любовалась Кобылицей-Кондауровой – стремительной, красивой, яркой («Кобылица красивая. Кобылица дикая. Кобылица веселится.») Восторг! Да и Царевна морская у Екатерины замечательная.
Иванушки понравились оба. И простодушный увалень Лобухина, и неунывающий герой Сарафанова.
Царь-девица Терёшкиной показалась чуть серьёзней, чем требует роль. Ей, на мой взгляд, немного не хватало кокетства и самолюбования – того, что с избытком есть у Сомовой и в данной роли очень к месту. Но если говорить о технике: Алине до Виктории ох как далеко.
Неудивительно, что очень понравился Спальник-Баймурадов, но Смекалов в той же роли произвёл едва ли не большее впечатление.
И мелкие роли интересные: и Гаврило с Данилой, и Отец и кони.
Несколько меньшее впечатление произвели кордебалетные сцены, хотя жар-птицы очень понравились, да и дно морское интересно решено.
А в целом – поздравляю всех нас с прекрасной премьерой!




Спасибо: 0 
Профиль
АБ
постоянный участник


Пост N: 124
Зарегистрирован: 20.12.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 17:28. Заголовок: Красота в движении


«Красота в движении» 16 марта
«Лунный Пьеро» показался необычайно интересным. Всё-таки, какой Ратманский талантливый хореограф! Меня балет держал в напряжении с первой до последней секунды. Не видела первоначального варианта костюмов, но нынешний, на мой взгляд, очень удачный. И все исполнители очень понравились (кроме вокала).
«F.L.O.W.» Это не балет. Это похоже на цирковой номер, на шоу со спецэффектами, на передачу «Минута славы». Но я посмотрела это шоу с удовольствием, мне было любопытно. Впечатление несколько сюрреалистическое.
В начале «Лебединых снов» движения одинокой руки напомнили Вещь семейки Аддамсов. Эта часть показалась затянутой (и самой небалетной).
«Зеркальное пробуждение» оставило абсолютно сюрреалистическое ощущение. Не скажу, что мне это понравилось, но затягивало.
«Водный цветок» – небольшой и вполне симпатичный номер.
«Повороты любви» показались мне скучными.




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия